Hello World!

Night-Fox

Расскажите за сталь

833 сообщения в этой теме

Намереваюсь стать обладателем хромолевой рамы Jamis Dragon Pro.

Люминевые банки надоели, на пластике ездить не хочу, пробовал титан совсем не зашло, да и дорого. В итоге решил отдаться хорошей валирийской стали, ну и сразу возникли вопросы, как с ней жить, что нужно делать перед сборкой чтобы не ржавела, чем обрабатывать, как обрабатывать, как часто, чего боится, чего не боится, ну и буду рад всяческим напутствиям от ценителей данного материала. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Боже, зачем???

Сталь тупо хуже по всем параметрам. И вес и жёсткость и мягкость в нужных местах и т.п.

В чём смысл то?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 2 часа назад:

Боже, зачем???

Сталь тупо хуже по всем параметрам. И вес и жёсткость и мягкость в нужных местах и т.п.

В чём смысл то?

Сталь просто проще в эксплуатации, никаких паст, съезжающих подседелов и динамометрических ключей для сборки не нужно. Эстетику тонких труб, тоже не нужно сбрасывать со счетов. Мне например редко нравятся карбоновые байки, а те что нравятся, стоят как яхта. 

 

Night-Fox сказал(а) 9 часов назад:

как с ней жить, что нужно делать перед сборкой чтобы не ржавела, чем обрабатывать, как обрабатывать, как часто, чего боится, чего не боится, ну и буду рад всяческим напутствиям от ценителей данного материала. 

Жить с ней очень просто. Для собственного спокойствия, можно набрызгать мотула в кареточную трубу, ну может еще в нижнюю трубу и чуть в перья и забыть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По одному параметру сталь выигрывает точно - по внешнему виду. Тонкие стальные трубы выглядят кайфово (по моему мнению).

Я забил на обработку Surly, в итоге она немного прогнила, срочно залил преобразователем ржавчины с Zn.

Обработайте чем-то типа мовиля внутри заранее, тогда проблем быть не должно.

 

Из минусов: алю подседел в стальной раме в благоприятных условиях приваривается холоднй сваркой намертво. Дважды мне адскими усилиями доставали закисший подседел. Решается либо своевременным обслуживанием (вынул, смазал, засунул обратно), либо использованием карбонового.

Из плюсов: у стали есть предел усталости, я многократно выгибал дропауты, всё хорошо.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 1 час назад:

Сталь просто проще в эксплуатации, никаких паст, съезжающих подседелов и динамометрических ключей для сборки не нужно. Эстетику тонких труб, тоже не нужно сбрасывать со счетов. Мне например редко нравятся карбоновые байки, а те что нравятся, стоят как яхта. 

 

Жить с ней очень просто. Для собственного спокойствия, можно набрызгать мотула в кареточную трубу, ну может еще в нижнюю трубу и чуть в перья и забыть.

Не мотула. Мовиля.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Myha сказал(а) 30 минут назад:

Не мотула. Мовиля.

Да, все смешалось в доме Облонских ))) Точно, мовиль. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Пробовал прокатиться на Драгоне. Показался жеским упругим, но явно, прям явно тяжелым, хотя разница была может пару кг. Ну и еще посадка какая-то "высокая".. после моего шоссера на котором по ощущениям центр тяжэсти как в Феррари )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 10 часов назад:

добро пожаловать в прошлый век)))

Так эти рамы до сих пор делают, вроде актуальные снаряды, только не понятно зачем)

 

O`K сказал(а) 6 часов назад:

Боже, зачем???

Сталь тупо хуже по всем параметрам. И вес и жёсткость и мягкость в нужных местах и т.п.

В чём смысл то?

Хочется чего-то нового и душевного, данная рама всего на 200 грамм тяжелее моей текущей рамы, которая из люминя, к текущей раме у меня вопросов нет, но думаю стоит уже менять, усталость, да и как бы данный зверь вроде уровнем повыше чем Superbow Equipe, во всяком случае рама стоит раза в три дороже, хотя это и не показатель. Единственное как мне показалось посадка на неё менее растянутая, при том же ETT. Как уже упоминал карбон не хочу, хотя это был бы самый разумный выбор. Ну и так же вы смотрите со стороны гонок, а мне для души просто, на тумбочки не рвусь тягаться с эпиками)

 

trolleybus сказал(а) 3 часа назад:

По одному параметру сталь выигрывает точно - по внешнему виду. Тонкие стальные трубы выглядят кайфово (по моему мнению).

Вот плюс, очень нравится эта изящность!

 

trolleybus сказал(а) 3 часа назад:

Из минусов: алю подседел в стальной раме в благоприятных условиях приваривается холоднй сваркой намертво. Дважды мне адскими усилиями доставали закисший подседел. Решается либо своевременным обслуживанием (вынул, смазал, засунул обратно), либо использованием карбонового.

То есть грубо говоря, после мойки либо дождичка обязательно вынимаем, сушим, мажем маслом? Или это случится если сезон его не снимать?

 

Myha сказал(а) 1 час назад:

Не мотула. Мовиля.

А можно ссылочку на данную жидкость?

 

Karel сказал(а) 26 минут назад:

Пробовал прокатиться на Драгоне. Показался жеским упругим, но явно, прям явно тяжелым, хотя разница была может пару кг. Ну и еще посадка какая-то "высокая".. после моего шоссера на котором по ощущениям центр тяжэсти как в Феррари )))

Вот единственный аспект который меня смущает это посадка. Сейчас у меня очень растянутая низкая посадка, грубо говоря если пересесть на шоссе, спина даже не заметит... Вы на каком пробовали кататься? У них есть два вида стали, 500 какая-то, на младших моделях, которая действительно пружинит и играет как титан, ну а у этой Reynolds 853 говорят что по жёсткости ни чем не отличается от люминя.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 8 минут назад:

Вот единственный аспект который меня смущает это посадка. Сейчас у меня очень растянутая низкая посадка, грубо говоря если пересесть на шоссе, спина даже не заметит... Вы на каком пробовали кататься? У них есть два вида стали, 500 какая-то, на младших моделях, которая действительно пружинит и играет как титан, ну а у этой Reynolds 853 говорят что по жёсткости ни чем не отличается от люминя.

Ну посадку можно сразу посидеть-поглядеть если тут брать, она сразу будет видна. НА каком я закатился даж не знаю, не всматривался в лейблы, но красивый жеский без люфтов был (пока новый). Я думаю там каретка высоковато стоит ну и покрышки были толще-выше моих мм на 5.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus сказал(а) 3 часа назад:

 

 

Из минусов: алю подседел в стальной раме в благоприятных условиях приваривается холоднй сваркой намертво. Дважды мне адскими усилиями доставали закисший подседел. Решается либо своевременным обслуживанием (вынул, смазал, засунул обратно), либо использованием карбонового.

 

Сталь ещё помагает проходить виражи . А с подседелом  - зависит от конкретной ситуации .Чаще всего не замечаешь , но иногда было , каждые пару месяцев приходилось передёргивать . Для уверенности есть провереный способ -  советуют натянуть кусок камеры на замок , или на крайний замазать щели .

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 6 часов назад:

Боже, зачем???

Сталь тупо хуже по всем параметрам. И вес и жёсткость и мягкость в нужных местах и т.п.

Ужос какой, тяжелее сталь. Ну да, она несколько тяжелее, и шо с того? Нынче всякий баттинг применяется, лютой разницы в весе не будет. Зато сталь прочнее, лучше гасит вибрации (шо особо актуально при узких покрыхах, хотя тут речь о МТБ, где это не так актуально), резьба в оной гораздо долговечнее, чем в люминьке. Ещё она ремонтопригодна в случае чего.
Ежели сравнивать с карбоном, то карбон, конечно, хорошо, но он дороже и грузцы на оном возить проблематично. На титане грузцы возить можно, но он значительно дороже. Такіе дѣла...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 2 часа назад:

 

А можно ссылочку на данную жидкость?

 

Да любой антикор в баллончике подойдет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 3 часа назад:

Ну посадку можно сразу посидеть-поглядеть если тут брать, она сразу будет видна. НА каком я закатился даж не знаю, не всматривался в лейблы, но красивый жеский без люфтов был (пока новый). Я думаю там каретка высоковато стоит ну и покрышки были толще-выше моих мм на 5.

Да, я на сидёл на данной раме только другого года на станке, размер подходит, но привыкнуть нужно всё же, ну и руль максимально опустить... Каретка дам да, больше тяготеет к трейловым геометриям.

 

Hellwarrior сказал(а) 3 часа назад:

Ужос какой, тяжелее сталь. Ну да, она несколько тяжелее, и шо с того?

Вот да, данная хромолевая рама всего на 200 грамм тяжелее моей околотоповой из алюминия... Ну и что такое 200 грамм, да ни что, не колёса в конце концов... 

 

beidj сказал(а) 1 час назад:

Да любой антикор в баллончике подойдет.

Спасибо!

Hellwarrior сказал(а) 3 часа назад:

Ежели сравнивать с карбоном, то карбон, конечно, хорошо, но он дороже и грузцы на оном возить проблематично. На титане грузцы возить можно, но он значительно дороже. Такіе дѣла...

Смотрел раму на титане, в своей ростовке, даже сидел на ней, наш отечественный Тритон, кареточный стакан начинает ощутимо плавать на станке где-то ватт с 300, вот прямо ощутимо, нафиг такое счастье... ну а грузы я не вожу, максимум килограмм 10 в формате БП, соточку проехать у озера с палаткой коньяку попить.

Изменено пользователем Night-Fox
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я сменил алюминиевый туринг на стальной и конкретно ощутил мягкость последней. Так же, если вы гоняете в дальняки типа АФРИКИ, сталь можно заварить в экстренных условиях. Ну и вид, по мне, у стали в сто раз лучше :)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

еще титан есть, он еще мягче и совсем не гниет 

Night-Fox сказал(а) 2 часа назад:

Смотрел раму на титане, в своей ростовке, даже сидел на ней, наш отечественный Тритон, кареточный стакан начинает ощутимо плавать

 

это не баг, а фича (с)

на стали тоже заметно, как каретка ходит, особенно когда в темпе крутишь 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 1 час назад:

еще титан есть, он еще мягче и совсем не гниет 

 

это не баг, а фича (с)

на стали тоже заметно, как каретка ходит, особенно когда в темпе крутишь 

Конкретно на данной стали по сабжу я не заметил разницы со своим корратеком, каретка начинает уходить при 450w, на станке, но до этого начинает уходить подседельный штырь с аппендиксом.

 

Меня правда несколько смущает несъёмный петух, он там просто как часть рамы, но люди вроде пишут что погнул, выпрямил, поехал дальше, но собственно с виду решение откуда-то из ашанобайков...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 52 минуты назад:

Меня правда несколько смущает несъёмный петух, он там просто как часть рамы

ИМХО- отказать данной раме.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Бери, не пожалеешь. Ибо:

1) Алюминий ЖЁСТКИЙ. Амортвилки-то не от хорошей жизни ставят. На стальном ригиде будешь ехать по шпалам, засыпанным щебёнкой, как на 2хподвесе (лично проверялB|).

2) Про ремонтопригодность камрады хорошо сказали. А ещё сталь, собираясь сломаться, о том честно предупреждает. И, кстати, не нужно бояться несъёмного петуха на стальной раме. В случае если чего рихтуется при помощи газового ключа без последствий.

3) Про коррозию - не так страшен чёрт, как его малюют. У моего основного рабочего аппарата фреймсет 1972 г.в., крашеный порошком, езжу 4й год в любую погоду и по любым дорогам круглогодично, и хоть бы что.

4) Про вес. Камрада ОК не слушай, он на шоссере ездит, а там даже лишние 20г это ужас-ужас=ужасB|. Если же предполагается гибрид или дорожник, то и полкило не проблема, если не на ободе.

Такие дела.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если взять стальной велосипед и начать им бить о карбоновый той же стоимости, какой из них первым превратится в недвижимость?

(Как выбирает материал рамы велотурист.)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 11 минуту назад:

Если взять стальной велосипед и начать им бить о карбоновый той же стоимости, какой из них первым превратится в недвижимость?

(Как выбирает материал рамы велотурист.)

Ох уж эти велотуристы... Угорят у костра и велосипедами друг об дружке бъются. ¬¬

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 6 минут назад:

Ох уж эти велотуристы... Угорят у костра и велосипедами друг об дружке бъются. ¬¬

У уважающего себя велотуриста на вилке и раме довольно дофига вмятин после самолётов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 13 минуты назад:

У уважающего себя велотуриста на вилке и раме довольно дофига вмятин после самолётов.

А у веселого - еще и зубы в мошках.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 35 минут назад:

Бери, не пожалеешь. Ибо:

1) Алюминий ЖЁСТКИЙ. Амортвилки-то не от хорошей жизни ставят. На стальном ригиде будешь ехать по шпалам, засыпанным щебёнкой, как на 2хподвесе (лично проверялB|).

2) Про ремонтопригодность камрады хорошо сказали. А ещё сталь, собираясь сломаться, о том честно предупреждает. И, кстати, не нужно бояться несъёмного петуха на стальной раме. В случае если чего рихтуется при помощи газового ключа без последствий.

3) Про коррозию - не так страшен чёрт, как его малюют. У моего основного рабочего аппарата фреймсет 1972 г.в., крашеный порошком, езжу 4й год в любую погоду и по любым дорогам круглогодично, и хоть бы что.

4) Про вес. Камрада ОК не слушай, он на шоссере ездит, а там даже лишние 20г это ужас-ужас=ужасB|. Если же предполагается гибрид или дорожник, то и полкило не проблема, если не на ободе.

Такие дела.

Продолжайте, не останавливайтесь!)))

Мёд в уши)

По применению это будет скорее специфичный кантрийник, я грейдеры страсть как люблю, ну и культурные грязи, по грейдеру страсть как хорошо ехал мой супербоу, кантрийники с обычной гео просто сливались..., но мысль о благородной стали закралась у меня именно после того как я на ней там проехал, едет еще лучше.

 

Gekko сказал(а) 26 минут назад:

Ох уж эти велотуристы... Угорят у костра и велосипедами друг об дружке бъются. ¬¬

Да, и я говорю - наркоманы!)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dencha сказал(а) 56 минут назад:

ИМХО- отказать данной раме.

Why?

добавлено 3 минуты спустя
rroomm сказал(а) 8 часов назад:

Сталь ещё помагает проходить виражи .

Облизывает повороты, как сказал классик)

добавлено 4 минуты спустя
beidj сказал(а) 6 часов назад:

Да любой антикор в баллончике подойдет.

+1. Только не повторяй ошибок, перед антикоррингом выйди из дома.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас