Опубликовано: 27 сентября 2017 г. Night-Fox сказал(а) 8 часов назад: а если уж надо брать всякое туристическое барахло, то максимально его сокращать Ну я уже понял, что тут любят палатки гробики и коврики на полтушки =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2017 г. ArsWolfBeast сказал(а) 1 час назад: Ну я уже понял, что тут любят палатки гробики и коврики на полтушки =) На этом много не сэкономить. Главное - питаться порошками даже в ПВД и ходить в одних трусах 2 недели. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2017 г. VORON сказал(а) 15 минут назад: На этом много не сэкономить. Главное - питаться порошками даже в ПВД и ходить в одних трусах 2 недели. Главное отрезать ручку у зубной щетки! )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2017 г. @hassisin на правах флуда Чтобы не было возможности применить DVA-8-DVA, фразу нужно строить так: hassisin сказал(а) 15 часов назад: Может быть, сжечь толстого 100 киллограмового велосипедиста?? Night-Fox сказал(а) 15 часов назад: Я понял, что с данной аудиторией моя миссионерская деятельность зашла в тупик) Так причем тут аудитория то? Уже сто раз обсудили, что задачи разные у разных типов загрузки. Вот же: Wayf@rer сказал(а) 12 часа назад: Если говорить про велоштаны vs сумки, то тут у сумок два недостатка: вес и невозможность повесить на спину как рюкзак. Другой вопрос, что не всем нужны эти преимущества велоштанов. Но высокомерно скидывать со щетов тех, у кого задачи отличаются от ваших, как-то не вежливо VORON сказал(а) 8 минут назад: Главное - питаться порошками даже в ПВД Если цель проехать за ПВД по козьим тропам много километров, то почему бы и нет? VORON сказал(а) 9 минут назад: и ходить в одних трусах 2 недели Примерно так я делал в Индии. Там климат и условия позволяли стирать ходовую одежду каждый вечер. Утром надеваешь чуть влажную форму - первое время ехать даже прогладно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2017 г. Night-Fox сказал(а) 16 часов назад: Если вы повесите велоштаны и на передний багажник и на задний багажник, тоже будет хорошо. Грубого говоря если дано увезти 40 кг груза, то его нужно распределить 20 вперёд и 20 назад. Будет очень плохо. Переднее колесо нужно грузить на уровне оси. С высоким центром тяжести штанов на переднем колесе вел становится вообще не управляемым. А с 20 кг вообще руки оторвёт. ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2017 г. Night-Fox сказал(а) 10 часов назад: Я не понимаю зачем вешать на спину то, что должно вешаться на велосипед? Об этом я писал: а) Заброска от самолёта до автобуса, от автобуса до парома и.т.п. То есть когда велосипед упакован.б) Пеший перевал или горная тропа.в) Полуразрушенный мост.г) Брод по пояс. И если в последних двух случаях можно воспользоваться методом "челнока", то в первых двух при наличии сумок - "Адъ и погибель" И в сухом остатке имеем, что маршрут, проходимый с сумками, также легко проходится и с велоштанами. Но обратное не работает. Да, тут иронизировали по поводу Турции. Да у нас было очень много асфальта и от велоштанов на нём было ни тепло не холодно. Зато у нас была эпичная заброска и выброска: самолёт - метро - автобус, которую с сумками я не представляю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2017 г. Night-Fox сказал(а) 12 часа назад: Именно про это я и говорю! В идеале нужно ездить вообще без всего, а если уж надо брать всякое туристическое барахло, то максимально его сокращать. Скажите, вы снимаете задний маячок в светлое время суток?) Если надо ехать быстро и получать удовольствие от езды - едем без барахла. Если надо везти барахло, получить много удовольствия от езды все равно не получится - так зачем его сокращать? Можно получать удовольствие от наличия барахла ))) На велосипедах для получения удовольствия от езды не снимаю и не надеваю - он там не нужен, тк не езжу на этих велосипедах по дорогам общего пользования. На утилитарных великах снимаю тк маячок яркий с аккумулятором - нужно заряжать. Иначе бы не снимал. Крыло снимаю только если нужно переставить на другой велосипед. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2017 г. n1ko сказал(а) 27 минут назад: Можно получать удовольствие от наличия барахла ))) Больше всего удовольствия на каменистом подъёме с приличным уклоном. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2017 г. ArsWolfBeast сказал(а) 4 часа назад: Ну я уже понял, что тут любят палатки гробики и коврики на полтушки =) AlexTrub сказал(а) 3 часа назад: Главное отрезать ручку у зубной щетки! )) Я сплю один в палатке трёшке, на удобной надувной пенке, по вечерам предпочитаю вино, а по утрам варю кофе. У меня всё влезает) О чём вы? VORON сказал(а) 3 часа назад: Главное - питаться порошками даже в ПВД В ПВД я питаюсь обычной едой, но сейчас подсел на продукцию Кронидов где готовые блюда, крайне удобно, вкусно и дёшево. VORON сказал(а) 3 часа назад: ходить в одних трусах 2 недели. Простите, а вы берёте на 2 неделе 14 комплектов велоформы? Мне обычно хватает двух. Ботаник сказал(а) 3 часа назад: Если цель проехать за ПВД по козьим тропам много километров, то почему бы и нет? +1, велосипед нужен для того чтобы ехать и ехать как можно быстрее и как можно дальше. Когда человек садится на велосипед на мой взгляд он должен приносить в жертву некоторые факторы, которые не позволяют ехать долго и быстро, главное в крайности не уходить. Золотая середина (ИМХО) - байкпакинг (при наличии возможности) Ботаник сказал(а) 3 часа назад: Другой вопрос, что не всем нужны эти преимущества велоштанов. +1 Wayf@rer сказал(а) 2 часа назад: И если в последних двух случаях можно воспользоваться методом "челнока", то в первых двух при наличии сумок - "Адъ и погибель" Когда я встречаю такие препятствия, просто кладу велосипед на спину, целиком и перехожу. Велосипед нигде не перевешивает, тяжело конечно, но это быстрее чем развязывать снимать сумки\велоштаны, ходить по 10 раз туда и обратно. Wayf@rer сказал(а) 2 часа назад: Заброска от самолёта до автобуса, от автобуса до парома и.т.п. То есть когда велосипед упакован. Баулы очень удобно вешаются на заплечный рюкзак. n1ko сказал(а) 39 минут назад: Если надо везти барахло, получить много удовольствия от езды все равно не получится - так зачем его сокращать? Так потому что тут же у нас велотурзмъ! Почему бы не найти золотую середину и не отказывать себе в удовольствии и покататься нормально и заночевать там где понравилось...) И Господа, блин, ну вот только на территории бывшего СССР ездят с велоштанами, весь мир почему-то ездит в не менее суровые походы с сумками либо баулами, либо и с тем и с другим. В нашу эпоху глобализации, я думаю если велоштаны имели вот прямо такое громадное преимущество, то давно бы весь мир катался именно с велоштанами а компании ПИК и аналогичные купались бы в шоколаде... Но что-то не так, да? И не надо говорить что у них там другой велотуризм! У них там такой же нормальный велотуризм, местами похлеще нашего, почитайте англоязычные ресурсы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2017 г. Wayf@rer сказал(а) 19 минут назад: Больше всего удовольствия на каменистом подъёме с приличным уклоном. БОльше всего удовольствия в лагере после преодоления каменистых подъёмов, когда можно полноценно и комфортно отдохнуть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2017 г. Night-Fox сказал(а) 13 минуты назад: велосипед нужен для того чтобы ехать и ехать как можно быстрее и как можно дальше. Нет, велосипед нужен для решения самых разных задач. Ехать быстрее и дальше - это лишь одна задача из сотни. Night-Fox сказал(а) 13 минуты назад: И не надо говорить что у них там другой велотуризм! Да, у них другие дороги, другой транспорт, другой велотуризм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2017 г. Night-Fox сказал(а) 24 минуты назад: Баулы очень удобно вешаются на заплечный рюкзак. Если оно так - то замечательно. Но в основном я вижу, что для людей проблема взять всё свое барахло с велосипедом вместе и пронести хотя бы полкилометра. Ну и сумки + рюкзак (явно не тряпочка) сильно больше по весу одних велоштанов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2017 г. VORON сказал(а) 15 минут назад: Да, у них другие дороги, другой транспорт, другой велотуризм. Ой, вот давайте не будем. Я сам лично встречал и провожал группу смешанную из Италии, которые поехали в Таджикистан в горы, в Памир, снаряга у них была по большей части в баулах, все живы, все довольны. Сделают отчёт непременно закину ссылку в эту тему. Wayf@rer сказал(а) 5 минут назад: Если оно так - то замечательно. Я специально проводил тест-драйв, взял полностью загруженные сумки, велосипед, и поднялся на 18й этаж дома, затем спустился. Рюкзак тогда был Салева Apoge 32. Всё хорошо. Wayf@rer сказал(а) 7 минут назад: Но в основном я вижу, что для людей проблема взять всё свое барахло с велосипедом вместе и пронести хотя бы полкилометра. Видимо это уже от конкретных людей зависит. Да, под БП надо перестроится, да он не для новичков. Но он того стоит. Wayf@rer сказал(а) 8 минут назад: Ну и сумки + рюкзак (явно не тряпочка) сильно больше по весу одних велоштанов. Тут спорно, посчитайте ещё багажник. Основное преимущество по мне, не сколько вес, а сколько хорошее управление велосипедом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2017 г. Night-Fox сказал(а) 49 минут назад: Я сплю один в палатке трёшке, на удобной надувной пенке, по вечерам предпочитаю вино, а по утрам варю кофе. У меня всё влезает) О чём вы? Мы о юморе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2017 г. Night-Fox сказал(а) 12 минуты назад: Тут спорно, посчитайте ещё багажник. Ай, так вы про байкпакинг? Я то про сумки типа ортлиб имел ввиду. У байкпакинга проблем ещё больше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2017 г. Night-Fox сказал(а) 38 минут назад: местами похлеще нашего Это как вообще? Есть примеры? Night-Fox сказал(а) 39 минут назад: И не надо говорить что у них там другой велотуризм! Конечно другой! Тот который ПВД или близко к тому - совершенно другой. Там не нужны велоштаны. А вот когда они собираются в более менее серьезный поход, то на велосипеде из всех этих баулов вдруг формируются "велоштаны" (я смотрел отчеты о длительных и/или автономных походах на сайте (ВНЕЗАПНО) байкпакинг.ком) Night-Fox сказал(а) 50 минут назад: Когда я встречаю такие препятствия, просто кладу велосипед на спину, целиком и перехожу. Мне попадались препятствия, которые таким образом не пройти даже с пустым велосипедом (длинный брод по грудь, перевал Доу в Абхазии, завал в Гуамском ущелье, метро Москвы) hassisin сказал(а) 48 минут назад: БОльше всего удовольствия в лагере после преодоления каменистых подъёмов, когда можно полноценно и комфортно отдохнуть. +1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2017 г. Night-Fox сказал(а) 23 минуты назад: Ой, вот давайте не будем. Я сам лично встречал и провожал группу смешанную из Италии, которые поехали в Таджикистан в горы, в Памир, снаряга у них была по большей части в баулах, все живы, все довольны. Хм, а кто мне запретит с велоштанами поехать в США на какой-нибудь техничный трейл в штате Юта? Ну, буду выглядеть придурком, разве что, однако это вполне возможно. И потом, если у человека уже есть набор велосумок и багажников для них (в общей сложности евро так на 500), то покупать что-то другое под конкретный поход, а потом заново привыкать, ломая вековую генетическую память, — не рационально. Даже если оно объективно больше подходит. Так что евротуристами с сумочками в колеях Рязанщины вы меня не удивите. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2017 г. Вот зануды!) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2017 г. (изменено) Итак, возьмём одинаковую массу туристического груза и посмотрим плюсы и минусы способов перевозки: 1 - на лямке через плечо 2 - присобачить груз на рюкзак 3 - ухудшение из-за возросшей неподрессоренной массы 4 - но решается тонким и лёгким гермомешком 5 - полностью непромокаемые сумки - редкость Изменено 27 сентября 2017 г. пользователем Wayf@rer 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2017 г. Табличка жесть с какого перепугу у велоштанцов низкий цт и с четырьмя боковыми сумками ездят исключительно на аммовилках ага))) аэродинамика у штанов хуже чем у 4 сумок при одинаковом перевозимом весе-обьеме. В общем что касаемо сумок теоретик детектед 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2017 г. 1. Низкий вес - сколько примерно весят средние велоштаны на среднем багажнике? Я думаю минимум около 2х кг. Плюсик на этой конструкции весьма спорный. 2. Разгрузка позвоночника - конкретно я всегда катаюсь с гидропаком, и на спине всегда что-то висит. 3. Разгрузка руля - в случае БП (не знаю как с ортлибами), высота крепежа груза играет важную роль и на управлении практически не сказывается. 4. Низкий ЦТ - думается мне, что сама конструкция велосипеда современная и вся современная техника езды, как раз таки геометрически\физически сделана именно с учётом того что ЦТ где-то на верху, на высоте наездника, и загрузка методами БП, высоко, на уровне наездника, как раз таки положительно влияет на механику езды. Грубо говоря давит лишь на сам руль и на подседельный штырь, что фактически при езде означает что наездник внезапно раздобрел на 10-20кг, посему и управление гружёным великом практически такое же как и пустым. А вот когда происходит раздраконивание этих центров тяжести, когда он начинает располагаться на уровне коленок, или ещё ниже, а основная масса висит опять же сверху в виде наездника, именно тогда и начинает происходить дисбаланс. Конструкция велосипеда подразумевает то что снизу вес минимальный, каких-то 10 килограмм (сам велосипед), а вот на седле и руле висит 50-100 килограмм велосипедиста и это ЕСТЕСТВЕННО! Так что предлагаю низкий\средний ЦТ перенести скорее в минусы чем в плюсы. 5. Переноска там где нельзя ехать - всё зависит от пользователя. Да. 6. Место под временный груз - да, тут полностью соглашусь, арбуз внезапно увезти не получится и ящик пива тоже( 7. Вывешивание на спусках - зависит от угла заднего баула, его можно закрепить и практически горизонтально и относительно вертикально. Но на моей практике, там где надо вывешиваться люди с велоштанами либо спешиваются либо спускаются на тормозах. 8. Распределение массы груза - да. 9. Амортизация - угу. 10. Аэродинамика - да! И это очень важный фактор, особенно если долго и по шоссе, вот очень! Красным пометить. 11. Непромокаемость - у меня сумки с гермой внутри, дожди выдерживает, плавать с ними не пробовал. 12. Быстросъёмность - честно говоря даже не знаю, баулы я сниму с велосипеда быстрее чем тот же ПИК. Вот вешать буду долго. 13. Низкая цена - весь комплект для байкпакинга с учётом доставки мне обошёлся в 5 000 рублей. Хороший велобагажник с тем же ПИК-ом или Миражом, был бы дороже. Цена начинает расти когда речь заходит о снаряге которая лежит в этих сумках, но это уже вопрос другого порядка. Я езжу на велике, хожу в пешки, хожу в горы, снаряга должна быть хорошей. 14. Лёгкость упаковки - Да, всё так, в первые моменты вообще не понимаешь что куда, но потом легче. 15. Самое главное то забыли - лёгкость управления велосипедом! 16. Туризмом можно заниматься как на двухподвесах, так и на хардтейлах которые не предназначены для туризма (не имеют креплений). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2017 г. Michel сказал(а) 1 минуту назад: у велоштанцов низкий цт Если мы берем небольшой объём снаряжения, который можно загрузить в байкпакинг сумки (по условиям сравнения он одинаковый), то да низкий. Michel сказал(а) 3 минуты назад: с четырьмя боковыми сумками ездят исключительно на аммовилках ага Да без разницы. "ухудшение амортизации" "отсутствие амортизации" "только для асфальта" "если не для асфальта, то с тренированными руками" как не назови это никак не плюс. Michel сказал(а) 7 минут назад: аэродинамика у штанов хуже чем у 4 сумок при одинаковом перевозимом весе-обьеме. Нет: http://www.cyclingabout.com/speed-difference-between-panniers-bikepacking-bags-aerodynamic-testing-results/ Можно, конечно, спорить о том, что он недостаточно свернул полупустые сумки, но ИМХО это странно. И ещё раз мы про не большой объём снаряги, который влезет в байкпакинг-комплект. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2017 г. (изменено) Wayf@rer сказал(а) 32 минуты назад: Если мы берем небольшой объём снаряжения, который можно загрузить в байкпакинг сумки (по условиям сравнения он одинаковый), то да низкий. Да без разницы. "ухудшение амортизации" "отсутствие амортизации" "только для асфальта" "если не для асфальта, то с тренированными руками" как не назови это никак не плюс. Нет: http://www.cyclingabout.com/speed-difference-between-panniers-bikepacking-bags-aerodynamic-testing-results/ Можно, конечно, спорить о том, что он недостаточно свернул полупустые сумки, но ИМХО это странно. И ещё раз мы про не большой объём снаряги, который влезет в байкпакинг-комплект. Весь комплект для байпакинга можно засунуть в одну заднюю боковую сумку если судить по литражу сравнение некорректно. В аэродинамичесуом тесте внезапно нет велоштанов их аэродинамика худшая. С аммортизацией передерг тогда надо разводить жесткие и аммовилки плюс добавить скорость передвижения при одинаковых затрачиваемых усилиях. Корректно сравнить было бы велоштаны 70-90 л и четыре боковых сумки т.е одинаковый перевозимый обьем вес плюс добавить пункт Безопасность движения. Изменено 27 сентября 2017 г. пользователем Michel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2017 г. Night-Fox сказал(а) 8 минут назад: А вот когда происходит раздраконивание этих центров тяжести, когда он начинает располагаться на уровне коленок, или ещё ниже, а основная масса висит опять же сверху в виде наездника, именно тогда и начинает происходить дисбаланс. Конструкция велосипеда подразумевает то что снизу вес минимальный, каких-то 10 килограмм (сам велосипед), а вот на седле и руле висит 50-100 килограмм велосипедиста и это ЕСТЕСТВЕННО! Так что предлагаю низкий\средний ЦТ перенести скорее в минусы чем в плюсы. Есть очень простой пример - мотоцикл или мотороллер. Техника тоже двухколесная, как и велосипед, но при этом имеет центр тяжести очень низкий и массу соответственно сопоставимую с человеком, или же даже его превосходящую. При этом мототехника рулится изумительно. Никакого дисбаланса. Но только при должном навыке управления (контрруление). Тяжелогруженый туринг с 4мя сумками очень похож по поведению на мотоцикл. Низкий ЦТ и большой вес делает поведение велосипеда намного более стабильным, и само собой чтобы вывести его из этого состояние нужно прикладывать правильные управляющие усилия (контрруление!). Уже давно подметил, что люди жалующиеся на плохо рулящиеся тяжелые велосипеды просто не умеют правильно управлять двухколесной техникой и не имеют представления о контррулении. Для тех, кто не верит, что тяжелая двухколесная техника с низким ЦТ может рулиться легко и молниеносно вписываться в очень крутые повороты - посмотрите видео как американские полицейские выполняют фигурное вождение на своих Харлеях весом несколько сотен килограмм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2017 г. lol_wut сказал(а) 2 минуты назад: Уже давно подметил, что люди жалующиеся на плохо рулящиеся тяжелые велосипеды просто не умеют правильно управлять двухколесной техникой и не имеют представления о контррулении. Возможно. Но развесовка на том же мотоцикле совершенно иная из за весовых пропорций, не стоит сравнивать 300 кг. железа с 70кг наездником. Да и тема собственно про велосипеды, с данной пропорцией развесовки получается ни рыба ни мясо... На сложном грунту где с велоштанами будут идти я буду ехать и это не мои доводы, а реальная практика. Хотя давно хочу вписаться в какую либо поездку Велопитера, посмотреть что да как. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах