Gekko

Туринговая рама

352 сообщения в этой теме

Cujo сказал(а) 2 минуты назад:

еще и кабель с внешней стороны руля выводится...

Сам охренел. O.o

Вообще то руль не мой, картинка из интернета. Но вот горб на пистолете - такой же.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Теперь появилась еще одна проблема: после покупки внутрирамной сумки Acepack пришлось отказаться от большого китайского флягодержателя под обычные ПЭТ бутылки под 1.5-1.6 Л. Более того - теперь еще не всякая фляга влезает в стандартные флягодержалки внутри рамы. Учитывая то, что я никогда не пью через сосок, можно было бы от таких крышек совсем отказаться, но вот беда - я нигде не видел велофляг без соска. 

 

20220615_221938[1].jpg

И вот пока не придумал - каким образом возить нормальный запас воды. Раньше один мой китайский багажник мог нести совершенно стандартную бутылку которую можно найти в любом ларьке и это такой нормальный запас на одного человека на вечерний ужин и утренний завтрак. Теперь же приходится возить две 600 мЛ под сумкой и одну в фидбэге.

Пока думаю - как транспортировать воду. Либо два кайлер-кейджа на вилку и торочить на них две литровые бутыли, либо приспособить эту самую подрамную сумку под какой нибудь драмедари-бэг или питьевую систему. 

С кайлер-кейджами мне как то больше нравиться, потому как ПЭТ-бутылка стоит копейки (а иногда вообще ничего) и на кейджи можно вообще что угодно присобачить.

 

Изменено пользователем Atterdаg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 36 минут назад:

Пока думаю - как транспортировать воду.

Сколько воды нужно увезти?

Изменено пользователем trolleybus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus сказал(а) 51 минуту назад:

Сколько воды нужно увезти?

Под вечер что бы на стоянку встать - неплохо было бы припасти еще 2 литра воды к тем полутора, что я смогу затарить во фляжки. На мой взгляд с 17:оо до стоянки не в тягость будет проехать с двумя литровыми баклажками. Наверное все таки - кейджи. Причем самые дешевые от Кайлера.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Atterdаg сказал(а) 6 часов назад:

я нигде не видел велофляг без соска. 

 

Screenshot_20220615-195707_Samsung Internet.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 4 часа назад:

 

 

Screenshot_20220615-195707_Samsung Internet.jpg

 

Wide-mouth... Флаг лгбт... Меня с такой флягой не будут однозначно воспринимать? ¬¬

Но в целом да - это тот тип который мне нужон.

Изменено пользователем Atterdаg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 9 часов назад:

Под вечер что бы на стоянку встать - неплохо было бы припасти еще 2 литра воды к тем полутора, что я смогу затарить во фляжки. 

Может поможет мой пример: полторашка (железная фляга из декатлона или просто бутылка) на раме + 2 x 0.75 в фидбэгах + 1.5 на задней сумке. Обычно этого хватает на двоих на ужин и завтрак в местах, где нет источника воды.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Две полторашки на вилку, одну в раму и флягу 0,7 в раму, чтобы пить.

 

Screenshot_20220616-092934_VK.jpg

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 14 часа назад:

 

20220615_221938[1].jpg

И вот пока не придумал - каким образом возить нормальный запас воды. 

Под нижней трубой рамы отлично живёт 2 литровая бутылка. Жёстко закрепить нижнее крыло, а бутылку просто стропой с щелевкой - ни разу не улетала. 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 03.01.2021 в 19:03:

Короче - в начале 90-х заглядываю на  Б. Манетную Монентую 24 А, и в мастерской у Кости мужик там перебирает новенький Спорт - Шоссе, а Костя рядом делает "обрезание" задним треугольникам "Чемпионов"(?) - ну короче чему то либо конца 50-х, либо начала 60-х, бонки цилиндр, перпендикулярный трубам. Я - а какого года рамцы - Костя: "Да старенькие". Мужик отвлекается от Спорт-Шоссе: "Зато на них железо настоящее". В общем Костя и из треков делал шоссе, и из шоссе - МТБ. Дропы выпилить по рецепту НОЛЯ драчОвым напильником :D из любой железки можно, болгаркой, хоть и неспортивно - ещё быстрее. Ну а перепаять любому знакомому с вопросом несложно. Только паять надо чем-нибудь ПСР-40, чистой медяхой не стоит, слишком высокая Тпл, даже дерьмовой стали не понравится, а уж трубам заднего треугольника и тем паче.

 

О, а я помню этого Костю. Я тогда молодой был, жил прямо напротив той мастерской. В велосипедах вообще не разбирался, поэтому постоянно таскал своего хайтенового коня к Косте по всяким мелочам - сейчас даже стыдно вспоминать, ради какой хрени отвлекал человека от дел. А он такой добродушный мужик был, с легким матерком всё правил. Потом переехал, разные жизненные обстоятельства были - а мастерская закрылась. Жив ли он еще, интересно?

Там такие типажи характерные появлялись - в общем, давно ушедшие реалии прошлого века... Извините за оффтоп!

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 3 часа назад:

Последние данные - на пенсию вышел.

Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 25.01.2022 в 22:46:

Велосипед уже засветился, так что вот фото того, что получилось в итоге:

wVq40DJN0M1uNKX71_8MR-Mq0ir7szyff2ujUZyz3vhtitdPujFdy13lt-KDzXnd2l2ajJTyFHVl6mtC

Ну что я могу сказать после летнего сезона...

Рама при педалировании флексит меньше, чем коламбусовский SL, но гораздо мягче алюминия. Приятненько. 

Вилсет тяжеловат, наверное буду собирать к весне 650б c резиной потолще - для всяких дрищей и песка нуно хотя бы 50мм.

После плясок с системой пришел к сочетанию: Шатуны FSA 42-30Т + переклюк GRX400 - идеально работает.

Гидро-ручки форсовские брать не стал, поставил Rival мехи с TRP Spyre. 

Что еще сказать про него?... Пока все устраивает, но на этом сезоне я окончательно ушатал свое любимое седло.

 

 

Ээээ.... на 50 мм и выше вся эта якобы поглощающая вибрации стальная рама уже будет нафиг не нужна. Одно только поглощение энергии педалирования за счёт изгибов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 18.06.2022 в 15:21:

Ээээ.... на 50 мм и выше вся эта якобы поглощающая вибрации стальная рама уже будет нафиг не нужна. Одно только поглощение энергии педалирования за счёт изгибов.

Я тут потурил чуть-чуть по новгородской, и что то даже думаю, что мои Марафоны 42мм - ну не то что избыточны, но можно поставить какие нибудь на 35-37мм. И даже не Plus Tour, а просто Marathon Plus. А то у меня грунтов то было - только когда к магазинам заезжал, да под Чудово всю трассу раскопали так, что даже по обочине не проехаь.  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Собираюсь смотаться куданибудь поюжнее на две-три недели. Мучает вопрос - на чем ехать? На Швабрах Тур-Плюс, которые хер пробъешь, но они весят под килограм каждая (970г.), или на ГревелКингах - на них крутится конечно же легче, весят они вдвое меньше (480г на колесо), но есть вероятность пробить их на первых же колючках. 

Если по статистике: то на Швабрах ПлюсТур я проехал тысячу-полторы и ни разу нигде не пробился. А с ГревелКингами был казус уже на 50м километре пробега - буквально только их напялил и тут же пробил. Правда потом километров 500 ни одной пробоины, но осадочек остался...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 31 минуту назад:

Если по статистике: то на Швабрах ПлюсТур я проехал тысячу-полторы

у меня на marathon almotion пробег 20к, крутятся хорошо, легкие, по Крыму тоже ездил на них
бился два раза: один когда бескамерно стояли - заделался сам, второй проводом от троса 
всем рекомендую

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 13 минуты назад:

у меня на marathon almotion пробег 20к, крутятся хорошо, легкие, по Крыму тоже ездил на них
бился два раза: один когда бескамерно стояли - заделался сам, второй проводом от троса 
всем рекомендую

Almotion... Ага... Это тот-же мондиаль, только немного с другим протектором. Я к сожалению до выезда так и не нашел Мондиаль, а то поехал бы на нем.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ну мондиаль он более грунтовый, и компаунд там другой
а almotion он под асфальт заточен, особенно первое поколение 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сейчас отмотал за неделю небольшой тур и зародилась идея: сменить 10-скоростной Sram Rival на 8-скоростной групсет. Хотелось бы махнуть на Микрошифт, но неизбежен колхоз, потому как Микрошифтовский R8 совместим с дорожной шиманой, но сзади нужен 8 скоростной переклюк с большим объемом под максимальную звезду 36, 40 или 42 зубца. А это уже МТБшные размеры и МТБшный переключатель с другим ходом троса. 

Если махнуть на Claris - те же проблемы: шоссейные пистолеты не дружат с мтбшным задним переклюком, который неизбежен при большой кассете. 

Может есть какие то готовые сетапы?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 12 часа назад:

Сейчас отмотал за неделю небольшой тур и зародилась идея: сменить 10-скоростной Sram Rival на 8-скоростной групсет.

А зачем? 👀

Для снижения расходов?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 4 часа назад:

А зачем? 👀

Для снижения расходов?

Хочет придти к фиксу, но постепенно)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 7 часов назад:

А зачем? 👀

Для снижения расходов?

Да не столько к снижению расходов, сколько к повышению ресурса. 8-скоростная трансмиссия, как мне кажется, и допуски имеет побольше, и живет она подольше. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 20 часов назад:

Сейчас отмотал за неделю небольшой тур и зародилась идея: сменить 10-скоростной Sram Rival на 8-скоростной групсет. Хотелось бы махнуть на Микрошифт, но неизбежен колхоз, потому как Микрошифтовский R8 совместим с дорожной шиманой, но сзади нужен 8 скоростной переклюк с большим объемом под максимальную звезду 36, 40 или 42 зубца. А это уже МТБшные размеры и МТБшный переключатель с другим ходом троса. 

Если махнуть на Claris - те же проблемы: шоссейные пистолеты не дружат с мтбшным задним переклюком, который неизбежен при большой кассете. 

Может есть какие то готовые сетапы?

Баренды под шимановские 2:1, например? 

Изменено пользователем saito
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
saito сказал(а) 21.06.2023 в 10:51:

Баренды под шимановские 2:1, например? 

Тогда уж нарамники. Упоры под них у меня есть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас