Змей Гуревич

Потихоньку начинаем обсуждать Открытие 2012

655 сообщений в этой теме

Pilot писал(а) Mon, 16 January 2012 14:09
.
"Договариваться" - уже было озвучено, что руководство дамбы не против.


А их кто то спрашивал? Smile
Если да, то кто, и кто просил спрашивать? Прошлогодние хамы прозрели с чего то?
Изменено пользователем Змей Гуревич
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast писал(а) Mon, 16 January 2012 14:17
Извингите, а хде там 98 км красот-то?

Разве девушек не будет? Вот, все 98 километров. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В прошлые разы, только из-за красоты парома был маршрут? Уж лучше, чем по центру, это все как минимум еженедельно проезжают, а пешком еще чаще.
Считаю, при рассмотрении этого маршрута, учитывать 15 минутный проезд по тоннелю не нужно. Давно пора сравнивать другие части и параметры маршрутов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast писал(а) Mon, 16 January 2012 14:17

Извините, а хде там 98 км красот-то?

Ну "98" это для красного словца, конечно, поменьше.. Смотрите: дорога от дамбы до Дворцовой достаточно живописна в оба направления, что от Ломо, что от севера. Далее - собственно дамба: ровная, прямая, с обеих сторон море. Если повезёт с погодой - будут просто отличнейшие виды! Кронштадт - само собой. Далее - от Кронштадта до Ломо - отличные виды, форты и прочее.
Не, всё на любителя, конечно, но хоть какие-то достопримечательности и виды.

Змей Гуревич писал(а) Mon, 16 January 2012 14:30

А их кто то спрашивал? Smile
Если да, то кто, и кто просил спрашивать? Прошлогодние хамы прозрели с чего то?

Я так понял, что да. Или я понял неправильно? Изменено пользователем Pilot
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pilot писал(а) Mon, 16 January 2012 14:49
ArsWolfBeast писал(а) Mon, 16 January 2012 14:17

Извините, а хде там 98 км красот-то?

Ну "98" это для красного словца, конечно, поменьше.. Смотрите: дорога от дамбы до Дворцовой достаточно живописна в оба направления, что от Ломо, что от севера.

Разное у нас поняти о красоте и живописности. Уж этим (самы длинным в маршруте частям) с набережными в черте города не тягаться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, не правильно. НЕ спрашивали, но МОЖНО спросить.
Но не вижу зачем. Мой ответ - да, именно паром делал это действо незабываемым и необычным. Мы ведь не раз в год катаемся? Многие катаются 2, 3 и даже 5 раз в год. А тут было нечто редкое: паром, весенний ветер в лицо, одна погрузка чего стоила - с боем берем билеты, потом ветками висим на пароме - на палубах, вантах, якорной цепи... велосипеды заполоняют все! Красота да и только.

Если вместо парома дать тоннель, то меняеся АБСОЮЛЮТНО ВСЕ. это как на торт вместо вишни в сиропе положить кусок дерьма.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Mon, 16 January 2012 15:31

Но не вижу зачем. Мой ответ - да, именно паром делал это действо незабываемым и необычным. Мы ведь не раз в год катаемся? Многие катаются 2, 3 и даже 5 раз в год. А тут было нечто редкое: паром, весенний ветер в лицо, одна погрузка чего стоила - с боем берем билеты, потом ветками висим на пароме - на палубах, вантах, якорной цепи... велосипеды заполоняют все! Красота да и только.

Если вместо парома дать тоннель, то меняеся АБСОЮЛЮТНО ВСЕ. это как на торт вместо вишни в сиропе положить кусок дерьма.

-1
тоннель - это мегакруто, т.к. даёт возможность прокатиться "под морем". где ещё такая есть возможность? в тоннеле под ламаншем?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Mon, 16 January 2012 15:31
Да, не правильно. НЕ спрашивали, но МОЖНО спросить...

Немного порыл, нашёл: спрашивали.

Змей Гуревич писал(а) Mon, 16 January 2012 15:31

Но не вижу зачем...

Ну, раз не видите, то зачем вообще эта тема? Уже всё решено, после Кронштадта ваш маршрут по рейтингу рулит и бибикает, более споров не возникает, как мне кажется.
А то напоминает выборы прошедшие: все голосовали за "вишенку", а победило снова оно, ЕДРО Smile.

Илья, только, прошу, не принимайте близко к сердцу, я, возможно, слишком резко высказался, но совершенно не ставлю себе целью задеть кого-то Smile Ваш маршрут тоже хорош. Но это просто маршрут, который можно проехать 2, 3, а то и 5 раз за год. А этот, как уже сказали - кроме как на открытии, не проехать.

ArsWolfBeast, северная часть, может, и не сильно живописная, тут спорить не буду, плохо её знаю. Но чем Ломоносов, Петергоф, Стрельна и ЮЗ не угодили? Приятные дороги, красивая природа..
Наверное и правда "на вкус и цвет все фломастеры разные" Smile
Изменено пользователем Pilot
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
упс Изменено пользователем Pilot
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Mon, 16 January 2012 15:31
Да, не правильно. НЕ спрашивали, но МОЖНО спросить.
Но не вижу зачем. Мой ответ - да, именно паром делал это действо незабываемым и необычным. Мы ведь не раз в год катаемся? Многие катаются 2, 3 и даже 5 раз в год. А тут было нечто редкое: паром, весенний ветер в лицо, одна погрузка чего стоила - с боем берем билеты, потом ветками висим на пароме - на палубах, вантах, якорной цепи... велосипеды заполоняют все! Красота да и только.

Если вместо парома дать тоннель, то меняеся АБСОЮЛЮТНО ВСЕ. это как на торт вместо вишни в сиропе положить кусок дерьма.

Все дело, к сожалению, не в тоннеле, а авторстве маршрута. Маршрут с паромом, очевидно, исходил о СК. Маршрут с тоннелем - нет. Был бы автор маршрута с тоннелем СК - расклад был бы другой.
Паром может и делал дейстово необычным, но только тогда, когда ВСЕ на него помещались без бойни. Удовольствие от толкотни у касс, при входе на паром очень сомнительное. Основная же прелесть была в именно в дамбе и Кронштадте. И верно подмечено - это было именно нечто редкое. И могло бы быть... А что получаем сейчас - унылое...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1. Парадный вид Питера - с воды. И никакие тоннели тут сравниться не могут с центральными набережными.

2. По-поводу проезда через КЗС конкретно. г-н Пингвин в прошлом году долго поучал велообщественность в целом и руководство велопитера в частности, как следует разговаривать с руководством КЗС, открывал глаза на то, что и городские власти КЗС не указ. Но "брал на себя" и обещал поспособствовать. В результате был новый маршрут и перенос открытия на неделю (и резкие высказывания Змея о хамстве дирекции КЗС). Так что это номер довольно дохлый, если не будет крутой поддержки власти.

3. Дамба в середине апреля - удовольствие сомнительное (холодный ветродуй в рожу). После чего большое число участников отогревались коньяком-водкой в Кронштадте. А здесь все будет почти в два раза длиннее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Druppe писал(а) Mon, 16 January 2012 16:06
Основная же прелесть была в именно в дамбе и Кронштадте. И верно подмечено - это было именно нечто редкое.

КМК, основная прелесть открытия все же в большой толпе единомышленников, встрече кучи знакомых и т. п. А конкретные достопримечательности маршрута - это дело второстепенное, при движении в толпе окрестностей часто вообще не видишь, и не важно, где едем - по дамбе или по мосту, по улице или по магистрали. Хочется проехать по дамбе в Кронштадт - вперед, хоть завтра, никто не запрещает.

И вообще, невозможно угодить одним маршрутом сразу всем. АБСОЛЮТНО в любом случае найдутся нытики недовольные, которым он то слишком длинный, то слишком короткий, то переездов много, то мостов мало, то старт далеко от дома (!), то в туалет сходить негде... Никто никого насильно не тащит на открытие - если не нравится, всегда можно остаться дома, или сойти, или влиться ближе к финишу, отсутствия отдельно взятого человека даже никто не заметит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
отредактировано, передумал, надоели споры ни о чем. Изменено пользователем Gadskiy_papa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Mon, 16 January 2012 15:39
тоннель - это мегакруто, т.к. даёт возможность прокатиться "под морем". где ещё такая есть возможность? в тоннеле под ламаншем?


в тоннеле на Канонерку, где убился паренек на Пине.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Druppe писал(а) Mon, 16 January 2012 16:06]
Все дело, к сожалению, не в тоннеле, а авторстве маршрута. Маршрут с паромом, очевидно, исходил о СК. Маршрут с тоннелем - нет. /quote]

Что такое совет клуба? Кусок гранита? монолит бетонно-железный? Да у нас в Совете клуба при обсуджении маршрута чуть до рукопашной дело не доходит, так как Чайка - за тоннель с ПРОШЛОГО года, Я - категорически против. Витя - за парад. Но важное отличие: мы отвечаем за базар, и спорим в конструктиве. В итоге принимаем какие-то решения. И завтра в 19-30 опять соберемся, и примем. о! Примем? Ах черт, а я за рулем...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Mon, 16 January 2012 17:34
indi писал(а) Mon, 16 January 2012 15:39
тоннель - это мегакруто, т.к. даёт возможность прокатиться "под морем". где ещё такая есть возможность? в тоннеле под ламаншем?


в тоннеле на Канонерку, где убился паренек на Пине.


Ну, как можно сравнить эти тоннели? От вас никак такого не ожидал. Даже по видео это видно, если нет, то скатались бы туда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pilot писал(а) Mon, 16 January 2012 15:48
Змей Гуревич писал(а) Mon, 16 January 2012 15:31
Да, не правильно. НЕ спрашивали, но МОЖНО спросить...

Немного порыл, нашёл: спрашивали.

Змей Гуревич писал(а) Mon, 16 January 2012 15:31

Но не вижу зачем...

Ну, раз не видите, то зачем вообще эта тема? Уже всё решено, после Кронштадта


С чего вы это решили что ПОСЛЕ Кронштадта? Голосование показало ясно и километраж и идею поддержали в массе мою. Вариант с Кронштадтом не подходит НЕ только изза тоннеля, но и изза километража.
ДА я читал мнение что вместо открытия можно провести что то вроде поездки через тоннель, а все остальное оставить для любителей - хочешь от горской едь до Ломоносова, хочешь до Стрельны. Это все НЕ серьезно для ОТКРЫТИЯ. не открытный стиль Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nikkir писал(а) Mon, 16 January 2012 17:38
Змей Гуревич писал(а) Mon, 16 January 2012 17:34
indi писал(а) Mon, 16 January 2012 15:39
тоннель - это мегакруто, т.к. даёт возможность прокатиться "под морем". где ещё такая есть возможность? в тоннеле под ламаншем?


в тоннеле на Канонерку, где убился паренек на Пине.


Ну, как можно сравнить эти тоннели? От вас никак такого не ожидал. Даже по видео это видно, если нет, то скатались бы туда.


БОльшое спасибо за совет. а тоя там не был Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Mon, 16 January 2012 17:34
indi писал(а) Mon, 16 January 2012 15:39
тоннель - это мегакруто, т.к. даёт возможность прокатиться "под морем". где ещё такая есть возможность? в тоннеле под ламаншем?


в тоннеле на Канонерку, где убился паренек на Пине.

там не море, а канал

а убиться можно и на спуске в Колтушах сразу после Старой
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Только на секунду представьте (в смысле без особой фантазии) какой ни будь чудак на букву «м» пару раз стрельнет из газового пистолета ( в семье не без урода).... Нельзя в тоннель с таким количеством народа! Тоннель не мост, на мосту видно, что происходит, и под мостом видно что происходит, с тоннелем ни где ни чего не видно. Романтику для следующего случая приберегите ( в данном случаи важнее безопасность а не романтика).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я то думал ТУННЕЛЬ.
Проект века.
Проехался на авто. Обалдел. Туннель всего 200 метров, затем такая же дамба.

Я реально думал, что он километров 10.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WARMEN писал(а) Mon, 16 January 2012 19:26
Я то думал ТУННЕЛЬ.
Проект века.
Проехался на авто. Обалдел. Туннель всего 200 метров, затем такая же дамба.

Я реально думал, что он километров 10.

в каком месте он двести метров?
километра на 2 не меньше Изменено пользователем DELETED
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Mon, 16 January 2012 14:02

Что имеем в итоге: терпеть, договариваться, дышать хз чем. Ради чего?

Я полагаю хотябы ради того, что это единственный маршрут, не требующий перекрывать надолго центр города. Ну или ради того чтобы подышать свежим воздухом за городом. Ну или ради того, что этот пробег можно будет смело назвать пробегом, а не проползом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Mon, 16 January 2012 15:31
Да, не правильно. НЕ спрашивали, но МОЖНО спросить.
Но не вижу зачем. Мой ответ - да, именно паром делал это действо незабываемым и необычным. Мы ведь не раз в год катаемся? Многие катаются 2, 3 и даже 5 раз в год. А тут было нечто редкое: паром, весенний ветер в лицо, одна погрузка чего стоила - с боем берем билеты, потом ветками висим на пароме - на палубах, вантах, якорной цепи... велосипеды заполоняют все! Красота да и только.

Если вместо парома дать тоннель, то меняеся АБСОЮЛЮТНО ВСЕ. это как на торт вместо вишни в сиропе положить кусок дерьма.

А кататься по набережным в промзонах значит - всё равно что по райскому саду голышом бегать?

ArsWolfBeast писал(а) Mon, 16 January 2012 15:55
После Петергофа Петергофское шоссе весьма уныло.

Однако если при этом его сравнить с многими другими шоссе - оно окажется ешё и вполне себе ничего.
Изменено пользователем Lord_Raven
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах