Please log in.

VORON

Мои требования к лесному туристическому велосипеду

1 753 сообщения в этой теме

VORON писал(а) Mon, 02 December 2013 22:56
...Нестандартные кассеты - ИМХО, очень дорогой изврат.

Как я понимаю, расширитель на 40Т для 10ск. кассеты от Garbaruk стоит 29$, т.е. так же, как и понравившаяся тебе стальная звезда на 20Т.

Надеюсь, что до весны украинцы наконец-то сделают пробный вариант, потестируют его, исправят косяки и я куплю уже серийный вариант. То, что этот расширитель из люминия - не пугает т.к. 40Т звезда будет использоваться довольно редко...

А малая звезда на системе грузового найнера основная. Чем меньше на ней зубьев, тем больше у неё износ. Или не так? Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Mon, 02 December 2013 23:32
кстати, сегодня первый раз проехался на зимневеле с ригидной вилкой. это был полный ахтунг, после 10 км руки устали больше, чем с магурой на платформе после 60 км.

Почему даже у моей жены после 80 км зимой ничего не устает? Smile При том, что колеса 26", а вилка люминь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 02 December 2013 23:34

Почему даже у моей жены после 80 км зимой ничего не устает? Smile При том, что колеса 26", а вилка люминь.

она лёгкая и не гоняет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Mon, 02 December 2013 23:33
А малая звезда на системе грузового найнера основная. Чем меньше на ней зубьев, тем больше у неё износ. Или не так?

Я, честно говоря, не вижу на своей 22-й звезде особого износа, хотя она используется аж с конца 2007 года. Новую купил, но ставить смысла пока нет. Основная звезда - 32-я, а 22-я ставится только при огребании или при езде в крутую горку.

Цитата:
Как я понимаю, расширитель на 40Т для 10ск. кассеты от Garbaruk стоит 29$, т.е. так же, как и понравившаяся тебе стальная звезда на 20Т.

Еще нужно будет новый локринг (от 6 евро, и на 13Т я вообще не нахожу сходу), люминь не внушает особого доверия в любом случае, неясно, что станет с четкостью переключения. Ну и в (полу)кустарных условиях производства накосячить с маленькой стальной звездочкой ИМХО сложнее, чем с алюминиевой тарелкой. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ИМХО чтобы цепь на 20Т звезде системы ни за что не задевала придётся подпилить систему. Жалко её, млин...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 02 December 2013 20:38

она лёгкая и не гоняет


вот вот.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Mon, 02 December 2013 23:55
ИМХО чтобы цепь на 20Т звезде системы ни за что не задевала придётся подпилить систему. Жалко её, млин...

я вот боюсь что за нижнюю перемычку рамки перпера будет задевать на всех звёздах кассеты кроме 36 Smile

а ещё переход с 20й на 36-ю звезду системы переклюк может ниасилить, верный способ потерять цепь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 02 December 2013 22:56

Ух ты, и правда! http://amzn.com/B00CDW9CC0 - добавил парочку в корзину, для всяческих гор будет очень в тему.


Порвешь ее между дыркой и зубцом, ломя в гору...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
на каденсе 100 не порвёт Laughing У него вообше похоже крутящий момент не очень, каденсом берёт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 03 December 2013 00:37
на каденсе 100 не порвёт Laughing У него вообше похоже крутящий момент не очень, каденсом берёт.

Так колени надо беречь!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Mon, 02 December 2013 12:02

Мне 22-36 мало,


Ну знаешь, даже на 29, если 22-36 мало, то имеет смысл ляжки подкачать слегка. Я на 29 на 22-36 езжу в 40-градусный подъём, в который в реальной жизни не въехать. Но там условия особые - это насыпь моста и грунт укреплён мелкой пластиковой сеткой, с которой сцепление колеса просто атомное - не проскальзывает вообще никак! Так даже в таких вот условиях, когда переднее колесо уже просто очень сложно удержать в контакте с землёй, передачи 22-36 мне хватает вполне, при том что склон - ну метров 50 длиной точно. А ведь 40 градусов - это реально стена! В реальной жизни такого не увидишь нигде, ну кроме чемпионата мира по даунхиллу Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 03 December 2013 08:17
Ну знаешь, даже на 29, если 22-36 мало, то имеет смысл ляжки подкачать слегка.

Коленки подкачать сложновато будет. И ты забываешь, что одно дело - въехать в горку, и совершенно другое - въехать в нее же с 30 кг на борту. Мне 22-36 хватает почти всегда. Когда не хватает, уже быстрее выходит идти пешком. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 03 December 2013 08:17
А ведь 40 градусов - это реально стена! В реальной жизни такого не увидишь нигде, ну кроме чемпионата мира по даунхиллу Smile

Не дай бог на таком перестараться с тягой и завалиться назад.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Tue, 03 December 2013 00:42

Так колени надо беречь!

тогда нужно ещё отказаться от ходьбы по лестницам, по эскалатору вверх не ходить ни в коем случае особенно с грузом и по всяким камням не лазить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Mon, 02 December 2013 23:32
WasserWolf писал(а) Mon, 02 December 2013 17:48
Издалека смотрится не страшно


вот вот, издалека. вблизи они уровня "мама, роди меня обратно Shocked ".

кстати, сегодня первый раз проехался на зимневеле с ригидной вилкой. это был полный ахтунг, после 10 км руки устали больше, чем с магурой на платформе после 60 км. и это не смотря на то, что на зимневеле широченные ободы, покрышки тоже толстые и на 1 атм ниже давление.

Как же люди на шоссерах то ездят! Shocked
Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всё нормально, когда слазишь с героина, поначалу тоже неприятно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 03 December 2013 10:55
Как же люди на шоссерах то ездят! Shocked
Laughing

Они лёгкие и не гоняют же. Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 03 December 2013 06:00
O`K писал(а) Tue, 03 December 2013 08:17
Ну знаешь, даже на 29, если 22-36 мало, то имеет смысл ляжки подкачать слегка.

Коленки подкачать сложновато будет. И ты забываешь, что одно дело - въехать в горку, и совершенно другое - въехать в нее же с 30 кг на борту. Мне 22-36 хватает почти всегда. Когда не хватает, уже быстрее выходит идти пешком. Smile

Мысли вслух: а ты никогда не пробовал на веле с другой геометрией карабкаться вверх? Может быть легче будет чем на этом лесовозе.

Скажем если вел был бы более вытянутый и вилка пониже, углы покруче, то вперед переместиться было бы легче и удобней вкручивать? А то я так вижу что вел высок, ездок легок, ЦТ сдвинут назад и сзади велоштаны на высоком багажнике весом в половину ездока. Может быть потому нужна такая аномально низкая передача для карабкания вверх? Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Tue, 03 December 2013 11:17
Может быть потому нужна такая аномально низкая передача для карабкания вверх?

На силу тяжести геометрия рамы ИМХО никак не повлияет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 03 December 2013 08:22
Михаил Иткин писал(а) Tue, 03 December 2013 11:17
Может быть потому нужна такая аномально низкая передача для карабкания вверх?

На силу тяжести геометрия рамы ИМХО никак не повлияет.

Не, ну пробовал или нет? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 03 December 2013 08:17
WasserWolf писал(а) Mon, 02 December 2013 12:02

Мне 22-36 мало,


Ну знаешь, даже на 29, если 22-36 мало, то имеет смысл ляжки подкачать слегка. Я на 29 на 22-36 езжу в 40-градусный подъём...

Ты на 29 на 22-36 заедь в многокилометровый подъём хотя бы 20° с рюкзаком 30кг и в жару 40°С (в тени http://forum.littleone.ru/images/smilies_more/073.gif). Если ты не знаешь, то жара съедает половину сил как минимум!!! А если таких подъёмов в день много...

Но я на 22-36 перешёл совсем недавно, до этого было 23-36. Уменьшение на малой звезды системы на 1Т числа зубьев даёт на моём найнере при той же скорости прибавку каденса в 5%. Сейчас уже будет лучше, но нет запаса. Хочется в более крутые подъёмы так же в жару http://forum.littleone.ru/images/smilies/041.gif и так же гружёным заезжать.

Я не лось, я как все, а другие на 26" крутят педали при той же скорости чаще, я же при минимально допустимом каденсе еду заметно быстрее и выдыхаюсь, соответственно, быстрее...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Tue, 03 December 2013 11:25
Не, ну пробовал или нет? Smile

А я почём знаю? Теоретизировать можно сколько угодно. У меня было три 26" рамы, но сравнивать их с найнером некорректно, особенно учитывая растущую огребательность наших поездок. Брать с собой несколько рам/вилок в поход и тестировать на какой-нибудь горке - нереализуемо в реальном мире. Может быть, если в момент начала подъема укоротить жесткую вилку на несколько см, а потом вернуть обратно, то станет чуть легче... Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 03 December 2013 08:33
Михаил Иткин писал(а) Tue, 03 December 2013 11:25
Не, ну пробовал или нет? Smile

А я почём знаю? Теоретизировать можно сколько угодно. У меня было три 26" рамы, но сравнивать их с найнером некорректно, особенно учитывая растущую огребательность наших поездок. Брать с собой несколько рам/вилок в поход и тестировать на какой-нибудь горке - нереализуемо в реальном мире. Может быть, если в момент начала подъема укоротить жесткую вилку на несколько см, а потом вернуть обратно, то станет чуть легче... Laughing


Должно помочь. Это как по лестнице подниматься, если держать тело почти вертикально, то получится только маленькими шажками, если наклониться вперед -- получится через ступеньку прыгать. Попробуй около Питера в знакомые торчки на другом веле забраться, разница должна быть ощутима. Скорее всего дело не только в твоих коленях. Я к тому что, на разных велосипедах тебе возможно нужна разная бабушкина. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 03 December 2013 07:55

Как же люди на шоссерах то ездят! Shocked
Laughing


я часто на своём ситибайке ездил за шоссерами. по гладкому асфальту безнадёжно отставал. как только начинались булыжники, я выключал платформу, и отставали безнадёжно уже они.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Tue, 03 December 2013 11:37

Должно помочь. Это как по лестнице подниматься, если держать тело почти вертикально, то получится только маленькими шажками, если наклониться вперед -- получится через ступеньку прыгать. Попробуй около Питера в знакомые торчки на другом веле забраться, разница должна быть ощутима. Скорее всего дело не только в твоих коленях. Я к тому что, на разных велосипедах тебе возможно нужна разная бабушкина.

смотри, научишь его на 24:24 везде проезжать, и перейдёт он на рохлофф!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах