kampy

  • Публикации

    1 008
  • Сообщений в день

    0,18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О kampy

  • День рождения 13.08.1974

Дополнительная информация

  • Адрес
    Санкт-Петербург
  • Род деятельности
    программист
  • Интересы
    широчайшие
  1. Чем кстати меня не перестает удивлять Garmin, так это способностью почти в каждом своем приборе изобретать велосипед, причем каждый раз как то криво. Вот с алгоритмом определение высоты это вот точно так. Вполне нормально работает 62 и 64 , вдруг напрочь портится в 66. Там явный глюк , когда описанный в топике алгоритм связки барометрического и спутникового определения, либо не работает вообще либо работает криво. В одних часах у меня например не было ручной установки высоты, а алгоритм начальной установки тоже барахлил, хотя дальше вроде более менее корректно. В общем я не знаю, что там они за траву там курят, но бардак там видимо знатный
  2. Вот как раз такой режим и есть в спортивных, но нет в туристских навигаторах. Точки поворота зашиты в форматы .fit и .tcx По сути это дополнительные точки которые ставится за указанное к-во метров до поворота и при достижении которых рисуется соответствующий знак поворота. Режим очень клевый для например бреветов. Но гармин решил, что он нужен только для самых глупых приборов (например часов) без поддержки карт. На спортивных приборов с поддержкой карт, как правило воспользоваться им уже труднее, они наровят начать пересчитывать по картам. На туристских поддержки этого нет совсем, так как в .gpx курсовые точки не поддерживаются, а .fit и .tcx приборы не понимают. Относительно батареек. Ехал в субботу 200км при -15 , заряженные енвелупы в 66s проработали около полутрочасов, вынутые из кармана еще час. Плюнул, подсоединил ксиомовский повербанк 10 тыс , причем он был не в кармане , а на холоде. Он проработал еще практически 15 часов ( да я ехал не быстро в тот день), причем и в конце горело 4 лампочки. После этого я подумал, что может идея с 66sr и не такая глупая
  3. Странно https://support.garmin.com/en-US/?faq=o2VcUgraJX4twZzO1ME7z9 добавлено 1 минуту спустя А вот 1The GPSMAP 64 and 64x cannot be paired with a phone or tablet. Only the GPSMAP 64s/sc/st/sx/csx devices feature Bluetooth connectivity.
  4. 66 точно работает, но и 64 должно работать скорее всего. Там была проблемы, что в первых версия gpx невозможно было загрузить через приложение. Сейчас возможно, причем каждый файл рассматривается как коллекция , т.е. загрузится в устройство полный gpx и с треками и точками
  5. Ну справедливости ради скажу , что Garmin Explorer работает без интернета, не так что бы совсем прямо, но залить трек с телефона проблем не представляет. Несколько версий она правда при установке русского языка на телефоне падала при загрузке gpx файла в приложения. Но я добил в конце концов их поддержку и в декабре они исправили
  6. Кстати для желающих , умельцы перенесли прогу из Монтеры в обычный Андроид. Можно поиграться работой туристского Гармина на вашем смартфоне. Работает не у всех ( у Димы на его китайщине не заработало например) https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=1014415 (почему-то форум Навигация скрыт для незарегистрированных, так что регистрируйтесь там)
  7. Не совсем так просто. Необходимо разделять точки на лежащие на треке и не лежащие на треке. Для точек лежащих на маршруте необходимо показывать на каком км трека они будут. Там есть конечно еще довольно сложная специфика для точек которые трек пересекает 2 раза, тут надо еще думать как делать. На всякий случай еще раз замечу, для сохранения легенды достаточно возможностей gpx, tcx и fit обеспечивают дополнительную возможность предупреждения о поворотах, т.е. расставляют спец. точки перед поворотами, такая фича поддерживается многими навигационными приборами и программами
  8. Возможно она отключена в настройках (по умолчанию многие кнопки отключены, чтоб не создавать нагромождений). Но и без кнопок можно пользоваться Ctrl+Z (Shift+Z) Интересно, почему это никак не отражено на страничке помощи ? Автопрокладка соответствует типу активности До этого я конечно догадался, но это не очень правильно по сути, так как говорит о именно всей активности, я бы разделил бы все таки. Ну это так - вкусовщина. А реальность такова , что то что тут называют шоссейном велосипедом, таковым не является. При планировании вело шоссейных маршрутов необходимо использовать настройки авто (ну может быть исключая автострады), а их у тебя нет. Не совсем понял что имелось ввиду? Лист маршрутизации - типа через 100м. поверните направо и т.д? ну вот https://www.plotaroute.com/route/498298 menu->direction Уже на основе такой легенды можно генерировать файлы tcx или fit с указанием поворотов, но в принципе легенда самоценна. Насчет просмотра улиц согласен, хотя вот Гугл карты стали совсем "на любителя" )))) А если по теме вопроса, то скажу так: платных аккаунтов не будет, это принцип, также как и рекламы. Есть другой вариант решения: Если пользователь хочет, он может сам оформить подписку на платные сервисы, и использовать свой ключ для отображения этих сервисов На вкус и цвет товарища нет Покрытие и качество OSM карт очень неравномерное, для многих мест за границей альтернативы гуглу особых нет По апи вариант неплохой, получить гугловский ключ несложно и на личные нужды должно хватить бесплатного лимита.
  9. Попробовал немножко, ну что сказать, ну может, как альтернатива старому gpsies годится, но до чего то более современного увы пока недостает. Что мне нехватает в редакторе треков после 5 минутного ознакомления Без чего пользоваться совсем трудно: 1. Кнопки Back , ну это просто фича из серии Must . Всегда надо иметь возможность легко и просто отменить последние действие 2. Автопрокладка маршрута должна иметь тип (авто, вело, пеший) причем разные сегменты могут использовать автопрокладку разного типа Более серьезные доработки: 1. Легенда маршрута - строится на основе автопрокладки+ возможность самим вносить изменения См. например https://www.plotaroute.com/ или https://ridewithgps.com/ 2. Карты от Google + streetview Реализовано у тех же сервисах (в платных пакетах) Понятно, что в связи с текущей политикой гугла это можно предоставлять только за деньги, но тот же streetview очень мощная вещь и народ может начать платить К сожалению без данных доработок я пока этот сервис серьезно не могу использовать, но буду с интересом следить за его развитием.
  10. Давно сюда не постили, а меж тем завтра закрытие сезона. Приглашаем http://balticstar.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=457 ОИ(Официальная информация):26 сентября ( суббота) , состоится бреветГорьковско-Дятловский 200 км. В основном проходит по недавно отремонтированным дорогам Карельского перешейка.Рощино - Поляны- Рябово - Приморск - Дятлово - Кирилловское- Подгорье - Цвелодубово - ст. ГорьковскоеНа финише проходит праздник закрытия сезона, желающие смогут заночевать.Не забывайте пожалуйста регистрироваться на странице http://www.balticstar.spb.ru/brevetdb/login.phpЛасточка от Финляндского вокзала в 7:55Сбор у станции Рощино — в 8.40Старт в 9.00Сумма взноса за бревет400 руб для членов БЗ (оплативших годовой взнос !!!)500 руб для всех остальныхСумма взноса за праздник окончания сезона400 руб для членов БЗ (оплативших годовой взнос !!!)500 руб для всех остальныхРегистрация:http://www.balticstar.spb.ru/brevetdb/login.phpСписок зарегистрированных:http://balticstar.spb.ru/brevetdb/event_participation.php?eid=1008НАЛИЧИЕ ШЛЕМА ОБЯЗАТЕЛЬНОТрек и легендаhttp://www.plotaroute.com/route/498298( При сохранении трека в строчке Waypoints выбрать пункт POIs)Обсуждение подготовки к марафонуhttps://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=32089PSНа старте можно будет сдать вещи на финиш. Они будут завезены туда сразу после старта. Крайне рекомендуется приготовить теплую одежду.Желающие смогут заночевать
  11. Давно , что не отписывался в эту тему, а отписать есть чего 1. По многообсуждаемой здесь темы загрузки треков с телефона без инета.и проводов ну продвижка есть, программа Garmin Explore начиная с версии 2.9 (начало мая) научилась загружать .gpx файлы , причем корректно, треки и точки в отдельную коллекцию. Ну как научилась, так и разучилась. Недавно я решил снова посмотреть как это работает и ек - никак не работает. К счастью, есть в инете места где можно найти старые версии. 2.9.5 - работает, 2.10.1 - работает, а 2.11 - 2.12 падают, 2.13 (текущая) - пишет ошибка импорта. Откатился на 2.10.1 Учтите Garmin Explore очень медленно синхронизируется с прибором, не стоит там держать много треков. В прочем это не стоит делать в любом случае, так что не так страшно. 2 Загрузка треков при наличии нормального инета Невозможность закинуть трек из garmin connect и вообще крайне медленная загрузка треков в прибор.Идея с garmin Explore понятна, необходим был совершенно новый инструмент для того, что бы иметь возможность грузить треки без инета. Но почему при этом не разрешают грузить треки через Garmin Connect совершенно непонятно. Есть несколько iq приложений которые казалось бы пользуются тем же api, но для них почему то нет разницы куда грузить на часы или в gpsmap 66 , почему же родное приложение так не может, непонятно.Ну и скорость загрузки через сторонние приложения это что то. Совершенно непонятно, почему выгрузка занятия занимает несколько секунд, а загрузка трека может занимать многие минуты, а то и десятки. Если проблема в блутусе, то непонятно почему нельзя использовать для этого wifi. В Explore тоже не быстро но все-таки побыстрее 3. Практически все время для подключения датчиков Ant+ (использую пульсометр и температуру) необходимо вручную выключить , а потом включить каждый датчик.На форумах garmina видел , что это проблема была признана для некоторых устройств и вроде даже вылечена, однако комплексно признать и решить проблему не могут.4. Непонятная зависимость между каждодневной архивацией треков и записью занятий.Когда я купил прибор, очень обрадовался, что архитекторы придумали отличную идею, оставить независимо 2 системы работы с сохранением треков.Олдскульную , аналогичную всем gpsmap 6x, когда сохраняются все твои движения и это разбивается например по суткам.Новую, аналогичную всем спортивным девайсам, когда запускаешь занятие, имеешь возможность его остановить, запустить снова. по окончании всю уходит в garmin connect.Но радость моя была недолгой, выяснилось, что по непонятной причине, в момент переноса олдскульного трека в архив (а мне удобно, что бы это было каждые сутки), из текущего занятия эти сутки удаляются. В какой воспаленный мозг пришла идея о подобной реализации мне до сих пор непонятно. Соответственно если например ожидается ночная поездка , то перед ней надо поменять режим архивации, что бы потом не сидеть и собирать поездку из разных файликов 5. Странная работа альтиметра. Работает намного хуже , чем на 62 и 64, причина мне непонятна. В этом году после января по понятным причинам больших гор у меня не было, на наших рельефах трудно тестировать альтиметр, надеюсь в следующем году более четко смогу сформулировать проблемы.
  12. Спасибо Инди. Это Поклонная Гора организовала, Андрей Александрович Михайлов в частности. Я все пытался установить с какого года они начали проводить это мероприятие. Это видимо анонс одного из первых подобных пробегов
  13. Интересно 2018 год , никто не делал ?
  14. Все хорошо, правила такие же как в аэрофлоте, проблем вообще не было (летели из Хельсинки в Париж), после того как нас злобно кинул Norwegian
  15. Вот показывает https://photos.app.goo.gl/aCbHWggwBHFhcT9a7 Надо было до патчинга проверять 64 и 66 в смысле разблокировки одинаковы Вполне вероятно , что при проверки сигнатуры бесплатной карты непатченая прошивка все равно портит кодовую страничку Unicode карты