Опубликовано: 27 июля 2017 г. (изменено) Germon сказал(а) 12 часа назад: А, то есть вам надо каждый день зимой подтвердить фотографиями, отчетами и треками стравы, что я зимой и на работу, и на пины, и на еще куда ездил? Давайте проще сделаем, вы за мной хвостиком ездите следующей зимой и своими глазами смотрите, а-то ж вы, видимо, ничему, окромя собственному зрению, не верите. Договорились? Да, и может расскажете, критик доморощенный, вы сами-то вообще зимой хоть раз на велосипеде ездили, или у вас он на балконе всю зиму простоял? Вы хоть на Дороге жизни-то были, или здесь сидели, исходя желчью? Да, кстати, вы чего это растыкались? Мы с вами на брудершафт не пили, так что, тыкать мне нечего. Вы же вроде уже пожилой человек, а ведете себя совершенно по-хамски. Не стыдно? Предположим, что ты больше трёх поездок за зиму сделал. Тогда у тебя что-то с головой, если ты не понимаешь дебильность нарисованных недодорожек на ПЧ и тем более на тротуарах. Хотя, и по другим вопросам у тебя мнение не велосипедиста, а диванного стратега! ... Мы, не из дворни, а пролетарии. Так что терпи иль глупость с умным видом не пропагандируй. Изменено 27 июля 2017 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2017 г. Скрытый текст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2017 г. boras сказал(а) 1 час назад: Предположим, что ты больше трёх поездок за зиму сделал. Тогда у тебя что-то с головой, если ты не понимаешь дебильность нарисованных недодорожек на ПЧ и тем более на тротуарах. Хотя, и по другим вопросам у тебя мнение не велосипедиста, а диванного стратега! Не велодорожки, а велополосы, это раз. В них, как форме велоинфраструктуры, никакой дебильности не вижу. Если они будут работать, то по ним можно будет гораздо удобнее ездить, нежели щемиться в пробках. Я думаю вы согласитесь, гораздо удобнее ехать по пустой велополосе, чем постоянно вилять, объезжая кучу разбросанных по всей набережной припаркованных машин. И быстрее, и безопаснее, и удобнее. Касательно велопешеходной зоны, я уже писал выше, она и у меня вызывает, мягко говоря, недоумение. Зачем ее впихнули на Петровской набережной, причем в таком дурацком виде, я не понимаю. Но, это пока все, грубо говоря, пробные варианты, на сколько я понимаю позицию создателей этих велополос и велопешеходок. Посмотрят, какие проблемы на них вылезут, какая критика будет, и в следующем году скорректируют эти веломаршруты. Так что, пишите свои презензии в "центр управления парковками", ссылку я давал выше в сообщении Тарасу. Чем больше критики, тем вероятнее, что эту велопешеходку уберут, и продолжат велополосу. Цитата Мы, не из дворни, а пролетарии. Так что терпи иль глупость с умным видом не пропагандируй. Так вот где собака зарыта. А я-то думаю, чего это вы такой ретроград. Вы б хоть книжек умных почитали по урбанистике и транспортному планированию, съездили б хоть в Копенгаген, посмотрели, как там велоинфраструктура разработана, поездили б там на велосипеде, и лично оценили. Тогда б, возможно, вы начали понимать, что я, собственно, говорю. А так, конечно, если вы, грубо говоря, не в теме, вам и непонятно ничего, и вы все, что не понимаете считаете глупостью. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2017 г. Велополоса на Левашовском начинается от Ординарной, так что самый сложный участок между Карповкой и Левашовским никак не стал удобнее для велопроезда, кроме того, на Левашовском и на Карповке велополосы ведут в противоположные стороны, так что проехать от Гренадёрского моста до Крестовского по полосе не получится ни сейчас, ни в обозримом будущем. Тут схема обманчива. На Карповке и Левашовском перекрёстки обозначены красной заливкой, в дополнение к белым четырёхугольникам. Очевидно, так будет и на Большой Зеленина, но пока там только белая. Вчера встретился на велополосе с одной новой проблемой и одним решением другой актуальной проблемы. Новая проблема — веловстречкисты на велополосе. В принципе, она не такая новая, на выделенке Гороховой и Вознесенского это обычное дело. А решение проблемы — частичное, но показавшееся мне приемлемым, это вот такая остановка автомобилей у велополосы. Нарушение есть, и всё такое, но проезд по полосе сохранён, а это самое существенное. В целом же вчера вечером на полосах Карповки, Левашовского и Большой Зеленина (включая Рыбацкую и Введенскую) было штук шесть стоящих на аварийке, и лишь пара совсем запаркованных машин. Для сравнения, до появления велополосы Большая Зеленина вообще была запаркована полностью, от и до. Когда есть выбор, водители предпочитают (подчеркну, что это наблюдение вечернего времени) парковаться и останавливаться на остановках ОТ, а не на велоразметке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2017 г. Вчера ездил от Комендантского до Пулково и обратно. Заценил полосу на Морском (по дороге туда), набережных Петроградке и Левашовском. А также уже давно используемые полосы ОТ на юге. Проехал мимо ВД на Карповке (в обратном направлении) На дорожках нравятся красные зоны - ярко и понятно для авто. Поворачивающие направо авто аккуратно пропускали. Особенно круто на перекрёстках - прямо как в Гакенпопене. Ширина достаточная - места много, обгонять адекватно едущего байкера не составляет труда труда. Такие же варианты решения ждём в следующем году перед Гренадёрским и Сампсониевским. Сквозняк по набережным - то, чего не хватает Петроградке. Между Троицким и Авророй были несколько авто на аварийке, но стояли так, чтобы их можно было объехать справа. Люки у некоторых местах тоже я бы назвал проблемой - уж очень неровно. Автобусные остановки могут быть препятствием - на Левашовском стоял в ожидании, пока водитель выпустит оплачивающих проезд через переднюю дверь. На полосе ОТ на Пулковском в этом вопросе ушли дальше - там у остановок карманы: автобусы остаются справа от тебя, когда ты едешь по полосе ОТ. Но в городе не впихнуть, наверное. Самое неприятное ощущение оставила полоса ОТ к аэропорту. Примерно от грузового терминала до самого Пулково-1 автобусы по ней не едут, да и я не помещался. Она целиком запаркована. Несколько сотен авто под знаком запрета стоянки и эвакуации: на аварийке, покинутые, экскурсионные автобусы и пр. Печальное зрелище. Скрытый текст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2017 г. 401 сказал(а) 2 часа назад: А решение проблемы — частичное, но показавшееся мне приемлемым, это вот такая остановка автомобилей у велополосы. Нарушение есть, и всё такое, но проезд по полосе сохранён, а это самое существенное. В целом же вчера вечером на полосах Карповки, Левашовского и Большой Зеленина (включая Рыбацкую и Введенскую) было штук шесть стоящих на аварийке, и лишь пара совсем запаркованных машин. Для сравнения, до появления велополосы Большая Зеленина вообще была запаркована полностью, от и до. Когда есть выбор, водители предпочитают (подчеркну, что это наблюдение вечернего времени) парковаться и останавливаться на остановках ОТ, а не на велоразметке. На Зеленина\Рыбацкой думаю роль сыграло и то, что тротуар отделили оградой - кому теперь охота там парковаться: ни дверь толком не открыть, ни наступить из машины ножкой на тротуар, выйти на стиле, помахивая вуалью, и пойти в бар. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2017 г. m337thesc0ut сказал(а) 1 час назад: На Зеленина\Рыбацкой думаю роль сыграло и то, что тротуар отделили оградой - кому теперь охота там парковаться: ни дверь толком не открыть, ни наступить из машины ножкой на тротуар, выйти на стиле, помахивая вуалью, и пойти в бар. Не, вот вид этой же Зеленина, с оградой с двух сторон, уже даже со знаком велополосы, со знаками запрещающими парковку под угрозой эвакуации, но ещё без разметки. Видимо, это разметка и работает, другие переменные остались с теми же значениями. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2017 г. еще никто не упомянул про дважды или трижды прерывающюю велополосу на Зеленина - заборы?)) а они там давноооо..и хз сколько еще "стройка" будет идти 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2017 г. (изменено) 401 сказал(а) 26 минут назад: Не, вот вид этой же Зеленина, с оградой с двух сторон, уже даже со знаком велополосы, со знаками запрещающими парковку под угрозой эвакуации, но ещё без разметки. Видимо, это разметка и работает, другие переменные остались с теми же значениями. Да... но там справа баров нет)) там просто машины бросают. А на Рыбацкой "Бар Бюро" и еще какая-то пивнушка, там часто посетители останавливались, теперь как минимум их не видно*. Я вот это имею в виду. PS * вернее, они теперь слева от велополосы на аварийке стоят))) -- Чо стоим? -- Машина не едет -- пиво кончилось! Изменено 28 июля 2017 г. пользователем m337thesc0ut 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2017 г. DELETED сказал(а) 8 минут назад: еще никто не упомянул про дважды или трижды прерывающюю велополосу на Зеленина - заборы?)) а они там давноооо..и хз сколько еще "стройка" будет идти Ну стройки и стройки, они же там независимо от велополос. Там ещё несколько остановок ОТ и как минимум в одном месте парковка для инвалидов. Ещё глубокая лужа, местами бетонные основания дорожных знаков, лежачие полицейские... В общем, есть ещё неупомянутые ньюансы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2017 г. Стройка сильно не напрягает, даже наоборот - там автомобили скорость сбрасывают и в потоке едется комфортно без напряга. Ну или перед светофором у ул. Лодейнопольской скапливаются и можно справа протиснуться. Вот нашел тут в архиве еще апрельские (10.04.2017 если быть точным) фотки со своей гоупрошки: И кстати, для развития дискуссии - на фото ниже перекресток ул. Рыбацкой и Большого Проспекта ПС. Обратите внимание, какого размера лужа там скапливается. Как раз размером с ширину велополосы + буферной зоны. Лужа считается "отсутствием возможности" ехать по велополосе же, с точки зрения ПДД? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2017 г. (изменено) lol_wut сказал(а) 17 минут назад: И кстати, для развития дискуссии - на фото ниже перекресток ул. Рыбацкой и Большого Проспекта ПС. Обратите внимание, какого размера лужа там скапливается. Как раз размером с ширину велополосы + буферной зоны. Лужа считается "отсутствием возможности" ехать по велополосе же, с точки зрения ПДД? Лужа больше не скапливается... сам по этому поводу бугуртил... недавно сделали. Асфальт положили ровный. Больше лужи не замечал. Изменено 28 июля 2017 г. пользователем m337thesc0ut 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2017 г. Я даже не столько про конкретный перекресток, сколько про ситуацию в целом. Как быть с точки зрения соблюдения канонов ПДД, при наличии луж на велополосе? Или вот еще хороший пример: ForceMajor сказал(а) 4 часа назад: Люки у некоторых местах тоже я бы назвал проблемой - уж очень неровно Люки и прочие дорожные неровности возможно придется объезжать, что потребует опять таки выезда с велополосы на ПЧ. А самый интересный момент - что же будет зимой, когда снег будут сгребать в лотковую зону, где собственно полоса проходит? Как, случись что, доказать, что действительно у меня отсутствовала возможность по велополосе ехать? (про костыли, в виде перевозки негабарита 1м по ширине, или же движении в колонне, если что, в курсе) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2017 г. (изменено) lol_wut сказал(а) 8 минут назад: Я даже не столько про конкретный перекресток, сколько про ситуацию в целом. Как быть с точки зрения соблюдения канонов ПДД, при наличии луж на велополосе? Или вот еще хороший пример: ForceMajor сказал(а) 4 часа назад: Здесь мне опыта велосипедного не хватает: я люки порой и на скейте легко преодолеваю, не говоря о роликах. Наверное, для шоссейников это проблема? lol_wut сказал(а) 8 минут назад: А самый интересный момент - что же будет зимой, когда снег будут сгребать в лотковую зону, где собственно полоса проходит? Как, случись что, доказать, что действительно у меня отсутствовала возможность по велополосе ехать? (про костыли, в виде перевозки негабарита 1м по ширине, или же движении в колонне, если что, в курсе) Записывать самые вопиющие случае на гопро\регистратор? Да и что-то мне кажется, что все-таки совсем по-тупому делать не будут. Чай, не Сургут, и даже не Москва... Раз дошли до такого уровня цивилизации, что нарисовали хоть какие-то велополосы, то может, догадаются и снег на них не сгребать. Хотя, смотря как в голову кому-то там стукнет: "да кому нужен велосипед зимой? сгребаем, хлопцы!" Изменено 28 июля 2017 г. пользователем m337thesc0ut 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2017 г. m337thesc0ut сказал(а) 5 минут назад: Наверное, для шоссейников это проблема? Не то чтоб прям проблема, можно и по люкам ездить. Только вот бывают ушатанные болтающиеся люки, причем до такой степени, что крышка проворачивается при наезде на него; бывает просадка асфальта вокруг люка; бывают люки с решеткой для стока воды - в такие уже шоссейные покрыхи могут ощутимо проваливаться, особенно если часть решетки выломана (попадались такие). В общем-то, на любом транспорте - автомобиле, велосипеде, самокате - у меня давно сложилась привычка по люкам не ездить, дабы не испытывать лишний раз судьбу. m337thesc0ut сказал(а) 9 минут назад: "да кому нужен велосипед зимой? сгребаем, хлопцы!" По опыту Москвы именно так и будет: http://gre4ark.livejournal.com/402681.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2017 г. lol_wut сказал(а) 52 минуты назад: Стройка сильно не напрягает, даже наоборот - там автомобили скорость сбрасывают и в потоке едется комфортно без напряга. Ну или перед светофором у ул. Лодейнопольской скапливаются и можно справа протиснуться. Вот нашел тут в архиве еще апрельские (10.04.2017 если быть точным) фотки со своей гоупрошки: Возможно, камера несколько искажает изображение, но выглядит вельми стрёмно. Подобная байда есть на Фонтанке от Московского в сторону Вознеса, но там ширина достаточная, несколько шире 1 стандартной полосы, едется нормально. Иногда даже вёдра опережать получается, тк, бывает, попадаются какие-нибудь таскуны или желающие остановиться, несмотря на запрет и бибиканье сзади 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2017 г. lol_wut сказал(а) 16 минут назад: Не то чтоб прям проблема, можно и по люкам ездить. Только вот бывают ушатанные болтающиеся люки, причем до такой степени, что крышка проворачивается Да-да, для меня тоже не проблема. Это я скорее для проформы. Тем более есть подозрение, что и до люков могут добраться - велотротуар на набережной же асфальтом покрыли ради переоборудования, кто знает. Так-то, по моему опыту, на МТБ даже на 30 км/ч только если совсем спишь, то потряхивает. В остальном можно не напрягаться. Но вчера на Левашовском на семидесятом км пути я уже устал напрягать кисти в момент проезда углублений вокруг люков, что начал их объезжать. Обратите внимание на предмет риторики. Раньше мы говорили про зиму, погоду и прочие факторы, почему в СПб велодорожки и полосы не приживутся, а теперь уже ливнёвки нам получше подавай, да люки поглаже в асфальт закатывай. Ишь, буржуи! )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2017 г. Hellwarrior сказал(а) 11 минуту назад: Возможно, камера несколько искажает изображение, но выглядит вельми стрёмно. А тут просто вон товарищ слева решил прижаться - почему я фото с камеры-то и выдрал как-раз. Остальные обычно зазор побольше оставляют. Ну и сужение это всего метров 50 тянется, да еще и въезд на него по дуге, народ там быстро не ездит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2017 г. ForceMajor сказал(а) 6 часов назад: ForceMajor сказал(а) 6 часов назад: Самое неприятное ощущение оставила полоса ОТ к аэропорту. Примерно от грузового терминала до самого Пулково-1 автобусы по ней не едут, да и я не помещался. Она целиком запаркована. Несколько сотен авто под знаком запрета стоянки и эвакуации: на аварийке, покинутые, экскурсионные автобусы и пр. Печальное зрелище. Показать содержимое Это после каких-то повышений тарифов на парковку у аэропорта началась такая фигня. В прошлом году по этой выделенке ездил, нарадоваться не мог, что машины по ней почти не ездят, ибо камеры висят, автобусы и маршрутки редки. А теперь очередная гадость. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2017 г. Так а все-таки, если есть велодорожка только с одной стороны, а мне нужно в другую сторону, я нарушу ПДД, если поеду по ней по встречке? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2017 г. nozoral сказал(а) 1 минуту назад: Так а все-таки, если есть велодорожка только с одной стороны, а мне нужно в другую сторону, я нарушу ПДД, если поеду по ней по встречке? Если велодорожка двусторонняя, то надо ехать по велодорожке по своей стороне. Если эта велодорожка односторонняя (например, это велополоса), и она идёт навстречу, то тогда едь по своей стороне по проезжей части. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2017 г. (изменено) 401 Полосы вроде нормально сделали. ЧМФ принёс осознание что без пересечения перекрёстка бессмысленны. Не прошло и 15 лет. Интересно сотрут ли их после ЧМФ. Тут по моему не корректен правый заворот: Скрытый текст 401 сказал(а) 26.07.2017 в 20:53: Морской проспект + Петроградская улица (велополоса тут сворачивает направо). С велопешеходкой разбираться надо. Знаки запрета остановки все снять. Пускай себе паркуются в авто полосе: По факту на эти улицы въезжает одна полоса, смогут и по одной проехать. Изменено 28 июля 2017 г. пользователем Костя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2017 г. m337thesc0ut сказал(а) 6 часов назад: На Зеленина\Рыбацкой думаю роль сыграло и то, что тротуар отделили оградой - кому теперь охота там парковаться: ни дверь толком не открыть, ни наступить из машины ножкой на тротуар, выйти на стиле, помахивая вуалью, и пойти в бар. Кстати, да. И чо теперь, весь город огораживать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2017 г. Конкретно на Карповке стало хуже. Велополоса в одну сторону сузила общую и без того неширокую дорогу, разделительная сместилась - теперь, если машина припаркована у противоположного тротуара, места остается максимум на ширину авто - авто и велосипед уже не поместятся. А когда все-таки сделают и в другую сторону, по другой стороне Карповки - остается под очень большим вопросом. Насколько понимаю, никакие кони там еще даже не валялись. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2017 г. (изменено) Костя сказал(а) 2 часа назад: С велопешеходкой разбираться надо. Знаки запрета остановки все снять. Пускай себе паркуются в авто полосе: Насчёт снятия запрета остановки не уверен, что хорошая идея. Допустим, едет кто-нибудь по этой полосе со скоростью 5 (10, 15, 20, 25, да и не важно, в общем) км/ч. Вот я еду сзади и решаю пойти на обгон опережение. Опережаю, а тут внезапно фигак - и открывается дверь. Или на моём пути кто-то внезапно нарисовывается из-за припаркованного ведра. Ладно бы вёдер всего пара штук была, тогда на опережение надобно было бы идти в своюодном от них месте, но на фото же они сплошняком. Пускай лучше гайцы невозбранно эвакуируют паркунцов. Непонятно, почему они этим не занимаются, всё же, полезное дело, да и какое-никакое бабло в бюджет. А так прямо хоть службу надзора за гайцами создавай, ни фига ведь не делают Изменено 28 июля 2017 г. пользователем Hellwarrior 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах