ForceMajor

  • Публикации

    2 096
  • Сообщений в день

    0,57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О ForceMajor

  • День рождения 14.12.1982

Дополнительная информация

  • Имя
    Александр

Посетители профиля

11 412 просмотров профиля
  1. Спасибо за ссылку. Речь выше шла про формулировку "Нарушение правил расположения ТС на проезжей части". В карточке ДТП по этому делу нарушение велосипедиста оформлено под другой формулировкой. добавлено 2 минуты спустя По моему опыту, как правило, если нарушение на зебре пишут переход и иногда переход/перекресток. Если пишут перекресток, то ДТП было на ПЧ.
  2. Ответил подробно, но текст сбросился. Но вообще ответы вполне очевидные. Не буду повторять.
  3. Неплохой показатель. Интересно, но нужно проверить. Последний раз, когда я смотрел, доля зебр в смертельных случаях не дотягивала даже до 50%. Это страшилки мамкиных велопабликов или какой-то анализ реальных решений по ДТП?
  4. Stat.gibdd.ru Выгрузка показателей / карточки ДТП Тип дтп = с пострадавшими велосипедистами Способ выгрузки = карточка ДТП (иначе не будет подробностей). Максимальный период данных - 14 дней. Но вины там нет. В карточках фиксируется только наличие нарушений у сторон. Свежие карточки не скачивал, но раньше доля ДТП на зебре была около трети (1-2 тип по популярности). Конкретно в таких ДТП почти всегда нарушение было указано только у велосипедистов. В прочих нарушение фиксировалось чаще у водителей, в итого выходил баланс примерно 50/50. Старые анализы велоДТП есть в группе ВК.
  5. Прикрепил карточку. Важно. - у Велосипедиста: Непосредственные нарушения ПДД: Нет Сопутствующие нарушения ПДД: Нарушение правил расположения ТС на проезжей части - у Водителя: Непосредственные нарушения ПДД: Нарушение требований линий разметки + Нарушение требований дорожных знаков Сопутствующие нарушения ПДД: Нет print.pdf
  6. Обычно это езда во 2 полосе, разворот на многополосной дороге и т.п. В данном случае, вероятно, это был левый поворот на дороге с рельсами.
  7. Розыгрыш билетов на выставку ВК: https://vk.com/wall-2742_20387
  8. Пандемия окончательно убедила итальянцев в том, что велосипед - это не только самое безопасное и полезное для здоровья средство передвижения, но и отличный способ подзаработать. На Апеннинах разработана программа, побуждающая граждан с еще большим удовольствием крутить педали. Около двух лет назад город Бари - столица области Апулия - стал первым областным центром Италии, решившим премировать определенную категорию велосипедистов в рамках уникального экспериментального проекта. Инициатива, на которую министерством окружающей среды было выделено 545 тысяч евро, направлена на поощрение граждан, которые откажутся от авто и мопедов в пользу двухколесных железных коней. Премия составляла 20 евроцентов за каждый километр, проделанный в дороге на работу и обратно домой, и 4 евроцента за другие поездки по городу. При этом компенсация в виде перевода на банковский счет не могла превышать сумму 1 евро в день и 100 евро в течение четырех месяцев. Пройденные километры отслеживались при помощи глобальной системы определения координат GPS. В 2021-м году, под воздействием COVID-19 и необходимостью разгрузить общественный транспорт, муниципалитет получил новые государственные фонды для реализации этой постоянной программы экологичной мобильности. Инициатива распространяется на все категории населения: от школьников и студентов до пенсионеров и офисных сотрудников. За два года существования проекта только в одном Бари велосипедистам была выплачена компенсация размером свыше 31 тысячи евро за почти 500 тысяч преодоленных километров. Лидером рейтинга стал владелец классического велосипеда, который заработал 642 евро за последние 24 месяца. Теперь его рекорд мечтают побить итальянцы, живущие не только в Апулии, но и в других регионах Италии. Своим спортивным задором Бари удалось в хорошем смысле заразить и уже несколько населенных пунктов, к которым принадлежит соседняя Фоджа, а также Бергамо, Пескара и 11 городов близ Турина. Источник: https://rg.ru/2021/02/28/pochemu-v-italii-platiat-grazhdanam-peredvigaiushchimsia-na-velosipede.html
  9. Архивы Минобороны раскрыли одну из забытых страниц Великой Отечественной. Вступление Красной армии на территорию Германии породило новое массовое явление - захваченные советскими военными трофейные велосипеды «растаскивались и варварски использовались отдельными военнослужащими». В чем было значение велосипедов для военного дела и почему возникли злоупотребления ими? Статья: https://m.vz.ru/society/2021/2/22/1085702.html
  10. Текст статьи: https://www.forbes.ru/biznes/421613-ya-budu-dolgo-zhdat-velosiped-kak-proizvoditel-zheleznyh-koney-v-ssha-spravlyaetsya-s
  11. Фото и видео с пробега во встрече ДЖ ВКонтакте: vk.com/album-201611728_276617239 vk.com/videos-201611728?section=album_2
  12. 24 января 2021 состоится "Дорога Жизни" "Дорога Жизни" – ежегодный зимний велосипедный пробег, посвящённый годовщине полного снятия блокады Ленинграда. Это дань памяти нашим близким, которые пережили блокаду и воевали на Ленинградском фронте. Пробег посвящён Андрею Алексеевичу Михайлову, одному из основателей велосипедной "Дороги Жизни", погибшему в ДТП весной 2017 года. Электричка от Финляндского вкз. (vk.cc/bWPGeV): 11:00 - Финляндский вкз. 11:07 - Кушелевка 11:12 - Пискарёвка 12:06 - Петрокрепость Маршрут: 12:45 - Петрокрепость (0 км) 14:15 - Разорванное кольцо (19 км) Электрички после финиша в сторону города (Ладожское озеро / пл. 44 км / пл. Ваганово): 15:01 / 15:05 / 15:11 (vk.cc/bWPGhG) 16:06 / 16:10 / 16:16 (vk.cc/bWRZT2) 18:04 / 18:08 / 18:14 (vk.cc/bWPGl8) Встреча ВК: https://vk.com/veloliferoad_2021 #велоДЖ2021
  13. Это итальянский Стельвио?
  14. Календари напечатаны. Купить можно по 300 р./шт. Подробности в статье: https://vk.com/@clubvelopiter-kalendar-velopiter-2021 Или пишите в сообщения на форуме.