Night-Fox

Расскажите за сталь

833 сообщения в этой теме

ProteKtor сказал(а) 19 минут назад:

Она внутри. Эстетика.

А еще немного легче велик от грязи отмывать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 11 минуту назад:

Почему пластик, почему? Рама из пластмассы была бы редкостным г.

Золотые слова, я когда сажусь на скальпеля, вроде вот хороший байк, но еду и понимаю что еду на говне пластиковом... и ничего не могу с собой поделать.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 32 минуты назад:

... понимаю что еду на говне пластиковом... 

Когда соберешся его выкидывать - можешь даже не переобуваться - только свисни, я сам выкину.  ;)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 47 минут назад:

Когда соберешся его выкидывать - можешь даже не переобуваться - только свисни, я сам выкину.  ;)

Осенью продал, от греха подальше. Неповоротливый забор ростовки 22 дюйма, который начинает ехать только после того как его разгонишь, траектория разворота вообще сказка, как у Боинга 747, прислонишь к забору верхней трубой, рискуешь без рамы остаться, в лифт не влезает, в двери не проходит, в электричке висит на полвагона, едешь на нём с высотой камаза головой все ветки собираешь, увольте.

Изменено пользователем Night-Fox
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik сказал(а) 2 часа назад:

Углепластики (или карбон, карбонопластики, от англ. carbon — углерод) — полимерные композиционные материалы из переплетённых нитей углеродного волокна, расположенных в матрице из полимерных (например, эпоксидных) смол.

В 1982 впервые увидел карбоновые лыжные палки. Про карбон тогда не слыхали даже. Назывались углепластиковыми. 

А за пластик вики говорит - цепочка молекул полипропилена . А полипропилен - это полимеризованый пропилен . А пропилен - это ненасыщеный углеводород ( C3H6 ) . Карбона не нашёл .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm сказал(а) 7 минут назад:

А за пластик вики говорит - цепочка молекул полипропилена . А полипропилен - это полимеризованый пропилен . А пропилен - это ненасыщеный углеводород ( C3H6 ) . Карбона не нашёл .

Было на 7-10 странице обсуждение данного момента, как лингвистическое так и физическое. Пластик.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 10 часов назад:

Как обычно,, про то, что между стальной и алю рамой нет никакой разницы, говорят исключительно те, кто на стальной не ездил. Также это большинство, никак не может понять, что есть смысл говорить о стальной раме, только только в констекте шоссе, где она и показывает все свои плюсы, ну еще туризм. В плане корней и осенне-весеннего говномеса, она не дает никакого преимущества.

У нас в городе местами асфальт как корни.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Надо кроватную сталь брать, на самом деле. Вот её то точно в любом ауле можно заварить. А вибропоглащающие свойства уже даже на 35мм покрышках будут собственно оными покрышками и нивелированы, относительно хромоля итд.

Даёшь Hi-Ten. Hi-Ten из риал!

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 10 часов назад:

едешь на нём с высотой камаза головой все ветки собираешь, увольте.

Цирковой что ли? Так-то высота каретки вроде у всех одинаковая.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) Только что:

Цирковой что ли? Так-то высота каретки вроде у всех одинаковая.

Я сам цирковой, рост 195)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 8 часов назад:

Хорошая статья о стали в туристический уклон. 

https://www.bretonbikes.com/homepage/cycling-article-blog/163-steel-tubing-for-cycle-tourists

Night-Fox сказал(а) 14 часа назад:

 

Неплохая такая выжимка по металоведению и сопромату простым языком. Но вот что я с удивлением узнал, так это то, что китайцы используют в своем рейнольдсе шовную трубу. А я к рамам и вилкам от цунами как раз присматривался. Теперь не буду. С алюминием видимо та же картина у них. Вот и ответ на вопрос, за что мы переплачиваем бренду. Вроде по ощущениям разницы нет, а по факту, как с сусликом. Никто его не видит, но он есть.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 12 часа назад:

Было на 7-10 странице обсуждение данного момента, как лингвистическое так и физическое. Пластик.

Ну конечно , на оранжевом битва была не применять слово циклокросс  , а только велокросс . Но , на просторах кирилицы эти аргументы игнорируют . Не аргументы они для их . 

Изменено пользователем rroomm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 5 часов назад:

Цирковой что ли? Так-то высота каретки вроде у всех одинаковая.

Да вот ни фига, не всегда.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 6 часов назад:

Я сам цирковой, рост 195)

Не ну тут смотря в какой цирк. В цирк лилипутов - точно не подойдешь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В итоге велик в сборе получился 10,5 килограмм, по стоимости в сумме вышел, без оборудования и колёс ,примерно как современный Убийца Дракона на 500м Рейнольдсе с зимней скидкой Триала. 

Красив и прекрасен. Дойдут руки до фотосессии поделюсь красотой)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 11 час назад:

по стоимости в сумме вышел, без оборудования и колёс ,примерно как современный Убийца Дракона на 500м Рейнольдсе с зимней скидкой Триала. 

 

А цифру то можно назвать?

Night-Fox сказал(а) 11 час назад:

 

Красив и прекрасен. Дойдут руки до фотосессии поделюсь красотой)

Одни загадки...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

А цифру то можно назвать?

Одни загадки...

Ну с учетом всех накладных расходов (логистика, обмыть...), рама, вилка, зажим, штырь, рулевая, подготовка рамы, замена штока около 77, что сопоставимо с ценой актуального 27.5 убийцы дракона со скидкой, но там полуфэт на Сраме, с рокчпоксом и сталь пятисотая, хотя колёса 27.5 явный плюс.

Ну и фоточка с процесса родов, которые надо признать были мучительными...

Скрытый текст

IMG_20200212_195403.jpg

 

Изменено пользователем Night-Fox
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ох ё-моё, это ж та самая красавица 11-го года, как у меня была! 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hirviko сказал(а) Только что:

Ох ё-моё, это ж та самая красавица 11-го года, как у меня была! 

Да, очень красивая девочка...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hirviko сказал(а) 1 минуту назад:

Грешно удержаться и не торгануть!

О, родственник)

Единственное мне кажется, подобная рама достойна оборудования более высокого класса...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да, это был компромиссный вариант, я оказался не готов к ублюдским действиям некоторых товарищей, приведшим к падению курса рубля в 2014-м, пришлось собирать из того, на что хватило денег. А потом уже привык ездить так.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hirviko сказал(а) 3 минуты назад:

Да, это был компромиссный вариант, я оказался не готов к ублюдским действиям некоторых товарищей, приведшим к падению курса рубля в 2014-м, пришлось собирать из того, на что хватило денег. А потом уже привык ездить так.

Да, тогда весёлые времена были, да и собственно сейчас ничего не изменилось(

Ещё меня задранный вынос смущает, рога эти... Но простите, я упёртый эстет в данных вопросах)

А какова судьба животины?

Изменено пользователем Night-Fox
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вынос и рога — оттого, что я решил, что мне сойдёт 19", когда надо было брать 21", пусть и с доставкой из то ли Красноярска, то ли Иркутска. Потому почти пять лет мирился с недостаточностью размеров, а в прошлом году осознал, что MTB мне уже неактуален и пора перейти на туринг, что и сделал, чему и рад вполне.

 

Ящерка уехала в Архангельск в виде рамы и доставляет там человеку удовольствие; палки разошлись по разным рукам через авито, колёса поставлю жене на велик, роторы, тормоза и роскошный олдскульный ХТ с обратной тягой стоят на моём новом.

Изменено пользователем hirviko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас