Hello World!

alar73

вопросница велолюбопытства

12 044 сообщения в этой теме

vlad-b сказал(а) 4 часа назад:

Пульса нет - значит остановился

не остановился, упал замертво.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
хочу_вилку сказал(а) 21 час назад:

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какая рулевая колонка подойдет к штоку на фото? (неопределенность вызывает утолщение в основании штока).

IMG_20220304_215023.jpg

Посадочное место под подшипник . Иногда может отличаться в разных вилках по диаметру . Надо иметь это в виду .

Изменено пользователем rroomm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hexohuge сказал(а) 15 часов назад:

привет, велосепидисты )

Какой бюджетный веолокомплект может принимать данные с внешнего пульсометра? В частности с полара? скорость км\ч

Для полара компютера нужно поларовский датчик пульса . Мне известно их два вида -условно цифровой и аналоговый , они не взаимозаменяемые .

Изменено пользователем rroomm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm сказал(а) 13 часа назад:

Посадочное место под подшипник . Иногда может отличаться в разных вилках по диаметру . Надо иметь это в виду .

Это наверняка 1-1/8"? Вот что у Шелдона Брауна:

Цитата
Threadless Headsets/Steerers
Stem
I.D.,
Steerer
O.D.
SHIS
term
Frame Cup/
Cartridge
Outside
Diameter
Crown race
Inside
diameter
Notes
21.15 mm
(0.833")
EC32 32.7 mm 26.4 mm Used mainly on bicycles with one-piece cranks. BMX/O.P.C
1"
(25.4 mm)
IS38 38.0 mm 26.4 mm Slip fit, 36° angular contact at bottom of bore.
EC30 30.2 mm 26.4 mm This is the ISO standard 1" size.
1 1/8"
(28.6 mm)
EC34 34.0 mm 30.0 mm Most newer mountain bikes with external cups use this size.
IS41 41.0 mm Integrated, angular contact, slip fit.
ZS41 41.3 mm Low profile, press fit. May have cartridge or cup-and-cone bearings.
  41.6 mm Integrated, angular contact. Obsolete.
IS42 41.8 mm Integrated angular contact; Campagnolo Hiddenset
  41.9-42.0 mm Microtech integrated, press fit, square-bottomed recesses. Obsolete
ZS44 44.0 mm Retainer/loose balls or cartridge, which is slip fit into pressed cup
  44.0 mm Integrated, 36° angular contact. Obsolete
IS47 47.0 mm Integrated lower only, slip fit.
1 1/4"
(31.8 mm)
EC37 37.0 mm 33.0 mm Mainly used on tandems
1.5"
(38.1 mm)
EC49,
ZS49
49.7 mm 39.8 mm OnePointFive standard for downhill and freeride applications. Press fit
52 mm
(2.05")
IS52 52 mm ? Integrated lower headset. Slip fit.
56 mm
(2.21")
EC56,
ZS56
56 mm ? Internal or external, press fit.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мерить надо по штоку , если 28.6 , плюс-минум пару десяток , то да . А место утолщения - диаметром 30мм  - для предлагаемых вариантов оно одинаковое . Ну и в раме (рулевой колонке) тоже могут быть разные диаметры под разные варианты рулевой . Более точно не могу сказать , именно в мтб у меня опыт не большой .

Изменено пользователем rroomm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 05.03.2022 в 20:04:

заканчиваем уже закупать что-то за кордоном. Учимся жить по-новомуB|

Вы по своему правы, а если в ЕС или ещё в какой-нибудь стране из секты санкционерщегофф катастрофически не будет хватать нашего газа,

то пусть встанет в очередь за заказами на фул нано теч https://e4bike.ru/collection/aksessuary/product/ful-nano-tech ;)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 13 часа назад:

Вы по своему правы, а если в ЕС или ещё в какой-нибудь стране из секты санкционерщегофф катастрофически не будет хватать нашего газа,

то пусть встанет в очередь за заказами на фул нано теч https://e4bike.ru/collection/aksessuary/product/ful-nano-tech ;)

Это не санкции а всего навсего специальные финансовые операции .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm сказал(а) 07.03.2022 в 11:38:

всего навсего специальные финансовые операции

Разница между тем, что было и тем, что наступает продолжает увеличиваться :| 

 

 

леопардег (20317 руб).jpg

леопардег (65151 руб).jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 6 часов назад:

Разница между тем, что было и тем, что наступает продолжает увеличиваться :|

 

хуйдаХ.jpg

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не удивительно будет, если что-то сейчас срочно будет продаваться даже ниже себестоимости, только бы на это "что-то" нашлись покупатели. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Есть дисковые тормоза tektro aries M300. Не подскажет ли алл какие колодки для него подходят ? Желательно из наличия в этом магазине

 https://arcadasport.ru/catalog/165?q=Наличие-В+наличии/Тип+тормоза%3A-Дисковый

 

