Hello World!

Смолит

Чем лучше смазать цепь?

1 357 сообщений в этой теме

yuniki сказал(а) 23.05.2019 в 12:57:

В походе, длинной покатушке после мокроты  - как варить-то , капать надо , еще и.поэтому лучше ли ...

Проваренную в правильном составе цепь в длинной покатушке варить не придётся, ежели это не ПБП, конечно. Для не самых длинных походов можно прихватывать с собой вторую проваренную цепь, или таки 2, ресурсу трансмиссии по идее такое должно быть больше по нраву. А так в некоторых ситуёвинах проварка с последующим смазыванием каким-нибудь сквиртом/смувом, кмк, вполне годный способ. Правда ежели цепь уже проварена и кошерный состав имеется,  но нужна походная смазка, кмк, следующим логическим шагом должно быть растворение состава оного. По идее это даже проще, ибо не надобно ничего нигде заказывать, равно как и идти в магаз или на почту. Надобно бы попробовать взять, например, 1 г кошерной смазки и порастворять оный в каком-нибудь петролее, думаю, вполне кошерный состав для прокапывания выйти должен. Петролей высыхать будет достаточно быстро, главное, шоб из бутылька не улетучивался, хотя его туда периодически подливать можно.

Кстати, тест самопальной восковой смазки для прокапывания!

По утверждению автора, такой смазки хватает на 600 км. По его словам проваривание таки даёт более чистую цепь с меньшим ко-вом пластилина и больший ресурс цепи, что таки логично. А так цепи всё равно по кругу менять надобно. Учитывая необходимость их периодического снятия, не шибко-то обломно заодно их промыть и проварить.
Видос того же автора с провариванием и подбором состава. Обсуждается, что можно перед провариванием цепь мыть или не мыть, плюсы-минусы, но ресурс смазки проваренной без мытья цепи таки будет по его данным в DVA раза меньше. С чем-то можно не согласиться, но приспособление для перемешивания и извлечения цепи у автора зело любопытное

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demiro сказал(а) 4 часа назад:

Дорого? о_О

...

Ну, можно быть поможет тогда сливочное топленое третьесортное масло полкило за 30р из продуктового магазина. Его то достоин будет велосипед? :)

Это же какаятодич

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) ‎23‎.‎05‎.‎2019 в 10:09:

Я тут уже писал про то как знакомый смазывает цепь эмульсией для станков(токарных и пр),и что он отделил мне этой эмульсии(похожа на темноватое ммасло,но оч.жидкая и без запаха,водой смывается,но плохо,похоже на вилочное масло)...Вообщем я попробовал мазать,и...впечатлился! Во первых с цепи подняло всю грязь-я для начала смазал не мытую цепь-и поехал катать,проехал 64км по велокомпу и попал под дождь и грязь с цепи...смыло,но цепь не зашумела и не заржевела,пробег уже 257км,за этот пробег ещё два дождя-цепь блестит как котовы яйки,не шумит и всё переключается) на другом веле смазал чистую цепь,проехал  пока 77км,под дождь не попадал пока))

Эмульсолы весьма разные бывают - хорошо бы еёное название.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 6 часов назад:

Эмульсолы весьма разные бывают - хорошо бы еёное название.

 

Twinga сказал(а) 14 часа назад:

кароч,походу я смазал чем то таким-маслосодержащая СОЖ(смазочно охлаждающая жидкость),так что она нефига не "мыльная";)

http://www.sozh.su/collection/maslyanaya-sozh

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

2 HELLWARRIOR >>  кмк, вполне годный способ  ....>>>

 

Ну это тебе-диваному теоретику ,  которому все равно по мокром у катать или по сухому, так кажется,  я же год уже использую этот способ. Могу сказать ,  что  у меня при всех усилиях не получается такой малый износ как у Евгения- автора ролика( у него  кстати при варке в воске вообще износа нет) ,  а получается он зело заметный,  особенно по мокрому,  Евгений Ник же юзал исключительно по суху.

а ПБП ,  кстати ,  по асфальту без дождя вполне себе проедет ся без доп смазки,  у меня вон на заводской смазке пл суху 1200 кампа уже проехала половина грунтами ,  причём. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кроме выше сказанного надо добавить ,  что в этом способе со временем возникает довольно заметное сопротивление в работе цепи.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 24.05.2019 в 08:24:

Ещё дешевле

 

зимний и старый !

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lexass сказал(а) 11 час назад:

 

зимний и старый !

Пофиг и пофиг!

Это ж парафин разбавленный, чё ему будет то?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) ‎24‎.‎05‎.‎2019 в 16:43:

кароч,походу я смазал чем то таким-маслосодержащая СОЖ(смазочно охлаждающая жидкость),так что она нефига не "мыльная";)

http://www.sozh.su/collection/maslyanaya-sozh

Благодарю. Но наверно оставлю цепь на параХфине - 200 литровую бочку затаскивать в квартиру не готов пока:$ - туда с трудом три вела засуну:/.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
'pd' сказал(а) 21.05.2019 в 10:38:

Новую KMC X EPT достаточно протереть салфеткой или лучше помыть и смазать?

Шо плин, ни кто из фанатов кухонной посуды не отписал, что на заводской мазюке нормально ездить невозможно.

Я переплевался тошнить, щелкала, пришлось по новой звезды отмывать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
'pd' сказал(а) 5 часов назад:

Шо плин, ни кто из фанатов кухонной посуды не отписал, что на заводской мазюке нормально ездить невозможно.

Я переплевался тошнить, щелкала, пришлось по новой звезды отмывать.

Возможно. Заводская смазка лучше масла что по ресурсу, что по чистоте. Звёзды мыть, конечно, придётся, но шибко утруждаться не стоит, чай, не после кучи раз смазывания маслом, гвоздями в промежностях кассеты ковыряться будет не надобно.
А так по идее цепь с заводской смазкой можно невозбранно переварить в восковой смеси без предварительной очистки, ибо смазка эта суть консистент, с которым воск для повышения пластичности всё равно мешать надобно. Всякие сквирты и смувы, судя по всему, примерно на основе подобного месива и бодяжат

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
juliaborisovna сказал(а) 24.05.2019 в 23:13:

А написать «дорого» — не дичь? Я понимаю, что цена в 300 рублей — это деньги, у всех достаток разный, но всё же. На смазку-то можно наэкономить?

Сарказм же

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 21 час назад:

Благодарю. Но наверно оставлю цепь на параХфине - 200 литровую бочку затаскивать в квартиру не готов пока:$ - туда с трудом три вела засуну:/.

можно найти где продают продают ёмкостями от 1л-не у всех промышленные станки)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Пришли мисед-линки. Будем чаще мыться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 26.05.2019 в 22:43:

Возможно. Заводская смазка лучше масла что по ресурсу, что по чистоте. Звёзды мыть, конечно, придётся, но шибко утруждаться не стоит, чай, не после кучи раз смазывания маслом, гвоздями в промежностях кассеты ковыряться будет не надобно.
А так по идее цепь с заводской смазкой можно невозбранно переварить в восковой смеси без предварительной очистки, ибо смазка эта суть консистент, с которым воск для повышения пластичности всё равно мешать надобно. Всякие сквирты и смувы, судя по всему, примерно на основе подобного месива и бодяжат

Во спасибо.

Отлично, значит когда буду менять трансмиссию, то сразу мазать с увом буду.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Знакомый глаза мне открыл... Говорит- цепь благоприятнее всего мазать при полной луне, предварительно зачитав несколько мантр, но самое главное нужна кошка, серебристая, онная должна обойти велосипед три раза против часовой стрелки и обязательно потереться об цепь бочком, а потом проделать закапывательный ритуал и только после этого смазку можно наносить на цепь, но не абы как, а из маслёнки из шипа дикообраза задавленного этим же велосипедом в день зимнего солнцестояния. 

И только при соблюдении всех этих условий, а так же чистой совести и безгрешной души, цепь будет держать смазку сотни километров, волосы станут шелковистей, касаета вечной, а седло мягче перины...

 

А не то что вы тут понаписали на 19 страниц!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На самом деле можно не обезжиривать новую цепь и мазать смувами-сквиртами, ничего плохого не будет, но только первое время пластилин будет из цепи вылезать и оседать на звездах тоже, и его придется счищать механически. Ну и потом парафин таки выдавит любое масло из цепи и займет своё законное место. Ну это тем, кому лень обезжиривать, типа лайвхак :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Smolett сказал(а) 8 часов назад:

На самом деле можно не обезжиривать новую цепь и мазать смувами-сквиртами, ничего плохого не будет, но только первое время пластилин будет из цепи вылезать и оседать на звездах тоже, и его придется счищать механически. Ну и потом парафин таки выдавит любое масло из цепи и займет своё законное место. Ну это тем, кому лень обезжиривать, типа лайвхак :D

Сам проверял ''на самом деле'', как парафин  на масло-то прилипнет,   тем более - в сквирте смуве какая-то эмульсия ,  чуть ли не водная ?..

Насчёт ''только первое время''   -   а куда же парафин денется во все последующее время ?  Да так же  точно и будет пластилином вылазить.

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Smolett сказал(а) 8 часов назад:

 но только первое время пластилин будет из цепи вылезать и оседать на звездах тоже, и его придется счищать механически. 

%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Аргумент производителя - на не обезжиренной цепи парафин держаться не будет, да и эта смесь грязи в себя наберет. И я этому склонен верить.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сегодня после 1500км половина грунтами ( но по суху,  км 20 всего под дождем ) решил свою   campagnolo record 9 ,  проработавшую в таком режиме на заводской смазке,  сменить наконец на другую новую срам pc971 .  Стали иногда слышны попискивания цепные,  при этом растяжения повешенной на гвоздик цепи глазом трудно определить,  может, до полумиллиметра,  а может и меньше,  во всяком случае она как была так и остаётся все ещё короче новой pc971 .... 

https://yadi.sk/i/oNGbbcfFyW4kow

 

 

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 24 минуты назад:

Аргумент производителя - на не обезжиренной цепи парафин держаться не будет, да и эта смесь грязи в себя наберет. И я этому склонен верить.

Парафин-то сам по себе должен со смазкой смешиваться, но водная эмульсия - вряд ли. Прокапывание раствором в чём-то типа уайт-спирита новой цепи, смазанной заводской смазкой, не особо-то её пропарафинит. Цепь-то смазана, раствор лишь чуток разбавит смазку, для нормального опарафинивания именно варить в относительно большом количестве парафина/воска/смеси надобно. А ежели прокапывать грязную цепь с отработавшей заводской смазкой... дык а смысл? Грязь и абразив никуда не денутся

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Господи, свидетели ПарафинияO.o:o

Скрытый текст

maslo_na_mineralnoy_osnove_dlya_tsepi_Po

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Первые 300 км на сквирте: ну такое... Первую сотню - очень мягонько и тихо. То что грязь не собирает - художественный свист - собирает. Но по сравнению с обычной смазкой чуточку меньше и она легко стирается, то есть не наносит множественные вторичные загрязнения как жирная, когда все за что ни схватишься - потом приходится обезжиривать. Парафиновую смазку в разы легче стереть. Можно просто ладонь о ладонь потереть и она пропадет. :) На трехста начинает тебе усиленно шелестеть. В общем мне нравится: грязи меньше и с задачей справляется.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас