-
Публикации
1 152 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Gadskiy_papa
- День рождения 27.06.1977
Дополнительная информация
-
Имя
Алексей
-
Адрес
Вартемяги
-
Род деятельности
велотокарь
-
Интересы
гоняюсь иногда,
Посетители профиля
1 651 просмотр профиля
-
[snob mode on] это и был не велик [snob mode off]
-
глаза мироточат..
-
а что написать задумано? так то наклейки с названиями многих известных велобрендов есть на Али..
-
Если меня глаза не подводят, втулка на насыпных подшипниках. Если так, то её в любом случае придется менять, вытачиванием новых колпачков тут дело не обойдется.
-
Не сложная, но токарь не пьёт, а через это жадный, и "за бутылку" не работает:) пишите:)
-
осенний будет?
-
Требуется система Симано ХТ Hollowtech II Тройник 175мм, 104bcd, махну на свой двойник, или куплю очень дешево (без звёзд). Косметическое состояние значения не имеет (моя сильно потертая) но должна быть полностью рабочая.ps хотелось бы черную. моя выглядит как то так.
-
ppnikpa писал(а) Thu, 11 February 2016 02:50А что реально нужен легальный выезд на велосипеде? Там 15 километров только самой дамбы, на которой постоянно дует ветер, часто сильный, туда обратно считай 30. Очевидно, никто не поедет просто на другой конец дамбы и назад, так что ещё надо 10 км добавить смело что бы доехать хоть куда-нибудь. Выходит уже 50. Такие перегоны на повседневной основе далеко не норма даже в странах победившего велосипедизма. там рыбаки например, толпами на велосипедах ездят.. я на работу почти каждый день.
-
Dr.GONZO писал(а) Mon, 04 November 2013 20:53Дядя Гриша писал(а) Mon, 04 November 2013 17:09 Нет? А это что? пока своими глазами не увижу, не поверю! +1 несколько лет назад уже проскакивала фоточка карбонового аиста, на сайте самого аиста кстати... при дотошном осмотре оказалась просто фотошопом вообще чужого велосипеда, этак для пристижу, чтобы карбончег тоже якобы был в линейке.. сильно удивлюсь если тут не та же самая история..
-
Скобарь писал(а) Thu, 31 October 2013 15:21Gadskiy_papa писал(а) Thu, 31 October 2013 15:19лучше бы я тему не поднимал, ноги можно протянуть от той бредятины что тут пишут.. Ноги ты протянешь, если возьмешь свой Кляйн, замажешь краской, и дашь потестить разным гонщекам. А потом послушаешь ту лабуду, что они тебе наговорят. Предложи тоже самое владельцам китаекарбоновых рам , которые никогда наклеек не имели но их вменяемые характеристики признают почти все.. В общем иногда лучше жевать А то в этой ветке уже есть один альтернативно одаренный,"потомственный турист" (кстати я тоже потомственный если чо ) рассуждающий о железе не имея за душой ничего кроме стелса, и о спорте не проехав ни одной лажовенькой гонки, ты уже всерьез рискуешь перехватить его лавры
-
лучше бы я тему не поднимал, ноги можно протянуть от той бредятины что тут пишут..
-
Геолог писал(а) Tue, 29 October 2013 09:14про катит\не катит: Недавно был слегка шокирован разницей в ощущениях от езды на моём треке(тогда 6ххх) и от бюджетной алю рамы(мерида? скотт?) было ощущение что бюджетная рама плавно изгибается при педалировании в крутую горку и глотает мои усилия то То и оно... и не замечать это может только совсем уж далекий от велосипедов олух.. в свете чего так себе и запишу, Скобарь в Бога не верит, законы не уважает, и вообще МирДверьМяч
-
Скобарь писал(а) Tue, 27 August 2013 00:41Kostantin писал(а) Tue, 27 August 2013 00:08Вот было бы интересно, если взять dve рамы, стелс и какую-нить вышеописанную мериду, ну и навесить одинаковое оборудование на них. Разница действительно будет или это всё маркетинговые штучки? И в чём разница? Что значит рама "катит" или "не катит". Катит-то не рама, а тот, кто крутит, не? Никто не отличит. Кто думает, что отличит, можно устроить экскремент со ставкой ящег коньяку. Люблю некропостинг по сему вопрос к тебе.. Руку на библию, вторую на конституцию, и отвечай как на духу.. На ВП фесте, видел как ты тестил кадеэйл.. что скажешь, не отличил бы от стэлса если глаза завязать? (ну да это тролинг, нельзя сравнивать карбон с железом:)) но кстати зря мой древний алюминиевый Кляйн не попросил, я даже сам предложить хотел:) интересно было бы, понаблюдать за твоими ощущениями после теста )
-
но красиво чегт возьми, чиста ради пейзажей может и стоило бы скататься.. напялить фуриус фреды, и катать в удовольствие..
-
Geok писал(а) Sat, 05 October 2013 16:10Цитата:Хотя что хорошего от роста велосипедистов, что-то тоже никто не может объяснить. Самим же велосипедистам от этого лучше. Водители привыкают к велосипедистам на дорогах. Увеличивается юридическая практика ДТП с участием велосипедистов. Регулируется законодательная база. Развивается инфраструктура. Велосипедистам безопаснее и более комфортно. Усиливается спрос на вело и комплектующие. Развитие рынка сбыта товаров и услуг. Благоприятная почва для производителей. Это тупо матры, за последние 5лет кол-во велосипедистов увеличилось скачкообразно, но лично я никакого профита для себя в этом не увидел для меня (Кроме упомянутых велопробок на финской границе ) не поменялось Ни-че-го..