Опубликовано: 2 декабря 2013 г. (изменено) VORON писал(а) Mon, 02 December 2013 22:56...Нестандартные кассеты - ИМХО, очень дорогой изврат. Как я понимаю, расширитель на 40Т для 10ск. кассеты от Garbaruk стоит 29$, т.е. так же, как и понравившаяся тебе стальная звезда на 20Т. Надеюсь, что до весны украинцы наконец-то сделают пробный вариант, потестируют его, исправят косяки и я куплю уже серийный вариант. То, что этот расширитель из люминия - не пугает т.к. 40Т звезда будет использоваться довольно редко... А малая звезда на системе грузового найнера основная. Чем меньше на ней зубьев, тем больше у неё износ. Или не так? Изменено 2 декабря 2013 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2013 г. dunkelfalke писал(а) Mon, 02 December 2013 23:32кстати, сегодня первый раз проехался на зимневеле с ригидной вилкой. это был полный ахтунг, после 10 км руки устали больше, чем с магурой на платформе после 60 км. Почему даже у моей жены после 80 км зимой ничего не устает? При том, что колеса 26", а вилка люминь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2013 г. VORON писал(а) Mon, 02 December 2013 23:34 Почему даже у моей жены после 80 км зимой ничего не устает? При том, что колеса 26", а вилка люминь. она лёгкая и не гоняет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2013 г. (изменено) WasserWolf писал(а) Mon, 02 December 2013 23:33А малая звезда на системе грузового найнера основная. Чем меньше на ней зубьев, тем больше у неё износ. Или не так? Я, честно говоря, не вижу на своей 22-й звезде особого износа, хотя она используется аж с конца 2007 года. Новую купил, но ставить смысла пока нет. Основная звезда - 32-я, а 22-я ставится только при огребании или при езде в крутую горку. Цитата:Как я понимаю, расширитель на 40Т для 10ск. кассеты от Garbaruk стоит 29$, т.е. так же, как и понравившаяся тебе стальная звезда на 20Т. Еще нужно будет новый локринг (от 6 евро, и на 13Т я вообще не нахожу сходу), люминь не внушает особого доверия в любом случае, неясно, что станет с четкостью переключения. Ну и в (полу)кустарных условиях производства накосячить с маленькой стальной звездочкой ИМХО сложнее, чем с алюминиевой тарелкой. Изменено 2 декабря 2013 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2013 г. ИМХО чтобы цепь на 20Т звезде системы ни за что не задевала придётся подпилить систему. Жалко её, млин... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2013 г. Nodens писал(а) Mon, 02 December 2013 20:38 она лёгкая и не гоняет вот вот. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2013 г. WasserWolf писал(а) Mon, 02 December 2013 23:55ИМХО чтобы цепь на 20Т звезде системы ни за что не задевала придётся подпилить систему. Жалко её, млин... я вот боюсь что за нижнюю перемычку рамки перпера будет задевать на всех звёздах кассеты кроме 36 а ещё переход с 20й на 36-ю звезду системы переклюк может ниасилить, верный способ потерять цепь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2013 г. VORON писал(а) Mon, 02 December 2013 22:56 Ух ты, и правда! http://amzn.com/B00CDW9CC0 - добавил парочку в корзину, для всяческих гор будет очень в тему. Порвешь ее между дыркой и зубцом, ломя в гору... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2013 г. на каденсе 100 не порвёт У него вообше похоже крутящий момент не очень, каденсом берёт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2013 г. Nodens писал(а) Tue, 03 December 2013 00:37на каденсе 100 не порвёт У него вообше похоже крутящий момент не очень, каденсом берёт. Так колени надо беречь! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2013 г. WasserWolf писал(а) Mon, 02 December 2013 12:02 Мне 22-36 мало, Ну знаешь, даже на 29, если 22-36 мало, то имеет смысл ляжки подкачать слегка. Я на 29 на 22-36 езжу в 40-градусный подъём, в который в реальной жизни не въехать. Но там условия особые - это насыпь моста и грунт укреплён мелкой пластиковой сеткой, с которой сцепление колеса просто атомное - не проскальзывает вообще никак! Так даже в таких вот условиях, когда переднее колесо уже просто очень сложно удержать в контакте с землёй, передачи 22-36 мне хватает вполне, при том что склон - ну метров 50 длиной точно. А ведь 40 градусов - это реально стена! В реальной жизни такого не увидишь нигде, ну кроме чемпионата мира по даунхиллу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2013 г. O`K писал(а) Tue, 03 December 2013 08:17Ну знаешь, даже на 29, если 22-36 мало, то имеет смысл ляжки подкачать слегка. Коленки подкачать сложновато будет. И ты забываешь, что одно дело - въехать в горку, и совершенно другое - въехать в нее же с 30 кг на борту. Мне 22-36 хватает почти всегда. Когда не хватает, уже быстрее выходит идти пешком. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2013 г. O`K писал(а) Tue, 03 December 2013 08:17А ведь 40 градусов - это реально стена! В реальной жизни такого не увидишь нигде, ну кроме чемпионата мира по даунхиллу Не дай бог на таком перестараться с тягой и завалиться назад. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2013 г. WasserWolf писал(а) Tue, 03 December 2013 00:42 Так колени надо беречь! тогда нужно ещё отказаться от ходьбы по лестницам, по эскалатору вверх не ходить ни в коем случае особенно с грузом и по всяким камням не лазить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2013 г. dunkelfalke писал(а) Mon, 02 December 2013 23:32WasserWolf писал(а) Mon, 02 December 2013 17:48Издалека смотрится не страшно вот вот, издалека. вблизи они уровня "мама, роди меня обратно ". кстати, сегодня первый раз проехался на зимневеле с ригидной вилкой. это был полный ахтунг, после 10 км руки устали больше, чем с магурой на платформе после 60 км. и это не смотря на то, что на зимневеле широченные ободы, покрышки тоже толстые и на 1 атм ниже давление. Как же люди на шоссерах то ездят! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2013 г. Всё нормально, когда слазишь с героина, поначалу тоже неприятно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2013 г. Kimber1 писал(а) Tue, 03 December 2013 10:55Как же люди на шоссерах то ездят! Они лёгкие и не гоняют же. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2013 г. (изменено) VORON писал(а) Tue, 03 December 2013 06:00O`K писал(а) Tue, 03 December 2013 08:17Ну знаешь, даже на 29, если 22-36 мало, то имеет смысл ляжки подкачать слегка. Коленки подкачать сложновато будет. И ты забываешь, что одно дело - въехать в горку, и совершенно другое - въехать в нее же с 30 кг на борту. Мне 22-36 хватает почти всегда. Когда не хватает, уже быстрее выходит идти пешком. Мысли вслух: а ты никогда не пробовал на веле с другой геометрией карабкаться вверх? Может быть легче будет чем на этом лесовозе. Скажем если вел был бы более вытянутый и вилка пониже, углы покруче, то вперед переместиться было бы легче и удобней вкручивать? А то я так вижу что вел высок, ездок легок, ЦТ сдвинут назад и сзади велоштаны на высоком багажнике весом в половину ездока. Может быть потому нужна такая аномально низкая передача для карабкания вверх? Изменено 3 декабря 2013 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2013 г. Михаил Иткин писал(а) Tue, 03 December 2013 11:17Может быть потому нужна такая аномально низкая передача для карабкания вверх? На силу тяжести геометрия рамы ИМХО никак не повлияет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2013 г. VORON писал(а) Tue, 03 December 2013 08:22Михаил Иткин писал(а) Tue, 03 December 2013 11:17Может быть потому нужна такая аномально низкая передача для карабкания вверх? На силу тяжести геометрия рамы ИМХО никак не повлияет. Не, ну пробовал или нет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2013 г. O`K писал(а) Tue, 03 December 2013 08:17WasserWolf писал(а) Mon, 02 December 2013 12:02 Мне 22-36 мало, Ну знаешь, даже на 29, если 22-36 мало, то имеет смысл ляжки подкачать слегка. Я на 29 на 22-36 езжу в 40-градусный подъём... Ты на 29 на 22-36 заедь в многокилометровый подъём хотя бы 20° с рюкзаком 30кг и в жару 40°С (в тени ). Если ты не знаешь, то жара съедает половину сил как минимум!!! А если таких подъёмов в день много... Но я на 22-36 перешёл совсем недавно, до этого было 23-36. Уменьшение на малой звезды системы на 1Т числа зубьев даёт на моём найнере при той же скорости прибавку каденса в 5%. Сейчас уже будет лучше, но нет запаса. Хочется в более крутые подъёмы так же в жару и так же гружёным заезжать. Я не лось, я как все, а другие на 26" крутят педали при той же скорости чаще, я же при минимально допустимом каденсе еду заметно быстрее и выдыхаюсь, соответственно, быстрее... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2013 г. Михаил Иткин писал(а) Tue, 03 December 2013 11:25Не, ну пробовал или нет? А я почём знаю? Теоретизировать можно сколько угодно. У меня было три 26" рамы, но сравнивать их с найнером некорректно, особенно учитывая растущую огребательность наших поездок. Брать с собой несколько рам/вилок в поход и тестировать на какой-нибудь горке - нереализуемо в реальном мире. Может быть, если в момент начала подъема укоротить жесткую вилку на несколько см, а потом вернуть обратно, то станет чуть легче... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2013 г. (изменено) VORON писал(а) Tue, 03 December 2013 08:33Михаил Иткин писал(а) Tue, 03 December 2013 11:25Не, ну пробовал или нет? А я почём знаю? Теоретизировать можно сколько угодно. У меня было три 26" рамы, но сравнивать их с найнером некорректно, особенно учитывая растущую огребательность наших поездок. Брать с собой несколько рам/вилок в поход и тестировать на какой-нибудь горке - нереализуемо в реальном мире. Может быть, если в момент начала подъема укоротить жесткую вилку на несколько см, а потом вернуть обратно, то станет чуть легче... Должно помочь. Это как по лестнице подниматься, если держать тело почти вертикально, то получится только маленькими шажками, если наклониться вперед -- получится через ступеньку прыгать. Попробуй около Питера в знакомые торчки на другом веле забраться, разница должна быть ощутима. Скорее всего дело не только в твоих коленях. Я к тому что, на разных велосипедах тебе возможно нужна разная бабушкина. Изменено 3 декабря 2013 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2013 г. Kimber1 писал(а) Tue, 03 December 2013 07:55 Как же люди на шоссерах то ездят! я часто на своём ситибайке ездил за шоссерами. по гладкому асфальту безнадёжно отставал. как только начинались булыжники, я выключал платформу, и отставали безнадёжно уже они. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2013 г. Михаил Иткин писал(а) Tue, 03 December 2013 11:37 Должно помочь. Это как по лестнице подниматься, если держать тело почти вертикально, то получится только маленькими шажками, если наклониться вперед -- получится через ступеньку прыгать. Попробуй около Питера в знакомые торчки на другом веле забраться, разница должна быть ощутима. Скорее всего дело не только в твоих коленях. Я к тому что, на разных велосипедах тебе возможно нужна разная бабушкина. смотри, научишь его на 24:24 везде проезжать, и перейдёт он на рохлофф! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах