-
Публикации
5 048 -
Сообщений в день
0,98 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Цена снижена на 1т.р. т.к. куда-то подевал основные части рулевой. Можно сказать, что рулевой нет.
-
WasserWolf ответил(а) в теме, созданной пользователем WasserWolf в форуме Карты, GPS, навигация, связь
Запросил информацию у представителя Garmin на их форуме, мне ответили, что навигаторы Garmin неремонтопригодны ВООБЩЕ!!! Науй нужен такой навигатор который нельзя отремонтировать даже в официальном сервисном центре в отличие от любого даже самого дешёвого китайского смартфона. Написал в Garmin USA по поводу невозможности ремонта их навигаторов, жду ответа. Мой знакомый хочет подавать на них в суд т.к. его навигатор Oregon 200 чинили в сервисном центре (успел в последний день гарантии, меняли плату) вместо замены на новый. -
Кому интересно, вычислил стендовер рамы с покрышками 27,5х2,25": 772мм +/- 5мм.
-
Продам почти новую раму Cube Acid 27,5 2016. 11499руб. 10499руб. Ростовка 14" (XS). Это для велосипедиста ростом не более 160...165см. Рама почти как новая, есть лишь несколько некритичных коцек. В комплекте с родными: полуинтегрированной рулевой, подседельным хомутом, петухом, адаптером заднего тормоза. Так же в комплекте алюминиевые винты М5 оранжевого цвета. Лёгкая и прочная рама Cube Acid 27,5 из патентованного алюминия HPA Lite из гидроформованных труб с двойным/тройным баттингом спроектирована специально для максимальной универсальности; под вилку с ходом 100 мм; с конусным стаканом; с полуинтегрированной рулевой колонкой и внутренней проводкой тросиков – для отличной маневренности и «чувства велосипеда» при педалировании. Цвет серо-оранжевый. Под колёса 27,5" или 26". Под дисковый тормоз (только). Подседельный штырь 27,2мм. Рулевая труба под конусный шток и полуинтегрированную рулевую. Каретка BSA 73мм. Дропауты под эксцентрик. Крепление тормоза IS. Внутренняя (скрытая) прокладка рубашек переключателей. Забирать на юго-западе, могу передать в СП-б у м.ул.Дыбенко, в Сертолово или Шлиссельбурге, а так же отправить СДЕКом или Авито-доставкой. Пишите на Авито (ссылка), тут появляюсь крайне редко. Тел.: +7-952-2Ч7-2Ч-2б. Если будете звонить, то звоните настойчивее т.к. где работаю плохо ловит связь. Фотки и геометрия:
-
Надо заменить корпус у навигатора Garmin Oregon 600. Но мне заявили, что приклеивать тачскрин к новому корпусу у навигатора надо ОБЯЗАТЕЛЬНО в вакууме. Подустал я на на неделе и нет сил ни на споры, ни на шутки. И не знаю что и ответить человеку. Если бы мне такое заявила бывшая жена, то это было бы нормально. Но когда мне такое заявляет взрослый мужчина - я не нашёлся что и ответить. Или быть может я шуток не понимаю ((( Вот что мне ответить человеку?
-
...
-
Продаю навигатор Garmin Oregon 600T в отличном состоянии. 19999 руб. Изначально полностью русифицирован. Только у меня: Самая последняя версия прошивки 5.60 (пропатчена для использования растровых карт) и самые последние топографические карты Навиком Дороги России ТОПО (запад и восток) версия 6.39. Состояние навигатора: - экран: идеальное - с первого дня было наклеено защитное стекло, естественно никаких битых пикселей и засветов; - передняя часть корпуса и крышка батарейного отсека: идеальное (навигатор использовался в чехле); - задняя часть корпуса: отличное (навигатор использовался в чехле). Фирменная коробка в комплекте. Плюшки: - Только у меня самая последняя прошивка 5.60 (пропатчена для использования растровых карт); - Установлены карты Garmin: Дороги России.ТОПО от Навиком самой последней версии 6.39 (запад и восток), TopoActive Russia самой последней версии 5.00 (топографическая карта России на основе данных OSM), Обзорная карта мира последней версии 6.00, а так же туристическая карта "По горному Крыму" от Союзкарты, Генштаб севера Ленобласти; - Сверхбыстрая MicroSD карта Kingston 32Gb Class 10; - два комплекта аккумуляторов SANYO Eneloop 2450mAh (4шт.); - Адаптер для зарядки аккумуляторов прямо в навигаторе; - Защитный силиконовый чехол ICKOY; - Велокрепление - 2шт.; - Страховочная светотражающая верёвка для велокрепления; - USB-провод UGREEN с позолоченными контактами. Объявление на Авито (тут появляюсь теперь редко): ссылка. Тел.: +7-952-2Ч7-2Ч-2б (звоните настойчивее).
-
Как я понимаю, у этого параллелограмного подседела есть демпфер: ссылка.
-
На самом деле, к отсутствию демпфирования обратного хода привыкаешь и оно не мешает, даже раскачку при педалировании не замечаешь (об этом говорят те, кто едет рядом). Была идея попробовать поставить на SUNTOUR NCX SP12 эластомер в качестве демпфера, технически это возможно, сейчас не до этого, но когда нибудь попробую его модернизировать. Т.о. я являюсь самым помешанным на параллелограмных подседелах на ВелоПитере, а также походу единственным пользователем карбонового МТБ амортизационного подседела на ВелоПитере. Мой личный рейтинг их: 1. Карбоновый китайский амортизационный подседел. +: обалденное соотношение вес/амортизация, нет проблем с демпфированием обратного хода, нормально работает и зимой, есть вариант со смещением и прямой, очень низкая цена подседела и расходников, со стороны не отличим от дорогущих брендовых. -: требует аккуратности при эксплуатации (карбон ведь), рекомендуется установка седла строго центром его рельс относительно подседела, категорически не стоит ставить седло в крайне возможные положения, скрипит, люфт седла вокруг оси подседела, требует периодической замены капролоновых втулок и смазки, может быть чуть другого диаметра чем нужно (судя по отзывам на Али это очень частая проблема), сложно менять положение наклона седла (я раз его выставил и приклеил обе половинки друг к другу суперклеем убрав винт с гайкой между ними выиграв грамм 5 😝), куда-то пропали на Али. 2. CONTEC SP-060 long travel +: намного легче, чем конкуренты от SUNTOUR, хорошо амортизирует, гарантированно прочный, нет заметных люфтов, внешне долговечная конструкция, должен нормально работать и зимой, в разы дешевле, чем конкурент от Cane Creek, легко настраивается жёсткость пружины (причём есть стопор этого положения), можно купить пружины на другой вес ездока, -: тяжёлый, не хватает демпфирования обратного хода, сейчас сложно купить, сейчас сложно купить запчасти, скрипт, требует периодической смазки. 3. Cane Creek Thudbuster LT +: намного легче, чем конкуренты от CONTEC и тем более SUNTOUR, гарантированно прочный летом, амортизирует, нет сильно уж заметных (по крайней мере лично мне) проблем с демпфированием обратного хода, не скрипит, нет заметных люфтов в шарнирах, продаётся много где. -: огромные люфты из-за того, что эластомеры при эксплуатации становятся меньше в длине (безвозвратно сжимаются под нагрузкой), под другой вес велосипедиста надо ставить другие эластомеры, ОЧЕНЬ дорогой, не факт что зимой не треснут эластомеры. 3. SUNTOUR NCX SP12 +: хорошо амортизирует, гарантированно прочный, нет заметных люфтов, с латунными втулками не скрипит, должен нормально работать и зимой, в разы дешевле, чем конкурент от Cane Creek и дешевле, чем CONTEC SP-060, легко настраивается жёсткость пружины, можно купить пружины на другой вес ездока, продаётся на Али и ещё много где, легко купить втулки скольжения. -: заметно тяжелее, чем предыдущие подседелы, не хватает демпфирования обратного хода, латунные втулки служат очень недолго, а продающиеся сменные - стальные, а с ними скрипит, требует периодической смазки. 4. SUNTOUR старой модели хорошо амортизирует, гарантированно прочный, должен нормально работать и зимой, был дешёвым когда продавался (особенно под нестандартный диаметр), легко настраивается жёсткость пружины, можно было купить пружины на другой вес ездока. -: изначально огромные люфты в шарнирах во всех плоскостях, самый тяжёлый, не хватает демпфирования обратного хода, требует периодической смазки. Примечание: 3 место разделили два подседела.
-
Не буду перечислять свои проблемы с позвоночником, но амортизирует подседел отлично. Если бы он плохо амортизировал, то больная спина сразу бы дала о себе знать и я ездил бы на параллелограмном подседеле, благо у меня их три разных брендов. Покупал его на Али чисто для эксперимента, ну не верил я что он будет амортизировать и в его прочность. Но четыре года с ним нет проблем кроме износа капролоновых втулок (которые стоят на Али копейки). Но всё равно стрёмно с ним ехать в длительный поход... И ребёнку на его веле этот подседел очень понравился... У моего диаметр был чуть меньше нужного и он проваливался в подседельную трубу, помог суперклей. Предупреждаю, китайцы делают эти подседелы с точно такими же надписями как у оригинальных подседелов Canyon и Ergon!!! У меня есть китайский амортизационный подседел с надписями Canyon (продавец делал на заказ любые надписи). Пересекался на покатушке с парнишкой с таким же амортизационном подседелом Conyon (только ф27,2), с его слов он его покупал в итальянском магазине. Или у меня 100% внешняя копия, либо парнишке продали в десятидорого подделку. Не стал ему портить настроение, пусть верит что у него оригинал, благо оба одинаково работают... Как я понимаю, брендовые карбоновые амортизационные подседелы делаются ф27,2 только для шоссейников (возможно это не просто так!!!), китайцы же делают и ф31,6 для МТБ... Я не рекламируют этот подседел, лишь делюсь своим опытом. Возможно кому-то придётся вынимать из жопы его обломки (китайское качество оно такое китайское качество)...
-
ПРОДАНО!!! Продано солнечное зарядное устройство FOVigour 24Вт. Цена: 2999руб. Как новое. Использовалось только в одном велопоходе. Позаряжать толком не получилось. Быстрая зарядка: Технология PowerIQ обеспечивает максимально быструю скорость зарядки до 4 Ампер под прямыми солнечными лучами. Эффективность солнечной панели более 23%, что обеспечивает достаточную мощность, чтобы одновременной зарядки двух устройств. Невероятная прочность: промышленная прочность PET полимерные панели солнечных батарей сшитых в прочный полиэфирный холст обеспечивает устойчивость к атмосферным воздействиям на открытом воздухе. Расширенная безопасность: Технология защиты от короткого замыкания и перенапряжения обеспечивает безопасность ваших устройств. Высокая портативность: компактный размер (265×172×35 мм в сложенном виде или 850×265×16 мм) и усиленные нержавеющей сталью отверстия на каждом углу позволяют легко прикрепить зарядку к рюкзаку, деревьям или палатке. Легкий (0,62 кг) и ультратонкий дизайн делают его идеальным для длинных походов. Рекомендации для оптимального использования: • Хотя холст из полиэстера обеспечивает некоторую защиту от воды, мы рекомендуется минимизировать воздействие влаги для защиты электрических компонентов. • Совместимость со смартфонами Apple и Android, планшетами (включая Nexus 7) и другими usb-зарядными устройствами. Примечание: Данное зарядное устройство не совместимо с iPod nano, iPod Classic, iPod Shuffle, HP TouchPad и планшетами Asus. Без встроенного аккумулятора. Забирать на юго-западе, могу передать у м.ул.Дыбенко, в Сертолово или Шлиссельбурге, а так же отправить Авито-доставкой. Пишите на Авито (ссылка), тут появляюсь теперь очень редко. Тел.: +7-952-2Ч7-2Ч-2б. Если будете звонить, то звоните настойчивее т.к. где работаю плохо ловит связь. Без торга!!!
-
Карбоновому амоподседелу кмк он и не нужен. Ведь нет же демпфера отбоя на карбоновой амортизационной вилке (там где амортизатор по типу рессор).
-
Продам совершенно новый прямой карбоновый амортизационный подседельный штырь. Нормальная копия подседела Canyon S25 VCLS 2.0 CF или Ergon CF3 Pro. 2999 руб. Диаметр: 27,2мм Длина: 330мм Вес: 215гр. Езжу с таким (только диаметром 31,6мм, см. фото) уже 4 года. Реально работает. Забирать в Санкт-Петербурге на юго-западе, могу передать у м.ул.Дыбенко, в Сертолово или Шлиссельбурге, а так же отправить Авито-доставкой. Тел.: +7-952-2Ч7-2Ч-2б. Звоните настойчивее т.к. где работаю плохо ловит связь. Без торга!!!
-
Я езжу исключительно с амортизационными подседелами и не только из-за проблем с позвоночником. Причём использую четыре разных амортизационных подседела. На основном веле в покатушках и недолгих походах невдалеке от цивилизации на китайском карбоновом амортизационном подседеле, причём успешно ездил с ним уже и в двухнедельный поход по Карелии. В длительные велопоходы езжу на амортизационном параллелограммном подседеле Cane Creek (заменил все винты и гайки на титановые) т.к. боюсь всё же сломать карбоновый подседел, хотя четыре года он держится, только капролоновые втулки заменил на новые и винты заменил на титановые. Скорее всего постепенно перейду полностью на амортизационный карбоновый... На гибриде стоит параллелограммный CONTEC SP-060 Slim Long Travel, всё отлично, но вес несравним с карбоновым. Работает намного лучше чем Cane Creek, но и весит намного больше. На антиукраде стоит параллелограммном SR SUNTOUR NCX SP12, в принципе, он тоже вполне рабочий, но намного тяжелее, чем CONTEC SP-060 и намного менее надёжный (втулки в нём как расходник и большие люфты). Заменил бы его на CONTEC SP-060, но в состоянии б/у цена его будет невысока. На дачном веле стоит древняя модель SUNTOUR, не помню буквы и цифры. Ни за какие коврижки не буду ездить не с амортизационными подседелами. Очень не хватает амортизационного подседела на складничке, но слишком уж он дорогой нужной длинны... добавлено 3 минуты спустя Да, и подруге поставил CONTEC SP-060 Slim Long Travel, а сыну карбоновый амортизационный подседел.
-
Продам абсолютно новый параллелограммный подседельный штырь CONTEC SP-060. Намного легче и надёжнее, чем SR Suntour SP12-NCX. Реально работает!!! Цена: 5999р. Ход 36 мм (24 мм по горизонтали, 28 мм по вертикали). Диаметр: 31,6мм. Длина: 350мм. Смещение: 25мм. Вес: 620гр. Оптимальный вес велосипедиста: 70 - 85 кг с комплектной пружиной. Регулировка жёсткости пружины. Без эластомеров, за счёт этого отлично работает и зимой. Я отлично ездил на таком подседеле при весе 90кг, сейчас езжу при своих 85кг. Причина продажи: покупал себе для второго вела вместо залюфтившего SR Suntour SP12-NCX, но удалось восстановить его. На первом веле CONTEC SP-060 работает отлично уже 4-й год. В то время как классические телескопические амортизационные подседельные штыри пружинят только в вертикальном направлении, интеллектуальная конструкция в виде параллелограмма SP-060 Slim Long Travel движется по дуге окружности вокруг виртуальной точки поворота. Это динамически компенсирует удары, вызванные неровной поверхностью. SP-060 Slim Long Travel обеспечивает естественное ощущение езды, которое приносит больший комфорт, а также повышенный контроль. Благодаря прецизионному изготовлению шарнирных элементов устраняется разрушительный боковой люфт, который может возникнуть на обычных стойках подвески. Для обеспечения высокой прочности, малого веса и элегантного внешнего вида корпус винта изготовлен из цельного куска алюминия 7075 с использованием сложного процесса трехмерной ковки. Покупал в своё время на Bike-conponents, сейчас он там подорожал и отправляет в Россию. Забирать на юго-западе, могу передать у м.ул.Дыбенко, в Сертолово или Шлиссельбурге, а так же отправить СДЕКом или Авито-доставкой. Пишите на Авито (ссылка), тут появляюсь теперь очень редко. Тел.: +7-952-2Ч7-2Ч-2б. Если будете звонить, то звоните настойчивее т.к. где работаю плохо ловит связь. Без торга!!!