TarasB

Веловодители. Секретная секта.

194 сообщения в этой теме

TarasB сказал(а) 23 минуты назад:

http://letsbikeit.ru/2015/05/vehicular-cyclists-secret-sect/

извините, что не цитирую фрагменты, по-моему, там в целом всё интересно

Возражения?

Ну, назвать кого-то сектой, это обычный прием.

Вон секта вышивающих крестиком, напр.

Вообще все "традиционные" религии обзывают всех новых конкурентов сектами.

Глупости это фсе. Если есть лишние деньги, то можно строить нормальные велодорожки и ими будут пользоваться, при этом начинать с реально проблемных мест, где авты гонят, а вело дется некуда.

Если же денег нет, но вы держитесь, то не строить.

Самый бестолковый вариант это когда надо срочно освоить "случайные деньги" это у нас.

 

Я в пятницу ехал с работы до пеллы по шоссе вдоль речки. Машины, с которыми я выехал из рыбацкого были со мной рядом до самой пеллы, специально наблюдал. Т.е. честная средняя у нас была одинаковая. Где-то они меня обходили, где-то я их. Дык где еще ехать то.?

Если бы это шоссе было бы хотя бы по 2 полосы в каждую сторону, то наверно было бы лучше всем, а если велодорожка то бурление говн.

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

" У них есть наставник или несколько, кому они, похоже, поклоняются. В Америке это Джон Форестер, а в Великобритании менее известный Джон Франклин. Этих людей не так много, но они создают шумиху — их методы агрессивны, а влияние разрушительно."

 

Надо определиться, кто у нас вас главный адепт. 

 

Спасибо за статью, действительно итересно.

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Статья-то интересная, но, ежели всюду понастроить велодорожек, на которые зимой сваливать снег, летом парковать автопеги, и при этом требовать от велосипедистов ездить исключительно по этим самым велодорожкам --- стоит ли возражающих против такого положения дел записывать в сектанты?

 

Там, где я живу, с велодорожками норм, но ими одними велоинфраструктура не ограничивается --- есть и полосы на проезжей части, кое-где совмещённые велопешеходные, а где-то веломаршруты проведены по тихим улицам безо всяких там велодорожек. А в некоторых местах они вообще идут по зелёным зонам --- как если бы вместо велодорожки на Луначарского её бы провели вдоль ручья, в стороне от проспектов.

 

Скажем, в Питере от Энгельса до Гражданского вполне можно было бы проложить такой маршрут по Поэтическому больвару и Учительской улице, если провести также велодорожку (или тупо размеченный веломаршрут) по четырём дворам. Сделать нормальные съезды, оборудовать перекрёстки соответствующей разметкой (светофоры там уже есть), и вся недолга.

Изменено пользователем Jora
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Jora сказал(а) 19 минут назад:

Статья-то интересная, но, ежели всюду понастроить велодорожек, на которые зимой сваливать снег, летом парковать автопеги, и при этом требовать от велосипедистов ездить исключительно по этим самым велодорожкам --- стоит ли возражающих против такого положения дел записывать в сектанты?

Ну, как говорят, "вы всё врёти, всё вовсе не так, и на самом деле жизнь становится лучше, а вы видите только плохое!".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Недавно попробовал воспользоваться велодорожкой на мосту Бетанкура. Что нужно делать при съезде на левый берег я так и не понял - дорожка уходит куда-то под мост, хотя мне надо было на Уральскую. Пришлось напрячься и полезть через отбойник.

Где принимают в секту против таких велодорожек?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 6 минут назад:

хотя мне надо было на Уральскую

А нормальным велосипедистам не надо!

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 3 минуты назад:

А нормальным велосипедистам не надо!

Да вроде смех в том, что им тоже туда. Только почему-то им надо под мостом еще проехать и оказаться слева от него. Т.е. для продолжения движения им надо еще потом спешится и перейти по переходу. Бедные они, эти нормальные велосипедисты, даже жалко

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Интересно, а что они ожидают делая велодорожки которые ведут из ниоткуда в никуда и коими невозможно пользоваться?)

1488731749185730936.jpg

Изменено пользователем Night-Fox
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Jora сказал(а) 3 часа назад:

Там, где я живу, с велодорожками норм, но ими одними велоинфраструктура не ограничивается --- есть и полосы на проезжей части, кое-где совмещённые велопешеходные, а где-то веломаршруты проведены по тихим улицам безо всяких там велодорожек. А в некоторых местах они вообще идут по зелёным зонам --- как если бы вместо велодорожки на Луначарского её бы провели вдоль ручья, в стороне от проспектов.

Идеальный вариант. Комплексный подход победит! Но для этого не помешало, чтобы у города была понятная транспортная политика (стратегия развития).

 

TarasB сказал(а) 5 часов назад:

http://letsbikeit.ru/2015/05/vehicular-cyclists-secret-sect/

извините, что не цитирую фрагменты, по-моему, там в целом всё интересно

Возражения?

За статью спасибо! Очень интересно.

добавлено 3 минуты спустя
Night-Fox сказал(а) 3 минуты назад:

Интересно, а что они ожидают делая велодорожки которые ведут из ниоткуда в никуда и коими невозможно пользоваться?)

1488731749185730936.jpg

Может это малая архитектурная форма - "Велодорожка"?)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Толковая статья, без вопросов. Спасибо душевное.

 

Добавлю свои 5 копеек. Велоинфраструктура в городе ой как нужна. 1 автомобиль занимает на улице места примерно как 4 велосипеда - но 4 велосипедиста это уже -4 автомобиля на дороге. Т.е. пересадка большого количества людей на велосипеды способна разгрузить дороги и прекратить глухие пробки, в коих приходится полчаса ехать расстояние, проходимое пешком за 15 минут. Но большинство людей попросту боятся ехать на вело в потоке автомобилей. Мне многие говорили: это здорово - ехать, не обращая внимание на пробки и не толкаясь в общественном транспорте, не менее здорово иметь какой ни есть фитнесс, просто ездя по своим делам; но на дороге, забитой автомобилями, банально страшно, а по тротуару проедешь не везде, да и быстро не получается. Конечно, есть отбитые отморозки (как правило, с немереным опытом), лихо рассекающие по городу на манер нью-йоркских велокурьеров: Витя-Волк Позорный, Тарас Б., Сахаров9_9, ещё всякие. Но 1) их таких немного, 2) они тоже когда-то были начинающими. Вот для того и нужны всякие там велодорожки, чтобы начинающие не изображали советских лётчиков-истребителей времён ВМВ (взлёт-посадка-5 лётных часов-в бой-грудь в крестах, но чаще голова в кустах), и им бы не требовалось после каждой поездки стирать велоштаны:D. Опять же, куда девать даму, у коей сзади кресло с дитём, а спереди корзинка с хавчиком из гастронома? Или, скажем, пенсионеров/пенсионерок, что ездит для поддержки здоровья (при этом даже по молодости прод гору бегом не бегавших)?

Да и за городом велоинфраструктура не помешает. Вот, к примеру, шоссе (не автострада), на коем всякие недошумахеры иной раз летают под 200 км/ч, и ездят фуры. Велосипедисту туда по правилам можно, но ну его на хрен. Мало что фуры и недошумахеры, так ещё и бензинная вонь в физиономию. А было бы вдоль шоссе велодорожка... Ну, кто в Финляндии и прочей Европе был, знаетB|.

5

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 40 минут назад:

Да и за городом велоинфраструктура не помешает.

Там она необходима. В городе - только после отмены 24.1, пожалуйста. Чтоб было право выбора, а не "изволь кувыркаться по лестницам".

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 8 часов назад:

http://letsbikeit.ru/2015/05/vehicular-cyclists-secret-sect/

извините, что не цитирую фрагменты, по-моему, там в целом всё интересно

Возражения?

Да какие тут возражения могут быть... Возражать сектантам-велоинфраструктурщиками - что с дворовой собакой спорить, она всё равно громче и дольше лает, и опыта у неё больше - оно на это всё своё время тратит. Тут только одно можно сказать, перефразируя известную фразу Дж. Карлина (который её про религию сказал, но тут тоже подойдёт) : "Городская велоинфраструктура под тошнилово  неспешные прогулки - это как пенис.Нормально когда она есть. Хорошо, если вы ей гордитесь. Но пожалуйста - не размахивайте ей перед всеми,  и не пытайтесь подсунуть её мне" . Чертите свои наскальные рисунки  разметку на существующих и так уже тротуарах, потом радостно дрочите   объявляйте в конце года  общую длину "построенной велоинфраструктуры". Только не надо всех заставлять этими полуфабрикатами пользоваться.

4

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 36 минут назад:

Да какие тут возражения могут быть... Возражать сектантам-велоинфраструктурщиками - что с дворовой собакой спорить, она всё равно громче и дольше лает, и опыта у неё больше - оно на это всё своё время тратит. Тут только одно можно сказать, перефразируя известную фразу Дж. Карлина (который её про религию сказал, но тут тоже подойдёт) : "Городская велоинфраструктура под тошнилово  неспешные прогулки - это как пенис.Нормально когда она есть. Хорошо, если вы ей гордитесь. Но пожалуйста - не размахивайте ей перед всеми,  и не пытайтесь подсунуть её мне" . Чертите свои наскальные рисунки  разметку на существующих и так уже тротуарах, потом радостно дрочите   объявляйте в конце года  общую длину "построенной велоинфраструктуры". Только не надо всех заставлять этими полуфабрикатами пользоваться.

Хорошо сказал...

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

-- Велодорожки которые вы с(т)роите - говно спроектированое мудаками!

-- Инфраструктура — вот то, что необходимо обществу! Сектантов геть!!11

Поскольку, как известно, господь на стороне больших батальонов - просто расслабтесь и получайте удовольствие. Радуйтесь что пока не шпихают за езду по ПЧ.

Я вот радуюсь.

Изменено пользователем Chazm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 03.06.2019 в 12:10:

Этих людей не так много, но они создают шумиху

 

Андрей Сахаров сказал(а) 16 часов назад:

 ещё всякие. Но 1) их таких немного,

 

как мило.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сектанты-велосипедизаторы приводят в пример действительно одиозных товарисчей, которые возражают даже супротив велополос и байк-боксов. Подобные противники велополос и свидетели Священной Белой Полоски есть и на этом форуме, так что удивляться не приходится, по сути это реально вполне себе сектанты. Вот только их оппоненты - сектанты ничуть не меньшие. Очевидно, что любой возражающий супротив недоинфраструктуры в виде рисунков на тротуарах сектантами-велосипедизаторами автоматически записывается в сектанты-веловодители. Велосипедизаторы обвиняют любых противников недоинфраструктуры в эгоизме, а то, что чтущие ҟаноны СДП вынуждены деградировать до уровня всяких не умеющих ездить лохов это не эгоизм?

 

А ведь инфраструктуру можно было бы сделать нормальной: много полос, убрать трёхглазых к мехирям, забабахать виадуки и развязки, в идеале ещё и над землёй поднять. Супротив такой инфраструктуры только совсем уж упоротые сектанты-веловодители стали бы возражать. Но нѣтъ, делают какой-то кал безрадостный, а не инфраструктуру. То, что этот кал кое-где даже пригоден к использованию (некоторые участки между заездами в карман на Писькарёвском, например) - явно не фича, а баг. И почему-то супротив появления нормальной велоинфраструктуры сектанты-велосипедизаторы таки возражают. Видите ли, дорого это. Шо, кадища и ЗАСаДы дешевле?! Почему это строят, на это выделяют бабло, а на нормальную инфраструктуру не могут?! Да, на определённую сумму можно замутить, допустим, 1 км нормальной инфраструктуры или 100 км шлака. Но наикса шлак, для галочки?!

 

При этом реальные проблемы типа отсутствия вменяемого проезда через развязки типа Софийской к уже имеющейся недоинфраструктуре сектантов-велосипедизаторов не волнуют совсем. Дескать, зело далеко идёт дорожка вдоль Софийской и посему непригодна она для т.н. «коммьютинга», да и вообще зачем туды ехать, когда электричка есть? Мол, во всяких там гейропах люд ездит детсадовские 0-5 км, а остальное подъезжает, и у нас так же должно быть. И виадуки типа не нужны, видите ли, на них тяжело заезжать. И паркунцов слева от велополос понаставить надобно, а то типа зело страшно. При этом речи о возможности двигаться по ПЧ при наличии недоинфраструктуры у них речи не идёт. Сами ездить не умеют, учиться не хотят и другим помешать желают. Спрашивается, кто эгоист-то?

Изменено пользователем Hellwarrior
3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 49 минут назад:

Сектанты-велосипедизаторы приводят в пример действительно одиозных товарисчей, которые возражают даже супротив велополос и байк-боксов. Подобные противники велополос и свидетели Священной Белой Полоски есть и на этом форуме, так что удивляться не приходится, по сути это реально вполне себе сектанты. Вот только их оппоненты - сектанты ничуть не меньшие. Очевидно, что любой возражающий супротив недоинфраструктуры в виде рисунков на тротуарах сектантами-велосипедизаторами автоматически записывается в сектанты-веловодители. Велосипедизаторы обвиняют любых противников недоинфраструктуры в эгоизме, а то, что чтущие ҟаноны СДП вынуждены деградировать до уровня всяких не умеющих ездить лохов это не эгоизм?

 

А ведь инфраструктуру можно было бы сделать нормальной: много полос, убрать трёхглазых к мехирям, забабахать виадуки и развязки, в идеале ещё и над землёй поднять. Супротив такой инфраструктуры только совсем уж упоротые сектанты-веловодители стали бы возражать. Но нѣтъ, делают какой-то кал безрадостный, а не инфраструктуру. То, что этот кал кое-где даже пригоден к использованию (некоторые участки между заездами в карман на Писькарёвском, например) - явно не фича, а баг. И почему-то супротив появления нормальной велоинфраструктуры сектанты-велосипедизаторы таки возражают. Видите ли, дорого это. Шо, кадища и ЗАСаДы дешевле?! Почему это строят, на это выделяют бабло, а на нормальную инфраструктуру не могут?! Да, на определённую сумму можно замутить, допустим, 1 км нормальной инфраструктуры или 100 км шлака. Но наикса шлак, для галочки?!

 

При этом реальные проблемы типа отсутствия вменяемого проезда через развязки типа Софийской к уже имеющейся недоинфраструктуре сектантов-велосипедизаторов не волнуют совсем. Дескать, зело далеко идёт дорожка вдоль Софийской и посему непригодна она для т.н. «коммьютинга», да и вообще зачем туды ехать, когда электричка есть? Мол, во всяких там гейропах люд ездит детсадовские 0-5 км, а остальное подъезжает, и у нас так же должно быть. И виадуки типа не нужны, видите ли, на них тяжело заезжать. И паркунцов слева от велополос понаставить надобно, а то типа зело страшно. При этом речи о возможности двигаться по ПЧ при наличии недоинфраструктуры у них речи не идёт. Сами ездить не умеют, учиться не хотят и другим помешать желают. Спрашивается, кто эгоист-то?

Правильно говоришь, чего уж там... Конечно, велоинфраструктура нужна, без вопросов. Но то, что на сегодняшний день делается - делается на от... Ну вы поняли, корочеB|. Да ещё и придумывается явно не головой. В оконцове получается, что лучше никакой инфраструктуры, чем ВОТ ЭТО:(. А отдельные альтернативно одарённые думают, что с велоинфраструктурой по-другому не бывает, и бубнят что-то на тему "отцы-деды ездили, а они не глупее нас были":D. Хоть бы в ту же Финляндию съездили, что ли...

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 3 минуты назад:

В оконцове получается, что лучше никакой инфраструктуры, чем ВОТ ЭТО:(.

Достаточно отменить нахрен 24.1, и нам будет пофиг, если ли там кривая дорожка, или нет.

Поддержи, кстати:

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

думаю самое главное - бороться с сектой идиотов на дорогах, как это делают в европе, чтобы они были долго без с прав и стояли на учете в психиатрии 

по поводу инфраструктуры, она нужна меньше, чем защищенность велосипедистов в общем потоке - именно для велосипедистов-коммьютеров/туристов, а не простых обывателей

3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Моя любимая велодорожка. Пискарики с Жукова. Предлагаю открыть тендер на подземный переезд. Или виадук.

yuvo-Yo2pbI.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 29 минут назад:

Моя любимая велодорожка. Пискарики с Жукова. Предлагаю открыть тендер на подземный переезд. Или виадук.

yuvo-Yo2pbI.jpg

Это не с Жукова, а с Поллюстровским. 

Кто спонсор?

Изменено пользователем opozdanets
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я открою страшную тайну тем кто изучал ПДД по пересказам.

Нет обязанности переходить по переходу, есть запрет переезжать по его разметке. 

В правильном направлении съезжаешь на ПЧ и проезжаешь прямо. 

В обратном перемещаешься за забор и выполняешь поворот налево с прилегающей. (хотя какие убеждения не дают ехать по правым ПЧ или тротуару непонятно)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 39 минут назад:

Моя любимая велодорожка. Пискарики с Жукова. Предлагаю открыть тендер на подземный переезд. Или виадук.

yuvo-Yo2pbI.jpg

Это с Полюстровским. С севера проезжается по ПЧ, а с юга можно (благо на велосипеде) махнуть по Полюстровскому до первого перехода и обратно по другой стороне. А вот пешеходам тут плохо без вариантов :(( И таких уничтоженных переходов в городе очень много и с каждым годом все больше и больше ( Некоторые, кстати, как мне объяснили, убирают прямо по просьбам водителей 

добавлено меньше минуты спустя

 

Изменено пользователем marr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr сказал(а) 7 минут назад:

А вот пешеходам тут плохо без вариантов :((

И снова нет. Там не висит знака запрета перехода, значит пешеходы имеют право переходить по линии тротуаров, просто не знают.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах