Primorsky

  • Публикации

    720
  • Сообщений в день

    0,31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Primorsky

  • День рождения 01.06.1984

Дополнительная информация

  • Имя
    Константин
  1. Всем привет. Если говорить про радар, я понимаю, что гаджет весьма недешевый и нишевый. Но вдруг. За последние полгода я видел эту штуку у двух встретившихся велосипедистов. Недавно поменял свое мнение о необходимости иметь радар для езды по ДОП города и особенно по загородным шоссе. Есть возможность заказать написание софта под платформу Garmin и, похоже, имеется техническая возможность реализовать мои "хотелки". Функционал, который гармин предлагает "из коробки" меня категорически не устраивает. Самих девайсов у меня нет. Нужно будет покупать, как минимум, для отладки софта. Если вкратце. На часы устанавливается ПО в виде C.IQ-приложения(прим. - для платформы гармин). Приложение получает данные с радара (скорость объектов, дистанции до них). При обнаружении "аномалии", софт выдает вибро-сигнал тревоги в наручные часы (все иные оповещения с вибро при этом отключатся). Несмотря на то, что я использую неплохое нашлемное зеркало, быстро едущие авто или мото заметить в него получается далеко не всегда. Радар с сигналом тревоги может стать неплохим подспорьем для предупреждения о низколетящих гадах и агрессивных водятлах. Потенциально опасные "цели" (например "летчики"),будут вычисляться по следующим критериям а) достижение целью значения(заданного в настройках) превышения скорости над скоростью велосипедиста. б ) превышение целью значения(из настроек) превышения скорости над заранее вычисленной средней скоростью потока. В зависимости от степени опасности, сигнал может отличаться. Вопросы обладателям радара и(или) часов: - Сопрягяются ли гарминовские смарт-часы (с GPS, последних поколений) напрямую с радаром. Требуется ли промежуточное звено в виде гарминовского велокомпа. - Надежность работы радара в условиях достаточно плотного городского трафика. Всех ли засекает, как часто бывают глюки (ложные обнаружения, слияние двух машин в одну цель, пропуски и т.п.). - Видит ли радар ли шашечников. Тот факт, что радар не умеет помечать их отдельно это понятно. Интересует сам факт обнаружения авто, которое постоянно меняет полосы движения. - Быстродействие радара. Особенно важно на извилистых дорогах. Понятное дело, это гражданские технологии, а не космос/военка. - Надежность работы в специфических погодных условиях. Например при низкой температуре (но выше нуля), при обильных осадках. - Какая сила вибро сигнала и громкость звукового сигнала у смарт-часов. - Прошу написать год приобретения радара. Так как выпускается достаточно давно, возможно, девайсы могут быть разных поколений.
  2. Прискорбно. Водятлы оборзели уже до такой степени, что не просто зажимают гашетку, но и проезжают перекрестки под красный (давно включенный). Сегодня наблюдал.
  3. Там где я ездил последнее время, "лежачих" доводили именно что до самого поребрика. Ну может один-два сантиметра остается. Как во дворах, так и на улицах. Плюс припаркованные часто закроют этот просвет, даже если он есть.Ну и пусть бы авто жались, им так или иначе скорость сбрасывать нужно. А на ригид-велике приходится тормозить. Затяжные прыжки через лежачих, достигающих в ширину половину метра я как-то освоить не смог .
  4. Спорное утверждение. Тихоходов куда чаще будут подрезать в повороте водятлы с энурезом. "Вырезать" быстрого велосипедиста сложнее. С другой стороны, с прогулочно-тротуарной скорости (20 км/ч) затормозить в ноль проще. Так что не все так однозначно. Мечтать не вредно. Все больше прихожу к выводу, что при организации дорожного движения наличие велосипедистов на ПЧ не учитывают от слова совсем. Поэтому перекрестков с правоповоротной стрелкой (разнесенной по фазе с зеленым прямо на минуты) становится все больше. На моем маршруте до работы (12 км) таких целых три(!) штуки. Еще пример. Если устанавливают дорожных полицейских для успокоения трафика, то в 9 из 10 случаев на всю ширину - от поребрика до поребрика (не объехать). Ну и если велодорожки, то убогие, для "велопешеходов".
  5. Но только заменять велодорожка будет не грязную " народную" тропу, а проезжую часть. Но я честно признался, что не ездил там по дороге на велосипеде. Писали про лютейшие пробки из "Кудрятника".
  6. Пока велодорожка пустая, выглядит она как велобан (от слова автобан) какой-то :). Вангую что, в погожий солнечный денек там не будет отбоя от желающих кататься-развлекаться взад-вперед, причем абсолютно на любых средствах передвижения с колесами. И с "водителями" всех возрастов. А для велосипедиста-коммютера это автоматически означает падение средней на данном участке до 10 км/ч или ниже в загруженные часы. Лично я тот участок Большевиков на велосипеде не проезжал ни разу, поэтому насчет средней скорости по проежке в час-пик и в обычное время ничего сказать не могу. Нормального же сообщения данного фрагмента ВИ с проезжей частью, как я понимаю, не предусматривается. А значит, неизбежным будет и вынужденное превращение в "велопешехода"...
  7. Просто отношение к этой инфраструктуре несерьезное, как к игрушечно-развлекательной. Плюс невежество. А семья самокатчиков вообще в курсе что на этой "велодорожке" действуют какие-либо ПДД? А даже если знают, то нарушают сознательно. Все равно не наказывают.
  8. Помнится раньше на ценники жаловались, Типа х 1.5, а то х 2 относительно еуропейских. Может что-то поменялось с тех пор. Пока еще не прикрыли вариант пересыла через посредника в Неметчине. Как бы дешевле нашей местной разницы не вышло, несмотря на НЕ вычитаемый VAT и на НЕ бесплатные услуги пересыла. Жаль, что много штук одинаковых цепей таможня может завернуть. Какие-то европейские шопы продолжали высылать шиману напрямую в РУ, т.е. клали с прибором на запреты. На вялой мании обсуждали. Но их вроде нормарк активно абузил, могли прикрыть лавочку.
  9. Был замечен электрический самокатчик в черной одежде на встречке, на личном драндулете. Ехал в лоб со стороны Кантемировского моста, пересекая площадь Академика Климова. Замечу, что перекресток там сложный (Y-образное разветвление), поэтому при проезде в сторону моста нужно быть особенно внимательным. А тут еще такое чудо в лоб летит.
  10. Не жаться впритык к правому краю (тем более, к ряду припаркованных коробок) это одна из основ безопасной езды, чуть ли не с азов. Желательно, не доводя до откровенного хамства, когда вел-д блокирует всю полосу. При езде вдоль сплошного ряда припаркованных правая полоса обычно и так занята. То есть проблемы держать условный буфер от зоны поражения дверью не возникает. Вообще, корректировать свою траекторию для более или менее безопасного бокового интервала очень помогает хорошее зеркало. Но подавляющее большинство на вело ездят без зеркал. Если есть какие-то расхождения логики здравого смысла с действующими ПДД, то... тем хуже для ПДД.
  11. На данном этапе развития ощества, борьба с пешими на велодорожках это борьба с ветряными мельницами. Просто смиритесь, что велосипеды и велодорожки у нас не воспринимаются как серьезный транспорт и реально работающие объекты городской среды. У значительной части населения отношение к вело как к сезонным игрушкам для развлечения ("покатацца"). К ВИ относятся соответственно - как к "игрушечной" инфраструктуре. Поэтому пешеходу, забредшему на велодорожку даже в голову не может прийти, что кто-то может ехать по ней в иных целях (отличных от развлекательных). Это также, например, означает, что всегда можно сократить по велодорожке свой путь, обойти по ней лужи на пешеходной части, или выпустить на дорожу малолетнего дитятю на беговеле. Велосипедист же всегда сможет затормозить или объехать препятствие, как это делается на тротуарах. Хоть логики такого двуногого нарушителя, надеюсь, понятен. Более того, большинство из разгуливающих по ВД скорее всего даже не догадываются, что на этих дорожках вообще действуют какие-либо ПДД! Плюс к этому, огромная масса велосипедистов на пешеходных дорожках создает впечатление, что велосипеды и пешеходы априори должны делить одни и те же городские пространства. Если двухколесным можно рассекать по тротуарам с лавированием между людьми, то почему пешикам нельзя ходить по велодорожке? Агрессивное использование аирзундов и прочих "пугалок" для расчистки дороги, разве что, может спровоцировать в ответ агрессию и потенциальные проблемы.
  12. Есть наносы промежуточных размеров с упором на ногу. Уже не карманные, но еще не метровые бандуры. Например https://ride.lezyne.com/products/1-mp-mfdr-v204hv 30 см длиной. В карман или в маленькую сумочку, конечно, такой не убрать. Но рядом с флягодержателем возится прекрасно. Но это вариант, если не жалко аэродинамику подпортить (когда речь о шоссере). Я после такого прокола об металлический корд с автомобильной покрышки решил вообще завязать с камерами. Но запасную все-равно приходится возить, как и наборчик Co2.
  13. Мини-насос для шоссе или около-шоссе (ЦК/ГБ) это и приспособление для мазохизма, и тренажер для рук (два в одном). Как перешел на бескамерку, в короткие поездки с собой вожу только co2 баллончики (два штука). На дальняк компактный насос (около 30 см длиной) с ножным упором.
  14. Неужели в тракторные 2,25" какое-то неимоверное кол-во газа набить нужно, чтобы покра села на обод? Я сажал с первой попытки покрышку 32 мм с помощью УК-баллончика (25 гр вроде), в котором по итогу еще и осталось немного газа. Но это обода tubeless-рэди. Покрышка такая же. Резина не новая, а уже принявшая форму обода после приличного пробега. Даже герметика внутри почти не было. Для установки бескамерки в полевых условиях вот такая штука имеется: https://milkit.bike/booster/ Но опять же, ее тестил только на "узоте" - 38 мм.
  15. Понятно, что погиб молодой человек. Понятно, трагедия. Очевидна и неоспорима вина водителя - нарушение скоростного режима, небрежное вождение, маневрирование вместо торможения в полосе. Но разве, не подобное поведение отдельных представителей педальных двухколесных создает негативный имидж "суицидников" всем велосипедистам? Езда в междурядье, по встречке и в крайних левых рядах. Левые повороты через много полос наперерез потоку, заткнутые уши и накинутые капюшоны. "Просачивание" под красный светофор через перекрестки в разрывы потока. Я даже не буду ставить в вину отсутствие экипировки у подавляющего большинства. Ведь, в конце концов, в ПДД нет требования надевать шлем, использовать зеркало, включать фонари и иными способами повышать свою заметность (разве что, в темное время суток). Пусть, ведь приобретение этих вещей стоит денег и определенных усилий. Однако я решительно не понимаю, зачем нужно было ехать между рядов при свободной правой полосе. Откуда такое презрение к своей жизни? Или исключительное доверие к дееспособности и адекватности окружащих водителей железных коробок?