AlexTrub

  • Публикации

    7 538
  • Сообщений в день

    2,32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О AlexTrub

  • День рождения 26.12.1976

Дополнительная информация

  • Имя
    Алексей
  • Адрес
    сейчас живу в Оулу
  • Интересы
    скалолазание, альпинизм, зимний туризм, вело
  1. Интересно было еще это послушать. Тут как бы ничего особо нового не сказано, но Птушкин в Швеции все же турист, а это мнение человека, который там долго жил, в качестве дополнения и уточнения
  2. Звучит так как будто все только на диванах сидят. Я когда жил в Питере, чаще катался один потому что так удобнее, сел и поехал, не надо ничего ни с кем согласовывать. Если не находится компания, это не значит что никто на улицу не выходит.
  3. Если кому-то надо помещаться с велосипедами, то конечно разумно купить подходящую машину. Но там посыл был именно в сравнении с чужой машиной, а не в том что велосипеды надо возить. Короче началось обычное для ВП бесконечное цепляние к словам. В ролике вообще суть была в другом. Из него не следует, что вся Скандинавия должна ездить на ржавых запорожцах. Наоборот использовать качественные вещи вполне в духе их менталитета, такие вещи обычно долговечнее и экологичнее. Но если Птушкин не смог до кого-то суть донести, то я тем более не смогу
  4. Вроде чем меньше машина, тем легче парковаться, не? А к чему на асфальте качества внедорожника, не совсем понятно. Не, ну если кто-то видит в них смысл, то на здоровье конечно. Я больше про то, что есть люди, которые покупают машину отчасти для понтов. Муж моей сестры например говорил,что хочет машину круче чем у директора больницы. Не такую, какая ему нужна для каких-то своих нужд, а именно круче чем у директора. Ну купил какую-то огромную, уж не знаю насколько она оказалась круче директорской ))
  5. Если за город, где такие плохие дороги, что требуются качества внедорожника, тогда не выпендреж естественно.
  6. Ну кмк купить хорошую машину это еще не выпендреж. Внедорожник в городе это выпендреж, потому что в городе проще на более мелкой машине, значит покупается специально чтобы была заметной. А так я тоже езжу на Кубе, а не на Стелсе, просто потому что на хорошем велике ездить приятнее.
  7. Ну может в отдельных местах могут быть свои правила, особенно у нелегалов, которым вообще правила не писаны, но общепринятый рабочий день 8 часов. Я был на практике в финском автосервисе с 8 до 16. Делают небольшой перерыв на еду, но работают реально много, балду не пинают. Как потеют тоже видел. Хотя в целом потеть и правда ни к чему. Обычно потеют когда что-то не получается. Чем выше квалификация у мастера, тем меньше ему потеть приходится. Благо физически тяжелые задачи в 21 веке давно механизированы
  8. Вот как раз недавний безоблачный снимок Питера. Емнип раньше как-то почетче были снимки, но общую картину тут можно разглядеть
  9. А разве тубус не из нержавейки? У меня на нем никаких следов ржавчины через несколько лет
  10. Классное видео недавно посмотрели, тут в первых 15 минутах очень хорошо описан образ жизни скандинавских стран. Единственное, что картина получилась какая-то немного более расслабленная чем по моим наблюдениям, все же не мешало бы сказать, что свои 8 часов там люди по полной отрабатывают, чаи не гоняют. Но про ценности, атмосферу и т.д. это пожалуй лучший рассказ
  11. Литий это аккумы или батарейки? Батарейки работают, а про аккумы пишут, что нет. В смартфоне тоже ведь литий, но у меня на морозе резко заканчивается, как я описал в позапрошлом сообщении. Может конечно они разные бывают, если твой работал по какой-то причине. Но уж точно работают не все. И второе свойство - несъемность в любом случае делает навигатор летним, если его зарядить невозможно на минусе.
  12. Почему? Мои аккумы АА прекрасно в мороз работают. К тому же их можно взять с запасом и менять. Если бы они были несъемными, тоже было бы грустно. добавлено 1 минуту спустя Это точно, сколько помню инструкций к заряжаемым аккумам, всегда не рекомендуют заряжать в минус, даже если они могут в минус работать
  13. На морозе почти мгновенно) Как-то в походе включил холодный телефон и там заряд прямо на глазах уменьшался, по одному проценту в секунду) Хотя температура около -10 была, а не скажем -30. Так что это будет такой летний вариант навигатора.
  14. Ну где-то может и менее популярно, но тем не менее везде есть катающиеся люди. И в походы ездят, просто не все участвуют в конкурсах. И кроме лета есть еще осень с весной. Я например езжу когда угодно только не летом. Странно было бы писать про летний сезон, когда среди участников поход середины октября и палатка в снегу. Я вообще всегда был уверен, что фестиваль проводится по окончании календарного года, к чему спорить о закрытии сезонов?
  15. Произвел первый небольшой тест ))