Night-Fox

Расскажите за сталь

833 сообщения в этой теме

Перед 30 психов, зад 40 психов, это я с баулами ехал, а обычно где-то 30-35

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 15 часов назад:

Перед 30 психов, зад 40 психов, это я с баулами ехал, а обычно где-то 30-35

странно ... не замечал таких проблем с айконами ни на песке, ни где угодно

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 46 минут назад:

странно ... не замечал таких проблем с айконами ни на песке, ни где угодно

Ну это прямое сравнение с X-King. 

А проколы часто бывают?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 17 часов назад:

Задумал я тут что нужно резину поменять, почитал, посмотрел, решил что нужно брать модное, быстрое, молодёжное. Почитал mtbr, посмотрел Ютьюб кантрийный, в формате Доктор Гонзо и Мужик... понял что нужно брать Maxxis Icon, универсальная резина, быстрая, лёгкая, красивая, одни плюсы. 

 

До этого всегда ездил на Конти X-King, тоже универсальная резина...

 

От добра добра не ищут. Я езжу на континентале четвертый год, иногда думаю, может поменять, обзоры почитаю,по сравниваю, а потом думаю, а на фига? Все же и так хорошо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 33 минуты назад:

От добра добра не ищут. Я езжу на континентале четвертый год, иногда думаю, может поменять, обзоры почитаю,по сравниваю, а потом думаю, а на фига? Все же и так хорошо.

За 4 года у конти грунтозацепы стираются же.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 2 часа назад:

От добра добра не ищут. Я езжу на континентале четвертый год, иногда думаю, может поменять, обзоры почитаю,по сравниваю, а потом думаю, а на фига? Все же и так хорошо.

Ну собственно воспримите это как доказательство сей верной позиции) Буду заказывать себе милые сердцу X-King, уверенность в сцеплении где угодно - бесценна и пусть они хуже катят на грани погрешности)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 7 минут назад:

пусть они хуже катят на грани погрешности

Вообще-то, судя по вот этому тесту, Ikon имеют большее сопротивление качению, чем X-King
https://www.bicyclerollingresistance.com/mtb-reviews/compare/continental-x-king-racesport-2015-vs-maxxis-ikon-3c-maxxspeed-tlr-2014

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 38 минут назад:

Вообще-то, судя по вот этому тесту, Ikon имеют большее сопротивление качению, чем X-King
https://www.bicyclerollingresistance.com/mtb-reviews/compare/continental-x-king-racesport-2015-vs-maxxis-ikon-3c-maxxspeed-tlr-2014

Прекрасный сайт, спасибо!

Ну вот и тем более. Говно этот айкон, мне глубоко не понятно почему те же кинги хают...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 1 час назад:

Вообще-то, судя по вот этому тесту, Ikon имеют большее сопротивление качению, чем X-King
https://www.bicyclerollingresistance.com/mtb-reviews/compare/continental-x-king-racesport-2015-vs-maxxis-ikon-3c-maxxspeed-tlr-2014

Все еще не понимаю смысла оценивать кантрийную резину на твердых поверхностях.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 48 минут назад:

Все еще не понимаю смысла оценивать кантрийную резину на твердых поверхностях.

Исходя из моих ощущений, эта самая лучшая кантрийная резина, как раз таки совсем не едет по нетвёрдым поверхностям, по твердым нормально) Ну и как бы заявляется что резина универсальная, что говорит о том, что ехать должна хоть как-то но везде)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 1 час назад:

Все еще не понимаю смысла оценивать кантрийную резину на твердых поверхностях.

Так а если резина марки А, в силу своей конструкции (нити корда, состав компаунда резины, толщина протектора и боковин итд) имеет определённое сопротивление качению на твёрдой поверхности, а резина марки Б имеет меньшее сопротивление в тех же условиях, то почему вдруг должен поменяться расклад сил на мягких поверхностях? Резина А как была менее накатистая на твёрдом, из-за потерь на пережёвывание своего компаунда, корда, боковин и прочего, так и с этими же потерями на мягком и останется.

ps Само собой допускаем, для упрощения понимания, что резина А и Б при этом имеют схожую злобность протектора.

Хотя кстати бывают презабавнейшие ситуации, когда шоссейный полный слик оказывается менее накатистым чем злая мтбшная покрыха, что как раз говорит нам о важности компаунда и конструкции покрышки, и вторичности влияния злобности протектора на накат.

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 6 минут назад:

Так а если резина марки А, в силу своей конструкции (нити корда, состав компаунда резины, толщина протектора и боковин итд) имеет определённое сопротивление качению на твёрдой поверхности, а резина марки Б имеет меньшее сопротивление в тех же условиях, то почему вдруг должен поменяться расклад сил на мягких поверхностях? Резина А как была менее накатистая на твёрдом, из-за потерь на пережёвывание своего компаунда, корда, боковин и прочего, так и с этими же потерями на мягком и останется.

ps Само собой допускаем, для упрощения понимания, что резина А и Б при этом имеют схожую злобность протектора.

Хотя кстати бывают презабавнейшие ситуации, когда шоссейный полный слик оказывается менее накатистым чем злая мтбшная покрыха, что как раз говорит нам о важности компаунда и конструкции покрышки, и вторичности влияния злобности протектора на накат.

Не, я не о том. Я о том что не всегда нужно минимальное сопротивление качению и только по этому параметру покрышку для кк оценивать странно. Ну это как машину выбирать только по расходу бензина (да, я понимаю что говорб это владельцу приуса, лол)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я просто в восторге от этой темы, пишите еще!

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) Только что:

Не, я не о том. Я о том что не всегда нужно минимальное сопротивление качению и только по этому параметру покрышку для кк оценивать странно. Ну это как машину выбирать только по расходу бензина (да, я понимаю что говорб это владельцу приуса, лол)

Да, нужен отдельный тест на зацепистость мтбшных покрышек. Не знаю правда, как это в лабораторных условиях можно сделать и измерять с помощью точных приборов. Этот чувак делает только тест на накат. Это уже вполне сподручная информация, если мы пытаемся выбрать для себя какую-то покрышку из нескольких моделей (предварительно почерпнув о них инфу о поведении покрышки от разных там Докторов Гонзо, катальцев, отзывов на форумах итд). И вот имея этот багаж знаний мы можем среди, например, максимально зацепистых покрышек выбрать себе ещё и максимально накатистую.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 47 минут назад:

Да, нужен отдельный тест на зацепистость мтбшных покрышек. Не знаю правда, как это в лабораторных условиях можно сделать и измерять с помощью точных приборов. Этот чувак делает только тест на накат. Это уже вполне сподручная информация, если мы пытаемся выбрать для себя какую-то покрышку из нескольких моделей (предварительно почерпнув о них инфу о поведении покрышки от разных там Докторов Гонзо, катальцев, отзывов на форумах итд). И вот имея этот багаж знаний мы можем среди, например, максимально зацепистых покрышек выбрать себе ещё и максимально накатистую.

Не работает это так. Тест показывает, сколько энергии тратится на деформацию покрышки валиком - и все. В реальных условиях покрышка деформируется совсем иначе. Простейший пример - при езде по мягкому грунту шипы резины деформируются явно меньше, чем при кручении жестким валиком.

 

А сцепление покрышки - вообще эфемерная характеристика. Мало того, что существует 100500 видов покрытия, на каждом из которых разный рисунок протектора будет работать по-разному, так еще и от ездюка зависит больше, чем от собственно рисунка. Например, кто-то умеет использовать боковые зацепы, кто-то нет. И уже за счет этого одному будет нравиться один рисунок, другому другой. И там еще туева хуча других особенностей управления, каждая из которых требует своих особенностей покрышки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko сказал(а) 13 минуты назад:

Простейший пример - при езде по мягкому грунту шипы резины деформируются явно меньше, чем при кручении жестким валиком.

Ещё раз повторю: берём две покрышки с одинаковым протектором и геометрией, но разным конструктивом (компаунд, корд итд). Тестируем на жёстком: одна покрышка накатистее другой. Тестируем на мягком: вопрос - неужели на мягком расклад сил изменится? Я сомневаюсь. Как была одна покрышка накатистее другой, так она и останется более накатистой, во всех условиях.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

lol_wut сказал(а) 22 минуты назад:

Ещё раз повторю: берём две покрышки с одинаковым протектором и геометрией, но разным конструктивом (компаунд, корд итд).

А первый раз где это было сказано?

Напомню текст прошлого сообщения...

lol_wut сказал(а) 1 час назад:

И вот имея этот багаж знаний мы можем среди, например, максимально зацепистых покрышек выбрать себе ещё и максимально накатистую.

 

 

Но даже с дополнением касательно выбора среди разных версий одной модели покрышки вышеуказанный тест выдает какие-то полезные данные? Насколько вижу, чем дороже и навороченнее версия покрышки, тем она лучше катит ) Или я что-то пропустил?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko сказал(а) 11 минуту назад:

Насколько вижу, чем дороже и навороченнее версия покрышки, тем она лучше катит ) Или я что-то пропустил?

Бывают дорогие и некатящие покрышки, из шоссейных классический пример это конти Gatorskin, но им и положено быть не катящими, поскольку эти покрышки целенаправленно сделаны производителем максимально стойкими к проколам, максимально зацепистыми и износостойкими. Так что всё не так просто, и на цену ориентироваться смысла мало.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 6 минут назад:

Бывают дорогие и некатящие покрышки, из шоссейных классический пример это конти Gatorskin, но им и положено быть не катящими, поскольку эти покрышки целенаправленно сделаны производителем максимально стойкими к проколам, максимально зацепистыми и износостойкими. Так что всё не так просто, и на цену ориентироваться смысла мало.

 

Вроде обсуждались кантрийные покрышки, но почему-то теперь речь про шоссейные...

Впрочем, этим эта тема и хороша, продолжайте, все очень круто!

 

Я чисто случайно влез, не удержался, больше не буду!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko сказал(а) 2 минуты назад:

Впрочем, этим эта тема и хороша, продолжайте, все очень круто!

Да, мне тоже нравится. Пишите исчо.

n1ko сказал(а) 2 минуты назад:

Вроде обсуждались кантрийные покрышки, но почему-то теперь речь про шоссейные...

А чего бы и нет. И то резина, и это. Тестируется накат и того и другого на жестком барабане. Я ещё про фэтовые хотел написать, там тоже есть примеры дико дорогих покрышек, но при этом люто провальных в плане сопротивления качению.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 7 часов назад:

За 4 года у конти грунтозацепы стираются же.

Я почему то свои мишлены кантри рок, постоянно путаю с континенталями, но не суть. Это слики с небольшим рисунком, за пару сезонов можно укатать по асфальту. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да, тема вообще огонь многогранная до абсурда)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko сказал(а) 30.06.2020 в 18:50:

Я чисто случайно влез, не удержался, больше не буду!

"Вокзал, вокзал... вошел, и персонажем сам стал!" (ц) )))


Не отказывай себе в удовольствии )

добавлено 1 минуту спустя
beidj сказал(а) 30.06.2020 в 19:48:

Я почему то свои мишлены кантри рок, постоянно путаю с континенталями, но не суть. Это слики с небольшим рисунком, за пару сезонов можно укатать по асфальту. 

Если катать, то и сезона может не хватить )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В копилку фактов о том что Айкон - говно)

Асфальт, острая щебёнка (одна!), давление около 40 PSI, скорость примерно 32, зад:

photo_2020-08-18_10-23-02.jpg

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 1 час назад:

В копилку фактов о том что Айкон - говно)

Асфальт, острая щебёнка (одна!), давление около 40 PSI, скорость примерно 32, зад:

photo_2020-08-18_10-23-02.jpg

 

 

А это какая версия кстати?

Я вот таки поставил себе icon с защитой от проколов exo и безкамерно. После стоковых wtb ranger вел по ощущениям едет сам. В грязи тоже едет лучше - кстати лучше чем мой старый 26й на aspen.

Проехал пока мало, про надежность мало что могу сказать - но вот такую херню я только на картинках в интернете видел)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас