Marina F

  • Публикации

    1 271
  • Сообщений в день

    0,74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Marina F

  • День рождения 25.10.1917

Посетители профиля

6 691 просмотр профиля
  1. Точнее, так: есть рабы, которые хотят собственного раба; есть автолюбители (и далее по тексту) есть велосипедисты е.с.т. Слово "каждый" неправильно А почему их надо избегать? Они многие истины помогают и понять и даже открыть. В случаях же с велодорожкой они без отмены обязаловки ехать по ним будут мешать или всегда или в определённых случаях. Я даже не про кривые недодорожки типа Пискарёвской и ко, вот по той же Фонтанке, не будь обязаловки, я б на поворотах выезжала во второй ряд, и нет проблем с поворачивающими. Запарковали скотоложцы? Спокойно едешь рядом по полос для авто. Кстати, недавно проехала по продолжению Ветеранов по проежке. Ехала с другой стороны, где нет велодорожки. Так решил светофор, я планировала по ней, но не стоять же не ждать зелёного прямо, когда горит стрелка направо и приглашает нарушить? Ехала в густой толпе автомобилей. Точнее, справа от толпы. Никто ничего. Там, где они все стоит и ждут счастливой возможности повернуть в своё Солнечное Гетто, спокойно просвистела мимо, никто не пытался мне перегородить путь, сместившись вправо, как это любит делать наше питерское автобыдло. Ах, эти неиспорченные провинциалы... Но было всё равно неприятно, очень боялась, вдруг что, потом же не отмоешься. Даже не смотрела, как там дела на этой самой недодорожке
  2. Вы правы. Но что интересно, когда я обратила внимание на это всё на Петергофском шоссе, я спросила гугел, является ли именно знак 5.15.1 с наклонной стрелочкой поворотом налево, и гугел сказал "да" и соврал. Это к вопросу, насколько можно верить интернету. Почему я сейчас верю Косте, а не гугелу? Потому что есть правило что если разрешён поворот налево из крайней левой полосы, то и разворот тоже. Но в том месте двойная сплошная и никаких разворотов! Ну, слава богу, мы все, ездящие в Петергоф, молодцы! добавлено 2 минуты спустя Кажется, это называется проекция? Вроде, здесь каждый веловодитель независимо друг от друга отписался, что он(а) хочет: просто ездить, и чтобы как можно меньше мешало. Велодорожки мешают.
  3. Думаю, это не более чем ваши измышления. Чукча не читатель? (см коммент выше) добавлено 1 минуту спустя А я не воюю. Я пытаюсь нести свет, но как всегда напрасно
  4. очередная безумная теория (со вздохом)
  5. Думаю. Интересно, очень, но прикидываю свои силы) (и посматриваю на погоду. Вроде, пока всё ок)
  6. Ну, тут даже не знаю, что сказать. Разве: Вы просто очень легко внушаемы. Вас зазомбировали, что по поводу СССР, что по поводу велодорожек, и так хорошо зазомбировали, что объяснять что-либо, даже очевидное как дважды два, бессмысленно. Вы всё отвергаете, а в ответ злитесь и хамите. Да и бог с Вами, живите в той жиже и дальше, мне-то ...
  7. А покушать остановки будут?
  8. Да, испоганить берег - это мы умеем. Обидно, что с южным берегом такое происходит. С дачей с той же. Отчего бы не сделать, как цари, всех пускать в этот парк, желательно бесплатно, а когда царь приезжает, на это время закрывать. Но вместо этого на время приезда вообще либо Стрельну закрывают, либо зачем-то велосипедистов не только с тротуара, а даже с ПЧ вдоль дворца отправляют на противоположный тротуар (ещё к вопросу про вышеупомянутое ведомство и его полезность) И там, в этом парке как раз начало Нижней дороги, так к месту открытой. И чем же неприятственно рулить в Петергоф? Я так очень люблю туда ездить. И туда мульон способов ехать, и все приятственные, даже по шоссе там норм, кроме случаев, когда гузовозки пробень устраивают, потому что кто-то про ГОСТЫ не слышал, когда шоссе на двухполосное перестраивал, и там такая правая полоса местами узкая, что даже с авто не поместишься, а если рядом автобус и грузовик стоят, их даже в междурядье не объедешь. Вот по Волхонке стало плохо ездить, как Солнечное гетто построили и недодорожку на Ветеранов открыли. Ну, и обочины нормальной, то есть асфальтовой на нём нет, как и много где.
  9. Нельзя быть таким ядовитым! Дело не в том, куда отклоняется дорога, а какой знак висит. Там висит нак левого поворота, значит, это левы добавлено меньше минуты спустя й поворот добавлено 2 минуты спустя Дело не в самоограничениях, на этих примерах мы показываем абсурдность нынешних ПДД и запрета левого поворота. Естественно, все как ездили, так и ездят, и налево поворачивают и прочие действия делают в зависимости от того, насколько это безопасно, а не от дурацких условий. Так вот было бы не плохо, чтобы ПДД и безопасность были бы побольше связаны
  10. Ага, а палка колбасы это фаллоимитатор. ВИ, это там где велосипедист имеет преимущество. Иначе - см. выше. Ни на тротуаре, ни на дороге велосипедист преимущества не имеет. Но Вам проще разрушить, чем настроить. Зачем Вы так используете колбасу-то? Чай не ненавидимое Вами советское время, когда всё было в дефиците, и фаллоимитаторов не купить, оставьте уже колбасу в покое и купите себе необходимое. А ВИ, по-Вашему, это всё кроме ВИ? Вот всё у Вас не по-людски, и с колбасой обращаться не умеете, и с ПДД. Велосипедист на велодорожке (велополосе) не имеет никаких преимуществ. Читаем и удивляемся. На ПЧ у него внезапно преимуществ гораздо больше.
  11. ...и добавил "да и вообще - #катайтесьвпарках" Ещё одно подтверждение максимальной бесполезности данного ведомства. Ведомство то полезное, если будет делать всё как положено. А так да, если кто-то или что-то причиняет вред, то с ним надо бороться, а не запрещать тех, кому причиняют вред. Но нашим гаишникам и прочим к ним причастных с этой мысли не сойти, они только её умеют думать. Вот, вот, тоже исхожу на пену, у нас на югах такое, когда в Петергоф едешь. Причём, у нас даже улица точнее, Санкт-Петербургское шоссе название при этом не меняет. То есть, ты едешь по шоссе, которое немного извивается змеёй перед мостом через Стрелку. А вправо уходит мелкая улочка, по которой вообще никто никогда не ездит, кроме велосипедистов, съезжающих на Нижнюю дорогу (зачем-то). Причём, раньше знак висел поворота налево, а разметка была прямо, из второй полосы. Я на знак не смотрела и гордо ехала прямо. И вдруг весной после очередной покраски сделали соответствие знаков и разметки. И теперь мы все, кто ездит в Петергоф, нарушители. Шутки шутками, но случись что, не дай бог, будешь без вины виноватым. И такая же фигня на Трамвайном проспекте, на перекрёстке с Зиной Портновой. Прямо по Трамвайному на велике нельзя. Думаю, таких мест в Питере полно. Создающих лишний геморр велосипедистам.
  12. Мысль запретить гузовозкам повороты налево, а лучше вообще любые повороты, хорошая. Но для велосипедиста при левом повороте опасны не поворачивающие, а едущие прямо со встречки, да и попутные тоже, когда в середину перестраиваешься. Поэтому гузовозкам надо тогда запрещать не поворачивать, а проезжать перекрёстки прямо. Шутки шутками, но в городе вариантов два - либо скорость, либо безопасность, к сожалению, и то и то соблюсти никак. добавлено 2 минуты спустя Но страдать должны все, а у нас страдания перекладываются на наши хрупкие плечи и пешиков. А для машинок наоборот, только ищут способ их ускорить и ублажить. Другое дело, что не всегда получается, но стараются
  13. А муж не против? Небольшой оффтопик, всем сорян, но просто не могу держать это в себе, надо поделиться Тут читала большой трактат про цыган,, а именно про таборную жизнь, так вот, оказывается, у цыган практически запрещено ездить женщинам, на лошади, а вот молодым незамужним скока угодно. добавлено 4 минуты спустя Судя по светофорам, левый поворот здесь осуществляется по отдельной фазе и, скорее всего, потоки не пересекаются. Это хорошо и безопасно, хотя, конечно, удлиняет процесс езды по городу, но и продолжительность жизни удлиняет тоже. У нас в городе полно подобных мест. Не буду уточнять, поворачиваю я там или перехожу пешком по пешперу но всегда удивляет, почему бы не сделать такие повороты легальными? Ну да, главное, воспринимать велосипед всерьёз как транспортное средство. Откуда у нас такое нехорошее к вело отношение? Я всё время этим вопросом задаюсь? Это мы его в себе сами выпестовали, или это зомбирование?
  14. Девушка налево собирается?
  15. Все дороги Питера кроме кадка и засады являются велоинфраструктурой. Любая дорога ОБЩЕГО пользования велоинфраструктура. Что ещё? Вы, видно, слабо познакомились с теми, с кем проводили время. Философия фиксеров это именно не просто проехать по городу, это покайфовать от нарушений и от того, что водители пропускают. Это такие дядьки нежнодетского возраста, не задумываются, то творят. С одной стороны, конечно, их шикарное умение ездить, их смелость, их стильность не может не восхищать. Но вот это всё, что называется простым русским словом инфантилизм, вот это такое. Кагрицца, их энергию б да в мирное русло... У вас не спросили. Проводить досуг всё же следует так, чтобы не мешать окружающим. Окружающим вообще без оснований мешать не надо, но иногда обстоятельства вынуждают. А когда ты просто катаешься? Почему шоссеры, когда надо лихо промчаться, везут свои дорогущие карбоны в элках или на крыше авто в безлюдное место и там устраивают гонки? Да, нет у них специальных трасс, ну вот, как-то выходят из положения, никому не мешая.