Primorsky

  • Публикации

    731
  • Сообщений в день

    0,28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Primorsky

  • День рождения 01.06.1984

Дополнительная информация

  • Имя
    Константин
  1. Да, спасибо. Уже нашел их. У них Рема продается и в наличии, если верить сайту. Попробую ремой пролечить. По отзывам в интернетах, ремой удавалось чинить в т.ч шоссейную бескамерку.
  2. Значит плохо искал. Ну тогда вопрос (наверное) снимается. У меня есть спешевская 32мм покрышка, выписанная аж из США до вот этого всего. Очень зачетная резина. До конца не укатанная еще (для переднего колеса еще сошла бы докатать), но дырявая. Уже две заплатки на нее истратил, но продолжает травить. Осталось еще подлатать две-три дырки. Посмотрю что из этого выйдет.
  3. Да, кстати продаются. Они оказывается универсальные, идут на любую резину (авто, мото, вело). Наиболее приближенный размер 27х27 и 37х37 (в их велонаборе я измерил заплатки 35 х 35) https://rusprobalans.ru/materialy-dlya-shinomontazha/materialy-rema-tip-top/latki-universalnye-1/nabor-zaplat-universalnyh-up3new-2727mm100sht-rema-tip-top 50-100 шт это многовато конечно. Они раньше высохнут чем все используешь. Либо делиться). Клей вроде видел в продаже, в емкости около 320 г. (меньше только в велонаборе, там что-то порядка 20 гр.) Хм. Не слышал. Не помню когда последний раз камеру клял (с клеем). Клей цемент называется Rema Tip Top Cement SC-BL , легко ищется в поисковике.
  4. Можно название поточнее. Это обычный рем.набор для камер, но применимый также и для покрышек? Наверное оправдано для очень крупных порезов. Мне пока достаточно заделать небольшие трещинки до 3 мм. По-русски будет правильно Клей-Цемент. Описание (именно его прикладывают в наборы Rema Tip Top, включая велосипедный): "Раствор-катализатор универсального назначения Rema Tip Top Cement SC-BL предназначен для ремонта шин с использованием пластырей RAD, PN и UP, грибков и ножек Minicombi и Remastem, резины и других ремонтных материалов SV, Sealastic, Vulc Compound. Применяется в шиномонтажных мастерских." "Специальный цемент может использоваться для самовулканизации при температуре от 18°C и горячей вулканизации вплоть до 150°C. "
  5. Всем привет Кто сталкивался с ремонтом бескамерных покрышек? Нужно заделать дырки, с которыми не справляется герметик (даже герметик с "агрессивной" формулой наподобие Stans race). Зачастую это трещины от 2-3мм. Какие есть бюджетные варианты починить резину? Может что-то из автомобильных наборов применить можно? Использовал специальные велосипедные латки для бескамерки https://www.bike-discount.de/en/rema-tip-top-tubeless-repair-set-tt13 Сажаются на цементирущий клей (к слову, сам этот клей у нас свободно продается). Но они быстро закончились. В РФ достать их невозможно (именно велосипедные наборы Rema никто к нам не возит). Еще минусом идет цена. Поделитесь опытом пожалуйста. Да, планирую использовать с не-МТБшным давлением, а повыше (на ЦК/ГРЕВЕЛ около 60 psi / 4+ бар)
  6. Когда выбирал себе БП-сумки для обвеса, пришлось заранее продумать быстросъемные варианты и доплачивать за это. Это багажная сумка (небольшого объема), сумки для вилок. Из баулов на руле и под седлом вытаскиваются гермы со всем содержимым. Даже не столько для прохождения "театра безопасности" нужно, но и в принципе потому, что это может быть удобно в самых разных ситуациях. Например, скинуть лишний вес с велосипеда. Отделить груз от велосипеда. Для транспортировки, опять же. К сожалению, полная быстросъемность все-равно недостижима. Так, несъемными являются маленькие сумочки на верхней трубе рамы и внутрирамная сумка на ~3,5 л. Да и с нарульным и подседельным баулами повозиться нужно. Последний раз когда проходил контроль на Финбане, отстегнул все что мог. К нарамным несъемным мини-сумкам вахтер также мог теоретически придолбаться, поэтому я перекладывал все их содержимое в складной рюкзачок. Идея в том, чтобы в маленькие сумочки могли заглянуть или даже клешню туда запустить. Если захотят конечно.
  7. Вот же готовый "не колхозный" тубелесс-бустер для похода: https://www.bike-discount.de/en/milkit-booster-tubeless Пишут что в минимальном объем 0.6 литров его достаточно для установки тракторной резины 2.5 В маршевом положении заливается водой, горючкой или засыпается чем-нибудь съестным Ну да, с нынешним анти-гуманным курсом валюты стоит почти трешку без доставки. Ну извините. Могу подтвердить, что из качественных материалов
  8. Моим герметикам Stans и Stans Race больше двух лет. Вроде свойств не потеряли. Вообще люди писали что используют бутылки которым более трех лет и все в норме. Пишут что конкретно Stans начинает портиться если 1) появился розовый оттенок у жижи 2) жижа начала вонять пригорелым
  9. Перешел на бескамерку к началу прошлогоднего сезона. Обошлось в копеечку, но уж больно сильно хотел от камер избавиться. Сразу на двух наборах колес. На старом и на новом с покрышками 32 мм на 38 мм (условно шоссе и гревел). Минусы: - Повозиться при установке таки пришлось. Несмотря на то, что обода и покрышки были рассчитаны в т.ч. и на бескамерное использование. На старом вилсете (на тот момент ему четыре года) сначала обезжиривал обода и местами очищал от немногочисленных клякс (от следов старой ободной ленты?). Клеил бескамерную ленту, что является относительно кропотливым занятием. Использовал хорошую швальбовскую, рассчитанную на высокое давление. Которая позиционируется как лента под шоссейную бескамерку. Наверное, для МТБ можно взять что-нибудь попроще да подешевле. - Из коробки новые складные покрышки с первого раза не вставали. Компрессора у меня нет, поэтому использовал бустер от Швальбе. Думаю что для МТБ можно обойтись самодельным "гетто-бустером" из пластиковой бутылки. Бустер приходилось накачивать не одному разу. Пожалел что в хозяйстве нет большого велонасоса. Последний весьма кстати сугубо для быстрой накачки бустера. А так, даже мощным насосом простыми качками покрышки ЦК/гревел (тем более шоссе) не поставишь. В бустер забивал 100+ psi. - Без герметика травило по бортам. Как минимум, у одного колеса в каждом из наборов. Герметик заливал Stans Race. Запечатывало надежно. Помню, что вливал не более 30 мл. Давление вдуваю 55 (для 32мм) и 45 psi(для 38 мм). - Несколько раз на старом вилсете у колес вылетали спицы. Естественно, что установку бескамерки приходилось повторять каждый раз. На место новой спицы и дырки я клеил заплатку из той же ленты. Благо старые покрышки бустером ставятся всегда с первой попытки. - Ниппели ставил не обычные, а Milkit от швейцарской компании. Дорого, но я хотел облегчить жизнь по обслуживанию и сделать процедуру менее грязной. Milkit позволяет без разбортировки покрышки менять герметик и даже измерять остаток его мокрой части с помощью их фирменного шприца. Однако, все гладко только в рекламе. по факту, воздух они все-таки выпускают со снятым сердечником. А чтобы давлением не выбивало шприц, для работы с герметом приходится спускать покрышку практически на грань разбортировки и действовать быстро. Электронный мини-манометр пришелся очень в тему. И совсем без грязи обойтись невозможно - что-нибудь, да прокапаешь. - Заметил, что накидным насосом невозможно (или очень трудно) подкачать бескамерное колесо. Мини-насосы сразу мимо. От раскачивания ниппель ушатывается и начинает травить воздух с поверхности обода. А вот небольшим портативным насосом, который накручивается на резьбу ниппеля и имеет ножной упор накачивает надежно. Только в начале немножко туговато идет. Предполагаю, что дело в хлипкой конструкции конкретно ниппелей milkit. - Требуется подкачка каждые 3-4 дня для поддержания целевого/желаемого давления. - В моем случае гермет засыхает в местах защелкивания бортов покрышки, превращаясь в твердую субстанцию. Отдирать эти сопли от резины довольно муторное занятие. Можно конечно забить на это. Однако есть подозрение, что при перекидке резины оно может помешать нормальной герметизации бортов и (или) вызовет повышенный расход герметика. Но это только подозрение. - В конце лета словил задним колесом металлическую проволоку в боковину. Покрышка уже тогда пробежала не меньше 3к км. Давление ушло быстро. Покрыха слетела с обода. Решил делать повторную установку, но CO2-баллон почему-то отказался нормально выходить. Пришлось мыть покру в ближайшем ручье и ставить обычную камеру(всегда с собой). Сначала грешил на то, что залил туда обычный Stans (то есть не "быстрый" Race с его агрессивной формулой). Попытался повторить установку дома уже с race-ом. Результат тот же - дыру не запечатало. Пришел к выводу, что собой под рукой желательно иметь нечто, чтобы оперативно заткнуть дырку снаружи. Главное быстро обнаружить пробоину. С собой был тубелесс-ремкомплект с коричнивыми "червяками", но добраться до него я не успел. Уже потом наткнулся на более удачное решение . По отзывам чинит даже ЦК/шоссе резину. В некоторых случаях с этими затычками можно отъездить более 1000(!) км. Еще пара моментов: - Один раз ставил на обод уже б/у покрышку (32 мм) CO2-баллончиком, т.к. бустера под рукой не было. Дома. Встало нормально. в рем.комплекте для бескамерки однозначно мастхэв. Но это только срочный ремонт, т.к. баллоном морозится гермет. Как выше писал, в полевых условиях не прокатило. Возможно, баллончик оказался бракованный. Либо что-то не то с "пистолетом" или с руками. - В походных условиях ставить бескамерку можно не только с помощью CO2. Есть портативный бутылочный бустер от того же Milkit. Двойного назначения. В него еще можно залить воду/топливо или насыпать крупы. Пробовал ставить им покрышку 38мм (б/у) - с первой попытки встала. Чтобы меньше корячиться, желательно иметь с собой и нормальный насос с упором. Полный набор мне видится так - шприц с трубкой, небольшие емкости с герметом и обезжиривателем, небольшой моток БК-ленты. Ну и "затычки" наподобие Dynaplug. На дальняки напрашивается запасная покрышка, если есть куда ее запихать.
  10. Всем привет. Если говорить про радар, я понимаю, что гаджет весьма недешевый и нишевый. Но вдруг. За последние полгода я видел эту штуку у двух встретившихся велосипедистов. Недавно поменял свое мнение о необходимости иметь радар для езды по ДОП города и особенно по загородным шоссе. Есть возможность заказать написание софта под платформу Garmin и, похоже, имеется техническая возможность реализовать мои "хотелки". Функционал, который гармин предлагает "из коробки" меня категорически не устраивает. Самих девайсов у меня нет. Нужно будет покупать, как минимум, для отладки софта. Если вкратце. На часы устанавливается ПО в виде C.IQ-приложения(прим. - для платформы гармин). Приложение получает данные с радара (скорость объектов, дистанции до них). При обнаружении "аномалии", софт выдает вибро-сигнал тревоги в наручные часы (все иные оповещения с вибро при этом отключатся). Несмотря на то, что я использую неплохое нашлемное зеркало, быстро едущие авто или мото заметить в него получается далеко не всегда. Радар с сигналом тревоги может стать неплохим подспорьем для предупреждения о низколетящих гадах и агрессивных водятлах. Потенциально опасные "цели" (например "летчики"),будут вычисляться по следующим критериям а) достижение целью значения(заданного в настройках) превышения скорости над скоростью велосипедиста. б ) превышение целью значения(из настроек) превышения скорости над заранее вычисленной средней скоростью потока. В зависимости от степени опасности, сигнал может отличаться. Вопросы обладателям радара и(или) часов: - Сопрягяются ли гарминовские смарт-часы (с GPS, последних поколений) напрямую с радаром. Требуется ли промежуточное звено в виде гарминовского велокомпа. - Надежность работы радара в условиях достаточно плотного городского трафика. Всех ли засекает, как часто бывают глюки (ложные обнаружения, слияние двух машин в одну цель, пропуски и т.п.). - Видит ли радар ли шашечников. Тот факт, что радар не умеет помечать их отдельно это понятно. Интересует сам факт обнаружения авто, которое постоянно меняет полосы движения. - Быстродействие радара. Особенно важно на извилистых дорогах. Понятное дело, это гражданские технологии, а не космос/военка. - Надежность работы в специфических погодных условиях. Например при низкой температуре (но выше нуля), при обильных осадках. - Какая сила вибро сигнала и громкость звукового сигнала у смарт-часов. - Прошу написать год приобретения радара. Так как выпускается достаточно давно, возможно, девайсы могут быть разных поколений.
  11. Прискорбно. Водятлы оборзели уже до такой степени, что не просто зажимают гашетку, но и проезжают перекрестки под красный (давно включенный). Сегодня наблюдал.
  12. Там где я ездил последнее время, "лежачих" доводили именно что до самого поребрика. Ну может один-два сантиметра остается. Как во дворах, так и на улицах. Плюс припаркованные часто закроют этот просвет, даже если он есть.Ну и пусть бы авто жались, им так или иначе скорость сбрасывать нужно. А на ригид-велике приходится тормозить. Затяжные прыжки через лежачих, достигающих в ширину половину метра я как-то освоить не смог .
  13. Спорное утверждение. Тихоходов куда чаще будут подрезать в повороте водятлы с энурезом. "Вырезать" быстрого велосипедиста сложнее. С другой стороны, с прогулочно-тротуарной скорости (20 км/ч) затормозить в ноль проще. Так что не все так однозначно. Мечтать не вредно. Все больше прихожу к выводу, что при организации дорожного движения наличие велосипедистов на ПЧ не учитывают от слова совсем. Поэтому перекрестков с правоповоротной стрелкой (разнесенной по фазе с зеленым прямо на минуты) становится все больше. На моем маршруте до работы (12 км) таких целых три(!) штуки. Еще пример. Если устанавливают дорожных полицейских для успокоения трафика, то в 9 из 10 случаев на всю ширину - от поребрика до поребрика (не объехать). Ну и если велодорожки, то убогие, для "велопешеходов".
  14. Но только заменять велодорожка будет не грязную " народную" тропу, а проезжую часть. Но я честно признался, что не ездил там по дороге на велосипеде. Писали про лютейшие пробки из "Кудрятника".
  15. Пока велодорожка пустая, выглядит она как велобан (от слова автобан) какой-то :). Вангую что, в погожий солнечный денек там не будет отбоя от желающих кататься-развлекаться взад-вперед, причем абсолютно на любых средствах передвижения с колесами. И с "водителями" всех возрастов. А для велосипедиста-коммютера это автоматически означает падение средней на данном участке до 10 км/ч или ниже в загруженные часы. Лично я тот участок Большевиков на велосипеде не проезжал ни разу, поэтому насчет средней скорости по проежке в час-пик и в обычное время ничего сказать не могу. Нормального же сообщения данного фрагмента ВИ с проезжей частью, как я понимаю, не предусматривается. А значит, неизбежным будет и вынужденное превращение в "велопешехода"...