Fenomen

Пожилой водитель сбил велосипедиста на велодорожке

344 сообщения в этой теме

Такое будет в наших условиях работать (пусть и кое-как) - если фазы "Прямо" для авто и вела будут разделены. На таком - возьмёшь левее, чтоб ехать по сей недополосе - и поворачивающий водила радостно сметёт тебя с дороги.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 5 минут назад:

Такое будет в наших условиях работать (пусть и кое-как) - если фазы "Прямо" для авто и вела будут разделены. На таком - возьмёшь левее, чтоб ехать по сей недополосе - и поворачивающий водила радостно сметёт тебя с дороги.

Я уже скидывал видос, где говорят в т.ч. про фазы на таком перекрестке. Там два варианта - первый, когда фазы просто разделены (как вы предлагаете). Второй, когда весь перекресток зеленый для велов на всех углах. Ну и вариант со сметанием менее вероятен благодаря этим овальным островкам, из-за которых водитель снижает скорость и пересекает велополосу под прямым углом или близким к нему. 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Проблемы той схемы:

1. Куда девать полосу ОТ?

1.1. Куда девать остановку ОТ, которая обычно сразу после перекрестка?

2. Тут не совершить левый (ну, на картинке правый, но там движение не в ту сторону) поворот с потоком машин - чего кстати резрешают наши пдд и чем я например активно пользуюсь.

3. Самый важный косяк - водителю из машины не видно куда едет велосипедист - вперед или направо (налево на картинке). И потому не понятно ожидать ли его на продложении велополосы вперед.

 

Кстати, однажды я ехал по набережной фонтанки еле увернулся от водятла, который решил через меня повернуть направо (на гороховую вроде, не помню точно) - так что не панацея.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 час назад:

Какие вы видите проблемы при таком варианте?

Проезд по такому перекрёстку не отличается от проезда по пешеходному переходу. 

Сейчас значительная часть ДТП на переходах. Цветная краска не помогает и разрешение переезжать не поможет.

 

Постоянно попадаются авто которые нарушая со второй полосы в поворот уходят в метрах передо мной, лишь бы не за мной.

Можно подумать увидев цветную полосочку они будут тормозить и высматривать велосипедиста, чтоб пропустить, ага.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 42 минуты назад:

Проезд по такому перекрёстку не отличается от проезда по пешеходному переходу. 

Сейчас значительная часть ДТП на переходах. Цветная краска не помогает и разрешение переезжать не поможет.

 

Постоянно попадаются авто которые нарушая со второй полосы в поворот уходят в метрах передо мной, лишь бы не за мной.

Можно подумать увидев цветную полосочку они будут тормозить и высматривать велосипедиста, чтоб пропустить, ага.

Вы не видите или не хотите видеть?

 

Это физически отделенная от проезжей части велополоса.

 

Насчет сравнения с переездом пешеходного перехода тоже не понял. ДТП на переходах случаются, т.к. не спешиваются люди и слоупоки водители их не успевают (или не хотят) заметить. Тут сделано так, что гузновозке быстро перекресток не проехать. И сколько раз надо сказать, что фазы разведены?

 

Уже не первый раз констатирую желание очень многих форумчан постоянно говорить, что-то типа "а вот у нас так нельзя, а вот у нас так работать не будет" без каких-лобо разумных объяснений. Возможно причина таких суждений в желании подчеркнуть свою велосипедную исключительность, связанную с ездой рядом с машинками. Mic drop.

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 58 минут назад:

И сколько раз надо сказать, что фазы разведены?

Т.е. по 2 минуты стоять на каждом светофоре?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 48 минут назад:

Т.е. по 2 минуты стоять на каждом светофоре?

Просто интересно, откуда 2 минуты берутся? Из предположения, что все обязательно надо сделать про-автомобильным?

 

В гайдах пишут, что для велосипеда должно быть 15-20 секунд среднее ожидание при любом пересечении, а 90-100 секунд максимум для ожидания на светофоре. 

 

Скрытый текст

A key measure is to reduce the overall cycle duration as much as possible. □ An average waiting time for cyclists of 15 s is considered good, one over 20 s is poor (average waiting time corresponds to half the red light time). When crossing a main road without traffic lights, the average waiting time may be shorter than this, but at peak hours the cyclist may have to wait four times as long. □ The recommended maximum waiting time for cyclists is 90 s inside the built-up area and 100 s outside the built-up area (maximum waiting corresponds to the red light time). Often traffic phase duration is set unnecessarily high, at 120 s, as a precaution. In many cases, reducing this time not only favors cyclists but improves general traffic flow.

 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 час назад:

Просто интересно, откуда 2 минуты берутся? Из предположения, что все обязательно надо сделать про-автомобильным?

Из опыта стояния на светофорах с отдельной пешеходной фазой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 24.09.2019 в 12:36:

Несколько дней назад притирала при сьезде с дворцового просто адски хотел придавить к высоченному поребрику. Причем, я так и не понял, делал он это умышленно или просто не видел меня. Ему нужно было повернуть направо, а мне прямо, но он как-то очень заранее  (до поворота) начал сближение с поребриком. Он бы так и придавил, если бы я не оттормозился. Это снова к вопросу о том, разумно ли постоянно ехать 30 и о том, что авто страшны только на переездах/перекрестках/поворотах.

 

Если у Вас был негативный опыт только на пересечениях, это не значит, что на этом сошелся мир и других опасностей просто не существует! Хватит уже подводить теорию под практику исходя из своих автомобилистских скрытых интересов. 

Конечно умышленно, я задавал вопрос в группе СПб авто, так они из главных сказал, это чтобы мы убрались с дороги, вот и все. Нет у меня никаких автомобилистских скрытых (в смысле?) интересов (не понимаю смысл этого предложения. Конечно опасности везде существуют, я этого и не отрицал. Вы главное не нервничайте :)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 41 минуту назад:

Конечно умышленно, я задавал вопрос в группе СПб авто, так они из главных сказал, это чтобы мы убрались с дороги, вот и все. Нет у меня никаких автомобилистских скрытых (в смысле?) интересов (не понимаю смысл этого предложения. Конечно опасности везде существуют, я этого и не отрицал. Вы главное не нервничайте :)

У вас может и нет, а вот у велосипедистов- ренегатов, которые рассуждают о преимуществах 150 л.с. над 100 л.с., явно есть и они эти интересы отстаивают не только на автомобильных, но и велосипедных форумах)

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 5 минут назад:

У вас может и нет, а вот у велосипедистов- ренегатов, которые рассуждают о преимуществах 150 л.с. над 100 л.с., явно есть и они эти интересы отстаивают не только на автомобильных, но и велосипедных форумах)

Таких не встречал, ибо захожу только сюда, и то раз в день, ибо доказывать кому то что то это такое себе занятие, ещё и дураком окажешься ))есть в жизни куда более интересные занятия, такие как езда на велосипеде, ну и много разных радостей )

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 10 часов назад:

У вас может и нет, а вот у велосипедистов- ренегатов, которые рассуждают о преимуществах 150 л.с. над 100 л.с., явно есть и они эти интересы отстаивают не только на автомобильных, но и велосипедных форумах)

Хых, смешной ты. Вообще я бы сделал платный везд в город для машин - нефига там делать большинству из тех кто пробки создает.

Были бы у меня автомобильные интересы в грроде - я бы на ней и ездил, но нет. Я как раз за то чтобы нам, велосипедистам, принадлежала хотя бы часть пч, в отличие от тех, кто хочет нас выгнать с нее на хрен знает как сделанные дорожки, потому что это ж как в альметьевске.

Ты, наверное, школьник, в лучшем случае студент. Видишь какую-то борьбу и ненависть (между велосипедистами и водителями) там где ее и близко нет.

Ну а 150 то ясное дело лучше, чо тут обсуждать

Изменено пользователем k102
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

мда... почитал, смешно... один в один, как мотоциклетная тусня ... "мы такие исключительные, а оне все вокруг тупые и диванные..."    кто вообще решил, что для велосипеда нужно что-то выделенное?
а для мамаш с колясками, а для инвалидов на колясках, а для бегунов и т.д. ...

можешь ездить с хорошей скоростью гоняй по дороге, если ссыкотно, едь по тротуару, по тротуару не можешь, добро пожаловать в троллейбус ... выделенная полоса должна быть для общественного транспорта, всё ...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гант сказал(а) 35 минут назад:

выделенная полоса должна быть для общественного транспорта, всё ...

По выделенной автобусной полосе велосипедисты тоже могут ездить, и это хорошо.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гант сказал(а) 3 часа назад:

мда... почитал, смешно... один в один, как мотоциклетная тусня ... "мы такие исключительные, а оне все вокруг тупые и диванные..."    кто вообще решил, что для велосипеда нужно что-то выделенное?
а для мамаш с колясками, а для инвалидов на колясках, а для бегунов и т.д. ...

можешь ездить с хорошей скоростью гоняй по дороге, если ссыкотно, едь по тротуару, по тротуару не можешь, добро пожаловать в троллейбус ... выделенная полоса должна быть для общественного транспорта, всё ...

мдаа, вот это логика, даже не смешно. Мамаши и бегуны это пешеходы. Велосипедисты не пешеходы, но уязвимы на дороге с машинами точно также как пешеходы. Вот поэтому во всем мире и веделяют инфраструктуру для велосипедистов. 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гант сказал(а) 34 минуты назад:

 кто вообще решил, что для велосипеда нужно что-то выделенное?
а для мамаш с колясками, а для инвалидов на колясках, а для бегунов и т.д. ...

можешь ездить с хорошей скоростью гоняй по дороге

Гонять по дороге можно невозбранно либо ночью, либо за городом. Днём протискивание мимо зафлудившей кучу улиц гузовозкопердючей срани с «гонять» совместимо зело слабо. И выделенка в данном случае во многих местах оказывается дюже актуальной, где-то даже и тротуары в ход вполне идут по причине отсутствия более вменяемых альтернатив

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гант сказал(а) 3 часа назад:

можешь ездить с хорошей скоростью гоняй по дороге, если ссыкотно, едь по тротуару, по тротуару не можешь, добро пожаловать в троллейбус ... выделенная полоса должна быть для общественного транспорта, всё ...

Ну иди ПДД поменяй, а то они там не знают, как правильно делать.

добавлено 1 минуту спустя
Гант сказал(а) 3 часа назад:

мда... почитал, смешно... один в один, как мотоциклетная тусня ... "мы такие исключительные, а оне все вокруг тупые и диванные..."    кто вообще решил, что для велосипеда нужно что-то выделенное?
а для мамаш с колясками, а для инвалидов на колясках, а для бегунов и т.д. ...

Для мамаш с колясками есть тротуар. Даже представляешь (знаю, не представляешь, ибо ПДД не читал) — есть такое понятие, как пешеходная зона! Это где даже на велосипеде ездить нельзя. Даже если хочется. Слышь а чо это для них выделенное!! Давай уберём! Сделаем всё одной проезжей частью: тут тебе и пешеходы, и авто, и мотоциклы, и велосипеды. Как в Индии, все едут кто куда как хотят. Круто же! B|

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 3 часа назад:

мдаа, вот это логика, даже не смешно. Мамаши и бегуны это пешеходы. Велосипедисты не пешеходы, но уязвимы на дороге с машинами точно также как пешеходы. Вот поэтому во всем мире и веделяют инфраструктуру для велосипедистов. 

А пешеходы не уязвимы на дороге с велосипедистами что ли? Вон соседняя тема намекает на обратное. По травматизму для пешехода велосипед легко переплюнет машину - потому я очень редко езжу быстрее 20 по тротуару (в основном по ночам, когда там никого нет) тк стремно кого-то сбить

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 18 минут назад:

А пешеходы не уязвимы на дороге с велосипедистами что ли? Вон соседняя тема намекает на обратное. По травматизму для пешехода велосипед легко переплюнет машину - потому я очень редко езжу быстрее 20 по тротуару (в основном по ночам, когда там никого нет) тк стремно кого-то сбить

Да это же жирнющий автолюбительский троллинг)))

Подробности про травматизм в студию!

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 13 минуты назад:

Да это же жирнющий автолюбительский троллинг)))

Подробности про травматизм в студию!

Машины проектируют так, чтобы они не наносили большого урона пешеходам. Даже краштесты такие поводят (подробнее о них можно вот тут прочитать https://www.euroncap.com/en/vehicle-safety/the-ratings-explained/vulnerable-road-user-vru-protection/) - вон, сравни например шоху и современную машину. У современных больше нет выступающих металлических деталей (вся морда это пластик, который куда мягче), форма также не от балды нарисована.

С учетом того сколько урона я нанес тигуану в дтп этой весной (и какой он нанес мне), я думаю что пешеходу я бы нанес реально сильный - у меня на веле нету ни зон деформации ничего такого. А сейчас еще и рога на руле.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гант сказал(а) 5 часов назад:

мда... почитал, смешно... один в один, как мотоциклетная тусня ... "мы такие исключительные, а оне все вокруг тупые и диванные..."    кто вообще решил, что для велосипеда нужно что-то выделенное?
а для мамаш с колясками, а для инвалидов на колясках, а для бегунов и т.д. ...

можешь ездить с хорошей скоростью гоняй по дороге, если ссыкотно, едь по тротуару, по тротуару не можешь, добро пожаловать в троллейбус ... выделенная полоса должна быть для общественного транспорта, всё ...

А почему для авто делают что то особенное? Только потому, что вы что то там платите? Вы мне заплатите за моральный и возможно, физический ущерб от вашего неадекватного вождения, тогда и поговорим. А то платят они транспортный налог...только это слово и знают, мало платите господа, очень мало! Нужно стричь вас и стричь, чтобы не наглели и не чувствовали себя хозяевами в городе, совсем уже...смешно с вас, когда я обхожу вас в глухой пробке, особенно в жару, когда хочется уехать поскорее из города в пригород, а не получается и едешь так часов 5....вот тебе и "комфорт". Валите ка в свою автогруппу, и войте там, как несправедлив мир, а тут не надо, бесполезняк, тут нормальные уважаемые люди собрались. Надеюсь, я ясно выразился?

Изменено пользователем AlexRims
2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 57 минут назад:

А почему для авто делают что то особенное? Только потому, что вы что то там платите? Вы мне заплатите за моральный и возможно, физический ущерб от вашего неадекватного вождения, тогда и поговорим. А то платят они транспортный налог...только это слово и знают, мало платите господа, очень мало! Нужно стричь вас и стричь, чтобы не наглели и не чувствовали себя хозяевами в городе, совсем уже...смешно с вас, когда я обхожу вас в глухой пробке, особенно в жару, когда хочется уехать поскорее из города в пригород, а не получается и едешь так часов 5....вот тебе и "комфорт". Валите ка в свою автогруппу, и войте там, как несправедлив мир, а тут не надо, бесполезняк, тут нормальные уважаемые люди собрались. Надеюсь, я ясно выразился?

если этот спич ко мне, то смешно )))

я последний раз на машине ездил пожалуй в 2010-м, потом наверное до 2017 только на мотоцикле, а сейчас в основном на велике... знаете ли очень нравится и пока пересаживаться в машину не планирую, так что можно я пока тут тусану?
для авто не делают что-то особенное, есть дорога ОБЩЕГО пользования, для транспортных средств неограниченного круга лиц, туда и велосипедисты вполне входят так что если чувствуешь в себе силы, то выезжай и вкручивай и твоя безопасность в твоих руках, а от неадеквата на дороге, никто не застрахован... и нужно отдать должное, культура вождения автомобилей выросла в сотни раз по сравнению с недалекими 90-ми ))
а если нормальные люди стрессуют на дороге и испытывают моральный, а возможно и физический ущерб, то может нормальным людям еще рановато на дорогу то ?

Изменено пользователем Гант
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 3 часа назад:

Ну иди ПДД поменяй, а то они там не знают, как правильно делать.

ПДД поменять? а что не так в ПДД, зачем менять, возможно чутка расширить...
добавить например возможность поворота налево на дорогах, где более одной полосы движения в одну сторону, а так всё вроде как более менее...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гант сказал(а) 40 минут назад:

а если нормальные люди стрессуют на дороге и испытывают моральный, а возможно и физический ущерб, то может нормальным людям еще рановато на дорогу то, а ?

Я конечно понимаю, что тут все относительно сильные, молодые, здоровые и дальше своего руля не хочется смотреть. Но вы не забывайте, что по городу на велосипеде с радостью хотели бы передвигаться не такие сильные, не такие молодые и не такие здоровые, как вы. Может про социальную справедливость вспомнить, а?

 

И еще вот вам тест. Представьте, что по дороге на велосипеде будет ехать ваша дочь/ жена/ сестра/ бабушка и подумайте, хотите ли вы им дать такой же совет.

Изменено пользователем Bogdanter
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 20 минут назад:

И еще вот вам тест. Представьте, что по дороге на велосипеде будет ехать ваша дочь/ жена/ сестра/ бабушка и подумайте, хотите ли вы им дать такой же совет.

конечно, только такой совет и дам...

если для тебя выезд на проезжую часть стресс, то не выезжай, это касается и автомобилистов то же, всех кто по ней движется...

ведь велосипедистов на проезжей части не воспринимают те, для кого выезд на дорогу и так то сресс не хилый, а тут еще и велосипедист, которого надо хрен знает как объехать... и тащиться за ним невмоготу, и обогнать хз как, это ведь надо сместиться влево на полосе, прижаться к потоку слева...

Изменено пользователем Гант
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах