WasserWolf

  • Публикации

    5 048
  • Сообщений в день

    1,05
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О WasserWolf

Дополнительная информация

  • Имя
    Владимир
  • Адрес
    Север С-Пб
  • Род деятельности
    Системы кондиционирования воздуха и жизнеобеспечения

Посетители профиля

4 846 просмотров профиля
  1. Цена снижена на 1т.р. т.к. куда-то подевал основные части рулевой. Можно сказать, что рулевой нет.
  2. Запросил информацию у представителя Garmin на их форуме, мне ответили, что навигаторы Garmin неремонтопригодны ВООБЩЕ!!! Науй нужен такой навигатор который нельзя отремонтировать даже в официальном сервисном центре в отличие от любого даже самого дешёвого китайского смартфона. Написал в Garmin USA по поводу невозможности ремонта их навигаторов, жду ответа. Мой знакомый хочет подавать на них в суд т.к. его навигатор Oregon 200 чинили в сервисном центре (успел в последний день гарантии, меняли плату) вместо замены на новый.
  3. Кому интересно, вычислил стендовер рамы с покрышками 27,5х2,25": 772мм +/- 5мм.
  4. Продам почти новую раму Cube Acid 27,5 2016. 11499руб. 10499руб. Ростовка 14" (XS). Это для велосипедиста ростом не более 160...165см. Рама почти как новая, есть лишь несколько некритичных коцек. В комплекте с родными: полуинтегрированной рулевой, подседельным хомутом, петухом, адаптером заднего тормоза. Так же в комплекте алюминиевые винты М5 оранжевого цвета. Лёгкая и прочная рама Cube Acid 27,5 из патентованного алюминия HPA Lite из гидроформованных труб с двойным/тройным баттингом спроектирована специально для максимальной универсальности; под вилку с ходом 100 мм; с конусным стаканом; с полуинтегрированной рулевой колонкой и внутренней проводкой тросиков – для отличной маневренности и «чувства велосипеда» при педалировании. Цвет серо-оранжевый. Под колёса 27,5" или 26". Под дисковый тормоз (только). Подседельный штырь 27,2мм. Рулевая труба под конусный шток и полуинтегрированную рулевую. Каретка BSA 73мм. Дропауты под эксцентрик. Крепление тормоза IS. Внутренняя (скрытая) прокладка рубашек переключателей. Забирать на юго-западе, могу передать в СП-б у м.ул.Дыбенко, в Сертолово или Шлиссельбурге, а так же отправить СДЕКом или Авито-доставкой. Пишите на Авито (ссылка), тут появляюсь крайне редко. Тел.: +7-952-2Ч7-2Ч-2б. Если будете звонить, то звоните настойчивее т.к. где работаю плохо ловит связь. Фотки и геометрия:
  5. Надо заменить корпус у навигатора Garmin Oregon 600. Но мне заявили, что приклеивать тачскрин к новому корпусу у навигатора надо ОБЯЗАТЕЛЬНО в вакууме. Подустал я на на неделе и нет сил ни на споры, ни на шутки. И не знаю что и ответить человеку. Если бы мне такое заявила бывшая жена, то это было бы нормально. Но когда мне такое заявляет взрослый мужчина - я не нашёлся что и ответить. Или быть может я шуток не понимаю ((( Вот что мне ответить человеку?
  6. ...
  7. Продаю навигатор Garmin Oregon 600T в отличном состоянии. 19999 руб. Изначально полностью русифицирован. Только у меня: Самая последняя версия прошивки 5.60 (пропатчена для использования растровых карт) и самые последние топографические карты Навиком Дороги России ТОПО (запад и восток) версия 6.39. Состояние навигатора: - экран: идеальное - с первого дня было наклеено защитное стекло, естественно никаких битых пикселей и засветов; - передняя часть корпуса и крышка батарейного отсека: идеальное (навигатор использовался в чехле); - задняя часть корпуса: отличное (навигатор использовался в чехле). Фирменная коробка в комплекте. Плюшки: - Только у меня самая последняя прошивка 5.60 (пропатчена для использования растровых карт); - Установлены карты Garmin: Дороги России.ТОПО от Навиком самой последней версии 6.39 (запад и восток), TopoActive Russia самой последней версии 5.00 (топографическая карта России на основе данных OSM), Обзорная карта мира последней версии 6.00, а так же туристическая карта "По горному Крыму" от Союзкарты, Генштаб севера Ленобласти; - Сверхбыстрая MicroSD карта Kingston 32Gb Class 10; - два комплекта аккумуляторов SANYO Eneloop 2450mAh (4шт.); - Адаптер для зарядки аккумуляторов прямо в навигаторе; - Защитный силиконовый чехол ICKOY; - Велокрепление - 2шт.; - Страховочная светотражающая верёвка для велокрепления; - USB-провод UGREEN с позолоченными контактами. Объявление на Авито (тут появляюсь теперь редко): ссылка. Тел.: +7-952-2Ч7-2Ч-2б (звоните настойчивее).
  8. Как я понимаю, у этого параллелограмного подседела есть демпфер: ссылка.
  9. На самом деле, к отсутствию демпфирования обратного хода привыкаешь и оно не мешает, даже раскачку при педалировании не замечаешь (об этом говорят те, кто едет рядом). Была идея попробовать поставить на SUNTOUR NCX SP12 эластомер в качестве демпфера, технически это возможно, сейчас не до этого, но когда нибудь попробую его модернизировать. Т.о. я являюсь самым помешанным на параллелограмных подседелах на ВелоПитере, а также походу единственным пользователем карбонового МТБ амортизационного подседела на ВелоПитере. Мой личный рейтинг их: 1. Карбоновый китайский амортизационный подседел. +: обалденное соотношение вес/амортизация, нет проблем с демпфированием обратного хода, нормально работает и зимой, есть вариант со смещением и прямой, очень низкая цена подседела и расходников, со стороны не отличим от дорогущих брендовых. -: требует аккуратности при эксплуатации (карбон ведь), рекомендуется установка седла строго центром его рельс относительно подседела, категорически не стоит ставить седло в крайне возможные положения, скрипит, люфт седла вокруг оси подседела, требует периодической замены капролоновых втулок и смазки, может быть чуть другого диаметра чем нужно (судя по отзывам на Али это очень частая проблема), сложно менять положение наклона седла (я раз его выставил и приклеил обе половинки друг к другу суперклеем убрав винт с гайкой между ними выиграв грамм 5 😝), куда-то пропали на Али. 2. CONTEC SP-060 long travel +: намного легче, чем конкуренты от SUNTOUR, хорошо амортизирует, гарантированно прочный, нет заметных люфтов, внешне долговечная конструкция, должен нормально работать и зимой, в разы дешевле, чем конкурент от Cane Creek, легко настраивается жёсткость пружины (причём есть стопор этого положения), можно купить пружины на другой вес ездока, -: тяжёлый, не хватает демпфирования обратного хода, сейчас сложно купить, сейчас сложно купить запчасти, скрипт, требует периодической смазки. 3. Cane Creek Thudbuster LT +: намного легче, чем конкуренты от CONTEC и тем более SUNTOUR, гарантированно прочный летом, амортизирует, нет сильно уж заметных (по крайней мере лично мне) проблем с демпфированием обратного хода, не скрипит, нет заметных люфтов в шарнирах, продаётся много где. -: огромные люфты из-за того, что эластомеры при эксплуатации становятся меньше в длине (безвозвратно сжимаются под нагрузкой), под другой вес велосипедиста надо ставить другие эластомеры, ОЧЕНЬ дорогой, не факт что зимой не треснут эластомеры. 3. SUNTOUR NCX SP12 +: хорошо амортизирует, гарантированно прочный, нет заметных люфтов, с латунными втулками не скрипит, должен нормально работать и зимой, в разы дешевле, чем конкурент от Cane Creek и дешевле, чем CONTEC SP-060, легко настраивается жёсткость пружины, можно купить пружины на другой вес ездока, продаётся на Али и ещё много где, легко купить втулки скольжения. -: заметно тяжелее, чем предыдущие подседелы, не хватает демпфирования обратного хода, латунные втулки служат очень недолго, а продающиеся сменные - стальные, а с ними скрипит, требует периодической смазки. 4. SUNTOUR старой модели хорошо амортизирует, гарантированно прочный, должен нормально работать и зимой, был дешёвым когда продавался (особенно под нестандартный диаметр), легко настраивается жёсткость пружины, можно было купить пружины на другой вес ездока. -: изначально огромные люфты в шарнирах во всех плоскостях, самый тяжёлый, не хватает демпфирования обратного хода, требует периодической смазки. Примечание: 3 место разделили два подседела.
  10. Не буду перечислять свои проблемы с позвоночником, но амортизирует подседел отлично. Если бы он плохо амортизировал, то больная спина сразу бы дала о себе знать и я ездил бы на параллелограмном подседеле, благо у меня их три разных брендов. Покупал его на Али чисто для эксперимента, ну не верил я что он будет амортизировать и в его прочность. Но четыре года с ним нет проблем кроме износа капролоновых втулок (которые стоят на Али копейки). Но всё равно стрёмно с ним ехать в длительный поход... И ребёнку на его веле этот подседел очень понравился... У моего диаметр был чуть меньше нужного и он проваливался в подседельную трубу, помог суперклей. Предупреждаю, китайцы делают эти подседелы с точно такими же надписями как у оригинальных подседелов Canyon и Ergon!!! У меня есть китайский амортизационный подседел с надписями Canyon (продавец делал на заказ любые надписи). Пересекался на покатушке с парнишкой с таким же амортизационном подседелом Conyon (только ф27,2), с его слов он его покупал в итальянском магазине. Или у меня 100% внешняя копия, либо парнишке продали в десятидорого подделку. Не стал ему портить настроение, пусть верит что у него оригинал, благо оба одинаково работают... Как я понимаю, брендовые карбоновые амортизационные подседелы делаются ф27,2 только для шоссейников (возможно это не просто так!!!), китайцы же делают и ф31,6 для МТБ... Я не рекламируют этот подседел, лишь делюсь своим опытом. Возможно кому-то придётся вынимать из жопы его обломки (китайское качество оно такое китайское качество)...
  11. ПРОДАНО!!! Продано солнечное зарядное устройство FOVigour 24Вт. Цена: 2999руб. Как новое. Использовалось только в одном велопоходе. Позаряжать толком не получилось. Быстрая зарядка: Технология PowerIQ обеспечивает максимально быструю скорость зарядки до 4 Ампер под прямыми солнечными лучами. Эффективность солнечной панели более 23%, что обеспечивает достаточную мощность, чтобы одновременной зарядки двух устройств. Невероятная прочность: промышленная прочность PET полимерные панели солнечных батарей сшитых в прочный полиэфирный холст обеспечивает устойчивость к атмосферным воздействиям на открытом воздухе. Расширенная безопасность: Технология защиты от короткого замыкания и перенапряжения обеспечивает безопасность ваших устройств. Высокая портативность: компактный размер (265×172×35 мм в сложенном виде или 850×265×16 мм) и усиленные нержавеющей сталью отверстия на каждом углу позволяют легко прикрепить зарядку к рюкзаку, деревьям или палатке. Легкий (0,62 кг) и ультратонкий дизайн делают его идеальным для длинных походов. Рекомендации для оптимального использования: • Хотя холст из полиэстера обеспечивает некоторую защиту от воды, мы рекомендуется минимизировать воздействие влаги для защиты электрических компонентов. • Совместимость со смартфонами Apple и Android, планшетами (включая Nexus 7) и другими usb-зарядными устройствами. Примечание: Данное зарядное устройство не совместимо с iPod nano, iPod Classic, iPod Shuffle, HP TouchPad и планшетами Asus. Без встроенного аккумулятора. Забирать на юго-западе, могу передать у м.ул.Дыбенко, в Сертолово или Шлиссельбурге, а так же отправить Авито-доставкой. Пишите на Авито (ссылка), тут появляюсь теперь очень редко. Тел.: +7-952-2Ч7-2Ч-2б. Если будете звонить, то звоните настойчивее т.к. где работаю плохо ловит связь. Без торга!!!
  12. Карбоновому амоподседелу кмк он и не нужен. Ведь нет же демпфера отбоя на карбоновой амортизационной вилке (там где амортизатор по типу рессор).
  13. Продам совершенно новый прямой карбоновый амортизационный подседельный штырь. Нормальная копия подседела Canyon S25 VCLS 2.0 CF или Ergon CF3 Pro. 2999 руб. Диаметр: 27,2мм Длина: 330мм Вес: 215гр. Езжу с таким (только диаметром 31,6мм, см. фото) уже 4 года. Реально работает. Забирать в Санкт-Петербурге на юго-западе, могу передать у м.ул.Дыбенко, в Сертолово или Шлиссельбурге, а так же отправить Авито-доставкой. Тел.: +7-952-2Ч7-2Ч-2б. Звоните настойчивее т.к. где работаю плохо ловит связь. Без торга!!!
  14. Я езжу исключительно с амортизационными подседелами и не только из-за проблем с позвоночником. Причём использую четыре разных амортизационных подседела. На основном веле в покатушках и недолгих походах невдалеке от цивилизации на китайском карбоновом амортизационном подседеле, причём успешно ездил с ним уже и в двухнедельный поход по Карелии. В длительные велопоходы езжу на амортизационном параллелограммном подседеле Cane Creek (заменил все винты и гайки на титановые) т.к. боюсь всё же сломать карбоновый подседел, хотя четыре года он держится, только капролоновые втулки заменил на новые и винты заменил на титановые. Скорее всего постепенно перейду полностью на амортизационный карбоновый... На гибриде стоит параллелограммный CONTEC SP-060 Slim Long Travel, всё отлично, но вес несравним с карбоновым. Работает намного лучше чем Cane Creek, но и весит намного больше. На антиукраде стоит параллелограммном SR SUNTOUR NCX SP12, в принципе, он тоже вполне рабочий, но намного тяжелее, чем CONTEC SP-060 и намного менее надёжный (втулки в нём как расходник и большие люфты). Заменил бы его на CONTEC SP-060, но в состоянии б/у цена его будет невысока. На дачном веле стоит древняя модель SUNTOUR, не помню буквы и цифры. Ни за какие коврижки не буду ездить не с амортизационными подседелами. Очень не хватает амортизационного подседела на складничке, но слишком уж он дорогой нужной длинны... добавлено 3 минуты спустя Да, и подруге поставил CONTEC SP-060 Slim Long Travel, а сыну карбоновый амортизационный подседел.
  15. Продам абсолютно новый параллелограммный подседельный штырь CONTEC SP-060. Намного легче и надёжнее, чем SR Suntour SP12-NCX. Реально работает!!! Цена: 5999р. Ход 36 мм (24 мм по горизонтали, 28 мм по вертикали). Диаметр: 31,6мм. Длина: 350мм. Смещение: 25мм. Вес: 620гр. Оптимальный вес велосипедиста: 70 - 85 кг с комплектной пружиной. Регулировка жёсткости пружины. Без эластомеров, за счёт этого отлично работает и зимой. Я отлично ездил на таком подседеле при весе 90кг, сейчас езжу при своих 85кг. Причина продажи: покупал себе для второго вела вместо залюфтившего SR Suntour SP12-NCX, но удалось восстановить его. На первом веле CONTEC SP-060 работает отлично уже 4-й год. В то время как классические телескопические амортизационные подседельные штыри пружинят только в вертикальном направлении, интеллектуальная конструкция в виде параллелограмма SP-060 Slim Long Travel движется по дуге окружности вокруг виртуальной точки поворота. Это динамически компенсирует удары, вызванные неровной поверхностью. SP-060 Slim Long Travel обеспечивает естественное ощущение езды, которое приносит больший комфорт, а также повышенный контроль. Благодаря прецизионному изготовлению шарнирных элементов устраняется разрушительный боковой люфт, который может возникнуть на обычных стойках подвески. Для обеспечения высокой прочности, малого веса и элегантного внешнего вида корпус винта изготовлен из цельного куска алюминия 7075 с использованием сложного процесса трехмерной ковки. Покупал в своё время на Bike-conponents, сейчас он там подорожал и отправляет в Россию. Забирать на юго-западе, могу передать у м.ул.Дыбенко, в Сертолово или Шлиссельбурге, а так же отправить СДЕКом или Авито-доставкой. Пишите на Авито (ссылка), тут появляюсь теперь очень редко. Тел.: +7-952-2Ч7-2Ч-2б. Если будете звонить, то звоните настойчивее т.к. где работаю плохо ловит связь. Без торга!!!