Желательно подешегле конечно, и долговечность в приоритете над силой торможения.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

они называются для shimano

со средней лапкой и дыркой по середине 

любые похожие подойдут 

external-content.duckduckgo.jpg

Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 1 час назад:

Т.е. вот такие подойдут ?

https://arcadasport.ru/node/8991

 

кстати интересный вопрос, вообще тип у них разный, у первых - B01, у вторых - G02

shimano пишет такую совместимость: B01, B01S, E01, E01S, M05, M05S, M05Ti, M08, M08S and M08Ti

так что я бы проверил в живую, но по идее должны подойти)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 3 часа назад:

Есть дисковые тормоза tektro aries M300. Не подскажет ли алл какие колодки для него подходят ? Желательно из наличия в этом магазине

 https://arcadasport.ru/catalog/165?q=Наличие-В+наличии/Тип+тормоза%3A-Дисковый

 

Желательно подешегле конечно, и долговечность в приоритете над силой торможения.

Дока с типами и заменами.

E10.11 это B01S обычные.

brakepads.pdf

Изменено пользователем Due South
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 2 часа назад:

Т.е. вот такие подойдут ?

https://arcadasport.ru/node/8991

 

 

Родные стояли B01S (органика), поменял на G02. По габаритам одинаковые, но тормозная площадка уже. За пару месяцев выработали канавки на тормозном диске.

Выкинул G02 и вернулся к B01S.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 1 час назад:

так что я бы проверил в живую, но по идее должны подойти)


Поофиг, я использовал дорогущий анструмент купленный в Леруа за 200 руплеф. Один импортный с синей ручкой (вместо тисков) второй отечественный, с деревянной ;)

Вообщем, эти tektro/shimano и тп. в ширину 30,5 мм, а например magura mt2/sport - 30 мм ровно. Напильник исправит это недоразумение на изи, а магнитикам в калипере фиолетово )

FEBCB370-3C15-490F-ADA4-91A22156CDF2.jpeg

Разницы особо не заметил. У родных мизер больше зацеп по площади, подложка только уже. Пробовал и стоковые тектро и спеченые NP (там меди дофига), если завалялись лишние, то пользуйтесь.

 

 

 

Изменено пользователем 'pd'
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 1 час назад:

кстати интересный вопрос, вообще тип у них разный, у первых - B01, у вторых - G02

shimano пишет такую совместимость: B01, B01S, E01, E01S, M05, M05S, M05Ti, M08, M08S and M08Ti

так что я бы проверил в живую, но по идее должны подойти)

они разные по геометрии. лучше не ставить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вопрос пользователям бескамерки.

 

Собрал я вчера бескамерно колёса себе, всё Stans, покрышки Конти из последних релизов, всё новое... Собралось всё обычным насосом, ни капли мимо, ничего ни где не течёт, но, прошли сутки, и колёса потеряли в давлении около 50%. Это нормально?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 1 час назад:

Вопрос пользователям бескамерки.

 

Собрал я вчера бескамерно колёса себе, всё Stans, покрышки Конти из последних релизов, всё новое... Собралось всё обычным насосом, ни капли мимо, ничего ни где не течёт, но, прошли сутки, и колёса потеряли в давлении около 50%. Это нормально?

Разумеется не норм. Так резво не должно

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

проехаться надо пару км хотя бы, чтобы гермет прижился

3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 1 час назад:

проехаться надо пару км хотя бы, чтобы гермет прижился

Ну или просто покрутить колёса

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shelti сказал(а) 4 часа назад:

Разумеется не норм. Так резво не должно

 

В пределах нормы. У меня всё так же было недавно. Тоже всё новое, тоже Конти. На заднее колесо покрыха встала, как влитая, и не спускала. На переднее встала труднее, а на след. день спустила на 70%. Понятно, что колесо крутил туда-сюда. После второй накачки поехал кататься. Герметик немного побрызгал - и после этого всё, больше не спускало.

Ответ, думаю, - в особенностях ленты. Они разные, спереди поуже. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 3 часа назад:

 

В пределах нормы. У меня всё так же было недавно. Тоже всё новое, тоже Конти. На заднее колесо покрыха встала, как влитая, и не спускала. На переднее встала труднее, а на след. день спустила на 70%. Понятно, что колесо крутил туда-сюда. После второй накачки поехал кататься. Герметик немного побрызгал - и после этого всё, больше не спускало.

Ответ, думаю, - в особенностях ленты. Они разные, спереди поуже. 

Откуда у тебя "побрызгал" герметик на свежесобранных колесах?! Из под посадочного места? Значит недоделал. Не встала до конца покрышка. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас