Hello World!

Marina F

  • Публикации

    1 419
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Marina F

  • День рождения 25.10.1917

Посетители профиля

8 589 просмотров профиля
  1. О! Да тут живенько всё! Вечером надо будет почитать))
  2. Это не серая зона, это зона приложения усилий. Как уже говорилось выше практически всеми веловодителями, именно изменений ПДД нам надо добиваться, потому что это единственный пусть сделать велосипед транспортным средством не на словах, а на деле. Для всех категорий велосипедистов. Тогда и нарисованные велосипедики на асфальте, столь необходимые для душевного спокойствия некоторых (не будем показывать пальцами) будут уместны и полезны. А не наоборот, как сейчас. И опричники при чём здесь, мы же уже не раз говорили, дело не в штрафах, а в ДТП. Никогда не говори никогда (ц) За прошедшие годы внесено много ценных поправок в ПДД. Отчего бы этой не быть. Я вот так анализирую некоторые явления, и прихожу к выводу, что миф о редкостной тупости ментов это миф, и миф неверный. Они упрямы, потому что считают, что кроме них в обсуждаемой проблеме никто ничего не понимает, и достучаться до них непросто, но можно. Особенно если всё логично обосновать (медленно и два раза) Как раз про снег и было, хотя с той же самой картинкой я, конечно, преувеличила. Хорошего в посте то, что автор (текста, а не коммента) радеет за ОТ. Потому что если с ОТ будет всё хорошо, внезапно мы от этого выиграем. Среди шофёров будет меньше или не будет совсем случайных людей (или нелюдей), и нам будет легче делить с ними дорогу. Будет так же уменьшение количества личных автомобилей. Потому что есть люди, которым не очень нравится ездить на машине, но у них нет другого выхода. А если практически до любого места в городе будет можно добраться на ОТ, я зуб даю, некоторые предпочтут отказаться от авто. А так как речь идёт о не очень уверенных водителей, мы от этого выигрываем вдвойне - уменьшается количество автомобилистов, причём, за счёт не очень умелых водителей. А мой камешек был в сторону сомнительной идеи с тем, как по следам шин на снегу можно сделать вывод о неправильном использовании дорожного полотна. И мол, сколько всего можно нарисовать в тех местах, где машины оставили нетронутым снег. Так можно сфотографировать тротуар после снегопада, нечищеный. Где люди протоптали тропинку. Обычно это тропинка шириной в одну подошву, где со встречными не разминёшься, кому-то приходится отходить на целину. Так же можно сказать, что мол, смотрите, какой избыточно широкий тротуар. Надо его сократить на среднюю ширину подошвы, а остальное отдать под автомобильную полосу. Ну и про то, что трамвай не боится снега... я даже не знаю, как возразить. Смотрите видосик https://vk.com/id4325226?w=wall4325226_14272%2Fall Это чистят снег на рельсах. Пока не почистят, никто не ездит. Правда, это не трамвай, но неважно. А ещё есть стрелки. Не знаю, что это, но постоянно у каждой стрелки что-то шипит. То ли прогревают, то ли ещё что. Чтобы ничего не слиплось, наверное. Так что рельсовый транспорт так же боится снега. Но трамвай надо развивать, периодически поругивая неумные инициативы Вальки-стакан
  3. Ага. Так долго отсутствовать, чтобы написать то, что уже писал, причём, с теми же картинками, только в десять раз длиннее
  4. Да, понесёт наказание, но не по уголовной статье, если бы был виноват по ПДД, а вот по этой статье гражданского кодекса будет выплачивать и весьма немаленькую сумму денег. Но это только в случае смерти или тяжёлого вреда здоровью. Что и не радует водителей авто, потому что можно быть белым, пушистым и вот так попасть. И даже, рассказывают, бизнес такой есть. Люди спецом кидаются под машины.
  5. Ужасная история. Кстати, а как это работает у нас для пешеходов и автомобилистов? Если на машине без превышения скорости сбить выбежавшего на дорогу человека - водителя засудят или оправдают? Во-первых, там явно имели место какие-то особые отношения пешехода и ГИБДД, потому что если всё правда, что говорит велосипедист, его вообще обвиняют в том. что он не совершал. Совсем, кстати, как у меня (за что меня здесь забанили как за "разжигание социальной розни". Это ГИБДД тогда разжигает социальную рознь, когда совершает акты несправедливости, их и надо банить, а не тех, кто об этом правду пишет. Но это уже вопрос к местным админам, среди ни очень странные люди встречаются, наш ещё не самый удивительный, на оффтпике там вообще зашибись) Так вот, по поводу этой истории... Не знаю белорусских ПДД и не желаю знать (зачем мне?), может, у них есть такая штука, как приоритет велосипедиста на велодорожке, но у нас этого нет, о чём здесь уже дискутировали. Я как это вижу: На ПЧ есть приоритет ТС над пешеходом. Так что если на машине или велосипеде сбить выбежавшего вне зоны перехода чела, он и будет виноват. Если в зоне видимости будет пешеходный переход, то превышение скорости даже не будет рассматриваться. Но если собьёт машина, то виноват по какой-то там (можно прогуглить) статье гражданского кодекса будет автомобилист и будет выплачивать пешеходу моральную компенсацию, если пешеход сильно пострадает. Эту статью пытаются натянуть на вел, но вел не ИПО, а в статье именно про ИПО. С велодорожками же всё иначе. Идти вроде как по ним нельзя. А переходить же можно, причём, где попало. И пропускать велосипедиста не надо. Точнее так. Чем тротуар хуже велодорожки: на тротуаре оговорён приоритет пешехода, а на велодорожке вообще про приоритет не сказано ни слова. Термина типа "это же и так понятно" или "это же логично" в юридической практике нет. Поэтому если у нас велопешеходка или если пешеход пересекает велодорожку, что кто при этом кому должен, нигде не оговорено. И ввиду упоминавшегося выше особого отношения к велосипедистам в нашем обществе, думаю, при равенстве адвокатов и прочих, бедненький сбитый пешеход имеет больше шансов на понимание и сочувствие.
  6. А что, именно так и отвечает? Я же кавычек не поставила, то есть пересказала коммент Павла своими словами. Можно зайти в Петербургское велообщество в вк и увидеть, исказила я смысл или нет (не исказила, ПМСМ). И да, мне зайти затруднительно, я же рассказывала, как меня там забанили, тоже та ещё история с душком. А смысл всего этого в том, что для наших Педизаторов велодорожки давно уже стали основной целью деятельности, полностью оторванной от велосипедистов и их потребностей. В связи с чем заявления об их бескорыстии выглядят смешно. И человек, который много говорит о комфортной городской среде, готов ради этих велодорожек пустить "под ножЪ" и ОТ, и велосипедистов, ездящих по ПЧ либо с логикой не дружит, либо наоборот, "слишком умный"
  7. Как будто это безобразие к лету сотрут
  8. Эгоизм это нехорошо. Если бы это был тротуар, выиграли бы веловодители, а так не выиграл никто. Из велосипедистов, я имею в виду. А так-то да, отчитались бабосы освоили самипонимаетекто
  9. https://auto.onliner.by/2021/11/23/velosipedist-sbil-peshexoda-na-velodorozhke Я это читала пару дней назад, так вот чтобы найти, спросила гугел: "Найди мне, Гугел, дтп велосипедиста и пешехода в Минске". Там этих ДТП дофига и больше, с трудом что мне надо нашла добавлено 2 минуты спустя сказал веловодитель Богдан и сам не понял, что сказал
  10. У автомобилей и велодорожек есть одно общее - и то и другое предмет спекуляции ради прибыли. Людям навязывают какие-то безумные идеи ради пострижения бабла. А разница, и весьма существенная в том, что автомобиль деёствительно нужная штука, а идея с велодорожками это ошибка. Исправлять которую, к сожалению, будут долго. Мы не доживём точно. Но однажды наступит светлый для велодела день, когда сотрут последний велосипедик, нарисованный на асфальте!!!
  11. Я могу, конечно ошибаться, но всю жизнь считалась человеком, дружащим с логикой (женщина, она тоже человек(с). Мне кажется, что сочувствующий педизаторам Николай ближе всех к истине и к пониманию, что спасёт нас только ОТ. добавлено меньше минуты спустя От засилья автомобилей, в смысле
  12. Зачем мне Витебский, мне в окно выглянуть достаточно, у нас примерно так же, разве что прямо под окнами никто, слава богу, не паркуется. Но неподалёку в недавно выстроенном ЖК с пафосным названием типа "Шереметьевский дворец" или ещё как по-боярски сделали вообще официальную парковку вплотную к стене соседнего дома, и вид из окна у людей теперь почти что в салон ведра. И что самое забавное, никто не считает парковку во дворе ненормальным явлением. Утром, начиная часиков с 6 то один газует, то другой. У некоторых внедорожники, а поскольку живёт у нас тут одна голытьба, это подержанные дурные внедорожники по цене за три копейки, и рычат они как десять тракторов одновременно. Кому места на асфальте недостаточно, паркуется на газоне, потом с лапами, измазанными грязью, идёт прямо по лестнице, оббить у входа грязь интеллекта не хватает, и у нас на лестнице можно сеять рожь там или овёс. добавлено 2 минуты спустя Вот и надо оставить без разметки и знаков, то бишь пусть это будет тротуар.
  13. Всё никак не отвязаться мне от этой гипотезы Николая, довольно сильной, надо сказать по своей глубине мысли. Так круто в этой теме ещё никто не выступал. Но не совсем с этим всем я согласная. Да, общественные связи разорваны, и даже хуже. Вспомните 90-е, когда лучшие друзья как раз и становились злейшими врагами. Да и семья не всегда оплот, бывает и наоборот. Просто процесс разрыва социальных связей произошёл и всё усугубляется и усугубляется. А почему? Ответ содержится в притче про прутик и веник, помните? Когда отец даёт сыну сломать прутик, а потом веник. Одинокими людьми проще управлять. Является автомобиль символом семейных ценностей или нет, можно спорить, но одно ясно - отношение к автомобилю в нашем обществе неадекватное. Он явно является символом не того, чем является на самом деле. Во фразе: "автомобиль не роскошь, а средство передвижения" скрыты две правды. Автомобиль безусловно средство передвижения, но средство достаточно дорогое, и опасное (здесь и вред окружающей среде и многое другое) Его и надо использовать таким образом. Я за то, чтобы каждая семья, которая по финансовому положению может купить автомобиль, его имела, но использовала бы по назначению. По аналогии с перфоратором. Его тоже хорошо иметь в каждой семье (чем "мужа на час" вызывать), но никто же не сверлит всё подряд каждый день. Надо что-то повесить - достали, просверлили и убрали. При этом есть законы, ограничивающие таких людей - ночью нельзя, в выходные там тоже какие-то ограничения, не больше двух часов можно сверлить или что-то в такой роде. Иметь автомобиль, чтобы ездить на нём практически только на работу в таком городе как Питер - это и глупо и недопустимо. А хранить автомобиль под окнами, я уже молчу про газоны это тоже нонсенс. Двор без машин это хорошо, и, кстати, вовсе не в состоятельных кварталах, а вполне себе во всяких гетто типа процитированного выше Мурино/Кудрово практикуется. Только во что это выливается? В то, что всё пространство вокруг этими машинами всё равно заставлено. Однако, альтернативой такому дикому использованию авто я вижу только ОТ. Для городов типа Питера точно. И вот тут нельзя не отметить уже неоднократно обсуждавшуюся лживость и лицемерие педизаторов. И вот о чём это я: В группе в ВК "Петербургсое велообщество" есть два поста. В одном Павел Хусу пишет совершенно крамольную мысль, что вот мол здорово-то как, из-за ковида велосипедисты с ОТ пересаживаются на велосипеды. И у нас есть повод требовать от властей рисовать побольше велодорожек. О непотребстве велодорожек для велодела я не буду говорить, всё уже сказано и всё равно не услышано, я про ОТ. Для нас, для жителей мегаполиса это очень плохо, если люди перестают ездить на ОТ. Его надо развивать, а не наоборот. Я об этом написала, и в ответ Павел привёл мне совсем уж забавный аргумент: "Ничего страшного, люди в автомобилях увидят, что места в ОТ освободились и пересядут с автомобилей в автобусы". Ну да, побегут, роняя тапки. Пост номер два вообще сразил меня в самое сердце. Точнее, не пост а комментарии. Построили велодорожку, о которой у нас так мечтал Инди на Большевиков. Сама не нашла ещё время съездить посмотреть, а в том же самом "велообществе" сняли и выложили ролик об инспекции этой велодорожки. Сам ролик я тоже не смотрела (40 мин!!!), но комменты почитала. И из них поняла, что велодорожка эта самое настоящее УГ. И вот пишет коммент некий Костя Михайлов. Костя увлеченный велосипедист, ездит много и умело, для характеристики, летом он каждый день ездит по 30 км в каждую сторону на и с работы с дачи, причём, через одну из опасных развязок с Пулковским шоссе. Если на работу не надо, он просто едет кататься, изъездил все почти все дороги в области. То есть это наша гордость, на таких людей надо равняться и их надо беречь. У Кости есть автомобиль, и он очень неохотно, но ездит на нём иногда, когда на даче совсем уж богатый урожай чего-либо. И Костя закономерно пишет, что если город изрисуют подобными недодорожками, то он пересядет в автомобиль. Причём, думаю, Костя не один такой. У многих настоящих велосипедистов автомобиль стоит в гараже, но если ездить по городу станет по-людски невозможно, разумеется, они на него пересядут. И Павел ему отвечает: ну и что, что ты пересядешь? Да не жалко, нам главное, что какой-то дурачок вместо тебя из ОТ на велосипед пересядет. Это ужас ужасный. Будущее по Павлу Хусу и прочим его единомышленникам кошмарей кошмарного. А именно: Велосипедистов не будет. Умеющих, увлечённых, настоящих. Кто-то перересядет на авто и приумножит пробки. Но я согласно, лучше стоят в пробках, чем издеваться надо собой на подобных недодорожках. Кто-то поедет на разваливающемся бедствующем ОТ (это я, на пенсию авто и не купишь, и не сможешь содержать). И по городу будут разъезжать полтора недовелосипедиста, ага. Среди толп пешеходов, снующих по этим недодорожкам. Я к чему это. Как автомобиль в сознании нашей общественности является не тем, чес он является, так и с велодорожками. У нас все понятия перепутаны, в этом и беда
  14. Я только не понимаю этого странного стремления всех посадить на велосипеды. Зачем?
  15. Вот это дааааа!!! Текстище! добавлено 2 минуты спустя Приличные они или нет, но есть весьма немалое количество индивидуумов, которые нас не любят просто так. И я никак не могу найти этому объяснение. Я сама до покупки велосипеда велосипедистов просто обожала, причём, тротуарщиков, потому что именно их везде встречала, веловодители же там где-то ездили, мы не пересекались добавлено 4 минуты спустя Моя интуиция говорит мне, что и не станет. Но почему - не могу объяснить. Разве что теория про систему ценностей немного проливает свеет