401

  • Публикации

    4 955
  • Сообщений в день

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

3 подписчика

О 401

  • День рождения 19.03.1978

Дополнительная информация

  • Имя
    Алексей
  • Адрес
    Ленинград, пл. Труда
  • Род деятельности
    Фотограф
  1. Спасибо отписавшимся.
  2. Такой вопрос: обод с внутренней шириной 24 мм — пишут, что он для резины 2,3" и выше. Если ставить 2,1" и соблюдать ограничения по давлению (не качать больше трёх атмосфер), могут быть какие-то нежелательные эффекты? А ещё более узкие, типа 1,9 или 1,75?
  3. Давно уже Мегафон не бесил. А тут на тебе: копался в телефоне, и приходит сообщение о автоплатеже, и вместе с ним «всплывающее уведомление», которое даже увидеть не успел, поскольку нажимал кнопки, и хопа — я уже подписан на мегафоновский лохотрон по 30 р в день! Какое слово на букву П подходит к менеджерам Мегафона, придумавшим такой «заработок»? Пришлось логиниться в личный кабинет, посылать создателю в гнездо робота в чатике, и уже добравшись до оператора требовать возврата баблишка и отключения херни. Вернули/отключили. Но! Вроде оператор написал команду, которая должна помочь заблокировать эти «уведомления», только вот не работает эта команда. Это надо ещё сколько-то времени тратить на этих мошенников... Да, бесит.
  4. Там обычно есть отметочка, дальше которой производитель вытаскивать его не рекомендует. В случае с дважды сломавшимся байком отметку я не пересекал. Или интересуют сантиметры в буквальном смысле? Могу потом измерить, но никаких открытий там не будет. А я в найнерах ничего, кроме моды, не вижу. Будь у меня неограниченные возможности по хранению (и покупке) велосипедов, купил бы и найнер, и фэт, и найнер-фэт... Но для практического применения 26" мне удобнее.
  5. Сегодня уже проехал на этом байке километров тридцать. Всё пучком. Входит «как раз», люфт меньше, чем у штатных подседелов на двух других байках, сейчас проверил. Да в том то и дело, что я не нашёл подходящих рам за разумные деньги. Либо бессмысленно дорогие, либо вообще непойми что. Я и тут на форуме спрашивал, когда рама треснула в первый раз. Вот где купить нормальную алюминиевую раму 21"? Велосипедов навалом, рамы — товар не ходовой. К слову, этот байк достался за полцены, когда распродавался сгоревший Велодрайв. Даже цепь ещё не менял, а раму ремонтировал уже дважды...
  6. ? В чём? На любой раме эксцентрик сводит края трубы, фиксируя таким образом подседельный штырь. И это крепление на моей раме полностью цело. Проблему я уже описывал, слишком длинный свободный кусок подседельной трубы, которая ещё и очень тонкая. Для сравнения, на другом байке (Мерида почти такой же ростовки)толщина трубки 2 мм, а тут чуть больше 1 мм. И длина свободной части на Мериде втрое меньше.
  7. Не, там сохраняется диаметр. Не строго цилиндрическую, конечно. Разрез же поджимается. На фото эксцентрик немного затянут. В данном случае — недостаточно 150 мм. Трубка ломалась уже два раза, если в неё воткнуть ещё больший рычаг, то у неё нет никаких оснований не ломаться ещё раз. Насколько помню, в мастерской, перед заваркой рамы, рассматривали и такой вариант, и отвергли его. Как бы то ни было, я уже вклеил подседельник. Отчёт напишу, и о опыте эксплуатации постараюсь держать в курсе, самому интересно. Всем спасибо за советы и мнения!
  8. Неудачная конструкция рамы. Ростовка 52 см и мой рост 180 вполне соответствуют друг другу. А вот верхняя труба рамы приходит к подседельной очень низко.
  9. Ставь на подседельник, самое лучшее место. Для этого подходит так называемое крепление для велосипеда, которое часто идёт в комплекте с камерами. Возможно, понадобится ещё деталька-удлинитель, это зависит от габаритов камеры. Но самое главное - камеру надо вешать вниз головой, часто в меню есть переключение на такую перевёрнутую съёмку.
  10. Там вырез, который стягивается хомутом. Вырез как раз на границе трубки с этого ракурса. Сама трубка не идёт на конус. Длина выступающей над хомутом части подседельника будет больше 300 миллиметров. С учётом, что самые длинные подседелы это 450 мм (на другом байке у меня такой), готов утверждать, что этого решения хватит ненадолго. И я встану третий раз на те же грабли.
  11. Вот посмотрите, как выглядит этот многострадальный узел. Нижняя укосина фабричная, верхняя добавлена при ремонте. Заклёпки и болты вряд ли тут помогут в качестве основного крепления. Конструкция изначально неправильная, выступающая часть подседельной трубы не имеет должной прочности, а после ремонта ослаблена отсутствием должной термообработки. А вклеенный штырь должен распределить нагрузку на бо́льшую площадь, укрепив своими 2,5 миллиметровыми стенками всю конструкцию. Да, зачистка обязательно будет. В связи с хрупкостью эпоксидки тоже есть сомнения. Но тут должны выручить пластификаторы. Заклёпочник есть, наверно и вправду подстрахуюсь парой заклёпок. Вопрос по 25,4 отпадает, поскольку он оказался стальным. Выдержит всё.
  12. Выше, я позже фотки сделаю, удивитесь, как выглядит это сейчас. Такие решения видел, но для моего случая пришлось бы обмотать половину рамы. Подседельная труба выступает над горизонтальной очень сильно, и уже имеет два алюминиевых раскоса. Душа поэта не выдержит, если это всё замотать ещё и углепластиком. Это уж слишком сурово. Попробую всё же сохранить настраиваемость.
  13. Пару лет пылиться рама с треснувшей подседельной трубой. Этот узел уже ремонтировался сваркой в мастерской, хватило ненадолго, считаю опыт неудачным. Сейчас продумываю другой вариант. Подседельный штырь в этой раме толстый, 31,6 мм. Внутрь него войдёт тонкий подседельник, 25,4 мм. Более того, хомут от другого стандартного подседельника, 27,2 мм, садится как родной на трубку 31,6. Значит можно толстый подседельник зафиксировать в раме, и доработать его, чтоб служил зажимом для тонкого подседела. Вопросы: 1 Фиксировать в раме предполагаю эпоксидкой, по возможности на всю длину погружения штыря в раму, чтобы было ближе к единому целому. Хорошая идея, или есть подводные камни? 2 Пропиленный подседельник, котрый будет цангой, скорее лопнет, или скорее выдержит такое использование? Там же металл другой толщины и, думаю, состава, не такой, как в подседельной трубе. 3 Подседел 25,4 не слишком слабый вообще? А то у меня этим летом сломался 27,2 мм, теперь готов дуть и на воду. Ну и может поделитесь опытом, наверняка не я первый этим занимаюсь. Предвосхищая тезисы типа — да купи новую раму — как оказалось, смысла нет, разве что новый байк. Но велосипедов уже хватает (есть ещё два), хочется вернуть в строй этот, с недоломанной ещё рамой.
  14. Вчера вечером обозрел результаты пожара аккумулятора на велосипеде. От велосипеда мало что осталось, пострадавших не было. Зато гильзы сгоревших аккумуляторов сделали тротуар похожим на место сражения. Будьте осторожны и всё такое.
  15. На сайте мегафона нашёл предложение http://megafon.ru/download/~federal/~federal/action/oferta_1000_rublej_v_podarok_1_.pdf В этой оферте нет региональных ограничений, но мне отказали под предлогом, что предложение не для моего региона (т.е. только для Москвы). Это норм? Или можно их пнуть как-нибудь?