Cujo

Быть ли электровелосипедам в Велотехно?

Быть ли электровелосипедам в Велотехно?   — 153 голоса

  1. 1. Быть ли электровелосипедам в Велотехно?

    • Да быть, всему что с двумя колесами и с электроприводом
      25
    • Да быть, всему 1 + с педальным приводом
      26
    • Да быть, всему 2 + ограничение мощности 250 Вт и 25км/ч согласно ПДД РФ
      7
    • Да быть, всему 3 + педалассист согласно евро регламенту
      16
    • Нет, пусть обсуждают это в коммьютинге
      16
    • Нет, это не велосипед, пусть идут в оффтопик и обсуждают там что хотят
      63

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

903 сообщения в этой теме

Andrey146 сказал(а) 23 минуты назад:

Просто я за развитие электровеликов в Питере. Вывод для многих очевиден-создать отдельный раздел.

мы уже определились, что это электромопеды

и развивать их нужно на электротранспорте, а не велопитере 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 38 минут назад:

мы уже определились, что это электромопеды

и развивать их нужно на электротранспорте, а не велопитере 

неа, "мы" не определились

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну вот... по сути дела голосование ещё идёт, но результат понятен - 50 на 50.

В общем, для меня вывод однозначен: раз есть спрос, то значит должна быть опция обсуждения электро вопросов. Захламлять техно неохота, всё-таки половина голосовали совсем против электро-темы, поэтому в течение выходных придумаем, куда запилить раздел, относящийся непосредственно к электрике.

 

Ну и я попробую уговорить себя быть чуть более лояльным к проблемам, находящимся на стыке вело и электро )))

3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 4 часа назад:

Мехаические ТС с ДВС не имеют ни одной общей части с велосипедом, ремонт их в условиях квартиры как правило невозможен ввиду вонючести. Электровелы же близки к обычным велам по идеологии.

Дык ув.п. @Evgeny же переделал пердючий мопед в велосипед, стало быть, общие части как минимум с мопедом очень даже есть. Даже с гузовозкой есть общие как минимум колёса и всё, что с ними связано. Быть может, они несколько отличаются по конструкции, но это уже детали, на ютубе есть видео, как на гузовозку велоколесо ставят, да и на разных велосипедах колёса тоже могут очень сильно отличаться. Какая разница, двигается ли ТС с помощью ДВС или с помощью электропривода? Да, ДВС воняет, но что, от этого та же Тесла становится близкой по идеологии к велосипеду? К тому же мытьё простой велосипедной цепи тоже ведь занятие пахучее.


А есть ещё веломобили, в т.ч. и созданные для перевозки пассажиров и используемые в качестве велотакси. Их конструкция сильно отличается от конструкции обычных велосипедов, даже более сильно, чем конструкция мопедов, вот только привод там именно мускульный, и вот именно это, кмк, и должно являться критерием уместности обсуждения этого дела на велофоруме. То, что тут едва ли у кого есть веломобиль и что про оный мало кто тут писал - дело десятое, но в велоразделе обсуждение такого было бы вполне уместно.

 

А вот электрочитеры должны идти лесом, пускай даже по конструкции их агрегаты и близки к тем велосипедам, которыми обладает основное количество ув.п. Велопитерского форума. Ежели и обсуждать электрочитерство, то в офф-топике, ну или в каком-то разделе около оного офф-топика, но в случае создания оного раздела для по сути электромопедистов, непонятна дискриминация мопедистов на бензоприводе. Среди ув.п. Велопитера есть и те, кто ездил на мопеде (и, опять же, кто-то успешно переделывал оный в велосипед), так что писать там что-то будет кому. А в принципе можно эти разделы и объединить в один раздел мопедов, и пусть там обсуждают хоть электроприводы, хоть бензоприводы, хоть что. Вот только приравнивать читеров к велосипедистам не надобно, ежели и создавать такой раздел на велофоруме, то из структуры этого раздела должно чётко следовать, что обсуждаемые там агрегаты, может, и имеют много общего с велосипедами, но по факту являются мопедами. Местные электрочитеры упорно не хотят этого понимать и норовят причислить себя к велосипедистам. Видимо, это звучит более гордо, но тешить на велофоруме ЧСВ тех, кто велосипедистами не является, считаю излишним.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 9 минут назад:

А вот электрочитеры должны идти лесом

Тебе должны? Их 50%, так что ещё кто куда идти должен.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 9 минут назад:

Тебе должны? Их 50%, так что ещё кто куда идти должен.

я насчитал троих

если голосовал, не значит, что использует

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 14 минуты назад:

я насчитал троих

если голосовал, не значит, что использует

Если не использует, не значит, что не интересуется.

Если использует, не значит, что голосовал.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 1 час назад:

А вот электрочитеры должны идти лесом

Люди, не умеющие цивильно общаться и проявлять уважение к собеседнику — вот единственная группа которая должна идти лесом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 10 минут назад:

Люди, не умеющие цивильно общаться и проявлять уважение к собеседнику — вот единственная группа которая должна идти лесом.

Шишкин. "Группа фаллометристов, уныло бредущая лесом".

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 9 минут назад:

Люди, не умеющие цивильно общаться и проявлять уважение к собеседнику — вот единственная группа которая должна идти лесом.

только рекурсивные массовые расстрелы спасут демократию(с)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а тем временем большинство набирают голоса "против"

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 4 часа назад:

Ну и я попробую уговорить себя быть чуть более лояльным к проблемам, находящимся на стыке вело и электро )))

Э-эх, дрогнул, не выдержал напора механического двигателя... А это была только первая проба на прочность: типа сначала мы влезем к велосипедистам одной ножкой (то есть электрическим двигателем), а там уж после того и второй (бензиновым), а после того и вовсе оттесним мускульный привод на второй план! А мы, сторонники мускульного привода, надеялись на тебя, мы верили в тебя, а ты... :( Эх, пойду сидра напьюсь с горя...

 

Hellwarrior сказал(а) 1 час назад:

Дык ув.п. @Evgeny же переделал пердючий мопед в велосипед, стало быть, общие части как минимум с мопедом очень даже есть.

Есть — не то слово! Многие, кто видит мой "велосипед" впервые (за исключением моего поколения и старше, кто застал эти мотовелосипеды живьём), поначалу удивляются: вроде бы велосипед, но в нём не всё так чтобы уж совсем велосипедное. Хотя рама — велосипедная, руль — велосипедный, колёса — тоже вроде бы вполне велосипедные (кто ж думал, что совсем неходовой в советское время формат 26" полвека спустя станет наиболее распространённым в МТБ?!) Тем не менее даже несмотря на отличающуюся подвеску, седло, крылья, багажник, всё равно некоторое сходство этих явно мопедных деталей с похожими на них велосипедными достаточно очевидно. Без мотора не сразу и поймёшь, что это когда-то был мотовелосипед. Просто во времена нашего детства иметь взрослый велик было уже круто, а иметь даже односкоростной мопед — верх крутизны. Двухскоростные находились на этом графике крутизны где-то в области насыщения, вместе с мотоциклами. С годами я понял, что все эти понты не делают в жизни погоды... Но, честное слово, я просто привык к своему велику, на котором езжу с 14 лет!

 

Kimber1 сказал(а) 6 часов назад:

Мехаические ТС с ДВС не имеют ни одной общей части с велосипедом,

ремонт их в условиях квартиры как правило невозможен ввиду вонючести.

Электровелы же близки к обычным велам по идеологии.

Первая фраза весьма спорна, ибо обсуждение в этой теме (правда, я её прочитал "по диагонали") всерьёз затронуло не все механические ТС, а лишь двухколёсные с мотором, у которых я бы не был столь категоричен про "ни одной общей".

Вторая ещё более мимо кассы: я свой не только ремонтировал в условиях квартиры, но и красил там же, там же хранил и канистру с бензином. Правда, я на зиму приносил домой только колёса, а сосед (в нашем 9-квартирном доме было два владельца мотовелосипедов) на зиму затаскивал всю зверушку домой целиком. Кстати, в трёх квартирах в то время пользовались керосинками, и ещё в одной примусом, и воняло это всё однозначно больше двух мопедов. Газ туда провели только в 1986 году. Так что в жизни всё бывает!

По третьей фразе бензовелы ближе к обычным велам ничуть не менее, хотя и не более: как электро, так и бензо нарушают принцип приведения в движение силой мускулов. Попытки ограничить мощность движка четвертью киловатта, а скорость — четвертаком км/ч выглядят наподобие листа фигового дерева на теле Аполлона. Я бы ещё понял и принял общность с велосипедами такого транспортного средства, которое умело бы запасать энергию на спусках, чтобы потом отдавать её колёсам на подъёмах. Но если просто поставил двигатель, так чего ж тут стесняться — моторная повозка, назови её хоть мопедом, хоть мотоциклом, всё равно будет моторной повозкой, даже если сохранит (на всякий случай) возможность передвижения силой мускулов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати, вон он у меня на аватарке, ещё с воронежской рыжей резиной 559х48 (26"х1.95") и задней втулкой Сакс-торпедо драйганг. :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 1 час назад:

Люди, не умеющие цивильно общаться и проявлять уважение к собеседнику — вот единственная группа которая должна идти лесом.

Есть люд честной с этого форума, который тоже ездил на электрочитерском агрегате и прямо таки называл свои заезды не иначе, как электрочитерскими, ибо факт читерства при использовании электро- и прочих приводов для увеличения скорости очевиден. Это не велосипед. Электрочитерские агрегаты с хилым двигателем приравняли к велосипедам сугубо для удобства законотворцев, которым надобно как-то систематизировать ТС с более-менее схожими габаритами и скоростями, но настоящими велосипедами эти агрегаты от этого не стали, как и их владельцы не стали велосипедистами. Основная часть пользователей этого форума прекрасно это понимает, даже ежели сама ездила на электрочитерских агрегатах. Но внезапно находятся электрочитерские кадры, которые находят слова «электрочитер» и «мопедист», употреблённые в свой адрес, оскорбительными. На деле никакого оскорбления тут нет, это всего лишь констатация факта того, что вы электрочитеры и мопедисты. Оскорбление у вас в голове, не более, вы можете считать оскорбительными слова «электрочитер», «мопедист», «человек», «примат», «млекопитающее», «животное», «эукариот, но от того, что вы так считаете, вы всё равно не перестанете быть кем-либо из перечисленных. Прям как негры, которых оскорбляет слово «негр», употребление которого в некоторых странах стало считаться чем-то нехорошим. Не нравятся слова «электрочитер» и «мопедист» - создайте свои электрочитерские форумы и запретите использовать там оные слова, замицголивайте негодяев, посмевших оные употребить (хотя от этого вы электрочитерами и мопедистами быть не перестанете), но не надобно на велофоруме нести околесицу про какое-то неуважение и оскорбление. Вон, всякие там маньяки и террористы тоже люди, давайте слово «человек» сочтём оскорбительным и запретим? Детский сад какой-то!

Изменено пользователем Hellwarrior
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny сказал(а) 45 минут назад:

Э-эх, дрогнул, не выдержал напора механического двигателя... А это была только первая проба на прочность: типа сначала мы влезем к велосипедистам одной ножкой (то есть электрическим двигателем), а там уж после того и второй (бензиновым), а после того и вовсе оттесним мускульный привод на второй план!

"Сегодня носит адидас, а завтра родину продаст!".

Не волнуйся, всё не так плохо )))

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 8 часов назад:
Hellwarrior сказал(а) 10 часов назад:

А вот электрочитеры должны идти лесом

Люди, не умеющие цивильно общаться и проявлять уважение к собеседнику — вот единственная группа которая должна идти лесом.

+1

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял, в итоге в велотехно можно обсуждать электрички с педалассистом? Но при этом раздел будет чист от энтузиастов с Китай мотор колесом и нахламлением батарей на багажнике?

Верно понимаю?

246919576_248972.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 1 час назад:

Я так и не понял, в итоге в велотехно можно обсуждать электрички с педалассистом? Но при этом раздел будет чист от энтузиастов с Китай мотор колесом и нахламлением батарей на багажнике?

Верно понимаю?

246919576_248972.jpg

Подожди, ОК думает)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 2 часа назад:

Я так и не понял, в итоге в велотехно можно обсуждать электрички с педалассистом? Но при этом раздел будет чист от энтузиастов с Китай мотор колесом и нахламлением батарей на багажнике?

Верно понимаю?

Зависит от решения @O`K. Я конечно согласен что обсуждать в основном имеет смысл легальные педелеки сделаные промышненным путем, а не самопалом из непонятных компонентов. Потому что в духе велофорума такие понятия как безопасность и надежность, за которые мы собственно и платим такие нескромные суммы. Собственно, на форумах типа Pedelecforum почти все дискуссии ведутся про фабричные электровелосипеды, а не про самопал.
 

Что очевидно так это то что хоть какие-то правила должны быть. Нужно понимать, что 99% обсуждение электровелосипедов на ЭлектроТранспорте — это не электровелосипеды вообще. Это электроциклы на которые нужны минимум права категории А, да и механизмы их сбора "из Г и палок" тоже не внушают доверия. ЭТ — это, простите, территория весьма бедных людей, которым до вашего Хайбайка в плане качества и надежности как до луны.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 21 час назад:

Ну и я попробую уговорить себя быть чуть более лояльным к проблемам, находящимся на стыке вело и электро )))

да все просто, как и с офтопом-не заходить в раздел, который тебе не нравится)

появилась тема про электро в велотехно-перенес в электро

а там пускай сколько угодно обсуждают

добавлено меньше минуты спустя
cocabonga сказал(а) 5 часов назад:

Я так и не понял, в итоге в велотехно можно обсуждать электрички с педалассистом? Но при этом раздел будет чист от энтузиастов с Китай мотор колесом и нахламлением батарей на багажнике?

Верно понимаю?

не надо в велотехно про электро писать) пускай вело останется вело, а все электрическое в электроразделе)

Изменено пользователем 6puket
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 9 минут назад:

не надо в велотехно про электро писать) пускай вело останется вело, а все электрическое в электроразделе)

+1, и темы про электрические переключатели тоже в электро перенести)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 29 минут назад:

+1, и темы про электрические переключатели тоже в электро перенести)

Завидуй молча.

Переносить можно куда угодно, всё равно тут никто о них ничего не знает.

Форум скатился к обсуждению необходимости шлемов и контактных педалей - тому, что обсуждалось лет 15 назад. Воинствующее невежество наступаед!

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 19 минут назад:

Завидуй молча.

Переносить можно куда угодно, всё равно тут никто о них ничего не знает.

Форум скатился к обсуждению необходимости шлемов и контактных педалей - тому, что обсуждалось лет 15 назад. Воинствующее невежество наступаед!

Как может наступать то, что было 15 лет назад? Диалектика!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А это как-то и вовсе к автолюбительству относится. Что делает эта тема в вело-техно?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах