nozoral

  • Публикации

    212
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О nozoral

Дополнительная информация

  • Имя
    andreiabwe
  • Адрес
    SPb
  1. Проехал маршрут, как и планировал сделал два подброса на поезде - на участках Ташкент-Самарканд и Бухара-Хива. О подбросах, в принципе, не особо жалею - езда по дорогам в Узбекистане то еще удовольствие) Трафик дикий, виды достаточно однообразные. Дорога до Хивы, конечно, значительно спокойнее и в какой-то стпепени интересней (пустынные виды по своему красивы), но около 500 км. - это значит точно поиметь пробемы с регистрацией. Поэтому получилось как получилось (уложился в 14 дней, из которых 1 день провалался в Оше с температурой - акклиматизация). Отвечаю на свои же вопросы, если вдруг это кому-то пригодится: Прекрасно, билеты берутся на сайте РЖД, Шарк - это поезд с переделанными по сидячие купейными вагонами. Велосипед размещается бесплатно в нерабочем тамбуре. В Афросиабе, по мнению проводника, мне было бы сложнее. У меня даже вещи досматривать не стали, все быстро и легко. Очень рекомендую не пропускать Хиву, там круто)
  2. Всем здравствуйте! Спустя несколько лет тема вновь становится актуальной. Хочу все-таки проехать по Средней Азии, но идею маршрута поменял - решил сконцентрироваться на Узбекистане и за основу взять главные туристические города (Ташкент, Самарканд, Бухару). При этом, маршрут останется трансграничным, так как начать его хочу в Киргизии, в г. Ош. Вот такая получается нитка. Так как киометраж выходит около 1500 км. и по пути есть один перевал (Бургут), рассматриваю возможность дброситься из Ташкента до Самарканда на Шарке. Что хотелось бы уточнить: - как вообще с провозом велосипедов на Шарке? - погранпереход Ош - Узбекистан - есть ли какие-то особенности для велосипедистов? - на что обратить внимание по маршруту? Может, я что-то пропустил и куда-то стоит заехать? Маршрут еще в стадии корректировки, так что буду рад комментариям.
  3. Приглашаю всех в этой ветке хвастаться кто, что где и когда катал. Начинаем подводить итоги 2023 (см. аналогичные темы за 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 и 2022 годы) Из моего: важного и основного за этот год - это моя транскавказская поездка в сентябре от Каспия до Черного моря (1184 км, Дербент - Туапсе, с Кавминводами, прекрасным Гуамским ущельем и Бермамытом ) До этого в мае небольшие поездки по ближайшим интересностям (съездил в усадьбу Марьино, доехал до водопада Юканкоски (Белые мосты) - дорога конечно жесть, но водопад стоит быть увиденным!) Как всегда, было бы интересно узнать про достижения велопитерцев :-)
  4. Маршрут реально получился крутой, хоть и много части с трафиком. Вкратце несколько моментов про Гум баши, если кто то поедет: - на вершине есть кафе с хычинами; - подъем в принципе не такой сложный, ибо асфальт; - спуск затем знатный; - на перевале есть собаки владельцев будок с медом; - при желании можно остаться на ночь на тур базе, владелец адекватный. А вот Шаумян мне показался тяжелее и в разы неприятнее из за безасфальтового отрезка с пылью грузовиками и камняни, хоть он и относительно не большой.
  5. Еду по маршруту сабжа, https://t.me/roadkillertravel, доехал до Пятигорска из Махачкалы. Пока отдыхаю, через пару дней начнётся самое весёлое- Гумбаши! 😀😀😀
  6. А кто нибудь в курсе, как сейчас с возможностью прокатиться по Елагину в выходные? (платно/бесплатно, пускают/не пускают)
  7. Приглашаю всех в этой ветке хвастаться кто, что где и когда катал. Начинаем подводить итоги 2022 (см. аналогичные темы за 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 и 2021 годы) Из моего важного - давнопланируемая поездка вокруг Калининградской области (море, узкие дороги, немецкая архитектура и литовский борщ ), Пушгоры, а также немного Валаама в конце лета и ближайшей Карелии) Как всегда, было бы интересно узнать про достижения велопитерцев :-)
  8. Постепенно замечаю, что на раме все больше и больше сползает слой защитной заводской краски и увеличивается ржавчина. Буду благодарен за какие-нибудь рабочие способы от нее избавиться.
  9. Уже несколько раз в самый неподходящий момент сталкивался с тем, что когда нужно открутить педали, это сделать не получается из-за того, что они прикипели. Думаю, избавиться этой этой ситуации помогла бы смазка, заранее предварительно наложенная на резьбу (в умеренных количествах, естественно). Вопрос - подойдет ли для этих целей литол? (он есть в наличии) Через какое время ее имеет смысл менять?
  10. https://www.rzd.ru/ru/9284/page/3102?id=274408 Интересно, какой именно поезд туда пустили/как организованы веломеста/нужны ли чехлы?
  11. Спасибо за советы! Как было с трафиком на дорогах, ехать было сильно напряжно? Дороги везде узкие, обочин почти нет?
  12. Спасибо за советы, обязательно присмотрюсь. Практический вопрос - как делали пропуск и сколько дней ушло на его получение?
  13. Всем здравствуйте, подумываю посмотреть сохранившиеся места российской Пруссии (с заездом на море), пока вырисовывается такой маршрутец. Был бы признателен за замечания/предложения от тех, кто знаком с тамошними местами. Немного напрягает отрезок от Советска до Полесска, есть ли там варианты обойти шоссе? (на картах обход не сошелся). Заранее спасибо!
  14. Сорри что в старую тему но уж больно она для моей покатушки подходящая))) Спасибо!
  15. Тоже собираюсь ехать до Пушгор на этом же поезде, не могу определиться откуда лучше стартовать (имеет ли смысл выйти в третьем часу ночи, чтобы зато посмотреть Порхов и порховскую крепость или лучше спокойно поспать и начать маршрут от Новосокольников)? Насколько в первом варианте хуже дорога/больше интересностей и достоприма по пути?