Опубликовано: 12 августа 2019 г. Ботаник сказал(а) 22 минуты назад: Какое может быть применение у заднего габарита на 18650? такое же, как и у любого другого. только удобнее - энергоемкость значительно больше и зоопарк акков не нужен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2019 г. У меня Topeak Mega Redlite Скрытый текст Светит мощно, хорошо, днём видно, 5 режимов, питание от двух AAA, фонарь очень массивный и тяжёлый. Из минусов дребезжит в креплении, ну и резинка крепежа довольно мягкая, постоянно сползал вбок, заменил её на дубовую резинку от народной фары... Плюс то что имеет клипсу и его можно привесить куда угодно, хоть на рюкзак, хоть на баул. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2019 г. Andrej сказал(а) 1 час назад: Как ты это себе представляешь, на 18650 что-ли? ) На ААА батарейках есть несколько вариантов с парой ярких диодов, весьма годные. Да в принципе и 18650 норм, ежели были бы. Но, видимо, придётся довольствоваться ААА, только шоб норм светил, на кочках не вырубался и не отваливался. Сейчас у меня сигмовский с 1 режимом и норм работал достаточно долго, но потом таки всё равно стал вырубаться на кочках. Я подложил фольги, вроде, помогло, но не факт, что надолго. И его нынче приходитсчя скотчем подвязывать Ботаник сказал(а) 1 час назад: Это какое-то прошлое, не? )) А шо делать? Придумали какое-то более совершенное настоящее? Габариты с юэсби-зарядкой разряжаются сильно быстрее и в случае разряда запасной аккум в них не воткнуть, разве что запасной габарит с собой таскать. И с креплением у них, мягко говоря... И у меня, к тому же, таки есть такой, нынче приходится его в сетку с верёвочкой пихать и вешать куда-нибудь сзади. Оно, конечно, тоже хорошо, и, наверное, даже должно быть, но 1 габарит, тем паче, такой, зело ненадёжно. Night-Fox сказал(а) 24 минуты назад: У меня Topeak Mega Redlite Скрыть содержимое Светит мощно, хорошо, днём видно, 5 режимов, питание от двух AAA, фонарь очень массивный и тяжёлый. Из минусов дребезжит в креплении, ну и резинка крепежа довольно мягкая, постоянно сползал вбок, заменил её на дубовую резинку от народной фары... Плюс то что имеет клипсу и его можно привесить куда угодно, хоть на рюкзак, хоть на баул. А ежели крепить на подседел, то он по умолчанию этой клипсой крепится в хлипкую резинку, которую можно таки заменить нормальной, которые таки продаются? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2019 г. Hellwarrior сказал(а) 8 минут назад: А ежели крепить на подседел, то он по умолчанию этой клипсой крепится в хлипкую резинку, которую можно таки заменить нормальной, которые таки продаются? Нет, клипсой он встёгивается в крепёжную площадку, которая в свою очередь крепится к трубе резинкой. Собственно и дребезжать он начинает в соединении клипсы с этой подставкой, дребезжит не сильно, но у меня галочка на таких вещах, раздражает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2019 г. (изменено) Я вот прочитал на оранжевом велофоруме, что Smart 1w туфта и общая мысль, что лучше покупать маячок с 200-300 люмен, типа вот Night Rider 250 или CYGOLITE Hotshot Pro– 200 . Интересно, а суперфлеша в люминах сколько светит? Может замерял? Изменено 12 августа 2019 г. пользователем Смолит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2019 г. Смолит сказал(а) 1 час назад: Я вот прочитал на оранжевом велофоруме, что Smart 1w туфта и общая мысль, что лучше покупать маячок с 200-300 люмен, типа вот Night Rider 250 или CYGOLITE Hotshot Pro– 200 . Интересно, а суперфлеша в люминах сколько светит? Может замерял? Смарт очень яркий. Я им пользуюсь три года, сменить желания нет. Кто-то там отписывался, что этот фонарь скрепляют пластиковой стяжкой чтобы не потерять из-за его разъемной конструкции. В остальном нареканий нет. CYGOLITE и Night Rider на аккумах и дороже. Но если бы выбирал из них, взял Night Rider. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2019 г. Natt сказал(а) 6 часов назад: . Кто-то там отписывался, что этот фонарь скрепляют пластиковой стяжкой чтобы не потерять из-за его разъемной конструкции. прозрачный скотч тоже норм) 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2019 г. (изменено) Михалыч Уфимский сказал(а) 9 минут назад: прозрачный скотч тоже норм) а синей изолентой ваще огонь)) у меня тоже щас маяк резинкой от резаной камеры страхуется. Изменено 12 августа 2019 г. пользователем yurezz 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2019 г. Natt сказал(а) 7 часов назад: Кто-то там отписывался, что этот фонарь скрепляют пластиковой стяжкой чтобы не потерять из-за его разъемной конструкции. На выходных накатался в Горелово по танковому полигону, вдоволь по ухабам. Смарт не улетел, при что был прикреплён к подседельной сумке Оставлю лучше Смарт, главный плюс, он на батарейках 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2019 г. Смолит сказал(а) 9 часов назад: Я вот прочитал на оранжевом велофоруме, что Smart 1w туфта и общая мысль, что лучше покупать маячок с 200-300 люмен, типа вот Night Rider 250 или CYGOLITE Hotshot Pro– 200 Зачем? Слепить едущих сзади? Как-то, у людей чувство меры пропадает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2019 г. AndreyG сказал(а) 17 минут назад: Зачем? Слепить едущих сзади? Как-то, у людей чувство меры пропадает. Конкретно эти модели имеют такой яркий световой поток для увеличения заметности днем. И это действительно так - мигание заметно и оно не слепит. Они имеют настройки яркости для езды в группе и ночью. Обычные фонари днем практически не заметны. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2019 г. AndreyG сказал(а) 35 минут назад: Зачем? Слепить едущих сзади? Как-то, у людей чувство меры пропадает. Днём на шоссерах по приморке иногда наблюдаю таких пилотов. В городской засветке в потоке тоже может быть оправдано и наверняка еще куча аргументов за якобы безопастность, типа как ближний свет на вёдрах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2019 г. (изменено) Natt сказал(а) 16 минут назад: Конкретно эти модели имеют такой яркий световой поток для увеличения заметности днем. И это действительно так - мигание заметно и оно не слепит. Они имеют настройки яркости для езды в группе и ночью. Обычные фонари днем практически не заметны. Думаю, днём заметнее яркая велофутболка - она заметна со всех сторон. Но точно найдутся любители максималки ночью, когда к ним ближе 10 м не подъехать будет. Изменено 12 августа 2019 г. пользователем AndreyG 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2019 г. AndreyG сказал(а) 14 часа назад: Думаю, днём заметнее яркая велофутболка - она заметна со всех сторон. Но точно найдутся любители максималки ночью, когда к ним ближе 10 м не подъехать будет. С сегодняшним трендом одеваться в стиле Бэтмена такой фонарь будет не лишним. Хотя как распоряжаться возможностями техники, остается на совести пользователя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2019 г. А толку от этой яркой футболки, всё равно сидишь с наклоном вперед, сзади только задницу отчётливо видно, всё остальное по касательной... 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2019 г. Night-Fox сказал(а) 2 часа назад: А толку от этой яркой футболки, всё равно сидишь с наклоном вперед, сзади только задницу отчётливо видно, всё остальное по касательной... Так и фонари назад долбят в основном. Днем сбоку и от них нет толку. Кроче, дело не в "днем", а "ночью". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2019 г. AndreyG сказал(а) 3 часа назад: Так и фонари назад долбят в основном. Днем сбоку и от них нет толку. Кроче, дело не в "днем", а "ночью". Ну некоторые водители и трамваи днем не замечают, даже не знаю...) Отче наш как вариант бубнить...) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2019 г. Night-Fox сказал(а) 7 часов назад: А толку от этой яркой футболки, всё равно сидишь с наклоном вперед, сзади только задницу отчётливо видно, всё остальное по касательной... А почему производители шмотья для всадников двухколёсных до сих пор не додумались до всяких светоотражаек и ярких пятен на гуз?! В дождь, правда, всё равно всё уделается... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2019 г. Hellwarrior сказал(а) 19 минут назад: А почему производители шмотья для всадников двухколёсных до сих пор не додумались до всяких светоотражаек и ярких пятен на гуз?! В дождь, правда, всё равно всё уделается... Вроде делают для городского да туристического применения, сейчас модна тема одёжки под электробайки... А форма в классическом понимании это спорт, задачи другие... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2019 г. Hellwarrior сказал(а) 15 часов назад: А почему производители шмотья для всадников двухколёсных до сих пор не додумались до всяких светоотражаек и ярких пятен на гуз?! Почему не додумались? На том же BikeInn есть опция поиска по одежде: "светоотражающие элементы", если ее поставить - 600 моделей курток. В триале видел кучу недорогих джерси с элементами сзади. И кстати практически у всех элементы именно на "пингвиньем хвосте" приделаны. добавлено 3 минуты спустя Night-Fox сказал(а) 15 часов назад: Вроде делают для городского да туристического применения, сейчас модна тема одёжки под электробайки... Это как? Куртка со штеккером? К ебайку подключаться? Я бы предложил более эргономичный вариант: седло сделать как зарядную станцию, а на жопе сделать два подпружиненных контакта, что бы еволисапедист вставлялся в седло как трубка в "базу". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2019 г. (изменено) Gekko сказал(а) 58 минут назад: Почему не додумались? На том же BikeInn есть опция поиска по одежде: "светоотражающие элементы", если ее поставить - 600 моделей курток. Курток же. А речь шла именно о гузе. Мол, люд честной вкручивает гузом кверху, всё, шо там выше, не видно, сколько бы там ни было светоортажателей и ярких пятен, посему логично светоотражатели итп лепить непосредственно на гуз Изменено 14 августа 2019 г. пользователем Hellwarrior 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2019 г. Я ещё раз на всякий случай напомню, что мигалки, габариты и прочие световые приборы намного эффективнее привлекают к себе внимание, чем какие-то там яркие джерси. Проверено неоднократно как на личном опыте, так и на опыте коллег и знакомых. Один из недавних примеров: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2019 г. Hellwarrior сказал(а) 10.08.2019 в 20:30: А кто нынче какие задние габариты на нормальных аккумах (сиречь безо всяких там юэсби-зарядок) использует? Есть шо на порядок более годное, чем обычная китайщина, которая продаётся повсеместно, или таки по сути без разницы, что брать? У меня вот старый M-Wave, как этот, только старше лет на 10-12, быстросъёмный, работает от 2х ААА, два диода светят в стороны и назад, остальные 3 - назад. yurezz сказал(а) 12.08.2019 в 12:21: А на 18650 ничего так и не появилось, только колхозить. Я б сюда заколхозил, вот только вытарчивать будет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2019 г. Hellwarrior сказал(а) 19 часов назад: Курток же. А речь шла именно о гузе. Мол, люд честной вкручивает гузом кверху, всё, шо там выше, не видно, сколько бы там ни было светоортажателей и ярких пятен, посему логично светоотражатели итп лепить непосредственно на гуз Дык и лепят, полно уже моделей с тем или иным количеством светоотражающих деталей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах