ForceMajor

  • Публикации

    2 138
  • Сообщений в день

    0,55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О ForceMajor

  • День рождения 14.12.1982

Дополнительная информация

  • Имя
    Александр

Посетители профиля

13 038 просмотров профиля
  1. На сайте указано, что покрытие - щебень. А мост останется пешеходным, 21*2,8 м. "улучшение технических характеристик дорожного покрытия, ремонт моста, замена водопропускных труб для осушения территории, прилегающей к дороге" У родника и ближе к мосту бы подсыпали, - было б получше. А вот дороге от Новосёлков действительно требуется внимание. Со стороны Дибунов уже причесали слегка: https://vk.com/wall-73435449_138
  2. Я выше скидывал ссылку на ответ про покрытие в группе маршрута ВК. Ты даже цитировал мне обратно. )) Подублирую картинкой. А вот про отсутствие луж, долговечность и дешевизну в официальных источниках я не видел. Если было, поделись, плз.
  3. Крошка на 1200 км?
  4. Это где такая?
  5. Просто напомню, что про "крошка долговечнее асфальта" писали комментаторы в аккаунтах маршрута. Совершенно справедливо, что они поддерживать состояние маршрута не будут. ))
  6. А. Это не пляж. Это свежая насыпная площадка, организованная для участников маршрута: туалеты, велосервис, кальян, диджейский пульт, сиденья. На открытии маршрута служила первым пит-стопом - фото ниже. На счёт рва я из видео узнал до посещения, поэтому целенаправленно поглядывал. На протяжении маршрута канава не везде - где-то она символическая, где-то плоскач, где-то вообще холм (см.фото). Подходов к береговой линии полно (местами даже стоят ограничители, чтобы машины не выезжали - на фото). Но у конкретного населённого пункта действительно были видны тонкие тропинки, которым теперь мешает канава - мостики бы не помешали. Думаю, этот вопрос решится. Фото от 12.09.2021
  7. На открытом участке не помню пляжей. Не удивлюсь, если на канале им.Москвы пляжи вообще запрещены. Вот причал для нерудных материалов был, это точно.
  8. Инстаграм Вело.1: https://www.instagram.com/velo.one/ Ссылку на конкретную сторис скидывать бесполезно - она живёт только 24 часа. Просто в аккаунте кликай на лого Вело.1 Можно подписаться на самих участников. Скрины приложил. P.S. Оказывается, там две группы - едут навстречу друг другу.
  9. У меня тоже этот маршрут не ассоциируется с шоссерами. Ни варианты Гуревича и Санты, ни Детлефа и НВСР, ни текущий. Всё-таки многодневный велотуризм и бреветы/марафоны это не одно и то же. Хотя теперь даже удивлён, что не видел шоссеров в комментах к Ореховской велотропе и маршруту по гряде Вярямянселькя. )) Кстати, сейчас как раз едет одна из групп. На "ронинах и форматах", но с машиной сопровождения. )) Инста Вело1 их репостит в сторис.
  10. Да те же самые, думаю. Покатушечники, коммьютеры, велотуристы. Целевая аудитория в общем.
  11. Странно. А на самом открытии было полно на шоссерах и фиксах. Наверное, не любители, а профессионалы.
  12. Там с полметра насыпь из крупной фракции гравия, и сверху плотный отсев. По краям канавы для отвода влаги. Пока выглядит достаточно надёжно, – посмотрим, как перенесёт дожди и зиму. Вопрос по асфальту есть в FAQ маршрута – тут. Проект предусматривает асфальтовое покрытие, а на природных территориях – экологичное, типа отсева. В аккаунтах маршрута комментаторы писали, что асфальт уступает долговечностью, слабой устойчивостью к морозам и другими параметрами, поэтому от велообщества были запросы на плотный грунт. Что касается открытого участка и отрезка до Дубны (планируется к открытию до конца года), то асфальт там положить невозможно из-за требований канала им.Москвы.
  13. Обсуждение маршрута Вело1 перемещено в новую тему.
  14. Сайт маршрута: https://velo-1.com/ Инстаграм: https://www.instagram.com/velo.one/ Телеграм: https://t.me/velo_one ВКонтакте: https://vk.com/velo_one YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCvVqb4PAW76-dbx2duQ2TfA Сайт разведки (можно поделиться идеями и оставить предложения): https://velo1.moscow-peter.ru/ Сюжет канала "Ветер в рожу" об истории и планах проекта Вело1.