Hello World!

Iskander

  • Публикации

    587
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Iskander

  • День рождения 11.04.1972

Дополнительная информация

  • Имя
    Alex
  • Адрес
    Германия
  1. А что это?
  2. 8 боксов. Ну и разумеется десятка 3 обычных велопарковочных мест, где велы открыто стоят пристёгнутые. Боксы нужны тем, кто не хочет рисковать велом. добавлено 3 минуты спустя Подброска велом до станции нужна тем, кому ДО станции добираться общественным транспортом неудобно, а вот от станции до работы - просто. Такие парковки часто ставят на окраине города, где пользоваться общественным транспортом не так удобно.
  3. https://www.dein-radschloss.de/preise/# Прошу прощения за немецкую ссылку. Это контейнеры. Открываются месячным проездным или специальной картой. Ломать сложно, ибо нет висячих замков, а дверь выковыривать на парковке перед железнодорожной станцией как то неудобно. Стоит 1 евро в день или 15 в месяц или 90 в год. добавлено 1 минуту спустя Это западная Германия
  4. А это очень важно для темы? Мне показалось или ты попытался продемагогить, прикрывшись "Даже Протектором"? По теме - любой нормальный человек пытается предусмотреть возможные проблемы и если затраты на это не черезмерны, подстраховаться. Я не собираюсь прокалывать колеса. Но вожу с собой ремнабор. А запасную раму не вожу. Люди, которые считают, что наличие ремнабора сразу заставляет специально собиратъ колесами бутылочные осколки, ну имхо несколько странные. Значит у вас не получилось донести свою мысль. Люди покупают шлем, не потому что они собираются биться головой. Люди покупают шлем, потому что это МОЖЕТ случится. Потому что может наступить ситуация, которую НЕЛьЗЯ предусмотреть. А уж потом они выбирают цвет и дополнитьные фичи. Тоже самое по поводу фич. Если они стоят как вертолет и добавляют пару процентов к защите, то нафиг. Но если они стоят в пределах разумного, то почему бы и не добавить пару процентов к защите? Почему дополнительная защита делает меня более беззащитным?
  5. Вопрос определения. Различные возможные форсмажеры не пытаются контролировать только отмороженные идиоты. Для этого не нужно боятся, тем более отчаяно. Для этого достаточно проанализировать, насколько серьезны последствия и неудобны методы контроля. Пассажиры в самолетах не имеют парашютов - неудобства превышают последствия. А мне шлем на мозг не давит. Здесь возможные последствия превышают неудобства. Для меня. И я не понимаю, почему я в шлеме более беззащитен. Я не меняю стиль катания. Я не пытаюсь в шлеме задавить грузовик. Я не отключаю в шлеме мозги.
  6. Я пробовал. Но я не гонял, спокойно матрасил на работу и назад. Дышется нормально
  7. Я подкладывал пенопластовый кубик под сенсор, что бы приблизить его к спицам и крепил все это резинками. Подкладывать можно что угодно, движущихся частей нет, особая стабильность не требуется, все легко снимается.
  8. Все люди, спасибо, схему бензин-заправка я понял
  9. А как вообще бензин в обращении? Сильно воняет? Где его покупают? На заправках?
  10. Я как то в инете увидел совет промыть бачек колой. Типа перебивает запах бензина. Ерунда?
  11. Мне физиотерапию не назначали. Но я довольно серьезно занимался лечебной гимнастикой. Первый курс упражнений я сделал под наблюдением, а потом долго и нудно сам.
  12. Имхо Сама установка на решение проблемы ошибочна. Вы имеете проблему. Вы имеете очень вероятную установленную причину проблемы. И пробуете найти чудодейственное ОДНО упражнение(ну ок, целых два ), которое приведет в тонус конкретную мышцу. Еще раз имхо - нужно тренировать все тело. И включать в комплекс упражнений как можно больше разных групп мышц. И в этом смысле очень неплохо посещать качалку, только работать не на рост мышц, а на их тонус. Сейчас на качалках можно встретить "круги" - группа тренажеров выставленная в круг. Отработав на одном, переходишь на следующий. Полный круг означает, что основные группы мышц проработаны.
  13. Меня немного по другому собирали, гипса не было, была пластина, болты и фиксатор. Но перелом такой же. Через 4 месяца я пошел в недельный пешеходный поход в Альпы. Кстати на веле я ездил на процедуры еще не умея ходить без костылей - привязывал костыль к раме, когда спешивался - ковылял с костылем.
  14. Ну почему же. Можно. Как и грибы можно есть все. Но некоторые только один раз. Смысл в том, что знания ПДД нужны не только велосипедистам. А ВСЕМ, кто так или иначе попадает на проезжую часть. Это делает их жизнь и жизнь окружающих безопаснее. Это к вопросу "а нафига в школе ПДД".
  15. Мне очень сложно представить себе людей, ни разу в жизни не переходивших дорогу. Но я накинул на них 0,01%. Считаете слишком много?