Bogdanter

Проект изменений в ПДД

320 сообщений в этой теме

Блин, ссылка чего-то не работает, ошибка 500. Мне интересно, есть ли там какие-либо поправки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 2 минуты назад:

Блин, ссылка чего-то не работает, ошибка 500. Мне интересно, есть ли там какие-либо поправки.

Может приняли уже? o.O

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

https://tass.ru/obschestvo/7105699

Цитата

МОСКВА, 12 ноября. /ТАСС/. Эксперты заявили о начале работы над сводом новых правил дорожного движения (ПДД), который будет представлен к общественному обсуждению в течение двух лет. Среди предполагаемых мер - сужение полос проезжей части, уменьшение числа дорожных знаков и создание пешеходных переходов с "островками безопасности" посередине.

Как сообщил журналистам на пресс-конференции руководитель экспертного центра "Пробок.нет" Александр Шумский, нынешний свод правил дорожного движения, утвержденный в 60-х годах прошлого столетия, когда автомобилей было значительно меньше, устарел и не является гарантом безопасности для всех участников движения. "В России в сутки погибают [в ДТП] 50 человек - это в шесть раз больше, чем в других развитых странах мира. Президент страны поручил к 2030 году снизить смертность на дорогах до нуля, с нынешними ПДД это сделать невозможно. Мы готовим проект новых правил, которые призваны спасти миллионы жизней, в течение двух лет представим их на общественное обсуждение и экспертизу", - сказал он.

По мнению Шумского, причина высокой смертности на дорогах - старые подходы в организации дорожного движения, "основанные на тотальном контроле". "Россия - лидер в количестве регламентаций, регулированиях, установках новых правил, а наш водитель получает штрафов в пять раз больше, чем немецкий и американский. Необходимы современные подходы и новая концепция, и наша цель - помогать людям двигаться, а не тотально соблюдать правила дорожного движения", - пояснил он.

Эксперты предлагают, в частности, обсудить возможность сужения полос проезжей части, уменьшение числа дорожных знаков и создание пешеходных переходов с "островками безопасности" посередине. Согласно ГОСТам, стандартная ширина полос составляет 3,75 см, из-за чего "улицы похожи на трассы, пешеходы жмутся к домам, а велосипедисты маневрируют между машинами". При грамотном проектировании места на улице хватит всем, добавил Шумский. Также, по мнению экспертов, дороги и улицы должны быть интуитивно различимы, а при организации дорожного движения необходимо довольствоваться правилом: улицы - пешеходам, дороги - автомобилистам.

Также предлагается установить предельную допустимую скорость 50 км/ч для передвижения по городу. "Максимальная пропускная способность улицы достигается при скорости 50 км/. Она же является предельной для выживания пешехода в случае столкновения с машиной. Поэтому важно так организовать движение, чтобы эта скорость стала интуитивной для водителей, добавил эксперт. Он отметил, что при столкновении на скорости 50 км/ч выживают 60% пешеходов, при столкновении на скорости 80 км/ч - 10% пешеходов.

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

То есть урбанисты достучались.

Позабавило: правило настолько сложные, что наши дятлы их не могут запомнить, поэтому такая смертность на дорогах. Давайте их упростим, чтобы было понятно для дебилов. Нуну.

Про то, что немцы меньше нашего платят тоже интересно. Только подозреваю, дело тут вовсе не в простоте ПДД. Наверняка, наши дятлы в Германии штрафов платят значительно меньше местных. И ДТП не устраивают. Здесь вам не тут.

Улицы пешеходам, дороги автомобилям. А мы?

Эх, сдаётся мне, будет "хотели, как лучше..."

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 1 час назад:

То есть урбанисты достучались.

Позабавило: правило настолько сложные, что наши дятлы их не могут запомнить, поэтому такая смертность на дорогах. Давайте их упростим, чтобы было понятно для дебилов. Нуну.

Про то, что немцы меньше нашего платят тоже интересно. Только подозреваю, дело тут вовсе не в простоте ПДД. Наверняка, наши дятлы в Германии штрафов платят значительно меньше местных. И ДТП не устраивают. Здесь вам не тут.

Улицы пешеходам, дороги автомобилям. А мы?

Эх, сдаётся мне, будет "хотели, как лучше..."

Недавно узнал, что в Швейцарии штрафы за нарушение ПДД пропорциональны доходу. Вот мера, которая очень нужна. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 1 час назад:

То есть урбанисты достучались.

Позабавило: правило настолько сложные, что наши дятлы их не могут запомнить, поэтому такая смертность на дорогах. Давайте их упростим, чтобы было понятно для дебилов. Нуну.

Это правда. Достаточно почитать пункт 24.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 25 минут назад:

Вот мера, которая очень нужна. 

Осталось только как-то сделать так, чтобы каким-то образом записанные доходы были пропорциональны реальным доходам.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 28 минут назад:

Осталось только как-то сделать так, чтобы каким-то образом записанные доходы были пропорциональны реальным доходам.

России как-то нужно ратифицировать ст. 20 Конвенции ООН против коррупции:


 

Скрытый текст

 

Статья 20

 

Незаконное обогащение

 

При условии соблюдения своей конституции и основополагающих принципов своей правовой системы каждое Государство-участник рассматривает возможность принятия таких законодательных и других мер, какие могут потребоваться, с тем чтобы признать в качестве уголовно наказуемого деяния, когда оно совершается умышленно, незаконное обогащение, т.е. значительное увеличение активов публичного должностного лица, превышающее его законные доходы, которое оно не может разумным образом обосновать.

 

 

 

 

А для остального люда и штрафа от белой зп хватит, всяко больше 250 рублей. 

 

 

 

Ого, так это много где оказывается. Даже в Финляндии. 

 

https://www.sfgate.com/news/article/Speeding-fines-being-linked-to-income-in-Europe-3275939.php

 

Как Вам штраф в $290,000 за превышение?

 

Жаль, что у нас занимаются (плохо) регулированием самокатов, а не введением таких штрафов. 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 12 минуты назад:

России как-то нужно ратифицировать

Это что же, уважаемые люди будут против себя что-то там ратифицировать? Хахаха!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 11 минуту назад:

Это что же, уважаемые люди будут против себя что-то там ратифицировать? Хахаха!

Да, пока в стране есть пролемы поважнее, самокаты например, не будут.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 3 часа назад:

Недавно узнал, что в Швейцарии штрафы за нарушение ПДД пропорциональны доходу. Вот мера, которая очень нужна. 

И Финляндии. Тока вот у нас куча народа получает официально тыщ 30

добавлено 2 минуты спустя
Marina F сказал(а) 4 часа назад:

То есть урбанисты достучались.

Позабавило: правило настолько сложные, что наши дятлы их не могут запомнить, поэтому такая смертность на дорогах. Давайте их упростим, чтобы было понятно для дебилов. Нуну.

Не, просто никто же не заставляет правила перечитывать. Иногда можно встретить какие-то куски изменений - типа вот в таком пункте вот это слово заменить тем. А надо бы раз в N лет заставлять пересдавать.

На самом деле права же выдаются на 10 лет. По истечении котоых надо просто пойти поторчать в очереди и сфоткаться - никаких требований знать обновленные пдд.

Цитата

 

 

Изменено пользователем k102
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 3 минуты назад:

Ну и будут у нас не работающий на бентли платить минималку.

Вообще-то штраф в виде процента от минималки это все-равно лучше, чем чашка кофе - 250 р. 

 

Посмотрел, что в какой-то из этих стран штраф составляет 120% недельного заработка. Неплохой такой штраф, если взять даже от минималки. 

 

Кстати, придумал еще вариант. Каждый лишний км/ч =  +1% от заработка. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

https://ria.ru/20191117/1561031495.html

Цитата

В ООН озвучили причины смертности при ДТП в России

...

Тодт заметил, что если сравнивать положение дел в России с ситуацией в Африке, то у нее хорошие позиции...

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 15.11.2019 в 08:09:

Среди предполагаемых мер - сужение полос проезжей части

Я надеюсь, до устраивания повсеместного Троицкого моста не дойдёт, иначе о перемещении по городу на коне двухколёсном придётся вообще забыть. Пока этот мост окаянный ещё можно объехать, что я всегда и делаю, но ежели везде устроят подобное садо-мазо, придётся ездить сугубо за городом

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 25 минут назад:

Я надеюсь, до устраивания повсеместного Троицкого моста не дойдёт, иначе о перемещении по городу на коне двухколёсном придётся вообще забыть. Пока этот мост окаянный ещё можно объехать, что я всегда и делаю, но ежели везде устроят подобное садо-мазо, придётся ездить сугубо за городом

 

А что такое с Троицким мостом?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Индивидуальная непереносимость. А с мостом всё нормально.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 11/17/2019 в 09:23:

https://ria.ru/20191117/1561031495.html
Говоря о проблеме травматизма велосипедистов и водителей самокатов на дорогах, Тодт указал на необходимость правового регулирования этого вопроса. "Я призываю: когда вы едете на велосипеде или самокате, вы должны быть в шлеме. Любой участник дорожного движения должен придерживаться определенных правил", - сказал представитель ООН.

Мне кажется, что фонари гораздо важнее. Я б сначала хотел, чтоб ДТП с велосипедистами пресекались заранее, а уже во вторую - чтоб при ДТП немного снижались последствия.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors сказал(а) 17.11.2019 в 11:02:

 

А что такое с Троицким мостом?

То что там нет междурядья. Полосы получаются уже чем в европе. На моте приходится стоять.

Еще и третья полоса - трамвайные пути, на которые выезжать ... рискованно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 15.11.2019 в 08:57:

Позабавило: правило настолько сложные, что наши дятлы их не могут запомнить, поэтому такая смертность на дорогах. Давайте их упростим, чтобы было понятно для дебилов. Нуну.

Сдавал надысь на "A".  20% вопросов можно только заучить, логике оно не поддаётся.

* Ну зачем мотоциклисту знать, что за тонировку штраф 500р, а за отсутствие ОСАГО аж 800.

* Или вот допустимая глубина протектора на мото - 0.8мм, простите чего глубина? Они вообще в курсе как сейчас покрышки устроены? Слои там, маркеры износа и т.п.

* с 2018 махатель палочкой на перекрестке отменяет стрелки разметки - с хренали?

* На перекрестках всё ещё можно обгонять...

* Разъезд правыми бортами = выезд на встречку

* Разворот по короткой на нерегулируемом перекресте = выезд на встречку

* Парковать мотоциклы и смарты поперек - запрещено. 

* Ввели вафельную разметку... так и раньше был такой же штраф за остановку на перекрестке

* Все эти сплошные линии перед перекрестками, конечно, лучше на перекресте перестраиваться, ага

 

Строгость законов компенсируется их полным невыполнением....

Уж лучше бы сократили количество правил в 10 раз, но зато за них неотвратимо штрафовали.

 

Каждый день вижу как летят на красный или поворачивают налево через две сплошных - всего лишь 2 пункта - причина до 30% аварий со смертельным исходом.

 

А скорость до 50 реально надо уменьшить, и штрафы как процент от цены авто сделать. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Зашёл в ветку, почитал предлагаемые изменения --- стало жутко.

Во-первых, сильно смущает предписание велосипедистам двигаться по тротуару при отсутствии велодорожки (качество тротуаров в России я помню).

В старых правилах, ЕМНИП, преимущество отдавалось проезжей части, да и в наших Европах так.

Потом, что это за хрень такая --- "велосипедные зоны"? Это, что ли, по проезжей части на велосипеде можно будет только в заповедниках катать (именно катать --- о какой-то связности думать было бы слишком оптимистично)?

И что с ездой по загородным дорогам, где разрешённая скорость 90? Они велотуризм хотят убить, что ли?

Про запрет объезда препятствия уже написали.

 

Мне кажется, здесь основное зло из-за попытки свалить в одну кучу велосипеды и "средства индивидуальной мобильности". Надо попробовать предложить разнести их по разным пунктам ПДД, тогда проблем удастся избежать.

 

Изменено пользователем Jora
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Jora сказал(а) 6 часов назад:

Зашёл в ветку, почитал предлагаемые изменения --- стало жутко.

....

Мне кажется, здесь основное зло из-за попытки свалить в одну кучу велосипеды и "средства индивидуальной мобильности". Надо попробовать предложить разнести их по разным пунктам ПДД, тогда проблем удастся избежать.

 

 

Всё намешал в кучу. Не совсем так. Однако вывод я считаю правильный. Они просто не различают. Судя по всему кто-то из разработчиков купил электросамокат. Или поручили тому, у кого есть электросамокат.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors сказал(а) 1 минуту назад:

 

Всё намешал в кучу. Не совсем так. Однако вывод я считаю правильный. Они просто не различают. Судя по всему кто-то из разработчиков купил электросамокат. Или поручили тому, у кого есть электросамокат.

Поручили тому у кого есть автомобиль. Остальные для него просто помехи.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors сказал(а) 5 минут назад:

Всё намешал в кучу. Не совсем так. Однако вывод я считаю правильный. Они просто не различают. Судя по всему кто-то из разработчиков купил электросамокат. Или поручили тому, у кого есть электросамокат.

Кто-то из разработчиков или помощников помощников увидел человека на самокате из окна служебного автомобилия представительского класса и подумал: "Непорядок, че за наглость вообще!"

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот и нет. Ни один только автомобилист в здравом уме не пустил бы их на ПЧ. Автомобилист скорее согласен с моей позицией - никаких СИМ на ПЧ в принципе. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах