degustator

  • Публикации

    222
  • Сообщений в день

    0,13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О degustator

  • День рождения 6 ноября

Дополнительная информация

  • Имя
    Егор
  • Адрес
    Петергоф

Посетители профиля

3 550 просмотров профиля
  1. Льгот нет - билеты электронные. +1
  2. Погода ожидается хорошая, ветер попутный, лёгкий, температура по маршруту 6-8 градусов. Ожидаются ли трудности в виде большого количества пассажиров на Ленинском или лучше сесть на Балтийском?
  3. +1, если ливня не будет.
  4. И первый плавно перетекает во второй? На всякий случай - я "за".
  5. Всецело поддержу, если позволите. Всегда (всегда!!!) выезжаю за стоп-линию, чтобы кто не думал и не говорил про меня. Так же всегда проезжаю на красный по длинной стороне Т-образки, не гнушаюсь поворотом направо на красный, если не помешаю потоку, двигающемуся на зеленый.
  6. Позвольте вернуться к теме. Докладываю. С утра было сделано: - извлек подседельный, протер, очистил, нанес монтажную пасту, затянул хомут с помощью динамометрического ключа; - снял левый шатун, извлек ось шатунов, очистил, смазал края, по которым двигаются сальники п/ш, собрал с помощью динамометрического ключа; - снял переднее и заднее колесо, проверил равномерность натяжения спиц и биение ободов (тактильно и визуально), затянул оси с помощью динамометрического ключа; - снял педали, очистил, смазал, установил, затянул с помощью динамометрического ключа; - проверил затяжку флягодержателя; - при снятии подседельного штыря, посветил фонарем внутрь подседельной трубы и увидел лежащие на втулке каретки гидролинию и трос заднего переключателя, натянув наружу трос (вытянув его в сторону З.П.), поднял его над втулкой каретки; Результатом всех этих действий стали 100 км по городу без единого разрыва щелчка. Всех благодарю за советы и участие.
  7. Ок, спасибо, записал. Завтра проверю.
  8. Имеется карбоновый шоссер-эндуранс CUBE Attain с трансмиссией 105, гидротормозами также 105, внутренней проводкой всего этого хозяйства и хозяин-наездник, замученный за два выезда и 80 км непонятными звуками, доносящимися из района кареточного узла press-fit Shimano SM-BB72-41B. К сожалению, не смогу прикрепить запись этих звуков за неимением этой самой записи, но постараюсь описать их: звук циклический, связан с оборотами кареточного вала, напоминает звук тросика, цепляющегося за шатун. Хуже всего, что звук этот, хоть и циклический, но не поддается вычислению никак. Сразу после старта - тишина, примерно через минуту появляются робкие щелчки, примерно 4-5 раз, затем перерыв несколько секунд и опять 4-5 щелчков, со временем перерыв все меньше, щелчки все громче. Руками, приложенными в разные части рамы, щелчки не ощущаются, т.е. я их только слышу, но не чувствую. Звук не зависит от того на какой передней звезде находится цепь, звук не зависит от того стоя или сидя я педалирую. Что сделал: -проверил затяжку двух болтов левого шатуна, -проверил люфт и затруднение вращения шатунов при снятой цепи, -затянул на два щелчка регулировочные винты контактных педалей, -во время движения по разному прикладывал усилия к гидромагистрали и тросу заднего переключателя, -проверил износ цепи, промыл, просушил и смазал. Пробег этого шоссера чуть меньше 5 тыс км, т.е. речь о каком то глобальном износе компонентов вряд ли может идти. Цепь заменена и пробегу на ней 1100 км. Уважаемое соо, спасите мою психику и дайте направление движения мысли.
  9. Получение индивидуального пропуска для въезда (прохода) лиц и транспортных средств в пограничную зону. Портал государственных услуг Российской Федерации (gosuslugi.ru)
  10. Темп на лосей рассчитан?
  11. Написал в ЛС.
  12. Так ни чем же. Из надписи в оф буклете мероприятия "Разработано АНО «Пулковская высота» при финансовой поддержке Комитета Ленинградской области по туризму" думаю, цель составления этого т.н. маршрута - банальное освоение средств. А знакомые лица в этом же буклете несомненно радуют. Только вот трек по-человечески даже отдать не смогли, выдали склейку из шести треков, причем даже не по порядку. И как такой трек добавлять в приборы?
  13. Билайн. Связь З
  14. ЯЗБ! Пассажир наглухо упорот и его пресмыкательство и откровенно тупые посты несколько раздражают меня. Хотя этим можно пользоваться для выработки иммунитета против тупости и ваты в башке.
  15. При оплате в отчётный период больше чем на 3000₽, процент на остаток - 3.5%.