Please log in.

AFoxik

Захотелось мне найнер

244 сообщения в этой теме

VORON сказал(а) 3 часа назад:

Ну-ну. Моя жена как-то порвала трос, когда передний переклюк даже не замёрз, а просто подзакис. И потом, у вас трос разве в обе стороны тянет? У всех обычно только в одну, а в другую переключение происходит с божией помощью.

С таким пальцем на медведя охотиться нужно!!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Те, кто думают, чо женщина слабый пол:
 

Скрытый текст

 

Пусть вспомнят, как они закрыают двери в шахид-арбе маршрутке.O.o

И, если это не поможет - пусть попробуют ночью отобрать у женщины оделяло....xD

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 11/28/2020 в 18:26:

вот cкрины из каталога 1982 года про эту систему - front freewheeling mechanism

 

Передняя трещётка5.jpg

 

Вот как фикс немедленно становится фривилом, что-то непонятно?..

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 19 часов назад:

Вот как фикс немедленно становится фривилом, что-то непонятно?..

Ну как, трещётка сзади значительно сильнее трещётки спереди, и в обычной жизни весь freewheeling происходит впереди, но как только цепь блокируется - задняя трещётка начинает работать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 30.11.2020 в 21:00:

 

причём задняя трещётка на трении а не на шариках

https://www.velo-pages.com/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=7347&g2_serialNumber=2

Изменено пользователем Batir
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

И количество собачек.

Это ж какие раньше вещества конструкторам завозили забористые... не то, что щас...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А тем временем продается фреймсет Wanderer за 21 рупь. Ну вот все бы ничего, если бы не вот эта картинка:

160222544223.jpg

Очень уж убогие швы и какой то ажурный пост-маунт... 

У Сурлея и Сомы как то поаккуратнее выглядит:

FM0942-03_123dd9ab-0b48-4d78-9dbf-a7daa5

image.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да и потяжелее рамы и вилки от Shulz будут. А так на вид вроде ничего, в магазине пощупал ничего криминального не нашел.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Зато у шульца петух выполняет свою функцию, а не как у хитрожопых - при повреждении петуха у ТУРИСТИЧЕСКОГО велосипеда нужно менять раму.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 5 минут назад:

Зато у шульца петух выполняет свою функцию, а не как у хитрожопых - при повреждении петуха у ТУРИСТИЧЕСКОГО велосипеда нужно менять раму.

У меня планетарка. ¬¬

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 9 минут назад:

Зато у шульца петух выполняет свою функцию, а не как у хитрожопых - при повреждении петуха у ТУРИСТИЧЕСКОГО велосипеда нужно менять раму.

 

Ничего, современные производители с этим вопросом тоже разобрались- новая рама и новый петух стоят примерно одинаково :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 16 минут назад:

Зато у шульца петух выполняет свою функцию, а не как у хитрожопых - при повреждении петуха у ТУРИСТИЧЕСКОГО велосипеда нужно менять раму.

При повреждении петуха у туристического велосипед берется маленький разводной ключ, и петух возвращается в исходное положение. Там сталь не очень жесткая, ее гнуть можно в желаемом направлении без особого труда. 

Gekko сказал(а) 3 часа назад:

Очень уж убогие швы и какой то ажурный пост-маунт... 

Да рама как рама, за стоимость 2 шурлевских вилок вполне ничего. Даже калипер в правильном месте и крепеж багажника имеется.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 1 час назад:

У меня планетарка. ¬¬

Насмешил.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 22 минуты назад:

Насмешил.

Такое бывает? Мой скромный опыт с планетарками говорит, что дальше пешей доступности от цивилизации на ней лучше не уезжать..

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дмитрий_СПб сказал(а) 23 минуты назад:

Такое бывает? Мой скромный опыт с планетарками говорит, что дальше пешей доступности от цивилизации на ней лучше не уезжать..

Ага. Стоит только отъехать от города - вся дорога в крестах и венках в память планетарщикам. Одному Кимберу все смешно... ¬¬

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 5 часов назад:

А тем временем продается фреймсет Wanderer за 21 рупь. Ну вот все бы ничего, если бы не вот эта картинка:

160222544223.jpg

Очень уж убогие швы 

Это называется подрезы, в приличных местах считается браком.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 2 часа назад:

Ага. Стоит только отъехать от города - вся дорога в крестах и венках в память планетарщикам. Одному Кимберу все смешно... ¬¬

При чем тут кресты. Пешкарить далеко, если что не так с этим сложным девайсом. В полевых условиях его не починишь, даже сингл не всегда можно сделать. И главное в моем случае никаких предупреждающих симптомов не было - просто хрусть и все, приехали.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дмитрий_СПб сказал(а) 2 часа назад:

При чем тут кресты. Пешкарить далеко, если что не так с этим сложным девайсом. В полевых условиях его не починишь, даже сингл не всегда можно сделать. И главное в моем случае никаких предупреждающих симптомов не было - просто хрусть и все, приехали.

Если постоянно тонуть в болотах и забывать об этом,то конечно оно просто сгниет внутрях, а потом сделает хрясь.

Девайс этот не глючнее других велодевайсов. Моя счас уже к 100 ткм приближается и все ещё едет, хотя износ собачек, пружинок, колодок просто аццкий.

Был единственный раз за все это время - у мягкой звезды сорвало шлицы,от дома километров 45 было,  дык даже тогда я умудрился таки доехать, напихав в щель какого-то говна типа проволок с дороги и оно проскальзывая все-таки ехало. Это нехус 7.

Если же это торпеда-3, то по надежности и безглючности это практически сингл.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 1 час назад:

Если постоянно тонуть в болотах и забывать об этом,то конечно оно просто сгниет внутрях, а потом сделает хрясь.

Девайс этот не глючнее других велодевайсов. Моя счас уже к 100 ткм приближается и все ещё едет, хотя износ собачек, пружинок, колодок просто аццкий.

Был единственный раз за все это время - у мягкой звезды сорвало шлицы,от дома километров 45 было,  дык даже тогда я умудрился таки доехать, напихав в щель какого-то говна типа проволок с дороги и оно проскальзывая все-таки ехало. Это нехус 7.

Если же это торпеда-3, то по надежности и безглючности это практически сингл.

В болотах не тонул. Это был чисто городской велик. На работу и обратно. Весну и лето, осень уже не пережил. Дешевый штурмей это был. Но принцип то общий. Не понимаю куда там проволоки пихать. Я за все время эксплуатации не нашел ни одного сервиса, способного там смазку поменять. В общем, гарантия решила сразу все вопросы, спасибо Канту

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 1 час назад:

Это нехус 7

А некоторые еще жалуются, что им не хватает кассеты 11-50 с возможностью за 10 минут перекинуть звезду на другой размер. Давайте уж сравнивать сравнимые вещи, например хотя бы Альфину-11. 

vop3NhE8oSU.jpg?size=470x532&quality=96& 

https://sheldonbrown.com/alfine-11.html 
Очень подробная статья на сайте ШБ про устройство 11-скоростной планетарки Alfine. Несколько интересных моментов:
1. Один из передаточных механизмов выполнен на шестернях с косыми зубьями, при этом возникающая боковая сила стремится сорвать фиксирующую клипсу с оси (она ессно не очень приспособлена под такое). В результате, вкручивать на нижних передачах лучше поаккуратнее.
2. Из-за технологического разброса при изготовлении у некоторых втулок правильная настройка переключения может до 1,5 мм отличаться от той, которую вы поставите, следуя инструкции. Даже минимальное отклонение настройки от правильной вызывает проскоки, если такой случится при кручении с большим усилием, могут полететь шестеренки.
3. Если не сбрасывать усилие на педалях во время переключения, на некоторых передачах внутренности могут зацепиться не полностью, в результате полетят шестеренки.
4. Втулка изготавливается настолько точно, что посторонний объект крупнее 0,25 мм может ее заклинить, и в некоторых случаях велосипед превратится в недвижимость, а не просто лишится каких-то передач.
Короче, очень интересно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 11 час назад:

А некоторые еще жалуются, что им не хватает кассеты 11-50 с возможностью за 10 минут перекинуть звезду на другой размер. Давайте уж сравнивать сравнимые вещи, например хотя бы Альфину-11. 

vop3NhE8oSU.jpg?size=470x532&quality=96& 

https://sheldonbrown.com/alfine-11.html 
Очень подробная статья на сайте ШБ про устройство 11-скоростной планетарки Alfine. Несколько интересных моментов:
1. Один из передаточных механизмов выполнен на шестернях с косыми зубьями, при этом возникающая боковая сила стремится сорвать фиксирующую клипсу с оси (она ессно не очень приспособлена под такое). В результате, вкручивать на нижних передачах лучше поаккуратнее.
2. Из-за технологического разброса при изготовлении у некоторых втулок правильная настройка переключения может до 1,5 мм отличаться от той, которую вы поставите, следуя инструкции. Даже минимальное отклонение настройки от правильной вызывает проскоки, если такой случится при кручении с большим усилием, могут полететь шестеренки.
3. Если не сбрасывать усилие на педалях во время переключения, на некоторых передачах внутренности могут зацепиться не полностью, в результате полетят шестеренки.
4. Втулка изготавливается настолько точно, что посторонний объект крупнее 0,25 мм может ее заклинить, и в некоторых случаях велосипед превратится в недвижимость, а не просто лишится каких-то передач.
Короче, очень интересно.

А может этим некоторым поставить нормальное соотношение звезд, а с горки накатом ехать  ?:D  Речь тут вроде не идет о срывании призов на гонках.

У меня счас вообще трос замерзает и двух первых передач практически нету. смазка замерзает т.к. летнее г (да еще и не жидкая). и все  плохо крутится, особенно когда вел стоит на улице весь день и надо ехать домой.

 

А вкручивать поаккуратнее лучше всегда - здоровье оно не втулка (даже планетарная).

Дмитрий_СПб сказал(а) 11 час назад:

В болотах не тонул. Это был чисто городской велик. На работу и обратно. Весну и лето, осень уже не пережил. Дешевый штурмей это был. Но принцип то общий. Не понимаю куда там проволоки пихать. Я за все время эксплуатации не нашел ни одного сервиса, способного там смазку поменять. В общем, гарантия решила сразу все вопросы, спасибо Канту

 

Не видел штурмей. Это наверно из тех восьмерок, что продавали в канте ?, забыл как велики назывались - цена была очень привлекательная. Многие купили тогда, потом у многих сыпались эти втулки.

Проволоки пихал в зазор между звездой и драйвером так, чтобы произошло уплотнение посадки. В штурмее-8, кстати, звезды несовместимые со стандартными (3 шлица), это надо иметь в виду при выборе втулки.

На городской вел в НАШЕМ городе торпеда 3 с помойки-разборки самое оптимальное, имхо. В качестве манетки годится от перпера, ну и устройство простое и запчастей в нете и др помойках навалом.

Смазывай чем хочешь. Желательно жидким - кпд будет выше, но через щели будет все засирать кругом. Я зимой вообще лхм+ смазывал - вот шикарно ехало, но как потеплело сразу вытекло все. Если втулка вся заполнена масло жировой субстанцией, то и окунание в воду ей фиолетово. Но не надо перебарщивать и после реальных огребаний стоит таки разбирать, просушивать и,возможно, пересмазывать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 4 минуты назад:

А может этим некоторым поставить нормальное соотношение звезд, а с горки накатом ехать  ?:D  Речь тут вроде не идет о срывании призов на гонках.

Предлагал им неоднократно - не хотят. Гонщикам как раз хватает, не хватает покатушечникам, которым надо сначала в гору заехать с 20 кг груза, а потом с этой горы ехать не меньше 50, активно подкручивая педали.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 13 часа назад:

Если же это торпеда-3, то по надежности и безглючности это практически сингл.

Странна, почему их Китайсы не взялись тиражировать?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 50 минут назад:

На городской вел в НАШЕМ городе

передач вообще не нужно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 57 минут назад:

передач вообще не нужно.

не надо говорить за всю сеть :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах