Cujo

Быть ли электровелосипедам в Велотехно?

Быть ли электровелосипедам в Велотехно?   — 153 голоса

  1. 1. Быть ли электровелосипедам в Велотехно?

    • Да быть, всему что с двумя колесами и с электроприводом
      25
    • Да быть, всему 1 + с педальным приводом
      26
    • Да быть, всему 2 + ограничение мощности 250 Вт и 25км/ч согласно ПДД РФ
      7
    • Да быть, всему 3 + педалассист согласно евро регламенту
      16
    • Нет, пусть обсуждают это в коммьютинге
      16
    • Нет, это не велосипед, пусть идут в оффтопик и обсуждают там что хотят
      63

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

903 сообщения в этой теме

mezastel сказал(а) 42 минуты назад:

Я скажу одно: лития никогда много не бывает. Если у вас много лития, вы внезапно можете делать очень интересные вещи: питать свет автомобильного уровня (например легендарный Supernova M99 Pro), заряжать на ходу ваши девайсы (у фабричных велосипедов есть один выход USB на 500mAh, это несерьезно), драйвить активные системы — экшн камеру, камеру заднего вида, USB колонку (многие правда все еще 12V),  грипсы с подогревом и так далее.

Очень хорошо. Жаль, что дальше пивного ларька за углом со всеми этими перделками и свистелками не уехать. :D

добавлено 4 минуты спустя
vlad-b сказал(а) 23 минуты назад:

"Дворники" на очки хочу. :)

Визор решает )))

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 2 часа назад:

Это на фабричных педелеках. Если взять другие технологии, например мотор-колесо, там может эффективность быт в 2 раза ниже. При этом нужно понимать, что при ассисте, велосипедист велосипеду еще ногами помогает. В некоторых моторах очень хитро устроено, что когда вел итак очень хорошо катится (представьте фэтбайк, который катится пять градусов по градиенту вниз), мотор может чуть оступать на второй план, т.к. и мускульной силой можно очень сильно ускориться без потери заряда аккума. Зависит от мотора, опять же, и от режима в котором эксплуатируется велосипед.

Я скажу одно: лития никогда много не бывает. Если у вас много лития, вы внезапно можете делать очень интересные вещи: питать свет автомобильного уровня (например легендарный Supernova M99 Pro), заряжать на ходу ваши девайсы (у фабричных велосипедов есть один выход USB на 500mAh, это несерьезно), драйвить активные системы — экшн камеру, камеру заднего вида, USB колонку (многие правда все еще 12V),  грипсы с подогревом и так далее.

Алес кля. Заманили-подменили)

Я уж было, подумал, что изобрели мегаёмкие аккумы, но пока всё это голимый китайский маркетинг)

добавлено 2 минуты спустя
vlad-b сказал(а) 1 час назад:

"Дворники" на очки хочу. :)

Будь добр, счищай тёплой мускульной энергией)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

был сегодня на встрече. две девушки альпинистки и велопутешественницы на обычных мтб велах прошли 400 км по рельефу до 18% и 8 восхождений через Доломитовые Альпы.

 

Там уже все оборудовано под е-байки. на стоянках в кафе есть оборудованные зарядки под электоровелосипеды, пока трапезничаешь.

 

электровелы, которые их обгоняли в горку марки бош, они называли в шутку е-бош ))

 

https://vk.com/wall-43672178_5780

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Надо понимать, что широкое распространение евеликов вкупе с неизбежным ростом платежей, налогов и поборов для автолюбителей еще и разгрузит города от мерзких личных ведер, которые сейчас непозволительно вольготно и бесплатно паркуются на газонах и т д.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pavle сказал(а) 29 минут назад:

Надо понимать, что широкое распространение евеликов вкупе с неизбежным ростом платежей, налогов и поборов для автолюбителей еще и разгрузит города от мерзких личных ведер, которые сейчас непозволительно вольготно и бесплатно паркуются на газонах и т д.

Именно так. Пусть не через 20 лет, а через 30 или 40, но так и будет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 27 минут назад:

Именно так. Пусть не через 20 лет, а через 30 или 40, но так и будет.

 

В ближайшие 10 лет уже.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pavle сказал(а) 15 минут назад:

 

В ближайшие 10 лет уже.

Так быстро из пещер не вылезают.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SPb-Nordland сказал(а) 11 час назад:

электровелы, которые их обгоняли в горку марки бош, они называли в шутку е-бош ))

 

Bosch не производит электровелосипеды. Только моторы.

 

Pavle сказал(а) 11 час назад:

Надо понимать, что широкое распространение евеликов вкупе с неизбежным ростом платежей, налогов и поборов для автолюбителей еще и разгрузит города от мерзких личных ведер, которые сейчас непозволительно вольготно и бесплатно паркуются на газонах и т д.

Было бы неплохо, но в РФ инфраструктурой никто не занимается, да и стране выгодно чтобы все платили за нефть, которую она сама и производит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 5 минут назад:

Было бы неплохо, но в РФ инфраструктурой никто не занимается, да и стране выгодно чтобы все платили за нефть, которую она сама и производит.

Чем плохо ездить на бензине?

Электричество откуда берется?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 2 минуты назад:

Bosch не производит электровелосипеды. Только моторы.

 

Было бы неплохо, но в РФ инфраструктурой никто не занимается, да и стране выгодно чтобы все платили за нефть, которую она сама и производит.

инфраструктурой занимается кафе ( поставили розетки), для себя любимых, чтобы посетителей было больше. 

Вообще думаю там где появляется государство со своим рылом  лицом ( по крайней мере у нас), там начинаются проблемы у его граждан

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

в сшп вот такая, например, структура
и вместо небольших загрязнений от бензина, получаем большие от угля

 

U.S._Electricity_Generation_Sources_Pie_Chart_-_2012.svg.png

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

mezastel сказал(а) 4 минуты назад:

Было бы неплохо, но в РФ инфраструктурой никто не занимается, да и стране выгодно чтобы все платили за нефть, которую она сама и производит.

Опять-двадцатьпять*)) Если есть у тебя 4-е е-bike, то и займись созданием инфраструктуры. Вон Юкки уже все распороты квадриками. Я плохо себе представляю как можно продавать пирожки в соседние страны, там свои пекут.

К сожалению, человечество для выработки энергии придумало только АЭС, ТЭС(ГРЭС, ТЕЦ), ГЭС и ВЭС. Нефть - не только бензин.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 44 минуты назад:

Чем плохо ездить на бензине?

Главная проблема ДВС — это их КПД.

Cujo сказал(а) 42 минуты назад:

и вместо небольших загрязнений от бензина, получаем большие от угля

США — это очень плохой пример для подражания, у них мощнейшее лобби нефте- и угледобытчиков.

За примером лучше обратиться к Китаю, где за 10 лет доля угля в производстве электроэнергии резко упала, где ежегодно вводятся десятки гигаватт мощностей солнечных и аналогичных электростанций и где сейчас идет бум электромобилей. И всё это ведет к постепенному улучшению качества воздуха в городах.

P. S. А самое мерзкое в электростанциях/ТЭЦ, использующих уголь, — это радиационное заражение.

Изменено пользователем Xiatian
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 25 минут назад:

P. S. А самое мерзкое в электростанциях/ТЭЦ, использующих уголь, — это радиационное заражение.

Уран? Плутоний? Технеций?

Вот, нашел!?

https://lifehacker.ru/radiation/

Жить - вредно!!

Изменено пользователем mind_99
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 14 минуты назад:

Уран? Плутоний? Технеций?

В каменном угле имеются радионуклиды в очень малых количествах. При сгорании они с потоком теплого воздуха выходят в атмосферу через трубы электростанции и выпадают в окрестностях.

Вот даже российская статья есть: http://www.proatom.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=4326

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 10 минут назад:

В каменном угле имеются радионуклиды в очень малых количествах. При сгорании они с потоком теплого воздуха выходят в атмосферу через трубы электростанции и выпадают в окрестностях.

Вот даже российская статья есть: http://www.proatom.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=4326

А вот гранит для выделения радиации жечь не нужно. Вся Нева в гранит "одета".

Научные статьи пишутся по мотивам своих гипотиз и исследований. Как там было: "Английские ученые...".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 1 минуту назад:

А вот гранит для выделения радиации жечь не нужно. Вся Нева в гранит "одета".

Научные статьи пишутся по мотивам своих гипотиз и исследований. Как там было: "Английские ученые...".

Насколько я знаю, золоотвалы фонят так, как никаким гранитам и не снилось. И, конечно, на В.О средний фон на 2 микроренгена в час выше как раз за счёт гранита.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 7 минут назад:

Насколько я знаю, золоотвалы фонят так, как никаким гранитам и не снилось.

Естественно. Есть тысячи, если не сотни тысяч результатов измерений фона и радиационного загрязнения почвы вокруг теплоэлектростанций. А еще количество производственных травм (и смертность на производстве/связанная с производством) среди персонала этих электростанций в сотни раз превышает аналогичные показатели для персонала АЭС.

Из невозобновляемых источников энергии ничего эффективнее, экологичнее и безопаснее атомных электростанций пока никто не придумал, увы.

Изменено пользователем Xiatian
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 13 часа назад:

Именно так. Пусть не через 20 лет, а через 30 или 40, но так и будет.

В Берлине дизелям уже запретили вьезд на некоторые улицы. В некоторых немецких городах запрещен вьезд дизилей вообще. Остальные могут вьезжать (тоже в некоторых городах) только при наличии "чистых" двигателей. С 2025 года Норвегия запретит выпуск новых машин с ДВС вообще. В Германии - с 2030  года.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

И В Питере так будет в самое ближ время. По Невскому 2 полосы - одна для троллейбусов и скорой, вторая для электровелосипедов и карет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 2 часа назад:

Чем плохо ездить на бензине?

Электричество откуда берется?

Тем, что автомобили дамят у вас под окнами. И хрен нормальную систему очистки поставишь, потому что во-первых места нет, во вторых хрен проконтролируешь сотни миллионов водителей. Електрический завод можно поставитъ в ебенях. Можно навесить кучу фильтров. Можно поставить солнечные батареи или термоводородный синтез. И проверять до опупения, устраивая экскурсии зеленым.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Iskander сказал(а) 4 минуты назад:

Тем, что автомобили дамят у вас под окнами. И хрен нормальную систему очистки поставишь, потому что во-первых места нет, во вторых хрен проконтролируешь сотни миллионов водителей. Електрический завод можно поставитъ в ебенях. Можно навесить кучу фильтров. Можно поставить солнечные батареи или термоводородный синтез. И проверять до опупения, устраивая экскурсии зеленым.

 

Каждый аккум должен быть оч строго отлеживаться. Неправильно утилизировал - получил штраф на несколько сот тыс руб

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Iskander сказал(а) 9 минут назад:

Електрический завод можно поставитъ в ебенях.

можно начать с этого

Pavle сказал(а) 3 минуты назад:

Каждый аккум должен быть оч строго отлеживаться. Неправильно утилизировал - получил штраф на несколько сот тыс руб

их в принципе не утилизируют пока

у нас пока утилизируют только щелочные батареи и ртутосодержащие элементы, причем даже до свинца еще не дошли

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 2 часа назад:

Главная проблема ДВС — это их КПД.

 

Китайские ученые утверждают, что эксплуатация электоавтобусов в 70 раз дешевле дизельных.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас