-
Публикации
360 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О mezastel
Дополнительная информация
-
Имя
Дмитрий
-
Адрес
Петроград
-
Род деятельности
Всего по чуть-чуть
-
Интересы
Электровелосипеды
Посетители профиля
4 338 просмотров профиля
-
Не соглашусь, я долгое время катал с 3.8 спереди и 2.6 сзади, вполне себе норм выглядит, особенно если фэт-колесо в не-фэт вилке.
-
M6xx пока не трогал. Попробовал Ultra в действии, плюс один такой мотор лежит у меня отдельно, дожидается своей очереди. Сейчас вот прикупил кабель, может будем знакомому тюнить его вел (Frey Hunter), но в целом у меня впечатления "не очень". Насчет рам для электрофэтов, самый очевидный выбор это Frey, которые сейчас доступны под мотор Ultra. Frey правда берет недешево за них, где-то $500, но такой вариант существует. Вообще на Алибабе много продавцов, которые теоретически готовы штучно слать рамы под электрофэты, в основном для моторов Bafang или Shimano. Лично я считаю что проще купить Haibike и не париться. Да, это 300тыр супротив 150тыр для Frey, но качество и вес решают очень сильно. И да, плохие новости, но по факту ни там ни там 4.8" не влезет. На передок конечно влезет если правильную вилку поставить (в Блуто влезет), а вот на зад... увы, не судьба. 4.4 еще как-то, но не 4.8, сорян. Хотя что говорить, появляются новые модели, может с этим постепенно будет лучше. Скажу за себя — я не "осилил" 4.8 — поставил на перед, понял что колеса становятся тяжеленными и менее управляемыми и главное, я пробовал Bud/Lou в комбинации, как-то очень жесткая, толстая резина. Так что гоняю на хайбайке на 4.0 джимах и доволен. В качестве вилки поставил плюсовую фоксу — она именно для таких затей и сделана.
-
На моем опыте, у Wipperman замки просто отвратительные, с люфтом, сама система бредовая что ты сначала накладываешь дополнительный линк, а потом замок. Это все конструктивный дефект, я общался с представителями Wipperman на эту тему, они обещали мне бесплатные цепи но так ничего и не прислали, а теперь вообще перестали на имейлы отвечать. К слову, износ цепи Connex 7E8 которая в 2 раза толще обычной (ширина пинов 8.8мм!!) существенно хуже чем обычные, тонкие цепи от KMC. Так что я Wipperman Connex никому не советую, т.к. по моему личному опыту, это тыква.
-
Требуется ли ободная лента на двухстенный карбоновый обод?
-
Так в том то и дело что на калипере ХТ не трет, а на других которые пробовал (МТ5 например) — трет.
-
В 110мм вилку колесо 3.8" прекрасно засунулось. Но только с одной моделью калипера. А с другими не вариант.
-
Кстати, вопрос, а у кого еще тут дети на электрике катают?
-
Есть ли где-нибудь табличка где описана толщина тормозных калиперов разных систем? Интересует именно толщина, т.к. это критично для использования фэт-колеса на не-фэт втулке.
-
нефрас - это уайт спирит? можно обычный уайт спирит тогда, не этого бренда? и по объемам - заливаете столько же сколько рекомендуют официального масла ролофф?
-
Проблема не в том что Бош дергает на старте, проблема в том что он в принципе не может эффективно стартовать на высоких передачах, ну вообще никак. Ну то есть он конечно поедет рано или поздно, но если вы находитесь в снегу или на уклоне, за то время что он будет стартовать вы просто повалитесь в бок. Ямахе же глубоко параллельно, на какой вы сейчас скорости. Она начнет медленно, прогрессивно запускать мотор, набирая скорость и при этом не пытаясь перенапрясь вашу цепь. Это на самом деле нужно просто попробовать, так словами это сложно понять. Касательно тюнинга, если учесть что у большинства этих моторов ограничитель 25кмч -- конечно перепрошивают! Разные приспособления есть. Бош 2020 конечно красивый и легкий, и у Бош больше всего инноваций в плане всяких там интеграций с другими производителями. Они лидеры рынка, но тюнинг это реальная проблема... впрочем, если вам только для РФ, можно просто купить вел на котором мотор 45кмч, и не париться.
-
Буржуи перестали слать в Россию наборы масла для Rohloff. Подскажите, чем вы чистите Rohloff и что туда заливаете?
-
Мотор-колеса не вчерашний день, но они достаточно отвратительны из-за пары причин. Во-первых, энергоэффективность их, по общим оценкам (почитайте electrotransport, endless sphere, итд), ну, раза в 2 хуже чем промышленные моторы от Bosch, Yamaha и так далее. Иначе говоря, при прочих равных, на типичном педелеке вы проедете в 2 раза больше. МК очень актуальны для электромопедов и электроциклов, они могут выдавать огромную мощность, но конкретно в сфере использования педелеков (среднее 25кмч, PAS), они пока что совсем не супер. Во-вторых, PAS у МК откровенно так себе. Да что там говорить, он откровенно так себе не только у разных МК, он даже так себе у всяких Бафангов. То есть он как бы естЬ, но его поведение достаточно отвратительно по сравнению с вышеупомянутыми немецкими/японскими производителями. А МК по себе вообще не настроены на всю эту кухню. Их конечно можно заставить работать и с торк-сенсором и соответствующим контроллером (тут все рекомендуют Grin Cycle Analyst), но по факту все это придется тюнить. Конечно, есть и модели которые достаточно хорошо делают PAS на МК, например тот же Stromer... но это премиальный швейцарский бренд с ценником а ля €5000, так что решайте нужно ли это вам. (Тут должна быть отдельная демагогия на темы колеса Дуюновая, но это не Электротранспорт, так что увы.)
-
Субъективно, самый лучший мотор на рынке это Yamaha, в основном за счет zero-delay engagement, то есть возможности плавно стартовать на любой скорости. Bosch так не умеет, ему нужно набирать скорости. Сейчас на рынок выходит "правильный" Bosch (легче, нормальная звезда, без торможения на холостых), но там проблема — мотор будет противиться тюнингу. Так что в топку. Реально выбор между Yamaha и Brose, про Shimano ничего не знаю (и никогда в Европе не видел их вживую). Что касается Bafang, это очень тяжелые и очень мощные моторы, которые очень быстро кушают аккум. Кстати насчет диапазона, 500втч это примерно 70км по плоскости, резво. То есть лучше всего иметь 2 аккума по 500втч ну или DualBattery в случае с Bosch.
-
Если имеется ввиду основной аккум на электровелосипеде, то "нормой" является 500втч (ватт-часов). Аккумуляторы иногда еще считают в Ач (ампер-часах) но в этом случае их очень сложно сравнивать, т.к. разные моторы используют разное напряжение.
-
Рассказываю про Bafang Ultra (G510). Прежде всего, велосипед Frey с таким мотором купил мой знакомый, и я имел шанс его испробовать в деле. Расскажу мои впечатления после нескольких лет эксплуатации дорогих немецких велосипедов (Haibike, R&M) на базе Bosch и Yamaha. Для начала, вес. Сам по себе мотор тяжелее, паук и звезда у него тоже очень тяжелые. Как пишут, звезда вообще раза в 4 больше весит чем норма, что неудивительно т.к. это просто крашеный кусок стали. Если Bosch/Yamaha моторы весят килограмма по 4, то этот — все 8. Конечно, можно сделать скидку на то, что этот мотор раза в 3 мощнее, но об этом еще поговорим. Поведение при старте совершенно другое. И Bosch и Yamaha начинают работать практически как только ты начинаешь крутить педали. В этом планe Yamaha безусловный лидер, но Bosch тоже неплохо, особенно по сравнению с Ультрой. Ультра начинает работать примерно с пол-оборота педалей, что огромное время, но самое неприятное то что если в этот момент вы едете в гору, то возможно у вас и не будет возможности сделать эти обороты, особенно на большой передаче. Подача момента на педали при старте — полный неадекват. Есть подозрение что нужно перепрошивать мотор собственноручно, т.к. момент на старте ни в какие ворота не лезет. Напомню что на Yamaha старт идет плавно, медленно набирая обороты чтобы не перегрузить цепь. Bafang же плевать хотел на ваш и вашу цепь, он подает очень резкий момент, и гори все огнем. При педалировании, Бафанг продолжает обладать очень неоднозначной динамикой — такое впечатление, что он совершенно не умеет поддерживать движение при использовании torque-сенсора, и что этот сенсор китайцы используют только для прикрытия своей задницы. По факту, если этот сенсор и используется, то используется как-то не так, и опять же, есть подозрение что нужно прошивать мотор чтобы получить более вменяемый результат (хотя до поведения Ямахи тут как до луны, и уверен что это прошивкой не лечится). Про курок газа вообще отдельная песня. Это фактически скорее не курок а кнопка вкл-выкл, никакое управление тягой по факту невозможно. Как только ты переводишь курок до определенной отметки, велосипед просто начинает очень резко ускоряться и достигает максимальной для текущего режима скорости. Все. Никакого гранулярного контроля я не вижу. Курок сделан из дешевого пластика — подозреваю что возможны апгрейды, но апгрейдить $600 мотор это то еще занятие хотя, если учесть что мы говорим по китайподелку, ну, все возможно. Теперь насчет дисплея. Вообще не ужасный дисплей, но по крайней мере показатель энергии врет безбожно, а это явный намек на то что даже на датчик напряжения качественный китайцы поскупились. В результате, нет вообще никакого понимания того, сколько заряда батареи у тебя по факту осталось. Не знаю правда, возможно это дефект батареи а не мотора как такогого, но в интернете люди почему-то уже советуют мне искать другой дисплей. Хммм.... Какие выводы из всего этого? Ну, у нас очевидно очень мощный (и соответственно тяжелый) мотор. Мотор этот, судя по тому что рассказал мне коллега, не настолько эффективный как Bosch/Yamaha, особенно если расходовать более мощные режимы. Цифры которые он выдает пока меня удивляют (не в лучшую сторону). Конечно, тут может просто китайцы накосячили с батареей (вообще, аккумы в китае покупать категорически нельзя, надеюсь вы это итак знаете), так что нужно тестировать... было бы неплохо протестировать аккум, но увы, на нем китайские проприетарные контакты не которые хз где найдень переходники на какой-нть Cycle Satiator. Отдельное слово про вес. Велосипед который весит 35+ совершенно неманевренный, через забор его не перекинуть. И хорошо бы если бы этот вес был из-за нескольких аккумов или, например, планетарки. Но по факту он такой потому что тяжеленный мотор, тяжеленная рама и тяжеленные колеса с Кендой впридачу. Естественно все это можно апгрейдить, но тогда проще купить просто мотор и строить что-то свое. Что я собственно и планирую делать сейчас, получив свой G510. Сдается мне, правда, что этот мотор подходит для совсем других, невелосипедных целей. Это может быть электроцикл, снегоход, квадрик или что-то еще, девайс где есть потребность в большой мощности но, одновременно, можно запихнуть намного более крупные аккумы, с учетом прожорливости этого мотора. Такие вот предварительные выводы...