Hello World!

PoTaS

Поломки

366 сообщений в этой теме

карбонобод не переварил нагрузку от спицы

 

яяячс99п500099у9.jpeg.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 14 часа назад:

карбонобод не переварил нагрузку от спицы

 

яяячс99п500099у9.jpeg.jpg

Кетайскей?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 14 часа назад:

карбонобод не переварил нагрузку от спицы

Может всё-таки был удар?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 4 минуты назад:

Может всё-таки был удар?

Это такое краш-бинго: выкладываешь картинку сломанной детали и считаешь стандартные фразы: холотек гамно, карбон неживет итд. :D 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 04.04.2024 в 01:36:

Кетайскей?

А ты где-то ещё видел карбоновые волокна белого цвета? )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В данном случае китайкарбон не виноват - это я перетянул хомут ~2000 км назад, штырь хряпнул (вдавился по форме выреза в раме), но треснул только сейчас.

 

 

1712620834926.jpg1712620834944.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 13 часа назад:

А ты где-то ещё видел карбоновые волокна белого цвета? )))

Я за свою карьеру грохнул четыре карбоновых обода. Именно вот, что от усталости сломались, а не в завале или в дтп.

Три из них были brand-name, один - китайский. Ободов и тех и тех - примерно поровну всегда, так что статистика пока в пользу китайских мастеров 🤣 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

как починить брукс с17? где взять направляющие на замену поломанной?

седло.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне просто заварили и обточили. Теперь заваренное место держу в середине крепежа. Сломалась направляющая через 500 км использования седла. Сварной сказал что сталь- говнище. Никакой пружинной там не пахнет. Брукс стал дерьмом. Первый Брукс прошёл 25000 км. Растянулся, но ничего не сломалось.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik сказал(а) 34 минуты назад:

Мне просто заварили и обточили. Теперь заваренное место держу в середине крепежа. Сломалась направляющая через 500 км использования седла. Сварной сказал что сталь- говнище. Никакой пружинной там не пахнет. Брукс стал дерьмом. Первый Брукс прошёл 25000 км. Растянулся, но ничего не сломалось.

на этом пройдено более 10 тыщ за пару лет, видимо с нашими дорогами на большее можно не рассчитывать.. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MIG сказал(а) 22 часа назад:

как починить брукс с17? где взять направляющие на замену поломанной?

седло.jpg

Попросить кого-то не в РФ купить и как-то переправить в РФ.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 16 часов назад:

Попросить кого-то не в РФ купить и как-то переправить в РФ.

Я стал заваривать потому что на БК не стало рамок В17. Они написали что Brooks их больше не поставляет. Сейчас глянул, их нет. Есть С15 и Свифт только. Раньше были для всех моделей. Видимо маркетологи сочли ненужной продажу серьезных запчастей. Заклепок фирменных тоже не стало )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 20 часов назад:

Только поверхностной сваркой-обваркой здесь вряд ли обойтись, даже если седок "в весе пера" (а не то чтобы пузырег).

Нужно высверливать проход внутри образовавшихся огрызков (в обоих направлениях) для вставки в них единого штифта,

и только после всё это переварить в сплошной металл.

3000 км по всяким расколбасам уже проехал. Отнюдь не в весе пера. Какая, на фиг, поверхностная сварка? Рельс проваривается практически полностью. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MIG сказал(а) 13.04.2024 в 23:27:

на этом пройдено более 10 тыщ за пару лет, видимо с нашими дорогами на большее можно не рассчитывать.. 

ну да, дороги виноваты, а ещё можно обвинить слишком толстую жопу.

 

Puzirik сказал(а) 13.04.2024 в 22:50:

Мне просто заварили и обточили. Теперь заваренное место держу в середине крепежа.

это всё ненадёжные сопли.

ремонтируется сия поломка с помощью любого похожего седла донора, болгарки и двух муфт купленных в леруа за 3 рубля.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 4 часа назад:

ну да, дороги виноваты, а ещё можно обвинить слишком толстую жопу.

 

это всё ненадёжные сопли.

ремонтируется сия поломка с помощью любого похожего седла донора, болгарки и двух муфт купленных в леруа за 3 рубля.

Мой сварщик с тридцатилетним опытом так не считает. )) Есть такое же седло-донор с целыми рельсами. Но пока отлично езжу на заваренном. Про муфты не допонял, как починить с их помощью? Может пригодится.

Изменено пользователем Puzirik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik сказал(а) 15.04.2024 в 09:14:

Я стал заваривать потому что на БК не стало рамок В17. Они написали что Brooks их больше не поставляет. Сейчас глянул, их нет. Есть С15 и Свифт только. Раньше были для всех моделей. Видимо маркетологи сочли ненужной продажу серьезных запчастей. Заклепок фирменных тоже не стало )

Ты прав, на байк24 тоже пропали.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik сказал(а) 17.04.2024 в 18:42:

Мой сварщик с тридцатилетним опытом так не считает. )) Есть такое же седло-донор с целыми рельсами. Но пока отлично езжу на заваренном. Про муфты не допонял, как починить с их помощью? Может пригодится.

Я тоже не очень понял, зачем муфты, если можно выгнуть рельсы от донора как надо с помощью газового реза ка и тисков, а потом снова закалить?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 19.04.2024 в 12:43:

Я тоже не очень понял, зачем муфты, если можно выгнуть рельсы от донора как надо с помощью газового реза ка и тисков, а потом снова закалить?

Не нужен никакой резак и закалка. 7ткм после замены рамки https://vk.com/wall320438121_65

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Дело не в том какой опыт у сварщика, а в том что сварочный шов в таком месте неприемлем.

И гнуть тоже нежелательно - если полозья закалены то могут появиться микротрещины.

 

yuniki сказал(а) 2 часа назад:

Не нужен никакой резак и закалка. 7ткм после замены рамки https://vk.com/wall320438121_65

этот номер с бруксовским седлом не пройдёт -- посмотри внимательно фото, там другое соединение.

 

Мою идею на пальцах не объяснить, будет поломка -- обсудим с пристрастием

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 11 час назад:

 

этот номер с бруксовским седлом не пройдёт -- посмотри внимательно фото, там другое соединение.

 

Мою идею на пальцах не объяснить, будет поломка -- обсудим с пристрастием

Ну, да - там проблем с демонтажом нет. А монтировать, имхо, можно обычную донорскую  рамку, приварив концы к родной планке - в этом месте нагрузка не большая.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 11 минуту назад:

Эхх, накрылся любимый складень...

 

Screenshot_20240531-140313_Solid Explorer.jpg

А где, в каком месте? Радолицкий знает, как починить!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 30 минут назад:

А где, в каком месте? Радолицкий знает, как починить!

Стык подседельной и горизонтальной труб.

Насчёт починить... Там трещина подседельной чуть ли не на 3/4 окружности - труба, можно сказать, пополам. Стеклухи придётся с полкило намотать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 8 минут назад:

Стык подседельной и горизонтальной труб.

Стеклухи придётся с полкило намотать.

Лучше бы фото общего плана рамы (вела) показали с пометкой места трещины.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах