-
Публикации
2 997 -
Сообщений в день
0,48 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Romanycz
- День рождения 05.10.1958
Дополнительная информация
-
Имя
романыЧ
-
Адрес
St.Petersburg, Passportland
-
А можно фото волокуши? Если я правильно разглядел на заднем плане.
-
Я имел в виду в Чащу ли вы вышли. Как там на лыжах идётся? Иногда проезжает Шрек и делает широкую долбаную колею. Я в прошлом году одновременно (независимо) с троицей велосипедистов Вялье пересекал. И до выхода на чащинский берег я их делал, тк снег был глубокиц. А на треке Шрека они меня легко обошли.
-
Вена - Венеция на складном велосипеде, часть 5. Вдоль Адриатики. Дальнейший мой путь выглядел примерно так Щедрая душа поневоле Продолжу историю про Гандонище. Как известно, мой девиз - "Всем мечтам сбываться" и я таки решил хоть как-то, но продолжить свою лагунарную аттраверсату. Примотал Гандонище сзади, сделав свой облик ещё более несуразным, и отправился вдоль континентального берега лагуны: уж там-то береговой охраны нет. Дороги идут среди чернозёмных плодородных полей - солнца там и воды полно. Они упираются в речки, речки не широкие, на них небольшие стоянки катеров. Думал, буду частично сдувать лодку на перегонах и подкачивать перед речками. Подъезжаю к первой же водной преграде - слиянию речек Корно и Тальо. Накачал лодку, смотрю обстановку. Вижу - плывут неспешно катера по фарватеру, ведь на другом берегу стоянка со слипами. Но время от времени находятся гандоны на небольших карьерах которые несутся, поднимая волну. А волна для моей конструкции очень некстати. Поясню. Я тащу лодку на 4-метровом риморкьо, который привязан к моему пояс. Rimorchio это буксирный трос - я как в Италию въеду, начинаю думать по-итальянски Так вот, если идёт волна, мне приходится выбирать риморкьо и держать Гандонище за нос, чтобы качка была продольной, иначе всё сооружение может опрокинуться (было со мной и такое, во время Ягорлыцкого Каботажа). В общем, доплыл я до другого берега, закурил очередную сигаретку и задумался. Ну какого хрена мне вот это вот всё? Физически переплывать реки совсем не трудно, даже приятно, но сплошные нервы из-за этих гандонов (как раз думаю об этом - и очередной поплывает). Штук 5 сигарет уже выкурил, хотя я очень мало курю и не регулярно. Подумал ещё, увидел семейство с детьми неподалёку и подарил им Гандонище: "Questo canotto non mi serve più, vi lo regalo!". И так легко на душе стало.. Поехал дальше Большая Венеция Въезжаю в Большую Венецию (Città metropolitana di Venezia). Это примерно как Большой Сочи. Помимо парадной части, тут полно всяких закутков. В Сочи есть и президентские дворцы, а есть и деревни где только по-убыхски говорят. Так же и тут. На территории БВ в ходу 4 языка : итальянский, венето, ладино и фриулано. Все они имеют статус официальных языков, в магазинах можно купить фриуланско-итальянский словарь, например. Ну а я направляюсь в здешние дебри. Переночевал в HR Casoni di Caorlé (Каорлинские домищи), на фото один из них. Мой рюкзак обживали знакомые по Абхазии зелёные лесные клопы-вонючки, снова привезу их в С-Пб (кот после этого несколько месяцев охотится за ними по углам квартиры). Поеду дальше исполнять очередную мечту: неспешно обследовать Большую Венецию. В "открыточной" её части я многажды бывал, мне интересны окрестности. И тут очередная напасть. Во время эёфорического спуска по CAAR я на одной из остановок забыл запасную покрышку. При этом внутренний голос сообщил мне, что это ещё аукнется. Так оно и вышло. За три дня до отлёта я заметил, что на заднем колесе начинает понемногу вырастать грыжа. Небольшой ремонт - проложил между камерой и покрышкой кусок пластиковой бутыли. По моим прикидкам, километров на 10 этого бы хвтило. Но впереди были 70 км... Пришлось вспомнить давний метод "механического осла" - это название появилось, кстати, в Италии, во время 6-летней давности новогоднего трипа с детьми. Велосипед играет роль ослика. По дорогам я старался ехать поменьше, а иногда просто тащился по пляжу. В это время в Италии почти никто не купается, но тут я набрёл на колонию отдыхающих немцев - картина впечатляющая! И вот я на краю Венецианской лагуны. В своё время я обходил я объезжал её с трёх сторон, и вот только восточная часть оставалась неохвачена. Восхитительные пейзажи! Огромное Квакушкино! Грунтовые велодорожки проложены по самому краю лагуны. Тут я понял, что моя идея пересечь её на шлюпке "Вымя" была иллюзорной - на берег там практически не выбраться. Впрочем, один выход мне попался облюбованный рыбаками (надпись на столбе: "Рыбная ловля запрещена" - но это же Италия! Заодно, раз речь о надписях, вот ещё "Уважайте котов! Держите собак на поводке!" А я всё шёл и шёл и в послеобеденный час нашёл себе местечко на берегу лагуны (HR Mestre) в паре км от аэропорта с прекрасным видом как днём так и на ночную Венецию и садящиеся самолёты И на следующий день полетел на самолёте в Таллин! Немного информации о логистике и ценах Автобус СПб - Вантаа 2000 руб Самолёт Хельсинки - Гданьск плюс автобус Гданьск - Вена 11000 руб Поезд по Австрии Einfach Raus Ticket 45/2=22,5 евро Поезд через Альпы в Козлином Камне 6 евро Самолёт Венеция - Таллин 52 евро Автобус Таллин - СПб 1600 руб Цены на автобусы вот откуда - у меня оставались ваучеры за неиспользованные рейсы Люксэкспресса. Проект завершён! Очередная мечта исполнена.
-
Как обычно у меня, трижды поменял план, а на месте всё вышло по-иному. Написал отчёт
-
Вы на электричку в Чащу вышли?
-
Именно так. И у меня точка выхода снегоходки на Щало помечена 59.670215, 32.842638
-
Скорее всего, соберусь на транс-Зеленцы на 24-25 февраля, как раз погода благоприятная. 24 числа утренняя электричка до Будогощи, там такси до края болота и далее своим ходом. Там выйдет километров 40 и ходу часов 16. Выход в циил на ст. Валя. Таки без волокуши, если один пойду. А если совсем всё криво и косо пойдёт, можно вернуться на трассу и в 9 утра из Ругуя автобус субботний до Тихвина.
-
Мне самому заморачиваться с индивидуальным пошивом не хочется. Думаю найти покупную достаточно узкую сумку и пришить ремешки-стропы. Продумать бы, чтобы шатуны и носки обуви по сумке не шкрябали.
-
Увидел я фото вот такой вот обвески складного велосипеда. Обратил внимание на нарамную сумку. Идея интересная, нагрузка равномернее распределяется. Но вот никак не пойму - ведь об конец этой сумки, который ближе к седлу, должны биться педали! Это же прямо из картинки видно. Есть ли у кого-нибудь какие соображения?
-
Ссылка на Wildberries https://www.wildberries.ru/catalog/136321310/detail.aspx?targetUrl=EX
-
Идея с ледянкой мне понравилась. Приобрёл её (последнюю на Wildbrries отхватил) и сегодня провёл тест драйв Кавголово. Транспортировать её остаточно удобно, пешком как черепашка ниндзя хожу. попробовал использование волокуши в разных режимах. По ровному льду, по каналам, по болоту - всё было нормально. Ещё её можно использовать как подставку для плитки, сделал тестовый закипят воды из снега. Самое приятное ощущение, конечно, идти и не чувствовать рюкзака за спиной. Это было прекрасно!
-
Я имел в виду мероприятия на 1-2 дня. И тоже пришла в голову мысль о такой вот, например, ледянке.
-
Нет, не как плавсредство, исключительно как тележку. Обычные санки - на них даже если рюкзак уложить, будут опрокидываться, даже если это санки-корытце. Те не менее, я понял, почему не годится лодка - она быстро протрётся или порвётся.
-
Неоднократно читал про лыжных походников, которые используют волокушу (вроде правильно я этот термин употребил) - лыжесанки, буксируемые лыжником. А почему бы не использовать в качестве такой от волокуши надувную ПВХ лодку. Она компактная, не тяжёлая. У меня есть такая из магазина Лента. Что тут может быть не так? Если температура воздуха будет не ниже минус 15, скажем. вроде ничего страшного не должно произойти, не потрескается пластик. Или я что-то не учитываю?
-
Последнюю ночь свою в FVG я провёл в лучших традициях под пролётом автомобильного моста. И не зря: небо затягивало сгущающимися тучами, погромыхивало. Я же отлично поужинал и залёг в палатке под мостом. Выспался отлично, дождь так и не пошёл, тучи ушли в горы. Просыпаюсь - рядом со мной непонятно откуда берущаяся всё увеличивающаяся в тишине лужа. Не зря в горах всю ночь шли дожди. Река вздулась, и в соседнем пролёте вовсю набухающий поток мутной воды. Еле успел собраться, как вода потихоньку поднялась до уровня моей палатки. Обошлось. Теперь направляюсь к Адриатике, во Фриуланские плавни, для реализации очередной своей мечты. От побережья меня отделяла длинная искусственная коса — бывшая жд насыпь. Гандонище Лет 10 последних я мечтал об этом проекте. Траверс лагуны, пусть не Венецианской но хотя бы соседней, Маранской. И вот всё сошлось. Я приехал в Градо, у меня лопнули 7 из 18 спиц справа на заднем колесе, до аэропорта 4 дня и 120 км. Надо брать ситуацию! Но погода стояла плохая, лил дождь и я провёл ещё полтора дня в прекрасном HR Ca' Laguna попивая вино в удобных интерьерах отеля и любуясь утренним рассветом. добавлено 2 минуты спустя Погода наладилась. Я разорился на 26 евро и купил il gommone (близкий перевод - гандонище) - шлюпку "Вымя". Всё продумал, просчитал. Вышел на край Градо; там, за фарватером - острова лагуны, я планировал пешком тащить Гандонище по мелководью вдоль островов. Снарядился, причём лодка маленькая, очень неустойчиво получилось, но плыть можно. По уже накатанной схеме я подпоясался стропой, зацепил буксировочный трос за пояс и осторожно оглядываясь поплыл! Идёт катер, я ему из воды машу ручной: "Ribassa!" (сбавь ход) так хрена, тот не обращает внимания, пускает волну, у меня всё качается, шмотки чуть не падают в воду. Плывёт катер побольше, я ему снова : " Ribassa!". Он сбавляет ход и останавливается. Оказалось, это Guardia Costiera - береговая охрана. Служивые люди мне говорят : "давай назад, это фарватер". Я им говорю, что я почти переплыл, дальше мне предстоит не плыть, а 25 км вдоль пляжей rimorciar a piedi, пешком. Что это моя многолетняя мечта, что всё спланировано. Они категорически говорят: назад, и без разговоров. Пришлось сдаться. Примотал я гандонище свой к багажнику и тихонько почапал на своём кривоколёсом велосипеде дальше. До аэропорта оставалось 122 км...