Odisei

Клуб ВелоПитер на Strava

891 сообщение в этой теме

Gekko сказал(а) 1 час назад:

Но в нашей широте он является просто неким эквивалентом горизонтального пробега, нежели действительным "вкручиванием в гору". Единственное известное мне место где можно реально пообсираться - подъем от Энколово до Корабселек. Румболовская гора - кончается не успев начаться но может взъе...нуть. Где у нас еще подъемы есть?

На Приозерке (и старой, и новой) нормальных таких  подъёмчегов хватает, на Средневыборгском тоже с этим неплохо. Коробицыно-Светлое-Мичуринское тоже вельми не плоскач, да и бетонка от Сортавалы на запад подъёмами богата. Мест таки хватает

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В приграничную Финляндию или в Карелию если заехать, то можно высоту набрать очень даже нехило. Такие тоже близкие к нам местности.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Обрел аллергию к горкам после того как заехал на Ай-Петри по дороге, а вот торчки наши - совсем другое дело) Как вообще господа шоссейники от всяческих перевалов балдеют, понять не могу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 10 часов назад:

Обрел аллергию к горкам после того как заехал на Ай-Петри по дороге, а вот торчки наши - совсем другое дело) Как вообще господа шоссейники от всяческих перевалов балдеют, понять не могу.

Я и сам этого понять не могу, когда доводится ехать по асфальту в затяжной подъём на МТБ. Унылее занятия не придумаешь.

А вот когда я еду на шоссере, по какой-то причине картина радикально меняется, и ехать становится в тех же условиях намного приятнее. Каждый подъём встречаешь с мыслью "о, щяс вверх вкручивать надо, круто же!", а не "да сколько можно, задолбало!".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) 19 часов назад:

Кого ты в темноте и в дождь добил :S?

Челинж.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 02.10.2019 в 10:42:

Унылее занятия не придумаешь.

Плюс много!

Нет ничего бездарнее чем пилить на МТБ, по шоссе, в горку и против ветра.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 6 часов назад:

Плюс много!

Нет ничего бездарнее чем пилить на МТБ, по шоссе, в горку и против ветра.

Да. Но ещё раз подчеркну: на шоссере в тех же условиях ощущения меняются на  строго противоположные.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 1 час назад:

Да. Но ещё раз подчеркну: на шоссере в тех же условиях ощущения меняются на  строго противоположные.

На МТБ, кстати, действительно сурово по горкам и на относительно больших километражах, ежели без особых остановок скакать. 90 км можно проехать по асфальту при некотором рельефе с более-менее нормальной скоростью и всего 1 остановкой и на МТБ, вот только на МТБ всё это действо под конец умотает изрядно, тогда как аналогичное действо не на МТБ совершается безо всяких проблем и быстрее, причём тут даже не обязательно шоссер ҟанонічный иметь или шоссейные покрыхи

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 2 часа назад:

Да. Но ещё раз подчеркну: на шоссере в тех же условиях ощущения меняются на  строго противоположные.

o.O Это как? То есть на шоссере в гору против ветра - это как на МТБ по ветру с горы? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 12 часа назад:

o.O Это как? То есть на шоссере в гору против ветра - это как на МТБ по ветру с горы? 

Посадка рулит. На мтб просто задалбываешься сидеть в этой позе мтбшной, с руками широко расставленными, и собирая весь ветер в рожу. И ещё в мтбшной более вертикальной посадке тяжелее крутить "под себя", фазы педалирования смещаются чуток. Все эти факторы в совокупности дают определенный дискомфорт при длительных асфальтовых поездках в мтбшной посадке.

В шоссейной же более "лежачей" посадке, крутить получается более равномерно, фазы проводки и подтягивания получаются более ровными. И сидеть в этой посадке тоже комфортнее, на длительной дистанции (а уж с лежаком, так и вовсе красота). Ну и аэро преимущество само собой - в затяжных тягунах с не очень большим градиентом это тоже важный фактор, когда ветер в рожу задувает.

Мтб-посадка хороша для всяких техничных съезжалок и кросс-кантрийного огребалова. Там как раз шоссейно-гревельная посадка начинает быть весьма не к месту.

Итого, имеем факт, что каждый длинный асфальтовый апхил, когда едешь на МТБ вызывает тоску и уныние, а на шоссере ты такой едешь и "о, горочка, круто, челлендж! щяс вкрутим! еей!"

 

Изменено пользователем lol_wut
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 2 часа назад:

Посадка рулит. На мтб просто задалбываешься сидеть в этой позе мтбшной, с руками широко расставленными, и собирая весь ветер в рожу. И ещё в мтбшной более вертикальной посадке тяжелее крутить "под себя", фазы педалирования смещаются чуток. Все эти факторы в совокупности дают определенный дискомфорт при длительных асфальтовых поездках в мтбшной посадке.

В шоссейной же более "лежачей" посадке, крутить получается более равномерно, фазы проводки и подтягивания получаются более ровными. И сидеть в этой посадке тоже комфортнее, на длительной дистанции (а уж с лежаком, так и вовсе красота). Ну и аэро преимущество само собой - в затяжных тягунах с не очень большим градиентом это тоже важный фактор, когда ветер в рожу задувает.

Мтб-посадка хороша для всяких техничных съезжалок и кросс-кантрийного огребалова. Там как раз шоссейно-гревельная посадка начинает быть весьма не к месту.

Итого, имеем факт, что каждый длинный асфальтовый апхил, когда едешь на МТБ вызывает тоску и уныние, а на шоссере ты такой едешь и "о, горочка, круто, челлендж! щяс вкрутим! еей!"

 

Никогда не "ложусь" при подъеме. В более горизонтальной позиции мне во первых - легче дышать, во вторых -  проще подорваться в стоячее положение. Кроме того: где-где, а уж на подъеме у меня скорость вообще никакая и аэродинамика там вообще не роляет никак. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 32 минуты назад:

Никогда не "ложусь" при подъеме. В более горизонтальной позиции мне во первых - легче дышать, во вторых -  проще подорваться в стоячее положение. Кроме того: где-где, а уж на подъеме у меня скорость вообще никакая и аэродинамика там вообще не роляет никак. 

Речь про длинный затяжной подъём, а не торчок на подобие Мистоловских горок. Съездите при случае на Новоприозерское шоссе в район Орехово-Лосево, там есть замечательные затяжные горки длиной километр и более, в которые можно вкручивать лёжа на ура.

Аэродинамика влияет даже на низкой скорости, когда в рожу дует крепкий встречный ветер.

добавлено 2 минуты спустя
Gekko сказал(а) 33 минуты назад:

Никогда не "ложусь" при подъеме. В более горизонтальной позиции мне во первых - легче дышать

Тут не понял. Опечатка что ли? Читать как "В более вертикальной"?

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 10 минут назад:

Съездите при случае на Новоприозерское шоссе в район Орехово-Лосево, там есть замечательные затяжные горки длиной километр и более, в которые можно вкручивать лёжа на ура.

Даст бг погоду...

lol_wut сказал(а) 11 минуту назад:

Тут не понял. Опечатка что ли? Читать как "В более вертикальной"?

Угу. 9_9 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот про посадку МТБшную и позу, да.. реально статично сидеть в ней и просто работать ногами совершенно удовольствия не доставляет, но стоит выехать на грунт или грейдер сразу приходит комфорт и желание крутить... 

 

Смотрю я со своей тракторной колокольни на бреветчиков наших в Страве, которые там 300-400 километров, по шоссе, вжух-вжух и приехали... Я бы умом раза 4 успел бы тронуться если столько же на МТБ так проехал...)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 5 часов назад:

Вот про посадку МТБшную и позу, да.. реально статично сидеть в ней и просто работать ногами совершенно удовольствия не доставляет, но стоит выехать на грунт или грейдер сразу приходит комфорт и желание крутить... 

 

Смотрю я со своей тракторной колокольни на бреветчиков наших в Страве, которые там 300-400 километров, по шоссе, вжух-вжух и приехали... Я бы умом раза 4 успел бы тронуться если столько же на МТБ так проехал...)

Да вполне проезжается 300 на МТБ. Люд честной 400 и 600 на МТБ тоже проезжал. Да, сложнее, да, медленнее, но проехать таки можно. А вот касательно грейдера, тут таки МТБ равных действительно нѣтъ. Ща, правда, сюды могут понабежать обладатели гравийников (и пофиг, шо я тоже оный), суслокроссов и даже шоссеров, которые расскажут, что я ничего не понимаю, что на мехирь МТБ на грейдере не сдался, мол и без него нормально, и даже соревнования без МТБ проводятся.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сегодня письмо от Strava прилетело. Весьма странный шаг надо признать...

 

Цитата

Приветствуем, Max!

Когда спортсмены записывают тренировки на Strava, наша задача — убедиться, что их усилия точно и надежно зафиксированы. Недавно было установлено, что привязывание пульсометров и измерителей мощности через Bluetooth напрямую к приложению вызывает сбои в работе приложения Strava для миллионов спортсменов — большинство из которых даже не использует подобные датчики. Поэтому для улучшения стабильности приложения компания Strava перестает поддерживать прямую привязку устройств к Bluetooth и ANT+ с 28 октября 2019 г.

Если вы записываете тренировки при помощи GPS-часов или велокомпьютера, то данные изменения никак на вас не повлияют. Однако при записи тренировки на телефон и использовании сенсорных данных потребуется записать при помощи одного из приложений, которые позволяют загружать данные на Strava. Обратите внимание на советы об использовании данной функции. Мы понимаем, что даже небольшие изменения в порядке записи тренировок или использования оборудования может оказать значительное влияние на процесс, поэтому мы благодарим вас за понимание.

Давайте запишем каждую тренировку. Каждый раз.

Команда Strava  

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 11 минуту назад:

Сегодня письмо от Strava прилетело. Весьма странный шаг надо признать...

 

 

Можно писать трек приложением Livall, который автоматом отправляет трек на страву и пишет с датчиками. Проблем не было, посмотрим , что будет после 28 октября.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Какое-то время обещают оставить датчики старым пользователям, но не понятно на какое. На реддите народ ругается, отменяет премиумы. Я вот тоже думаю, во всех устройствах есть свои попугаи-замеры и тогда премиум стравы не нужен совсем.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шмидт сказал(а) 22 минуты назад:

Можно писать трек приложением Livall, который автоматом отправляет трек на страву и пишет с датчиками. Проблем не было, посмотрим , что будет после 28 октября.

Я теперь на велокомпуктер пишу, особо не актуально... Но на сколько я знаю, большая часть катальцев вроде с телефона и пишет...

Ну и от подписки отказался, информация по анализу особой ценности не представляет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 1 час назад:

Сегодня письмо от Strava прилетело. Весьма странный шаг надо признать...

 

 

Хм-м-м... а следующим шагом будет - "перестаем поддерживать прямую привязку к GPS" (все равно телефонные треки кривые и по XY и по высоте) и "убираем возможность отслеживать тренировку с мобильного устройства"? Так что-ль?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 4 часа назад:

Хм-м-м... а следующим шагом будет - "перестаем поддерживать прямую привязку к GPS" (все равно телефонные треки кривые и по XY и по высоте) и "убираем возможность отслеживать тренировку с мобильного устройства"? Так что-ль?

Давно пора. Записывают тут треки всякими игрушками с кривыми жыпиэсами, которые глючат ещё больше при очередном звонке «Вася, это ты? Пошли бухать!» или смске «3 унитаза по цене двух только до конца месяца, спешите!». Куда это годится?!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 4 часа назад:

Хм-м-м... а следующим шагом будет - "перестаем поддерживать прямую привязку к GPS" (все равно телефонные треки кривые и по XY и по высоте) и "убираем возможность отслеживать тренировку с мобильного устройства"? Так что-ль?

Да, такого же порядка... Странно всё это.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 10/17/2019 в 17:50:

Я теперь на велокомпуктер пишу, особо не актуально... Но на сколько я знаю, большая часть катальцев вроде с телефона и пишет...

Ну и от подписки отказался, информация по анализу особой ценности не представляет.

Вово, уже в 2х местах встречал мысль о том что это заговор производителей велокомпов)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Может быть какой либо Гармин или Вахуу купил контрольный пакет акций Стравы...)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 5 часов назад:

Вово, уже в 2х местах встречал мысль о том что это заговор производителей велокомпов)

Дык не обязательно велокомпом писать. Можно писать навиком, часами итп, кто-то даже с каких-то допотопных треккеров треки выгружал. Списки производителей устройств этих, правда, неплохо так пересекаются. С другой стороны писать кривые треки всякими игрушками действительно совсем не комильфо. Касательно устройств, с часами, конечно, прикольно бегать и вульвато записывать заплывы (которые чем-либо другим записать вообще проблематично), но невозможность посмотреть карту и незаменяемый в ходе поездки аккум сводит все преимущества на нѣтъ. Посему только навик на съёмных аккумах, остальное суть игрушки

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах