Gekko

Туринговая рама

352 сообщения в этой теме

Cujo сказал(а) 2 минуты назад:

еще и кабель с внешней стороны руля выводится...

Сам охренел. O.o

Вообще то руль не мой, картинка из интернета. Но вот горб на пистолете - такой же.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Теперь появилась еще одна проблема: после покупки внутрирамной сумки Acepack пришлось отказаться от большого китайского флягодержателя под обычные ПЭТ бутылки под 1.5-1.6 Л. Более того - теперь еще не всякая фляга влезает в стандартные флягодержалки внутри рамы. Учитывая то, что я никогда не пью через сосок, можно было бы от таких крышек совсем отказаться, но вот беда - я нигде не видел велофляг без соска. 

 

20220615_221938[1].jpg

И вот пока не придумал - каким образом возить нормальный запас воды. Раньше один мой китайский багажник мог нести совершенно стандартную бутылку которую можно найти в любом ларьке и это такой нормальный запас на одного человека на вечерний ужин и утренний завтрак. Теперь же приходится возить две 600 мЛ под сумкой и одну в фидбэге.

Пока думаю - как транспортировать воду. Либо два кайлер-кейджа на вилку и торочить на них две литровые бутыли, либо приспособить эту самую подрамную сумку под какой нибудь драмедари-бэг или питьевую систему. 

С кайлер-кейджами мне как то больше нравиться, потому как ПЭТ-бутылка стоит копейки (а иногда вообще ничего) и на кейджи можно вообще что угодно присобачить.

 

Изменено пользователем Atterdаg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 36 минут назад:

Пока думаю - как транспортировать воду.

Сколько воды нужно увезти?

Изменено пользователем trolleybus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus сказал(а) 51 минуту назад:

Сколько воды нужно увезти?

Под вечер что бы на стоянку встать - неплохо было бы припасти еще 2 литра воды к тем полутора, что я смогу затарить во фляжки. На мой взгляд с 17:оо до стоянки не в тягость будет проехать с двумя литровыми баклажками. Наверное все таки - кейджи. Причем самые дешевые от Кайлера.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Atterdаg сказал(а) 6 часов назад:

я нигде не видел велофляг без соска. 

 

Screenshot_20220615-195707_Samsung Internet.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 4 часа назад:

 

 

Screenshot_20220615-195707_Samsung Internet.jpg

 

Wide-mouth... Флаг лгбт... Меня с такой флягой не будут однозначно воспринимать? ¬¬

Но в целом да - это тот тип который мне нужон.

Изменено пользователем Atterdаg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 9 часов назад:

Под вечер что бы на стоянку встать - неплохо было бы припасти еще 2 литра воды к тем полутора, что я смогу затарить во фляжки. 

Может поможет мой пример: полторашка (железная фляга из декатлона или просто бутылка) на раме + 2 x 0.75 в фидбэгах + 1.5 на задней сумке. Обычно этого хватает на двоих на ужин и завтрак в местах, где нет источника воды.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Две полторашки на вилку, одну в раму и флягу 0,7 в раму, чтобы пить.

 

Screenshot_20220616-092934_VK.jpg

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 14 часа назад:

 

20220615_221938[1].jpg

И вот пока не придумал - каким образом возить нормальный запас воды. 

Под нижней трубой рамы отлично живёт 2 литровая бутылка. Жёстко закрепить нижнее крыло, а бутылку просто стропой с щелевкой - ни разу не улетала. 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 03.01.2021 в 19:03:

Короче - в начале 90-х заглядываю на  Б. Манетную Монентую 24 А, и в мастерской у Кости мужик там перебирает новенький Спорт - Шоссе, а Костя рядом делает "обрезание" задним треугольникам "Чемпионов"(?) - ну короче чему то либо конца 50-х, либо начала 60-х, бонки цилиндр, перпендикулярный трубам. Я - а какого года рамцы - Костя: "Да старенькие". Мужик отвлекается от Спорт-Шоссе: "Зато на них железо настоящее". В общем Костя и из треков делал шоссе, и из шоссе - МТБ. Дропы выпилить по рецепту НОЛЯ драчОвым напильником :D из любой железки можно, болгаркой, хоть и неспортивно - ещё быстрее. Ну а перепаять любому знакомому с вопросом несложно. Только паять надо чем-нибудь ПСР-40, чистой медяхой не стоит, слишком высокая Тпл, даже дерьмовой стали не понравится, а уж трубам заднего треугольника и тем паче.

 

О, а я помню этого Костю. Я тогда молодой был, жил прямо напротив той мастерской. В велосипедах вообще не разбирался, поэтому постоянно таскал своего хайтенового коня к Косте по всяким мелочам - сейчас даже стыдно вспоминать, ради какой хрени отвлекал человека от дел. А он такой добродушный мужик был, с легким матерком всё правил. Потом переехал, разные жизненные обстоятельства были - а мастерская закрылась. Жив ли он еще, интересно?

Там такие типажи характерные появлялись - в общем, давно ушедшие реалии прошлого века... Извините за оффтоп!

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 3 часа назад:

Последние данные - на пенсию вышел.

Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 25.01.2022 в 22:46:

Велосипед уже засветился, так что вот фото того, что получилось в итоге:

wVq40DJN0M1uNKX71_8MR-Mq0ir7szyff2ujUZyz3vhtitdPujFdy13lt-KDzXnd2l2ajJTyFHVl6mtC

Ну что я могу сказать после летнего сезона...

Рама при педалировании флексит меньше, чем коламбусовский SL, но гораздо мягче алюминия. Приятненько. 

Вилсет тяжеловат, наверное буду собирать к весне 650б c резиной потолще - для всяких дрищей и песка нуно хотя бы 50мм.

После плясок с системой пришел к сочетанию: Шатуны FSA 42-30Т + переклюк GRX400 - идеально работает.

Гидро-ручки форсовские брать не стал, поставил Rival мехи с TRP Spyre. 

Что еще сказать про него?... Пока все устраивает, но на этом сезоне я окончательно ушатал свое любимое седло.

 

 

Ээээ.... на 50 мм и выше вся эта якобы поглощающая вибрации стальная рама уже будет нафиг не нужна. Одно только поглощение энергии педалирования за счёт изгибов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 18.06.2022 в 15:21:

Ээээ.... на 50 мм и выше вся эта якобы поглощающая вибрации стальная рама уже будет нафиг не нужна. Одно только поглощение энергии педалирования за счёт изгибов.

Я тут потурил чуть-чуть по новгородской, и что то даже думаю, что мои Марафоны 42мм - ну не то что избыточны, но можно поставить какие нибудь на 35-37мм. И даже не Plus Tour, а просто Marathon Plus. А то у меня грунтов то было - только когда к магазинам заезжал, да под Чудово всю трассу раскопали так, что даже по обочине не проехаь.  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Собираюсь смотаться куданибудь поюжнее на две-три недели. Мучает вопрос - на чем ехать? На Швабрах Тур-Плюс, которые хер пробъешь, но они весят под килограм каждая (970г.), или на ГревелКингах - на них крутится конечно же легче, весят они вдвое меньше (480г на колесо), но есть вероятность пробить их на первых же колючках. 

Если по статистике: то на Швабрах ПлюсТур я проехал тысячу-полторы и ни разу нигде не пробился. А с ГревелКингами был казус уже на 50м километре пробега - буквально только их напялил и тут же пробил. Правда потом километров 500 ни одной пробоины, но осадочек остался...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 31 минуту назад:

Если по статистике: то на Швабрах ПлюсТур я проехал тысячу-полторы

у меня на marathon almotion пробег 20к, крутятся хорошо, легкие, по Крыму тоже ездил на них
бился два раза: один когда бескамерно стояли - заделался сам, второй проводом от троса 
всем рекомендую

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 13 минуты назад:

у меня на marathon almotion пробег 20к, крутятся хорошо, легкие, по Крыму тоже ездил на них
бился два раза: один когда бескамерно стояли - заделался сам, второй проводом от троса 
всем рекомендую

Almotion... Ага... Это тот-же мондиаль, только немного с другим протектором. Я к сожалению до выезда так и не нашел Мондиаль, а то поехал бы на нем.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ну мондиаль он более грунтовый, и компаунд там другой
а almotion он под асфальт заточен, особенно первое поколение 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сейчас отмотал за неделю небольшой тур и зародилась идея: сменить 10-скоростной Sram Rival на 8-скоростной групсет. Хотелось бы махнуть на Микрошифт, но неизбежен колхоз, потому как Микрошифтовский R8 совместим с дорожной шиманой, но сзади нужен 8 скоростной переклюк с большим объемом под максимальную звезду 36, 40 или 42 зубца. А это уже МТБшные размеры и МТБшный переключатель с другим ходом троса. 

Если махнуть на Claris - те же проблемы: шоссейные пистолеты не дружат с мтбшным задним переклюком, который неизбежен при большой кассете. 

Может есть какие то готовые сетапы?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 12 часа назад:

Сейчас отмотал за неделю небольшой тур и зародилась идея: сменить 10-скоростной Sram Rival на 8-скоростной групсет.

А зачем? 👀

Для снижения расходов?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 4 часа назад:

А зачем? 👀

Для снижения расходов?

Хочет придти к фиксу, но постепенно)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 7 часов назад:

А зачем? 👀

Для снижения расходов?

Да не столько к снижению расходов, сколько к повышению ресурса. 8-скоростная трансмиссия, как мне кажется, и допуски имеет побольше, и живет она подольше. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 20 часов назад:

Сейчас отмотал за неделю небольшой тур и зародилась идея: сменить 10-скоростной Sram Rival на 8-скоростной групсет. Хотелось бы махнуть на Микрошифт, но неизбежен колхоз, потому как Микрошифтовский R8 совместим с дорожной шиманой, но сзади нужен 8 скоростной переклюк с большим объемом под максимальную звезду 36, 40 или 42 зубца. А это уже МТБшные размеры и МТБшный переключатель с другим ходом троса. 

Если махнуть на Claris - те же проблемы: шоссейные пистолеты не дружат с мтбшным задним переклюком, который неизбежен при большой кассете. 

Может есть какие то готовые сетапы?

Баренды под шимановские 2:1, например? 

Изменено пользователем saito
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
saito сказал(а) 21.06.2023 в 10:51:

Баренды под шимановские 2:1, например? 

Тогда уж нарамники. Упоры под них у меня есть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах