maxutin

  • Публикации

    1 528
  • Сообщений в день

    0,27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О maxutin

  • День рождения 29.02.1976

Дополнительная информация

  • Имя
    Максим
  • Адрес
    Санкт-Петербург
  1. Да уж, угораздило меня, теперь на вел хз когда сяду. Перелом ключицы со смещением, надо оперироваться, на операцию в лучшем случае на след неделе попаду, хожу пока загипсованный Покатушки отменяются толком и не начавшись
  2. Встречаемся прямо напротив центрального входа, он выходит на приморский проспект. Там потеряться сложно, площадка маленькая. Затупы собственно до Сестрика не планируются совсем, одна остановка на 5 мин за шалашом, размять ноги, и батончик в себя закинуть
  3. Спасибо, значит за вычетом VAT было!
  4. Спасибо за отзыв и позитивную новость! Скажите, а VAT в итоге Вам исключили? Ведь доставка была за пределы Европы по идее...
  5. Прекращайте пожалуйста агитацию, Вы не на митинге. Если есть конкретный личный опыт покупки - опишите его. Уверен, что всем будет интересно и познавательно, мы все Вам спасибо скажем!
  6. Погодка шепчет, собираюсь прокатится эту в субботу, присоединяйтесь! По времени ориентируемся на 9:00 у Тинькофф-арены, но обязательно отписывайтесь или отзванивайтесь. В программе зачилить на сестрорецком пляже и может даже искупаться. А если совсем солнце допечет, то будут и еще места для купаний, на маршруте их много Но в остальном темп бодрый, имейте в виду
  7. Регулярно на выходных в первой половине дня катаю из города примерно по такому грунтовому маршруту: Протяженность в районе 80 км, если считать от Лахты. Рельефа нет, но есть много разных хитрых грунтовых дорожек, местами и грязюка и узкие тропки всякие заковыристые. Грейвелы имхо норм проедут тоже везде. Средняя за маршрут 18-20 км/ч, 2-3 остановки на маршруте на перекусы, общая продолжительность поездки от Лахты до Лахты 5-6 часов. Настоящих гребеней и рельефа маршрут конечно не заменит, но зато часа в 3 можно уже быть дома, изрядно накатавшись. Или, если погода позволяет - затусить где-нибудь на сестрорецком пляже пару часиков, позагорать и покупаться. Определяюсь с поездкой обычно за 2-3 дня до выходных, буду отписываться, присоединяйтесь. Встречаться можно у Тинькофф-арены, в районе 9 часов. Я еду с ВО, если кому по пути, то можно и раньше пересечься. +79219897170 Максим
  8. Так погоди, у тебя карта ликвидная для оплаты была или нет? Это важно. Если оплатить не получается, то это одно. А если оплату принимают, но не хотят отправлять к нам в страну - совсем другое. Про оплату всё понятно, интересно про доставку
  9. Ну вот, а я только собрался заказывать Давно пробовали? Способов обойти пока не искали? Я так понимаю нужен посредник где-то не в еврозоне, чтобы сэкономить на VAT....
  10. Что Вы имеете в виду? Оплату или есть еще какие-то подводные камни?
  11. Помоги, о коллективный разум! 1. Пытаюсь разобрать втулку, чтобы снять барабан, проверить-почистить-смазать. Взрыв-схема во вложении. Цифрами 1 обозначены 2 гайки, со стороны тормоза открутилась, со стороны барабана не хочет. Нужно как-то застопорить ось, плоскогубцами не получается, что посоветуете? Тиски и специнструмент отпадают, цель открутить дома подручными средствами. 2. Барабан редкое Г, большие холостые хода. Как с наименьшими затратами его модифицировать на более приличный вид? В идеале вообще рэтчет, на английском есть маны как это сделать, но дороговато и геморойно получается фирменные шалабушки DT покупать. На али есть барабаны, пригодные для этой втулки, но из описания вообще не ясно, что у них там внутри. Ни у кого нет опыта по бюджетной переделке? Цель - избавиться максимально от свободного хода.
  12. Это насадка для откручивания только, для сверления есть жесткие насадки. К автослесарям даже не думал обращаться, искал в велосервисах помощи, но нету там таких насадок ни у кого. Понятно, что либо сам либо на стяжки. Вот ищу теперь того, кто сможет дать такую насадку попользоваться
  13. Да, пока пытаюсь так обойти проблему, уж больно геморойная тема оказалась. Нужного инструмента ни у кого пока не нашлось
  14. ммм, а как их спливать-то? остатки винтов глубоко внутри, сами бонки торчат над рамой буквально на миллиметр...
  15. Болты видимо сгнили и при откручивании их куски остались глубоко в бонке. Я бы их высверлил, но места внутри рамы мало, шуриком толком не подлезть. Видимо насадка нужна угловая, но не покупать же её ради двух болтов. Что делать, как быть, к кому обращаться? В ближайших к дому велосервисах делают большие глаза и разводят руками