-
Публикации
1 370 -
Сообщений в день
0,28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О matvenson
- День рождения 13.12.1976
Дополнительная информация
-
Имя
Максим
-
Адрес
Санкт-Петербург, север
-
Род деятельности
уже не фрилансер... увы
-
Интересы
Default + велосипед
-
matvenson ответил(а) в теме, созданной пользователем Barloggg в форуме Велотуризм: Россия, Украина, Беларусь
Да так, подумал, чем я хуже Брежнева -
matvenson ответил(а) в теме, созданной пользователем Barloggg в форуме Велотуризм: Россия, Украина, Беларусь
А за 3000 км 10 значков дадут? -
matvenson ответил(а) в теме, созданной пользователем Barloggg в форуме Велотуризм: Россия, Украина, Беларусь
Ишь та! А достопримы будут? Или вы так... педальки покрутить? -
Одобрительно: "Маньяки-зайцефилы! "
-
Не... это не на туристском байке, а на коммютере. Туристский байк - другое дело.
-
matvenson ответил(а) в теме, созданной пользователем nozoral в форуме Велотуризм: Россия, Украина, Беларусь
Я бы рекомендовал прогуляться от Филинской бухты на мыс Таран понизу. Поверху сейчас, наверное, на самый мыс к маяку не проехать - военщина там оголтелая. Сама Филинская бухта - отличное место для кемпинга. А вот я в 2010-м проехал поверху, мимо маяка, мимо офигевших солдафонов, въехал с тылу в военный городок и выкатился через КПП, дождавшись, пока его откроют для выезжавшей машины. Выезд-то без пропуска Был в велоформе, с большим фотоаппаратом через плечо, на модном велике, с велосумками - шпиён немецкий, не иначе. -
Ха-ха! Организаторы могут впасть в ступор от количества вновь нахлынувших российских участников
-
matvenson ответил(а) в теме, созданной пользователем nozoral в форуме Велотуризм: Россия, Украина, Беларусь
Если уж выбираетесь, то не проехать по Куршской косе - непростительно! Памятник природы, как-никак, есть что посмотреть. -
Вот же ты желчный! Я не распаковщик. Пока что на них 1000 км откатал, в т.ч. грузовой поход по Карелии, как новые.
-
Ну не знаю, мне всё пришло, товар хороший. На момент моей покупки рейтинг был лучше. Впрочем, эти тапки есть не только у этого продавца.
-
Я тоже долго сомневался, но решил: "попробую и выброшу". Купил вот эти. Оказались нормальными и не маломерят. Посмотрим, сколько прослужат, но за месяц почти ежедневной эксплуатации ничего не начало отрываться. Да, не для спорта достижений, но для комьютинга или цивильного туризма - вполне.
-
matvenson ответил(а) в теме, созданной пользователем mihasha в форуме Покупки в зарубежных интернет магазинах
Аббревиатура - "Уважаемый пользователь ВелоПитера". -
Блин, насмотришься тут у вас, спокойно спать кататься перестанешь У меня старые, уставшие уже обода, но каженный раз в начале сезона думаю: "последний".
-
Bryton Rider 420. Есть несколько существенных, на первый взгляд, недостатков, но достоинства их перевешивают. Главный недостаток: при навигации по треку неверно показывает расстояние до пункта назначения - значительно завышает. Но я привык и рассматриваю это показание как "прогресс-индикатор".
-
После того, как я купил велокомпьютер с ГПС, который умеет отображать трек, нагрузка на батарею андроид-устройства снизилась радикально: трек теперь пишет велокомп (он более энергоэффективен и пишет точнее гармина - тут я удивлён и обрадован), нитка маршрута тоже всегда на нём перед глазами. Османд на андроид или гармин (в редких особенных случаях) просыпаются лишь тогда, когда мне надо повтыкать в карту. Проверил эту связку в двухнедельном походе - доволен как слон. Велокомп со своей батареей быстро заряжается от повербанка на стоянке раз в два полных ходовых дня, мой андроид-"пип-бой" на руке включался редко, только когда надо отъехать с трека куда-либо. Гармин вообще потратил всего один комплект батареек за весь поход, а раньше я всё им писал и постоянно менял батареи/заряжал аккумы.