Twinga

  • Публикации

    30 112
  • Сообщений в день

    6,19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Twinga

  • День рождения 25.05.1960

Дополнительная информация

  • Имя
    Антон
  • Адрес
    СПб,Ленинский пр
  • Род деятельности
    security officer
  • Интересы
    рыбалка,велосипеды и автомобили

Посетители профиля

6 041 просмотр профиля
  1. гы, у меня они живут в специально отведённых местах и я в 2-х квартирах и на работе всегда знаю где они лежат, и заодно несколько штучек катаются в вело рюкзаке
  2. новые в веломагазинах продаются, по пол стакана, как семечки если пол стакана много, то уж пяток подарить девушке врят ли кто из продаванов\механиков откажется это нищебродство и блошничество-можно купить наконечников и не парится
  3. а там адово внутри-конструктив через одно место, много пластика и мелких деталюшек, и часто пластик из за говносмазок становится хрупким...
  4. что б с температурой не промахнутся-без мыла при нагреве цвет петуха не меняется, можно тупо петух расплавить!
  5. ослабь и дёрни за трос-опрессовка слетит-она обычно достаточно слабо на тросе держится-со временем обжим слабеет
  6. так надо смотреть в недорогих магазинах. плюс хрен кто адекватно пополняет ассортимент на витрине инет магаза, будь то бутик или "подвал"-им же всем лень, плюс они считают что если человек живьём что то увидит в обычном магазе, то купит это, вот это и то, а не только то что он насмотрел в инете! собсно если лень ходить, берёшь и звониш, и если даже сказали в наличии нужного нет, на следущий день в том же лобазе на звонок ответит другой человек которому будет не лень сходить на склад и точно посмотреть что есть в наличии-рашка, сэр! вообщем за спрос денег не берут, волка ноги кормят, с миру по нитке-резина на колесо, илонмаск рыдае!
  7. да ладно! в мире миллионы велов на 26", и что, производители покрышек вот так просто откажутся от прибыли? ну не смешите! на 26" всё есть и будет-только не надо искать покрышки\обода на 26" во всяких вело-бутиках, там такие лупни работают, что на голубом глазу говорят что в мире УЖЕ остались только 27.5 и что это супер пупер нью модикус фьюча(соси илонмаск!)...дэбилы, размеру 27.5 уже где то лет 100
  8. ага. только у бап при росте 175 ноги как у мужиков при росте 160, в редком случае действительно длинные и им нужно 18"-19", и об этом тут в своё время говорено\переговорено-но гены и анатомию и эволюцию не переспоришь-у 99% бап ноги не длинные, или средней длины от длины тела, или короче, поэтому они и носят каблуки, что бы визуально увеличить длину ног, поднять икроножные мышцы и округлить ягодицы-не веришь, иди "гугли" --- вообще женщины понапридумывали дохрена уловок, дабы запудрить мужикам мозги, и тема "купи мне велик!" одна из них-что то я особо не помню увпвп женскаго полу, которые бы после свадьбы продолжали катать на байке добавлено 1 минуту спустя я с осени до весны езжу на 26", затем пересаживаюсь на 29", бо профита больше, а 26" зимой только потому что шиповка на 26" стала стоить сильно дешегле чем шиповка на 29"
  9. найнеры в продаже с 2005г-какой хайп?)) --- 26" стартует с места неплохо, в своё время даже были шоссеры на 26", для коротких дистанций, но прожили от силы пару\тройку сезонов-шоссейный спорт их отверг, ибо выигрыш на старте был минимальный, а затем 26" критично терял скорость и отставал, ни какие ухищрения не помогли...и если уж 26" ушел из кросскантри, о чём разговор?
  10. купите вот это-пускай обучается и понимает что ей вообще надо...может её этого макета за глаза, а может захочет найнер, во всяком случае 6500 не 25))
  11. с чего это?! 29" фактически имеет те же габариты что и 26", +-10, максимум 15см, и то из за резины 29х2.3, так что не надо про габариты-29 перевозится в самолётах и поездах за те же деньги что и 26, и...28!!! бо 29 это просто ПОКРЫШКИ!!! кста, в 99% современных рам под 26 колёса. можно поставить 28 и наоборот, и даже пхнуть 29 с резиной 29х1.95-2.0-2.1!!! и рулится 29" точно так же как и 26", за редким исключением! кста, 26" на раме размером реально 21" рулится отвратительно-гораздо хуже чем 21" на 29"-я все эти варианты проходил, так что не надо ля ля я в городе катаю на 29" с резиной 29х2.3-проблем со старт\стоп не вижу, и прыгает он точно так же как 26", и рулится и разгоняется...оно канечно, если вкорячить систему с гибрида, то можно и помереть разгоняясь на 29(и на 26 можно помереть с системой гибрида точно так же)
  12. с 2013г катаете на этом веле? если да, то это просто от эксплуатации, ну бывает ещё вес гонщеГа влияет, хотя я вешу 150кг и ещё и прыгаю, а если не прыгаю, то вожу груз 10-20 кг(фидерное кресло, фидерное удилище, прикорм, рыба и пр), всё на веле цело...а вот в ремонт несут велы с такой проблемой худенькие мальчики... выемку в дропах не надо заполнять-бесполезно, или шайбы под гайки конусов или под гайки эксцентрика выработка от гаек эксцентрика из за того, что наверняка у вас гайки или комбинированные-пластик\метал с крупной насечкой на металле со стороны прилегающей к дропам, или вы часто снимали\ставили колёса...или действительно очень сильно зажимали и сточили дроп-я выше писал, что алюминий твердый только на поверхности 0.2-1мкм, и протачивается до мягкого достаточно быстро
  13. на последней фотке ТС это видно иногда ось "выедает" до 3-4 мм люминьки в дропе-если с одной стороны, то это заметно, что на вилке, что на раме(колесо встаёт косо), а когда с двух сторон, то тем кто с этим не сталкивался, просто непонятно из за чего уводит диск тормоза(обычно не заморачиваются с нахождением причины и тупо регулируют колодки, дкумая что они сносились) или колесо плохо крутится из за изогнутой оси-уход от центра оси на 1мм уже подклинивает втулку, дальше-больше, промы от этого не гарантия-то что ось промов гладкая, на образование выемки в дропе влияет мало, особенно если до промов юзали резьбовые оси-дроп, что на раме, что на вилке, имеет химическую цементацию поверхности, а это 5мкн максимум, на недорогих рамах вообще 0.2-1мкн, так что если не использовать втулки "под ось", от проблем с дропами ни кто не застрахован, и чем моложе рама, тем проблем больше-дропы в рамах первой половины\середины 90-х хрен напильником проточешь, не то что осью разобьёш! а с 99г пошел шлак, и чем дальше,тем больше(((
  14. +много! в принципе любое жидкое м.м масло без добавок(автомасла не подойдут-в них присадки которые работают при температуре от 90с, а при обычной, тянут к себе грязь) промывать wd40, т.е тупо налить её в несколько приёмов, к примеру вечером+утром+в обед+вечером. переодически ей "щёлкая" срам бы я не советовал разбирать, нетехнологичен он дичайше а вот шиму можно разбирать и собирать любую-там всё просто и понятно. и нет лишнего а лучше не вскрывать ни то не другое-налить ведешки, а потом масла и не любить себе мозг спец смазками не всегда помогает, особенно если на заводе или сам гонщег напрыскал в манетку шняги с тефлоном на основе рапсового масла-в таких случаях шиму приходится вскрывать(срам можно тупо выкинуть), снимать весь пластик корпуса и топить механизм в "галоше"...
  15. если посадочное оси в дропе раздавлено резьбой оси под эксцентрик, то при затяжке ось упирается в край раздавленного дропа и выгибается и клинит подши, а если разбиты боковые поверхности, то ось упирается в гайки эксцентрика и то же выгибается и клинит подши-первое лечится напильником, второе шайбами под гайки оси