Hello World!

DrNo

  • Публикации

    1 996
  • Зарегистрирован

  • Посещение

4 подписчика

О DrNo

  • День рождения 06.09.1969

Дополнительная информация

  • Имя
    DrNo
  • Адрес
    Санкт-Петербург
  • Род деятельности
    Управление проектами, Lean, производственные системы

Посетители профиля

19 843 просмотра профиля
  1. Теперь вот так:
  2. Обновлю тему. В воскресенье катал по привычному маршруту. В Ольгино нагнал медленно передвигающийся в пробке к ж/д переезду в направлении Юнтолово знакомый автобус маршрута 112 бортовой номер 32252, водитель которого притер меня 28 марта. Поскольку такие автобусы едут немного быстрее, чем я, то он обогнал меня где-то после Лахта-центра. А я его даже не заметил. Наверное, обгонял меня он по второй полосе Внушение руководства подействовало Теперь нужно взяться за оранжевые самосвалы Камазы. Несколько баранов за рулем среди них постоянно едут впритирку
  3. Не увидел чего-то подобного, поэтому создаю тему и хочу поделиться своим опытом. На сей раз успешным (хотя до этого было несколько неуспешных). Разбираем не столько причины связанные с велосипедистами, а причины, связанные с водителями. Для велосипедистов, много катающих по улицам и дорогам в России, частая проблема - потенциально опасные ситуации на дорогах, которые могут привести к ДТП, но не привели. Ситуации, которые привели к ДТП, попадают на форум, на ТВ, по ним принимается решение специально обученными людьми (полиция, прокуратура, суд). А вот, если опасная ситуация не превратилась в ДТП, то сделать так, чтобы водитель осознал свою вину, очень сложно. Но можно! Да, назовем такие ситуации, которые не привели к ДТП, но ДТП было очень близко, в миллиметре или секунде - предаварийной. Если подкажете другой грамотный термин (типа потенциальное ДТП), с удовольствием приму. Я увлеченный велосипедист и часто катаю по улицам города и загородным дорогам. Летом несколько раз в неделю. Сейчас, взяв план тренировок от Garmin, вообще 5 раз в неделю. Кроме тренировок катаю на работу в центр. И часто попадаю в такие неприятные ситуации, как: Водитель выехал на обгон тебе навстречу, пришлось уклониться на обочину Водитель подрезает тебя на скорости, возвращаясь в свою полосу Водитель поворачивает направо (или даже налево), мешая прямолинейному движению велосипедиста Кто-то, сидящий в машине, внезапно открывает дверь На трассе водитель не соблюдает интервал (боковой), пролетая на большой скорости велосипедиста на очень небольшом расстоянии Водитель заехал в лужу/сугроб снега/грязи, обрызгал только что постиранного велосипедиста /намытый велосипед и многое другое Что делать? Поделюсь своим опытом Постараться зафиксировать ситуацию: Записать видео (самый лучший вариант) и дальше использовать его, как в одном из способов. Но не все возят с собой видеорегистраторы и постоянно их включают. Хотя это было бы идеальным решением Догнать водителя и указать ему на опасное поведение. Этот способ я неоднократно применял на тренировках на Приморском шоссе (автобусы часто останавливаются, а я, когда зол, езжу быстро). Даже не 80, а 95% реакции от водителя - мат в ответ или хотя бы указание ехать по тротуару Запомнить данные авто и сообщить о ситуации заинтересованным органам. Вот об этом случае я и хочу поговорить дальше 28 марта я катал с очередной тренировкой по Приморскому шоссе. Перед светофором перед Лахта-центром в сторону города слева от меня в опасной близости пронесся рейсовый автобус Третьего автобусного парка. Близость была настолько тесной, что я стер левым рукавом пыль с борта автобуса. Но, моя скорость была невысокой (горел красный и я притормаживал), поэтому я удержался на колесах. Догнав автобус перед светофором, я на повышенных тонах указал водителю на его поведение. На что получил в ответ, как часто бывает, жест средним пальцем вверх. Хорошо, красный светофор там горит достаточно долго, поэтому я прошелся на остановку за ним, достал телефон, и сделал фото автобуса с водителем. Это позволило мне сохранить все его данные: маршрут, бортовой номер, государственный номер, предприятие, и даже лицо водителя. После этого я начал искать, как и кому об этом сообщить. Нашел и обратился: - по телефону-автоответчику в Третий парк (телефон указан на борту автобуса). Совет: заранее запишите или продумайте речь. - в интернет-приемной в Комитет по транспорту - в аккаунт Третьего парка в сети Вконтакте - в аккаунт Комитета по транспорту в сети Вконтакте Быстро сработал только последний способ. Администратор группы в течение нескольких часов уточнил маршрут, куда я еще отправлял жалобы и сообщил, что заявка принята. А также попросил написать, если в течение 25 дней от Третьего парка не будет ответа. И вот сегодня на указанную мной почту пришел официальный ответ от Третьего парка. Он во вложении. Надеюсь, работа с водителем была проведена. А не только потрудились написать ответ, чтобы я получил удовлетворение. Итак, приглашаю всех к обсуждению. Пишите о своих опасных ситуациях, и чем они закончились. 2404.pdf
  4. Тоже еще в первый раз резанул цвет обмотки. И помимо этого светлая очень хорошо пачкается. Я бы к этому цвету выбрал бы более темный коричневый (типа Brooks Cambium Rubber Handlebar Tape brown). Это если катать в не слишком яркой одежде. Если в яркой, даже не знаю. Расскажу свою историю. У меня была такая: Собирал байк задолго до спецоперации. Синяя звезда вообще была куплена задолго до сборки. Колеса с ободами Mavic с желтой полосой. Когда начал прикидывать цвет обмотки, понял, что сине-желтый самый органичный вариант. Но желтая часть очень быстро засалилась от темных не сильно грязных перчаток. Вдобавок, некоторые деятели стали проявлять избыточный патриотизм. В итоге велосипед разобран и продан по частям, обмотка пылится в гараже. Синяя звезда и колеса стоят на серо-синем же новом Shulz BDC, руль прямой, обмотка не нужна. Да, сегодня выбирал обмотку на черный матовый Specialized Sequoia. Так бы и катал со штатной в виде черной тряпичной изоленты, но решился перейти с механики Sora на гидравлику GRX. Долго выбирал разные цвета (их у меня накуплено много, от красной, розовой, до синей и зеленой). Выбрал черную Pro. Отдал велосипед в пересборку. Пока шел домой, передумал и решил еще раз взять несколько разных. Взял, вернулся в мастерскую, посоветовался с мастером. Остановился на Prologo Onetouch Neutro Handlebar Tape brown. Структурой, материалом, цветом почти как Brooks Cambium, только чуть дешевле...
  5. Есть шоссейная манетка. Именно манетка, не пистолет, Tiagra Shimano Tiagra 3-speed SL-4603 Flat Bar Left Shifter Брал давно, в надежде переделать тандем с барана на прямой руль. Не решился, т.к. баран внезапно понравился
  6. up
  7. А просто на Sora R3000 поменять? 2Х9 скоростей, работает вполне хорошо. У меня Specialized Sequoia на Sora R3000 2Х9 скоростей и KHS Tandemania Milano тоже на Sora R3030, но уже 3Х9 скоростей. Еще есть Orbea Orca на гидравлической Tiagra 4700 2Х10 скоростей. Принципиальной разницы между ними не заметил. Да, Tiagra чуть бесшумнее, плавнее. Но Sora тоже работает и не жужжит. Если и буду менять Sora на Specialized, то только с целью замены на гидравлику, на ту же Tiagra или GRX
  8. У меня 30T спереди. Кассета 11-50Т. Шины 26x4.6 - внешний диаметр самый большой среди всех моих вилсетов. Даже летний 29Х2,6 меньше. Сегодня пытался заехать в снежную горку на звезде 50Т. Остановился посредине из-за проскальзывания задней покрышки. Если бы перенес немного веса обратно на заднюю, то опрокинулся бы Фото сделано во время остановки не на той горке
  9. Возможно, тоже поеду На Shulz BDC 2021 будет норм?
  10. Какие из?
  11. Любители этих седел на Веломании уверяют, что качество этих седел значительно лучше: - заклепки заклепаны ровно - рамки не кривые Правда, это несколько другой тип седел, хотя и кожаный. Кожа у них многослойная, слои проклеены с тряпкой. За счет этого седла более устойчивы к влаге. Но и значительно тверже, почти не проминаются даже после значительного пробега. Так что поклонникам Брукс могут не подойти
  12. А как модно поставлено заднее крыло!!!
  13. Хотел посоветовать Shulz Bubble 27,5 Race Пока не увидел рост. 166 см это уже нормальный рост взрослого человека. Можно посмотреть обычный 29ER, но с ростовкой S или даже M (на вырост). 30000р сейчас - это только на Авито тщательно подбирать, и то нужно было это делать осенью. Со своей стороны могу предложить Marin Muirwoods размера M в отличном состоянии (полный сток). Но за 50000Р. На Авито не выставлял, потому что хочу жену или дочку такого же роста уговорить на совместное катание на велосипеде. Но, похоже, они не поддадутся. Хотя раньше на тандеме ездили и по Финляндии с Эстониями. Я в детстве в деревне ездил на взрослом велосипеде, продев одну ногу в раму (рост был слишком мал). Потом подрос и стал ездить уже на седле
  14. Ali
  15. Татьяна Гусева только что полетела. 120Е за 2 сегмента