Опубликовано: 23 июля 2019 г. nozoral сказал(а) 7/23/2019 в 14:21: А велорюкзак (штаны) пропускают как ручную кладь?) А почему сомнения? Лишь бы ничего запрещённого к перевозке в салоне не было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2019 г. Из за размеров как раз, есть опасения что если даже все самое длинное типа пенки и палатки со спальником вложить в чехол, обернув ими вел, штаны могут быть несколько неформатом ( интересует на практике, кто то провозил? Не придирались? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2019 г. nozoral сказал(а) 7/23/2019 в 20:17: Из за размеров как раз, есть опасения что если даже все самое длинное типа пенки и палатки со спальником вложить в чехол, обернув ими вел, штаны могут быть несколько неформатом ( интересует на практике, кто то провозил? Не придирались? В азимуте, ручной клади было около 9кг (из 10кг разрешённых), но габариты чуть больше, однако никто не проверял. Товарищи летели аэрофлотом. Один засунул штаны к велосипед в чехол, а другой как ручную кладь провозил. У первого все в порядке, а ко второму придрались на пути СПб-Кисловодск. Но после не долгих уговоров пустили. На обратном пути они летели также, но без проблем. Стоит учесть, что у товарища штаны на 45литров были, а я свои 85л ужал до состояния, при котором смог бы уместить в тот мерный ящик. Ну и напялил я на себя побольше одежды и шлем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2019 г. nozoral сказал(а) 7/23/2019 в 20:17: Из за размеров как раз, есть опасения что если даже все самое длинное типа пенки и палатки со спальником вложить в чехол, обернув ими вел, штаны могут быть несколько неформатом ( интересует на практике, кто то провозил? Не придирались? Придирались. Надо запихнуть штаны в мерный ящик, если попросят. А дуги от палатки вообще могут в салон не разрешить брать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2019 г. (изменено) Авиакомпания Победа. Зная их нелюбовь к багажу, обходили их стороной. Но в Гюмри больше ничего не летает. При покупке все опции формируешь сам. Под велосипед есть конкретная опция +1500р. Для багажа два варианта 20 и 10 кг. От всех страховок отказались. Есть плата за выбор места на борту. В бесплатном случае вас рассадят не вместе. На двоих туда-обратно+2вела+30кг багажа =28 тыс.р. оплата багажа в аэропорту, говорят, в три раза дороже. И есть предупреждение, что если за рубежом не пройдешь онлайн регистрацию, на стойке сдерут 25евро. Боинги. Если по факту что-то пойдет не так, отпишусь. Изменено 8 августа 2019 г. пользователем domk 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2019 г. Итак, апдейт по факту. Велики разбираются по минимуму, а-ля для поезда. Внутрь можно пихнуть часть снаряги. А вот с рюками, Победа хитрит. У нас было 2 рюкзака по 13 кг. Ставим на весы первый, девушка говорит: "Это который 20 кг?". Мы, типа, ну да. Ставим второй - "У вас перевес", я грю, давай запихнем в первый. "Нельзя, я его уже оформила". Пришлось куртки-кофты взять с собой. Багаж нескольких человек не суммируется. Обратно летели - умышленно поставили тяжелый рюк, сказали, что "Это - 10 кг". Излишки переместили в во второй, "который 20 кг". Килограмм перевеса у них - 500 рублей, ежели чего. Конкретно из Гюмри электронная регистрация не доступна, оформляется на стойке. Мы остались довольны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2019 г. Мой опыт в итоге описал бы как нейтральный. Летел Аэрофлотом, молодцы конечно что не придирались к размеру вела (в норматив бы я точно не вошел), но вот на таможне проверяли все тщательно - упакованные в пленку дуги были проверены разрезанием пленки вместе с соединяющей их веревкой, зеркало заднего вида, бережно полженное к велу, было разбито, не говоря уже про то, что чехол пережил сильнейший стресс и после перелета оказался с пятнами грязи, маленькими дырочками, потертостями и пр, хотя перед полетом все было обернуто в стрейч (( Велосипед точь в точь вошел в норму, вес получился 22,9 на контрольном взвешивании. Проблема с велорюкзаком решилась за счет того, что большая часть вещей была положена к велосипеду, а штанины были сняты. В итоге получилась такая себе нормальная нормативная ручная кладь в пакете )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2019 г. О какой таможне речь? Пулково? И таможня ли это, может, секьюрити? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2019 г. Секьюрити? Это кто? Я летел из Пулково через Шереметьево в Стамбул, поэтому думаю либо москвичи либо турки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2019 г. nozoral сказал(а) 9/14/2019 в 12:02: Секьюрити? Это кто? Человек такой, который пялится в монитор сканера. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2019 г. ProteKtor сказал(а) 9/14/2019 в 14:41: Человек такой, который пялится в монитор сканера. nozoral сказал(а) 9/14/2019 в 12:02: В Вантаа у меня зажигалку из сданного багажа вытащили, заменив её актом изъятия. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2019 г. Romanycz сказал(а) 9/14/2019 в 16:18: В Вантаа у меня зажигалку из сданного багажа вытащили, заменив её актом изъятия. А зачем ты вёз зажигалку в багаже? Кстати не тебя ли я видел в Пулково 14-го августа? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2019 г. ProteKtor сказал(а) 9/14/2019 в 16:20: А зачем ты вёз зажигалку в багаже? Кстати не тебя ли я видел в Пулково 14-го августа? Невнимательно прочитал правила. Если с семейством утром, то меня. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2019 г. Romanycz сказал(а) 9/15/2019 в 09:13: Невнимательно прочитал правила. Если с семейством утром, то меня. А, это я с тобой у сканера стоял, тоде с великом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2019 г. ProteKtor сказал(а) 9/14/2019 в 16:20: А зачем ты вёз зажигалку в багаже? Всегда вожу зажигалку в багаже, или ручной кладе. Ни разу не прикопались. У приятеля как-то изьяли из багажа. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2019 г. PoTaS сказал(а) 9/19/2019 в 10:18: Всегда вожу зажигалку в багаже, или ручной кладе. Ни разу не прикопались. У приятеля как-то изьяли из багажа. Вот перероют тебе весь багаж, перестанешь возить. Знаешь, как неприятно, когда в твоём багаже в твоё отсутствие кто то копается?! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2019 г. Халява с бесплатным провозом велосипедов у АйрСербия закончилась. Питер-Белград летели, и туда и назад платили. ( И там и там по полчаса в кассе выясняли кассиры сколько и как с нас взять. 35€ до 15 кг. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2019 г. В этом году летел 2 раза в Турцию и двумя разными авиакомпаниями. Весной летел Turkish Airlines. На сайте у них написано было, что октября или ноября по 30 апреля 2019 провоз велосипеда по маршрута СПб-Анталья-СПб был бесплатный, лимит в 30 кг. В Пулково всё без проблем, а вот в Турции на стойке регистрации девушка спросила на английском про оплату велосипеда. Товарищ, с кем я ехал, упомянул про это правило на сайте. Девушка стала обзванивать и выяснять, в итоге без какой-либо оплаты. А иначе по незнанию можно было попасться на 50 долларов. Кстати, по телефону авиакомпании не все операторы о той акции знали. Осенью летел чартером Red Wings. Норма провоза - 23 кг, поэтому и бесплатно. Единственное, что в полёте дают только воду или Колу, из еды ничего. Другой чартер Royal Flight питанием худо-бедно обеспечивал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2020 г. А кто возил велики а/к SAS? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2020 г. trolleybus сказал(а) 2/6/2020 в 11:14: А кто возил велики а/к SAS? Все хорошо, правила такие же как в аэрофлоте, проблем вообще не было (летели из Хельсинки в Париж), после того как нас злобно кинул Norwegian 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2020 г. kampy сказал(а) 2/15/2020 в 19:12: после того как нас злобно кинул Norwegian каким образом кинул? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2020 г. Друзья, поделитесь опытом, пожалуйста! Лечу в Барнаул через Домодедово Уральскими Авиалиниями. Ессно, с велом. Вел входит в разрешенный багаж (до 23 кг). В саппорт письмо напишу. Взяла дополнительную страховку багажа на BlueRibbon (от потери, это если совсем потеряют). Вот вопрос про жесткий кейс: он, вроде бы, необязателен (ничего в правилах про него не сказано). Но возможность поломки вела в пути меня страшит. Кто-то пользовался этой а/к? как они с велами обращаются? Или искать жесткий кейс в аренду? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2020 г. (изменено) mononoki сказал(а) 6/22/2020 в 07:58: Друзья, поделитесь опытом, пожалуйста! Лечу в Барнаул через Домодедово Уральскими Авиалиниями. Ессно, с велом. Вел входит в разрешенный багаж (до 23 кг). В саппорт письмо напишу. Взяла дополнительную страховку багажа на BlueRibbon (от потери, это если совсем потеряют). Вот вопрос про жесткий кейс: он, вроде бы, необязателен (ничего в правилах про него не сказано). Но возможность поломки вела в пути меня страшит. Кто-то пользовался этой а/к? как они с велами обращаются? Или искать жесткий кейс в аренду? С багажом обращаются не авиакомпании, а грузчики аэропортов по маршруту. Помнится, у Соратника был печальный опыт как раз с Домодедово. Нет, он печалился не о заработках грузчиков в 200т. в месяц. А о разломанном при пересадке велосипеде. Думаю, такие грузчики даже с жестким кейсом справятся. Изменено 22 июня 2020 г. пользователем DrNo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2020 г. (изменено) А как с великами у Уральских авиалиний? Пишут про 203 см, но непонятно, это место багажа в дополнение к обычному или вместо него. + насколько тщательно проверяют с рулеткой (как у Аэрофлота или жёстче), у кого был опыт недавно? Достаточно ли упаковать вел как "для аэрофлота" или надо деёствительно укладываться в номы? Спасибо Изменено 1 октября 2020 г. пользователем trolleybus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2020 г. trolleybus сказал(а) 10/1/2020 в 07:12: А как с великами у Уральских авиалиний? Пишут про 203 см, но непонятно, это место багажа в дополнение к обычному или вместо него. + насколько тщательно проверяют с рулеткой (как у Аэрофлота или жёстче), у кого был опыт недавно? Достаточно ли упаковать вел как "для аэрофлота" или надо деёствительно укладываться в номы? Спасибо В 203 см уложить вел невозможно. Летали победой, туда разбирали полностью, обратно только колесо снимали (у них тоже 203), никто ничего не измерял. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах