Hello World!

Скобарь

Был замечен, такой гад

7 590 сообщений в этой теме

Дрон сказал(а) 6 минут назад:

 а другой крестилось! xD

Deus vult!

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 17 часов назад:

город или контакты?

Ничего не замечаю)

 

Контакты топ в городе. После светофора помогают изи раскручиваться быстро, не передавливая колени. Вместо судорожного топтания педалей можно их тянуть вверх, чтоб раскрутиться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 36 минут назад:

Ничего не замечаю)

 

Контакты топ в городе. После светофора помогают изи раскручиваться быстро, не передавливая колени. Вместо судорожного топтания педалей можно их тянуть вверх, чтоб раскрутиться.

Сегодня такой стремный момент был в контактах. На светофоре стартую не с самой низкой передачи, встаю, в контактах и в момент старта колесо стоит на люке, чего я не замечаю. И только я всем весом начинаю давить на педаль, как она буквально проваливается подо мной. Понял что колесо на влажном гладком люке начало прокручиваться. Удержал равновесие, но момент так себе, надо это учитывать.

 

В данном посте гад - люк)

Изменено пользователем Bogdanter
2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 58 минут назад:

Сегодня такой стремный момент был в контактах. На светофоре стартую не с самой низкой передачи, встаю, в контактах и в момент старта колесо стоит на люке, чего я не замечаю. И только я всем весом начинаю давить на педаль, как она буквально проваливается подо мной. Понял что колесо на влажном гладком люке начало прокручиваться. Удержал равновесие, но момент так себе, надо это учитывать.

 

В данном посте гад - люк)

 

добавлено 3 минуты спустя

Да не, не люк тут гад - гад несовершенное внимание. Я вот давеча тоже на букву "Ё" приземлился - но в первую очередь виноват не паркунец поперёк трутуара - а я сам, поскольку недооценил степень хреновости своего состояния... впрочем когда долго оно так хреново - то критерии "плывут" и шанс недооценки повышается, что и произошло (это я себя по шёрстке глажу;))

Изменено пользователем Kotofej
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В шоссейной посадке это может быть и рискованно, но мне на моем эндуро диване ничем не грозит. Полуслики, бывает, пробуксовывают, если выезжаю с песка на плитку.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 час назад:

 И только я всем весом начинаю давить на педаль...

Ну не знаю... Я обычно стою выстегнув правую, и за пару секунд до старта аккуратно трогаюсь расталкиваясь. Можно же проскользнуть не только на люке, но и на какой нибудь мокрой разметке или наметенном к поребрику песке.

А то я помню и такую сценку: подъезжаю к перекрестку и встаю сзади какого то паренька то ли на "стартоне", то ли на "спорте". Я смотрю на его вел и думаю такую мысль: "Надо тоже стартон купить и ездить по говнам - дешево и сердито. А чё? Погнул - отрихтовал молотком и поехал дальше.." Загорается зеленый, чувак на педали падает весом и ломает с полоборота шатун. И мне чет так сразу стартон расхотелось.:D

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 1 час назад:

А то я помню и такую сценку: подъезжаю к перекрестку и встаю сзади какого то паренька то ли на "стартоне", то ли на "спорте". Я смотрю на его вел и думаю такую мысль: "Надо тоже стартон купить и ездить по говнам - дешево и сердито. А чё? Погнул - отрихтовал молотком и поехал дальше.." Загорается зеленый, чувак на педали падает весом и ломает с полоборота шатун. И мне чет так сразу стартон расхотелось.:D

У меня так знакомый стартанул со светофора, 24ю шимановскую ось сломал на шоссере. Теперь что, шоссеры вообще не покупать?:D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Garry78 сказал(а) 2 часа назад:

У меня так знакомый стартанул со светофора, 24ю шимановскую ось сломал на шоссере. Теперь что, шоссеры вообще не покупать?:D

Не шоссеры, а шиманосисьтемы вообще не покупать. Таки да, ололотек - хрень лютая. Даже хорошо, что теперь подобные недосисьтемы сложно достать стало, быть может, хоть это сподвигнет люд покупать что-то более надёжное

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Центр организации дорожного движения Москвы поддерживает предложения «стрелять в жопу» велосипедистам, не спешивающимся на регулируемом пешеходном переходе. И не поддерживает предложение сделать на таких переходах велопереезды. К — компетентность.

 

Телеграм канал: @letsbikeit

IMG_20190910_210606_599.jpg

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А я считаю, что надо разрешить переезжать пешеходные переходы на веле. Как ни странно, это будет безопаснее. Тротуарщики всё равно как ездили, так и ьудут ездить, зато тупые водятлы не будут звереть и специально давить велосипедистов. Ведь они считают, что езли кто то что то по их мнению нарушает, то у них автоматически отпадает требование уступать и пропускать.

5

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 9/5/2019 в 15:59:

Вот не соглашусь кстати. По моей статистике именно владельцы BMW очень лояльны и вежливы к велосипедистам. На трассах обгоняют просто с огромным поперечным расстоянием, на светофорах пропускают да и вообще... Вторую строчку занимают вольвы и шкоды.

Это смотря каких бнв. На новых и дорогих - да, там ездят солидные дядьки и тётьки. Любят топить но только когда уже оторвались от остального пелотона и никому не мешают. На 118-120 как обычно ездят либо девочки, либо мамины сыноки-корзиночки - тут неугадаешь, но обычно ездють то же аккуратно. 

Но есть такая палата мудаков... Например вчера я видел замурзаную старую е39, крашеную видимо шваброй в попытке воспроизвести какой то модный матовый серый "транспортировочный грунт". Отсутствие родных декоративных элементов на бамперах и порогах заменено какими то лохматыми пластиковыми частями кабель-каналов и плинтусов... Ну и разумеется - огромная надпись на заднем стекле "KUPCHINO" - как окончательный диагноз. Вот там ездят действительно ч-ловечищи с большой буквы "щи". Вот там культура вождения - так культура вождения! Колхоз как он есть.

3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да ну нафиг, я не хочу, чтоб в меня вбок баран влетел и ещё втирал мне что я должен был его угадать и пропустить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Garry78 сказал(а) 17 часов назад:

У меня так знакомый стартанул со светофора, 24ю шимановскую ось сломал на шоссере. Теперь что, шоссеры вообще не покупать?:D

Хорошая такая история. Можно трактовать ее с различных позиций:

Не надо покупать шоссеры

Не надо покупать шоссеры с 24ой осью

Не надо покупать шоссеры твоему знакомому

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 55 минут назад:

Вот там культура вождения - так культура вождения! Колхоз как он есть.

Вчера утырок на древней трёшке цвета сосны и ГРЗ 10-го региона пролетел с Лесного на не очень красный и повернул на 1ый Муринский без поворотника и с громким типа юзом. 

Изменено пользователем Дрон
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 58 минут назад:

Да ну нафиг, я не хочу, чтоб в меня вбок баран влетел и ещё втирал мне что я должен был его угадать и пропустить.

Кто в БОК влетел тот и виноват, хоть на веле, хоть пешком.

добавлено 2 минуты спустя
redirts сказал(а) 22 часа назад:

Ничего не замечаю)

 

Контакты топ в городе. После светофора помогают изи раскручиваться быстро, не передавливая колени. Вместо судорожного топтания педалей можно их тянуть вверх, чтоб раскрутиться.

А ещё можно передачи переключать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дрон сказал(а) 20 минут назад:

Вчера утырок c головным мозгом из сосны и ГРЗ 10-го региона пролетел с Лесного на не очень красный и повернул на 1ый Муринский без поворотника и с громким типа юзом. 

Я пафиксиль!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 53 минуты назад:

А ещё можно передачи переключать.

Ловите фиксера!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 17 часов назад:

Не шоссеры, а шиманосисьтемы вообще не покупать. Таки да, ололотек - хрень лютая. Даже хорошо, что теперь подобные недосисьтемы сложно достать стало, быть может, хоть это сподвигнет люд покупать что-то более надёжное

Да что вы к этим системам докопались, отлично они работают, никаких проблем с ними нет, просто нужно моменты затяжки соблюдать, а так же равномерность затяжки и всё будет ездить годами. Конечно если устанавливать шатун на лавке у парадной, закрутить на глаз как пойдёт и не проверять хотя бы раз в сезон эти два винта, естественно проблемы начнутся.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 11 минуту назад:

Конечно если устанавливать шатун на лавке у парадной, закрутить на глаз как пойдёт и не проверять хотя бы раз в сезон эти два винта, естественно проблемы начнутся.

А у квадрата - нет.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Таксист, выезжая с дворового выезда (с поворотом налево) стал подставлять борт прямо перед мной. Я в последний момент успел отвернуть руль и обрулить левое крыло его соляры перед тем как он затормозил (я валил где-то под 35 км/ч) .  Получилось как - он дождался окна (отсутствие машин с двух направлений), а тут еду я... И видел же он меня гад. Днем было, и спереди у меня как всегда был включен "дневной" габарит с двойной вспышкой наподобие фотоаппаратной. Раньше не было особых проблем с таксюками, а тут такое. Урок на будущее - если водила видит окно для проезда, проезжать с максимальной осторожностью, или вообще пропускать. Кстати, окно было довольно большое - он меня меня три раз пропустить и вырулить на свою полосу без помех.

Изменено пользователем Primorsky
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 2 часа назад:

габарит с двойной вспышкой наподобие фотоаппаратной

Вспышка затрудняет идентификацию скорости и направления движения объекта. Сам с этим сталкивался (в прямом смысле), когда ехал со вспышкой, а под меня вылез пенсионер с прилегающей, который меня отлично видел, но подумал что я далеко и он успеет.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 1 час назад:

Вспышка затрудняет идентификацию скорости и направления движения объекта. Сам с этим сталкивался (в прямом смысле), когда ехал со вспышкой, а под меня вылез пенсионер с прилегающей, который меня отлично видел, но подумал что я далеко и он успеет.

 

Повод задуматься.

Я всегда думал, что это стробоскоп (бешенно мигающий) затрудянет оценку расстояния и скорости объекта. Чтобы понимать - у меня этот фонарь мигает с интервалом примерно в одну секунду, что не равнозначно работе привычного строба.  Демонстрация работы ниже

 

 

P.S. Сегодня поехал обратно, включил на фаре постоянный режим с помигиваниями с промежутком в секунду. Вообще этот режим задуман типа для использования в темное время суток (освещает дорогу и при этом деликатно помигивает, без долбежки глаз наблюдателя). Ехал по наб. Черной речки между сплошным рядом паркунцев и "тянучкой" из авто. Авто спереди резко подрезало меня чтобы встать в свободное парковочное место. Я ехал медленно, это спасло о неминуемого контакта с его бортом. Затормозил конечно. Тут я вспомнил, что режим двойной вспышки гораздо лучше воздействует по зеркалам, давая переотражение в салон.. Последнее проверял на себе, сидя на водительском месте. Заметно, даже если принципиально не смотришь в правое зеркало.. Тот режим, с которым я ехал, не так хорошо с этим справляется. Дублировать свет?
 

 

 

 

Изменено пользователем Primorsky
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 7 часов назад:

А у квадрата - нет.

У ФСА тоже нѣтъ. На крайняк будет несколько люфтить, хотя у квадрата в таких случаях отвернётся болт и слетит шатун, что, конечно, неприятно, но всяко лучше убитой сисьтемы

 

Night-Fox сказал(а) 7 часов назад:

Да что вы к этим системам докопались, отлично они работают, никаких проблем с ними нет, просто нужно моменты затяжки соблюдать, а так же равномерность затяжки и всё будет ездить годами. Конечно если устанавливать шатун на лавке у парадной, закрутить на глаз как пойдёт и не проверять хотя бы раз в сезон эти два винта, естественно проблемы начнутся.

Они работают погано. Возможно, ололотек этот в мастерской магаза на старый вел устанавливали на лавке у парадной, но крайне сомнительно, ибо это надобно ещё выйти из мастерской и найти парадную с лавкой. Делать такие милливульврические шлицы было вообще крайне идиотской затеей, ну или наоборот, крайне мудрое изобретение способа заработать бабло. Левый шатун в 1-й раз слетел меньше, чем через полгода после установки в мастерской. Такое впечатление, что говно это может успешно притворяться нормальной сисьтемой только на гладком асфальте без рельефа, а ежели ему попадутся, упаси г-споди, сугробы, то всё, хана. Я не понимаю смысла покупать идиотские сисьтемы, которые так легко ломаются, и, тем паче, заявлять о якобы нормальности оных. Нормальные сисьтемы не разваливаются и не дохнут сами по себе. Их можно установить хоть на лавочке у парадной, закрутить на глаз, но  они при этом таки будут работать, в отличие от ололотечных говносисьтем, установленных даже в мастерской. Ничего хуже того, что сисьтема просто чуток разболтается (что устранимо зело легко) при нормальности оной быть не может. Я понимаю, конечно, что кто-то купил лютый кал (нынче ещё и труднодоставаемый), не желает даже себе в этом признаться и хочет оправдать вложенное в кал этот бабло тут на форуме, но люд честной вводить в заблуждение совершенно излишне

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 11 час назад:

Таксист, выезжая с дворового выезда (с поворотом налево) стал подставлять борт прямо перед мной. Я в последний момент успел отвернуть руль и обрулить левое крыло его соляры перед тем как он затормозил (я валил где-то под 35 км/ч) .  Получилось как - он дождался окна (отсутствие машин с двух направлений), а тут еду я... И видел же он меня гад. Днем было, и спереди у меня как всегда был включен "дневной" габарит с двойной вспышкой наподобие фотоаппаратной. Раньше не было особых проблем с таксюками, а тут такое. Урок на будущее - если водила видит окно для проезда, проезжать с максимальной осторожностью, или вообще пропускать. Кстати, окно было довольно большое - он меня меня три раз пропустить и вырулить на свою полосу без помех.

А меня последнее время стали доставать "носатые". Где-то слышала это название -так называют тех, кто в ожидании окна высовывает нос, перекрывая нам путь. Причём, если поток идёт плотно, иногда их бывает реально не объехать. Причём, смотрят в глаза и даже не удосуживаются сдать назад. Похоже, они и не догадываются, что обязаны это сделать по ПДД.

Я понимаю, им иначе из-за паркунцев ничего не видно, но можно же пропустить велосипедиста, а потом снова свой нос высунуть.

добавлено 3 минуты спустя
Bogdanter сказал(а) 10.09.2019 в 21:08:

Центр организации дорожного движения Москвы поддерживает предложения «стрелять в жопу» велосипедистам, не спешивающимся на регулируемом пешеходном переходе. И не поддерживает предложение сделать на таких переходах велопереезды. К — компетентность.

Вот! А мы на них киваем, когда о парковке слева от велополосы речь заходит. Нет им веры, Мааскве этой!

3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 12 часа назад:

 

Повод задуматься.

Я всегда думал, что это стробоскоп (бешенно мигающий) затрудянет оценку расстояния и скорости объекта. Чтобы понимать - у меня этот фонарь мигает с интервалом примерно в одну секунду, что не равнозначно работе привычного строба.  Демонстрация работы ниже

 

 

P.S. Сегодня поехал обратно, включил на фаре постоянный режим с помигиваниями с промежутком в секунду. Вообще этот режим задуман типа для использования в темное время суток (освещает дорогу и при этом деликатно помигивает, без долбежки глаз наблюдателя). Ехал по наб. Черной речки между сплошным рядом паркунцев и "тянучкой" из авто. Авто спереди резко подрезало меня чтобы встать в свободное парковочное место. Я ехал медленно, это спасло о неминуемого контакта с его бортом. Затормозил конечно. Тут я вспомнил, что режим двойной вспышки гораздо лучше воздействует по зеркалам, давая переотражение в салон.. Последнее проверял на себе, сидя на водительском месте. Заметно, даже если принципиально не смотришь в правое зеркало.. Тот режим, с которым я ехал, не так хорошо с этим справляется. Дублировать свет?
 

 

 

 

А есть ссылка на такой фонарь?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас