Опубликовано: 13 августа 2021 г. получил суммарно 4 посылки с 12-го мая, довольно быстро. Одну посылку даже EMS курьером отправили, правда я попросил на почту России переслать т.к. не был в городе. А вот с пятой посылкой что-то мутное будет творится, по трек номеру EMS курьер, но статус не обновляется уже 5 дней (обычно первые 3 дня до таможни доходили) - только пре регистрация, только на одном сайте были видны доп статусы https://www.mailingtechnology.com/tracking/ что посылку приняли + есть фото посылки в личном кабинете, пока 3 дня нет обновлений трека, до таможни ещё не дошло 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2021 г. Ну, у меня с 4 исла посылка висит в статусе "Информация о посылке получена" Почта Нидерландов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2021 г. Оказалось, что чтото там с трекномером, на реальной другой указан. Сегодня её уже привёз курьер. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2022 г. (изменено) Народ, а как скоро отвечают на вопросы, и вообще отвечают? Есть у них старый стандарт, шипы Лук Дельта, два цвета - и никакой информации, какова креплсть люХт в градусах сих "пивасиков" шипов. На Али нашёл только 9 градусов, это уж черескрай (креплёные пивасики не пью с 2004 года) Изменено 17 февраля 2022 г. пользователем Kotofej 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2022 г. Мне чуть меньше чем за сутки ответили. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2022 г. В общем-то ожидаемо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2022 г. IGI777 сказал(а) 02.03.2022 в 16:24: В общем-то ожидаемо. а это Вы перед оформлением заказа интересовались у них, или они написали после? просто у меня до сих пор в корзине лежит товар и никаких предупреждений не горит, но скорее всего они просто пока сайт не поправили 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2022 г. beshenaya_sobaka сказал(а) 6 часов назад: а это Вы перед оформлением заказа интересовались у них, или они написали после? просто у меня до сих пор в корзине лежит товар и никаких предупреждений не горит, но скорее всего они просто пока сайт не поправили После оформления, дней пять не отправляли, спросил, прислали это. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2022 г. У Гонзо в телеграмм канале написано, что они нашли новый маршрут и будут отправлять. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2022 г. smelnik сказал(а) 05.03.2022 в 11:59: У Гонзо в телеграмм канале написано, что они нашли новый маршрут и будут отправлять. спасибо за информацию. полезно! непонятно только пока, как оплачивать. до 10 числа ещё можно успеть ApplePay оплатить, а дальше пока дебри 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2022 г. Если что-то пойдёт не так, смогут ли они сделать возврат. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2022 г. Заказал 7го марта Сегодня: Принято в отделении связи 09 марта 2022, 14:17 NLHAGA, Нидерланды 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2022 г. (изменено) Странно, я вчера решил ещё раз написать в тех. поддержку и получил ответ Отвечают, что не отправляют, а на самом деле отправляют?) Изменено 10 марта 2022 г. пользователем beshenaya_sobaka 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2022 г. (изменено) beshenaya_sobaka сказал(а) 10.03.2022 в 10:16: Странно, я вчера решил ещё раз написать в тех. поддержку и получил ответ Отвечают, что не отправляют, а на самом деле отправляют?) Я заказал 7го марта, пока лежит на почте без движения. Я думаю они пытаются найти пути доставки, сейчас же прямых рейсов нет. Былая логистика вся рухнула. Поэтому и пишут что не могут, чтобы не связаться с проблемами. 12:16 "Отправлено из Нидерландов" Изменено 11 марта 2022 г. пользователем Retros 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2022 г. smelnik сказал(а) 05.03.2022 в 11:59: У Гонзо в телеграмм канале написано, что они нашли новый маршрут и будут отправлять. Нет подробностей? На сайте пока пишут, что не доставляют. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2022 г. smelnik сказал(а) 05.03.2022 в 11:59: У Гонзо в телеграмм канале написано, что они нашли новый маршрут и будут отправлять. Это конечно всё хорошо! но как оплачивать то??? MasterCard и PayPal заблокированы для России! да и все транзакции тоже! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2022 г. Alex-u сказал(а) 15 часов назад: Это конечно всё хорошо! но как оплачивать то??? MasterCard и PayPal заблокированы для России! да и все транзакции тоже! 5 марта еще было можно. Сейчас CDEK Forward как вариант. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2022 г. IGI777 сказал(а) 04.03.2022 в 21:35: После оформления, дней пять не отправляли, спросил, прислали это. Retros сказал(а) 11.03.2022 в 09:25: Я заказал 7го марта, пока лежит на почте без движения. Я думаю они пытаются найти пути доставки, сейчас же прямых рейсов нет. Былая логистика вся рухнула. Поэтому и пишут что не могут, чтобы не связаться с проблемами. 12:16 "Отправлено из Нидерландов" Подскажите, пожалуйста, были ли с тех пор какие-то движения по Вашим посылкам? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2022 г. beshenaya_sobaka сказал(а) 25.04.2022 в 23:26: Подскажите, пожалуйста, были ли с тех пор какие-то движения по Вашим посылкам? В итоге: 14 марта отправили, 28-го получил 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2022 г. так а оплачивать посылку то как? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2022 г. Alex-u сказал(а) 04.05.2022 в 12:33: так а оплачивать посылку то как? Картой полученной в СНГ либо за процент владельцу такой карты. С последним вариантом возможны проблемы с возвратом денег (точнее возвращении к вам) в случае возврата от магазина в из-за отсутствия товаров в наличии, что бывает часто у них. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2022 г. и эту банк.карту СНГ так просто получить? (проживая в СПб) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2022 г. Alex-u сказал(а) 43 минуты назад: и эту банк.карту СНГ так просто получить? (проживая в СПб) Находишь знакомого с такой картой, либо имеющего возможность делать межбанковский перевод в магазин. Финансовые вопросы с таким человеком решаешь любым доступным способом, которым не оплатить в магазине. Собственно как раньше, когда надо было оплатить покупку в Европе не в магазине, особенно когда у продавца нет palpay. Например, когда у человека карты банков ЕС и России - удобный посредник для оплаты такой сделки. Естественно, стоимость доставки в Россию за товар 1 евро спокойно мог стоить 35-90 евро в зависимости от массы и размера. И как правильно замечено выше, у этого посредника время от времени может оседать деньги от возвратов и ему же вести переговоры о возратах - что есть обременение для обоих сторон... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2022 г. Alex-u сказал(а) 06.05.2022 в 13:32: и эту банк.карту СНГ так просто получить? (проживая в СПб) Для этого сейчас предлагаются различные варианты получательнокартового туризма к соседям. Безгеморойного в перспективе варианта получения карты соседнего государства сидя дома на диване нет. Европейские карты в сочетании с доставкой в РФ в tradeinn не проходят. Только СНГ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2022 г. всем спасибо за инфу! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах