Hello World!

beidj

Первая велодорожка в центре в 2017

542 сообщения в этой теме

Germon сказал(а) 12 часа назад:

А, то есть вам надо каждый день зимой подтвердить фотографиями, отчетами и треками стравы, что я зимой и на работу, и на пины, и на еще куда ездил? Давайте проще сделаем, вы за мной хвостиком ездите следующей зимой и своими глазами смотрите, а-то ж вы, видимо, ничему, окромя собственному зрению, не верите. Договорились? 

Да, и может расскажете, критик доморощенный, вы сами-то вообще зимой хоть раз на велосипеде ездили, или у вас он на балконе всю зиму простоял? Вы хоть на Дороге жизни-то были, или здесь сидели, исходя желчью? 

 

Да, кстати, вы чего это растыкались?  Мы с вами на брудершафт не пили, так что, тыкать мне нечего. Вы же вроде уже пожилой человек, а ведете себя совершенно по-хамски. Не стыдно? 

Предположим, что ты больше трёх поездок за зиму сделал. Тогда  у тебя что-то с головой, если ты не понимаешь дебильность нарисованных недодорожек на ПЧ и тем более на тротуарах. Хотя, и по другим вопросам у тебя мнение не велосипедиста, а диванного стратега! 

...

Мы, не из дворни, а пролетарии. Так что терпи иль глупость с умным видом не пропагандируй.

 

 

Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras сказал(а) 1 час назад:

Предположим, что ты больше трёх поездок за зиму сделал. Тогда  у тебя что-то с головой, если ты не понимаешь дебильность нарисованных недодорожек на ПЧ и тем более на тротуарах. Хотя, и по другим вопросам у тебя мнение не велосипедиста, а диванного стратега! 

Не велодорожки, а велополосы, это раз. В них, как форме велоинфраструктуры, никакой дебильности не вижу. Если они будут работать, то по ним можно будет гораздо удобнее ездить, нежели щемиться в пробках. Я думаю  вы согласитесь, гораздо удобнее ехать по пустой велополосе, чем постоянно вилять, объезжая кучу разбросанных по всей набережной припаркованных машин. И быстрее, и безопаснее, и удобнее.

 

Касательно велопешеходной зоны, я уже писал выше, она и у меня вызывает, мягко говоря, недоумение. Зачем ее впихнули на Петровской набережной, причем в таком дурацком виде, я не понимаю. Но, это пока все, грубо говоря, пробные варианты, на сколько я понимаю позицию создателей этих велополос и велопешеходок. Посмотрят, какие проблемы на них вылезут, какая критика будет, и в следующем году скорректируют эти веломаршруты. Так что, пишите свои презензии в "центр управления парковками", ссылку я давал выше в сообщении Тарасу. Чем больше критики, тем вероятнее, что эту велопешеходку уберут, и продолжат велополосу.

 

Цитата

Мы, не из дворни, а пролетарии. Так что терпи иль глупость с умным видом не пропагандируй.

 

Так вот где собака зарыта. А я-то думаю, чего это вы такой ретроград. Вы б хоть книжек умных почитали по урбанистике и транспортному планированию, съездили б хоть в Копенгаген, посмотрели, как там велоинфраструктура разработана, поездили б там на велосипеде, и лично оценили. Тогда б, возможно, вы начали понимать, что я, собственно, говорю. А так, конечно, если вы, грубо говоря, не в теме, вам и непонятно ничего, и вы все, что не понимаете  считаете глупостью.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Велополоса на Левашовском начинается от Ординарной, так что самый сложный участок между Карповкой и Левашовским никак не стал удобнее для велопроезда, кроме того, на Левашовском и на Карповке велополосы ведут в противоположные стороны, так что проехать от Гренадёрского моста до Крестовского по полосе не получится ни сейчас, ни в обозримом будущем. Тут схема обманчива.

 

На Карповке и Левашовском перекрёстки обозначены красной заливкой, в дополнение к белым четырёхугольникам.

07_levash-chka.jpg

Очевидно, так будет и на Большой Зеленина, но пока там только белая.

 

Вчера встретился на велополосе с одной новой проблемой и одним решением другой актуальной проблемы.

 

Новая проблема — веловстречкисты на велополосе. В принципе, она не такая новая, на выделенке Гороховой и Вознесенского это обычное дело.

 

А решение проблемы — частичное, но показавшееся мне приемлемым, это вот такая остановка автомобилей у велополосы. Нарушение есть, и всё такое, но проезд по полосе сохранён, а это самое существенное. В целом же вчера вечером на полосах Карповки, Левашовского и Большой Зеленина (включая Рыбацкую и Введенскую) было штук шесть стоящих на аварийке, и лишь пара совсем запаркованных машин. Для сравнения, до появления велополосы Большая Зеленина вообще была запаркована полностью, от и до.  Когда есть выбор, водители предпочитают (подчеркну, что это наблюдение вечернего времени) парковаться и останавливаться на остановках ОТ, а не на велоразметке.

08_ryb.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вчера ездил от Комендантского до Пулково и обратно. Заценил полосу на Морском (по дороге туда), набережных Петроградке и Левашовском. А также уже давно используемые полосы ОТ на юге. Проехал мимо ВД на Карповке (в обратном направлении)

 

На дорожках нравятся красные зоны - ярко и понятно для авто. Поворачивающие направо авто аккуратно пропускали. Особенно круто на перекрёстках - прямо как в Гакенпопене. Ширина достаточная - места много, обгонять адекватно едущего байкера не составляет труда труда. Такие же варианты решения ждём в следующем году перед Гренадёрским и Сампсониевским. Сквозняк по набережным - то, чего не хватает Петроградке.

 

 

Между Троицким и Авророй были несколько авто на аварийке, но стояли так, чтобы их можно было объехать справа. Люки у некоторых местах тоже я бы назвал проблемой - уж очень неровно. Автобусные остановки могут быть препятствием - на Левашовском стоял в ожидании, пока водитель выпустит оплачивающих проезд через переднюю дверь. На полосе ОТ на Пулковском в этом вопросе ушли дальше - там у остановок карманы: автобусы остаются справа от тебя, когда ты едешь по полосе ОТ. Но в городе не впихнуть, наверное.

 

Самое неприятное ощущение оставила полоса ОТ к аэропорту. Примерно от грузового терминала до самого Пулково-1 автобусы по ней не едут, да и я не помещался. Она целиком запаркована. Несколько сотен авто под знаком запрета стоянки и эвакуации: на аварийке, покинутые, экскурсионные автобусы и пр. Печальное зрелище.

 

Скрытый текст

07_levash-chka.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 сказал(а) 2 часа назад:

А решение проблемы — частичное, но показавшееся мне приемлемым, это вот такая остановка автомобилей у велополосы. Нарушение есть, и всё такое, но проезд по полосе сохранён, а это самое существенное. В целом же вчера вечером на полосах Карповки, Левашовского и Большой Зеленина (включая Рыбацкую и Введенскую) было штук шесть стоящих на аварийке, и лишь пара совсем запаркованных машин. Для сравнения, до появления велополосы Большая Зеленина вообще была запаркована полностью, от и до.  Когда есть выбор, водители предпочитают (подчеркну, что это наблюдение вечернего времени) парковаться и останавливаться на остановках ОТ, а не на велоразметке.

 

На Зеленина\Рыбацкой думаю роль сыграло и то, что тротуар отделили оградой - кому теперь охота там парковаться: ни дверь толком не открыть, ни наступить из машины ножкой на тротуар, выйти на стиле, помахивая вуалью, и пойти в бар.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
m337thesc0ut сказал(а) 1 час назад:

На Зеленина\Рыбацкой думаю роль сыграло и то, что тротуар отделили оградой - кому теперь охота там парковаться: ни дверь толком не открыть, ни наступить из машины ножкой на тротуар, выйти на стиле, помахивая вуалью, и пойти в бар.

Не, вот вид этой же Зеленина, с оградой с двух сторон, уже даже со знаком велополосы, со знаками запрещающими парковку под угрозой эвакуации, но ещё без разметки. Видимо, это разметка и работает, другие переменные остались с теми же значениями.

09_bzel-do.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

еще никто не упомянул про дважды или трижды прерывающюю велополосу на Зеленина - заборы?))
а они там давноооо..и хз сколько еще "стройка" будет идти

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 сказал(а) 26 минут назад:

Не, вот вид этой же Зеленина, с оградой с двух сторон, уже даже со знаком велополосы, со знаками запрещающими парковку под угрозой эвакуации, но ещё без разметки. Видимо, это разметка и работает, другие переменные остались с теми же значениями.

 

Да... но там справа баров нет)) там просто машины бросают. А на Рыбацкой "Бар Бюро" и еще какая-то пивнушка, там часто посетители останавливались, теперь как минимум их не видно*. Я вот это имею в виду.

 

PS

* вернее, они теперь слева от велополосы на аварийке стоят)))

 

-- Чо стоим?

-- Машина не едет -- пиво кончилось!

Изменено пользователем m337thesc0ut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED сказал(а) 8 минут назад:

еще никто не упомянул про дважды или трижды прерывающюю велополосу на Зеленина - заборы?))
а они там давноооо..и хз сколько еще "стройка" будет идти

Ну стройки и стройки, они же там независимо от велополос. Там ещё несколько остановок ОТ и как минимум в одном месте парковка для инвалидов. Ещё глубокая лужа, местами бетонные основания дорожных знаков, лежачие полицейские...  В общем, есть ещё неупомянутые ньюансы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Стройка сильно не напрягает, даже наоборот - там автомобили скорость сбрасывают и в потоке едется комфортно без напряга. Ну или перед светофором у ул. Лодейнопольской скапливаются и можно справа протиснуться.

 

Вот нашел тут в архиве еще апрельские (10.04.2017 если быть точным) фотки со своей гоупрошки:

Dm-WoYtYvy-kOwoe9E1JBPxivVmgLK3QW--mGi-D

 

И кстати, для развития дискуссии - на фото ниже перекресток ул. Рыбацкой и Большого Проспекта ПС. Обратите внимание, какого размера лужа там скапливается. Как раз размером с ширину велополосы + буферной зоны. Лужа считается "отсутствием возможности" ехать по велополосе же, с точки зрения ПДД?

4CUXwYOgR0d9HOe6uFUXYHlRLBspve3wiaXV1KdV

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 17 минут назад:

И кстати, для развития дискуссии - на фото ниже перекресток ул. Рыбацкой и Большого Проспекта ПС. Обратите внимание, какого размера лужа там скапливается. Как раз размером с ширину велополосы + буферной зоны. Лужа считается "отсутствием возможности" ехать по велополосе же, с точки зрения ПДД?

 

Лужа больше не скапливается... сам по этому поводу бугуртил... недавно сделали. Асфальт положили ровный. Больше лужи не замечал.

Изменено пользователем m337thesc0ut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я даже не столько про конкретный перекресток, сколько про ситуацию в целом. Как быть с точки зрения соблюдения канонов ПДД, при наличии луж на велополосе? Или вот еще хороший пример:

ForceMajor сказал(а) 4 часа назад:

Люки у некоторых местах тоже я бы назвал проблемой - уж очень неровно

Люки и прочие дорожные неровности возможно придется объезжать, что потребует опять таки выезда с велополосы на ПЧ.

А самый интересный момент - что же будет зимой, когда снег будут сгребать в лотковую зону, где собственно полоса проходит? Как, случись что, доказать, что действительно у меня отсутствовала возможность по велополосе ехать? (про костыли, в виде перевозки негабарита 1м по ширине, или же движении в колонне, если что, в курсе)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 8 минут назад:

Я даже не столько про конкретный перекресток, сколько про ситуацию в целом. Как быть с точки зрения соблюдения канонов ПДД, при наличии луж на велополосе? Или вот еще хороший пример:

ForceMajor сказал(а) 4 часа назад:

Здесь мне опыта велосипедного не хватает: я люки порой и на скейте легко преодолеваю, не говоря о роликах.

Наверное, для шоссейников это проблема?

 

lol_wut сказал(а) 8 минут назад:

А самый интересный момент - что же будет зимой, когда снег будут сгребать в лотковую зону, где собственно полоса проходит? Как, случись что, доказать, что действительно у меня отсутствовала возможность по велополосе ехать? (про костыли, в виде перевозки негабарита 1м по ширине, или же движении в колонне, если что, в курсе)

Записывать самые вопиющие случае на гопро\регистратор?

Да и что-то мне кажется, что все-таки совсем по-тупому делать не будут. Чай, не Сургут, и даже не Москва... Раз дошли до такого уровня цивилизации, что нарисовали хоть какие-то велополосы, то может, догадаются и снег на них не сгребать.

Хотя, смотря как в голову кому-то там стукнет: "да кому нужен велосипед зимой? сгребаем, хлопцы!"

Изменено пользователем m337thesc0ut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
m337thesc0ut сказал(а) 5 минут назад:

Наверное, для шоссейников это проблема?

Не то чтоб прям проблема, можно и по люкам ездить. Только вот бывают ушатанные болтающиеся люки, причем до такой степени, что крышка проворачивается при наезде на него; бывает просадка асфальта вокруг люка; бывают люки с решеткой для стока воды - в такие уже шоссейные покрыхи могут ощутимо проваливаться, особенно если часть решетки выломана (попадались такие). В общем-то, на любом транспорте - автомобиле, велосипеде, самокате - у меня давно сложилась привычка по люкам не ездить, дабы не испытывать лишний раз судьбу.

 

m337thesc0ut сказал(а) 9 минут назад:

"да кому нужен велосипед зимой? сгребаем, хлопцы!"

По опыту Москвы именно так и будет: http://gre4ark.livejournal.com/402681.html

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 52 минуты назад:

Стройка сильно не напрягает, даже наоборот - там автомобили скорость сбрасывают и в потоке едется комфортно без напряга. Ну или перед светофором у ул. Лодейнопольской скапливаются и можно справа протиснуться.

 

Вот нашел тут в архиве еще апрельские (10.04.2017 если быть точным) фотки со своей гоупрошки:

Dm-WoYtYvy-kOwoe9E1JBPxivVmgLK3QW--mGi-D

 

 

Возможно, камера несколько искажает изображение, но выглядит вельми стрёмно.  Подобная байда есть на Фонтанке от Московского в сторону Вознеса, но там ширина достаточная, несколько шире 1 стандартной полосы, едется нормально. Иногда даже вёдра опережать получается, тк, бывает, попадаются какие-нибудь таскуны или желающие остановиться, несмотря на запрет и бибиканье сзади

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 16 минут назад:

Не то чтоб прям проблема, можно и по люкам ездить. Только вот бывают ушатанные болтающиеся люки, причем до такой степени, что крышка проворачивается

 

Да-да, для меня тоже не проблема. Это я скорее для проформы. Тем более есть подозрение, что и до люков могут добраться - велотротуар на набережной же асфальтом покрыли ради переоборудования, кто знает.

Так-то, по моему опыту, на МТБ даже на 30 км/ч только если совсем спишь, то потряхивает. В остальном можно не напрягаться. Но вчера на Левашовском на семидесятом км пути я уже устал напрягать кисти в момент проезда углублений вокруг люков, что начал их объезжать.

 

Обратите внимание на предмет риторики. Раньше мы говорили про зиму, погоду и прочие факторы, почему в СПб велодорожки и полосы не приживутся, а теперь уже ливнёвки нам получше подавай, да люки поглаже в асфальт закатывай. Ишь, буржуи! ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 11 минуту назад:

Возможно, камера несколько искажает изображение, но выглядит вельми стрёмно.

А тут просто вон товарищ слева решил прижаться - почему я фото с камеры-то и выдрал как-раз. Остальные обычно зазор побольше оставляют. Ну и сужение это всего метров 50 тянется, да еще и въезд на него по дуге, народ там быстро не ездит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ForceMajor сказал(а) 6 часов назад:

 

 

ForceMajor сказал(а) 6 часов назад:

Самое неприятное ощущение оставила полоса ОТ к аэропорту. Примерно от грузового терминала до самого Пулково-1 автобусы по ней не едут, да и я не помещался. Она целиком запаркована. Несколько сотен авто под знаком запрета стоянки и эвакуации: на аварийке, покинутые, экскурсионные автобусы и пр. Печальное зрелище.

 

  Показать содержимое

07_levash-chka.jpg

 

 

Это после каких-то повышений тарифов на парковку у аэропорта началась такая фигня. В прошлом году по этой выделенке ездил, нарадоваться не мог, что машины по ней почти не ездят, ибо камеры висят, автобусы и маршрутки редки. А теперь очередная гадость.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Так а все-таки, если есть велодорожка только с одной стороны, а мне нужно в другую сторону, я нарушу ПДД, если поеду по ней по встречке?  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nozoral сказал(а) 1 минуту назад:

Так а все-таки, если есть велодорожка только с одной стороны, а мне нужно в другую сторону, я нарушу ПДД, если поеду по ней по встречке?  

Если велодорожка двусторонняя, то надо ехать по велодорожке по своей стороне.

Если эта велодорожка односторонняя (например, это велополоса), и она идёт навстречу, то тогда едь по своей стороне по проезжей части.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

401

Полосы вроде нормально сделали.

ЧМФ принёс осознание что без пересечения перекрёстка бессмысленны. Не прошло и 15 лет. Интересно сотрут ли их после ЧМФ.
Тут по моему не корректен правый заворот:

Скрытый текст
401 сказал(а) 26.07.2017 в 20:53:

Морской проспект + Петроградская улица (велополоса тут сворачивает направо).

02_mor-petr.jpg

 

С велопешеходкой разбираться надо.

Знаки запрета остановки все снять.

Пускай себе паркуются в авто полосе:

19472298331_1801026db2_b.jpg

По факту на эти улицы въезжает одна полоса, смогут и по одной проехать.

Изменено пользователем Костя
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
m337thesc0ut сказал(а) 6 часов назад:

На Зеленина\Рыбацкой думаю роль сыграло и то, что тротуар отделили оградой - кому теперь охота там парковаться: ни дверь толком не открыть, ни наступить из машины ножкой на тротуар, выйти на стиле, помахивая вуалью, и пойти в бар.

Кстати, да.  И чо теперь, весь город огораживать?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Конкретно на Карповке стало хуже. Велополоса в одну сторону сузила общую и без того неширокую дорогу, разделительная сместилась - теперь, если машина припаркована у противоположного тротуара, места остается максимум на ширину авто - авто и велосипед уже не поместятся. А когда все-таки сделают и в другую сторону, по другой стороне Карповки - остается под очень большим вопросом. Насколько понимаю, никакие кони там еще даже не валялись.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 2 часа назад:

С велопешеходкой разбираться надо.

Знаки запрета остановки все снять.

Пускай себе паркуются в авто полосе:

19472298331_1801026db2_b.jpg

 

Насчёт снятия запрета остановки не уверен, что хорошая идея. Допустим, едет кто-нибудь по этой полосе со скоростью 5 (10, 15, 20, 25, да и не важно, в общем) км/ч. Вот я еду сзади и решаю пойти на обгон опережение. Опережаю, а тут внезапно фигак - и открывается дверь. Или на моём пути кто-то внезапно нарисовывается из-за припаркованного ведра. Ладно бы вёдер всего пара штук была, тогда на опережение надобно было бы идти в своюодном от них месте, но на фото же они сплошняком. Пускай лучше гайцы невозбранно эвакуируют паркунцов. Непонятно, почему они этим не занимаются, всё же, полезное дело, да и какое-никакое бабло в бюджет. А так прямо хоть службу надзора за гайцами создавай, ни фига ведь не делают

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гость
Тема закрыта и в нее нельзя добавлять сообщения