PabloHasan

Идеальный велосипед для all mountain

119 сообщений в этой теме

Откатал сезон на этом аппарате: https://spb-velosiped.ru/petersburg.php?bike=Corratec-Two-Circle-TY-f 

Покупался он для диванной езды на даче и в городе, по лесным дорожкам и местным лужам. Да и не скажу, что не понравилось, велосипед полностью свои функции отрабатывал, каждый рублик окупался. Но вот пришел август и я вдруг поехал в Коробицино, а там даунхильные спуски. Как-то сильно они меня захватили, а вот велосипед спасибо не сказал. С учетом моей криворукой/ногой езды я понял, что и подвеска пробивает дно, да и не особо удобно мне. Подумал-подумал, да и продал я свой корратек.

А вот теперь задумался: на чем бы таком сосредоточится, чтобы и по горам (простеньким, не чернеая и не красная трасса в Сочи, а по Питерским Коробицино, да и по петрозаводским дебрям) мог ездить без проблем, и в городе хлопот не доставлял, и на даче удовольствие получал.

Пока сосредоточился на таких вот велосипедах:

 

1) https://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/15790/specialized-enduro-comp-29-fsr/ 

2) https://trial-sport.ru/sg.php?id=975717

3) https://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/17892/giant-reign-2/

4) https://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/17936/trek-slash-7/

 

Ранжирую по степени предпочтительности (года производств не обязательно именно такие). Естественно, новыми я их покупать не буду, только БУ, поэтому мой бюджет ограничен суммой тысяч в 80 рублей. (с учетом окончания сезона это вполне приличная сумма, на вышеперечисленные байки должно хватить).

 

Собственно вопросы и связаны с тем, катался ли кто на таких, что посоветуете и может я упустил какие-то более интересные велосипеды в классе all-mountain.

Сразу скажу, что покупать 2 велосипеда для разных покатушек нет никакой возможности, поэтому выбираю максимально универсальный вел для всех случаев жизни.

Изменено пользователем PabloHasan
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
scout сказал(а) 10 минут назад:

Этот велосипед сильно уступает всем вышеперечисленным по уровню компонентов. Не тот ценовой сегмент.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Proxycon сказал(а) 1 час назад:

И как он мне может подойти под езду по городу? Хотелось бы более развернутых ответов, чем ссылки.

В прошлый раз форумчане прям сильно мне помогли советами с выбором байка, надюсь, что и в этот раз сообщество не подведет)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PabloHasan сказал(а) 33 минуты назад:

И как он мне может подойти под езду по городу? Хотелось бы более развернутых ответов, чем ссылки.

 

Как вообще сочетаются даунхильные спуски и езда по плоскому Питеру??? Вы думаете есть какой то волшебный байк, на котором можно метровые дропы пулять, а потом ласточкой, со свистом в ушах прошивать проспекты? Для Коробицино 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 13 минуты назад:

Как вообще сочетаются даунхильные спуски и езда по плоскому Питеру??? Вы думаете есть какой то волшебный байк, на котором можно метровые дропы пулять, а потом ласточкой, со свистом в ушах прошивать проспекты? Для Коробицино 

 

Эм, откуда столько агрессии? Автор вроде достаточно структурированно всё написал, но может что не ясно, повторюсь.

Мне НЕ надо летать как ласточка со свистом, прошивая проспекты, мне НЕ надо пулять метровые дропы.

Я НЕ являюсь профессионалом. Мне НЕ нужна максимальная скорость по прямой или на спуске. Всё, чего я хочу - это комфортной езды в городе, на бездорожье и на спусках. НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО!

 

Я не нуждаюсь в быстрее, выше, сильнее.

 

Возможно, это сложно понять человеку, который привык катать какой-то определенный стиль, не видит смысла в том, чтобы разинув рот смотреть на ночной город, набирая скорость 15-17 км/ч или тормозить на спуске, не пытаясь выжать максимум, но мне этого просто не надо. 

 

Я ни к чему не стремлюсь, я лишь хочу комфортной езды по любым поверхностям  БЕЗ ЖЕСТИ. Я думаю,такой байк вполне возможно найти. По моим ощущениям: это двухподвес с ходом вилки от 150 мм, где седло поднимается так, что ноги почти полностью разгибаются при педалировании на мой рост в 177 см, где не надо всё время стоять на байке при езде. При этом, если я выхожу на спуск с преградами, то могу опустить седло и нормально прокатиться по небольшим трамплинчикам, не переживая, что вилка в 100 мм полностью пробьется и что меня вынесет с трассы.

Да, я человек, который согласен на компромисс между ДХ и городом, при этом готов пожертвовать скоростью и визгами.

 

 

Изменено пользователем PabloHasan
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если форумчане считают, что я слишком много хочу и такого велосипеда не существует, то буду искать самостоятельно, сравнивая все возможные варианты, но я думал, что мне тут могут дельно помочь или объяснить, хотя бы по тем вариантам, которые я предложил в начале поста, начиная с моего фаворита на данный момент: Specialized enduro

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Идеального и универсального велосипеда "для всего" не бывает, Тут всегда будет компромисс. Более менее "универсальны", подвесы с ходами 120-140мм. 

Но все индивидуально. Оллмаунтин у всех разный.

Некоторые "одаренные" и на ДХ телегах по городу ездят)

Чтоб реализовать все преимущества подвески "от 150мм" надо как раз ездить "по жести" и иметь определенный скилл, иначе такие хода тупо излишни и бестолковы.

Если выбирать из ваших вариантов, то "для гор и Коробицино" - Giant Reign. Неплохая гео, и подвеска Maestro работает божественно. Но по городу и даче, на таком мало удовольствия.

Изменено пользователем kaschei
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Specialized Stumpjumper Evo же. На нём некоторые крутые чуваки вполне себе эндуро-гонки даже ездят и вполне результативно. И при этом вел вполне подходит для езды вверх и по плоскому. То есть, та универсальность искомая.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не знаю где вы там в моих словах агрессию усмотрели, но вот это как бы намекает на kona operator.

PabloHasan сказал(а) 4 часа назад:

Но вот пришел август и я вдруг поехал в Коробицино, а там даунхильные спуски. Как-то сильно они меня захватили, а вот велосипед спасибо не сказал.  А вот теперь задумался: на чем бы таком сосредоточится, чтобы и по горам (простеньким, не чернеая и не красная трасса в Сочи, а по Питерским Коробицино, да и по петрозаводским дебрям) мог ездить без проблем, и в городе хлопот не доставлял, и на даче удовольствие получал.

А если нужно тошнить 15-17 по городу, любуясь красотами и цитато - "Я НЕ являюсь профессионалом. Мне НЕ нужна максимальная скорость по прямой или на спуске. Всё, чего я хочу - это комфортной езды в городе, на бездорожье и на спусках. НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО!", так все это можно было делать на стареньком корратеке. 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kaschei сказал(а) 52 минуты назад:

Идеального и универсального велосипеда "для всего" не бывает, Тут всегда будет компромисс. Более менее "универсальны", подвесы с ходами 120-140мм. 

Но все индивидуально. Оллмаунтин у всех разный.

Некоторые "одаренные" и на ДХ телегах по городу ездят)

Чтоб реализовать все преимущества подвески "от 150мм" надо как раз ездить "по жести" и иметь определенный скилл, иначе такие хода тупо излишни и бестолковы.

Если выбирать из ваших вариантов, то "для гор и Коробицино" - Giant Reign. Неплохая гео, и подвеска Maestro работает божественно. Но по городу и даче, на таком мало удовольствия.

Спасибо! По существу и очень информативно)

 

lol_wut сказал(а) 43 минуты назад:

Specialized Stumpjumper Evo же. На нём некоторые крутые чуваки вполне себе эндуро-гонки даже ездят и вполне результативно. И при этом вел вполне подходит для езды вверх и по плоскому. То есть, та универсальность искомая.

Да, меня вот тоже зацепил этот велосипед своей всепригодностью. А что думаешь про Спец Статус и Спец Эндуро? 

 

beidj сказал(а) 35 минут назад:

Не знаю где вы там в моих словах агрессию усмотрели, но вот это как бы намекает на kona operator.

А если нужно тошнить 15-17 по городу, любуясь красотами и цитато - "Я НЕ являюсь профессионалом. Мне НЕ нужна максимальная скорость по прямой или на спуске. Всё, чего я хочу - это комфортной езды в городе, на бездорожье и на спусках. НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО!", так все это можно было делать на стареньком корратеке. 

 

 

Ну как бы множество вопросительных знаков в конце предложения мною были расценены как что-то агрессивное, но может не прав. в любом случае, после этого я написал более подробно, так что ваш пост сподвиг на более развернутый ТЗ что ли)

Опять-таки, "тошнить" по городу в моем комфортном прогулочном стиле мне корратек никак не мешал, а вот спускаться по холмам было уже не очень приятно, поэтому для одной стороны он подходил, для другой нет. Ищу компромисс в виде того же Giant или Speца по ссылкам сверху, пытаюсь оценить их преимущества, узнать мнения, присмотреться к чему-то новому. Ваша ссылка на Кону мне не очень нравится. Во-первых, это чистый ДХ байк, во-вторых, Кона меня вообще пугает из-за множества проблем с рамой (трещины, заваренные части и т.д.). 

Изменено пользователем PabloHasan
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PabloHasan сказал(а) 26 минут назад:

А что думаешь про Спец Статус и Спец Эндуро? 

Я не особо люблю и шарю в съезжательной тематике, поэтому подсознательно мне стампи нравится больше :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PabloHasan сказал(а) 9 часов назад:

Пока сосредоточился на таких вот велосипедах:

Из этих вариантов однозначно Giant Reign. Современная геометрия, VPP, взрослая вилка. Обязательно правильного размера, по размерным таблицам 2019-2020 годов.

Когда-то катался на Trance и Glory, подвеска изумительная.

Вам бы неплохо 29", но за такой бюжет это скорее всего фантастика. 

 

Если что, у меня у самого один и тот же велик и для Коробицино, и для трасс марафонов (не для гонок, естественного) и для "гор".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Irkutskman сказал(а) 3 часа назад:

Из этих вариантов однозначно Giant Reign. Современная геометрия, VPP, взрослая вилка. Обязательно правильного размера, по размерным таблицам 2019-2020 годов.

Когда-то катался на Trance и Glory, подвеска изумительная.

Вам бы неплохо 29", но за такой бюжет это скорее всего фантастика. 

 

Если что, у меня у самого один и тот же велик и для Коробицино, и для трасс марафонов (не для гонок, естественного) и для "гор".

Спасибо! А какой у вас велосипед?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если регулярных выездов в настоящие горы не будет и вел планируется использовать преимущественно в Ленобласти для всего, то не стоит засматриваться на что-то с ходами больше 140~150 мм (что и так уже не мало). Ради редких моментов, когда понадобится больше хода подвески, терпеть смертную скуку все остальные 98% времени не стоит имхо. Знаю это как бывший обладатель двух типа универсальных АМ-подвесов)) 

Изменено пользователем saito
исправление очепяток
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Статус - это не АМ, а ДХ для тех, для кого Демо слишком дорог. В Питере на нем делать в общем-то нечего.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PabloHasan сказал(а) 3 часа назад:

Спасибо! А какой у вас велосипед?

 

Intense Carbine 2018

Я искал бу трейловый велик, но случайно подвернулась очень не за дорого эта рама. В общем-то я бы предпочел бы 29" с острым углом рулевой и ходами 120-130, но этот едет тоже нормально. В Лен.области, кроме Коробицино, на нем кататься почти негде. Если не собираетесь с ним ездить в Крым, Даховскую и в европы, 150-160 хода не нужно.

Мой рост 180см, размер рамы XL, reach 470мм.

Сейчас с таким и даже большим ричем делают L. У вас рост чуть меньше, но у вашего велика будут короче перья (т.к. 27.5") поэтому я бы искал с ричем не меньше 450. Но чтобы поместился дроппер 150мм, больше вроде не обязательно.

Изменено пользователем Irkutskman
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PabloHasan сказал(а) 13 часа назад:

Мне НЕ надо летать как ласточка со свистом, прошивая проспекты, мне НЕ надо пулять метровые дропы.

Я НЕ являюсь профессионалом. Мне НЕ нужна максимальная скорость по прямой или на спуске. Всё, чего я хочу - это комфортной езды в городе, на бездорожье и на спусках. НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО!

НЕ НАДО было продавать то, что было ))) В Красной Поляне есть прокат, на стоимость того, что там выдают, можно кататься дней 60, т.е. не живя у трассы - лет десять. В СПб и ЛО всё проезжается на любом велосипеде. Люди гоночки в Коробке на СХ ездят )))

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PabloHasan сказал(а) 14 часа назад:

я лишь хочу комфортной езды по любым поверхностям 

Трейловый бери, на находах 120-130.

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На АМ 150 хода в ЛО станет еще более скучно - все намеки на какой-то рельеф сгладятся, последние остатки корней исчезнут :) Если это не смущает - вполне норм вариант, сейчас подобные велики достаточно эффективны для всего. Я бы для подобных целей выбирал появившийся недавно класс down country - 120-130 хода, колеса 29, вилка с ногами 34 мм - типа кантрийник-переросток. Норка больше всего похожа.

А так все варианты близки - что получится найти, то и надо брать.

Видосик как раз на тему

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

Я ни к чему не стремлюсь, я лишь хочу комфортной езды по любым поверхностям  БЕЗ ЖЕСТИ. Я думаю,такой байк вполне возможно найти. По моим ощущениям: это двухподвес с ходом вилки от 150 мм,

Прочитал всю тему :)

Или вы прибедняетесь, или вам не надо "от 150мм". От 150 это для рубилова вниз по камням. И Рейн вам не нужен. Даже на 27.5 колесах это гоночный эндуро-велик, чтобы вваливать вниз и хоть как-то ехать вверх. И колеса вам нужны 29" точно.

Наверное, можно купить спортивный снаряд для гонок вниз и пробовать использовать его как комфортный диван, но it does not seem like the right thing to do :)

И, вероятно, "комфортной", в вашем представлении, езды в Коробицины вы не получите ни на чем :)

Изменено пользователем Irkutskman
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я посоветую подойти к вопросу чуть более прагматично. В бюджет 80к сильно не разгуляешься, так что я бы посоветовал просто найти адекватный аппарат, с адекватной навеской. Скорее всего этот будет что-то на 26/27.5. А из требований, на мой взгляд хватит подвеса 130-140 хода за глаза и за уши. А попытка выцепить какую-то конкретную модель может затянуться-раз. да и смысла не супер много, раз вы не являетесь "сильно" в теме и не стремитесь к "победам", просто не оцените преимущества или недостатки разных велосипедов, кроме каких-то очевидных. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы. Если подытожить всю информацию, то я  понял следующее: в Питере надо брать велосипед под плоский уклон с небольшим запасом подвески для спусков, бревен, корней и т.д.

Под такие нужды подходит двухподвес с ходом до 140 мм, иначе будет просто неудобно, да и смысла нет. А покупать лучше велосипед следующим образом: ищу интересный вариант на Авито, форумах, Юле, где угодно и если мне нравится, то покупаю, так как разницы особо не почувствую. Все велосипеды в сегменте 80+-10к одинаковые.

Вроде ничего не упустил :-) 

Вот за это и люблю этот форум. Всё расскажут, всё объяснят) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас