O`K

  • Публикации

    10 317
  • Сообщений в день

    1,86
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О O`K

  • День рождения 27.12.1979

Дополнительная информация

  • Имя
    Oleg Koughia
  • Адрес
    Saskatoon, SK
  • Интересы
    Байк, женщины, горные лыжи

Посетители профиля

5 365 просмотров профиля
  1. В моём мире примерно 99 процентов людей ездят на 29 😆
  2. Это как??? По теме: при серьёзном порезе бескамерки, покрыха снимается с обода, заклеивается изнутри любой заплаткой и ставится обратно с камерой внутри. Отлично живёт остаток похода после этого. Но лучче возить вдобавок запасную покрыху. Одну на всю группу.
  3. В лес то как раз без проблем, а вот за границу и на гонки - с этим пока туго. Но, ффцелом, прививочная кампания идёт успешно, к середине лета (тьфу3раза) должны 75 процентов привить, так шо всё устаканивается...
  4. По поводу шоссейных покрых нужно отметить, что 23мм - отмирающий стандарт, щазз весь про-тур ездит как минимум на 25, если не на 28мм, при том, что они все весят вполовину обычного человека. Лично я, перейдя с 23 (виттория про) на 28мм (спеш с-воркс), с удивлением и радостью снизил давление со ста до семидесяти пяти псей, при том что поехал, как минимум, не медленнее, а с учётом повысившегося комфорта, и побыстрее.
  5. Андрей, ты ещё за годы работы не привык к негативным отзывам??? "Довольный клиент расскажет одному, недовольный - десяти", этот закон никто не отменял. Лично моё мнение, что автор темы - очень, скажем так, "сложный" клиент...
  6. Взгляд из устоявшейся индустрии. У меня в деревне два крупных веломагазина с мастерской при них. Там, в куда хожу я, гайки крутят пять человек - два совладельца бизнеса (один из которых в принципе нереальный по умениям механик), один круглогодичный веломеханик и пара-тройка сезонных подростков-студентов. В правилах работы чётко прописаны операции, которые разрешено делать сообразно позиции. Ессно, все сложные работы попадают именно в проверенные руки. Отличие от питерского бизнеса одно - механик получает 20 канаццких баксов в час, что позволяет ему с этой работы вполне жить. Правда мне за его работу приходится платить 😆 В силу круглогодичности бизнеса все серьёзные проекты и ремонты делаются зимой. Там и поболтать есть время и заказать-примерить. С апреля по июль, конечно, как члену клуба и гонцу велокоманды, мне всё починят и настроят, но и выгонят на пинках как можно скорее, ибо сезон! В принципе, я давно прикинул математику, что обслуживание байка в мастерской, с учётом расходников (и без учёта апгрейдов) стоит от 10 до 20 процентов цены вела в год. Для шоссера - поменьше, т.к. нету аммо-вилки и покрыхи подешевле, для мтб - дороже. Т.е. если байк стоил мне 3 штуки бэ, то 300...500 бэ в год - это (к сожалению), то, что придётся отдать за удовольствие на нём кататься. Можно экономить, делать многое самому, однако: а) лень, времени нет, б) на данный момент проще заработать... В целом мораль такова - хочешь хорошего сервиса дорогого велосипеда - готовься платить сообразно. Не бывает дешёвого обслуживания гоночных аппаратов 😆
  7. Безумец, откуда ты возьмёшь все эти сложнейшие устройства проигрывания музыки??? У меня даже в машине уже cd-плейера нет! Хотя... в ноуте ещё есть, может даже и работает, лет пять уже не открывал как минимум 😆
  8. В моём понимании, там где есть: 1. Приличный уровень жизни для большинства жителей, т.е. пресловутый "средний класс" 2. Нормальная экология, жрачка, образование, медицина, полиция и т.п. 3. Свобода слова и сменяемость (выборным путём) власти 4. "Приличный" паспорт (т.е. не Нигерия, к примеру, с коим вообще из самолёта не выпустят) В принципе, родной Питер вполне под всё вышеперечисленное подходит 😆
  9. При всём уважении, вопрос "где лучше жить?" в современном мире имеет не всегда самый очевидный ответ, нетагли?
  10. Хмм... а борьба обязательна?
  11. Ютуб премиум за 8бэ в месяц решает все вышеуказанные проблемы. И никакой рекламы.
  12. Неоднократно менял розетки при включённом электричестве, ни разу током не ударило. Угу. Спец инструменты вообще идиоты придумали, динамометрическим ключом только придурки пользуются, а я опытный, всё на глаз смогу затянуть... ой... а почему у меня вынос треснул - сволочи, продали бракованный! Колёса с тензометром собирают только лохи, ну и что, что у меня уже после ста кэмэ всё кривое, явно не поэтому же! Дфоркс вполне себе косячат, но в данном конкретном случае их вины нет ни грамма.
  13. Кроме кривых рук и немерянного апломба автора поста по сцылке, особого бракоделия я не увидел. Чувак сам признаётся, что не знает, как ставить сальники, но "там всё просто, дави и дави, не ракеты же в космос запускаю", а потом жалуется, что новые резинки потекли 😆
  14. "Бревет - не гонка!"...
  15. Проблема суэцкого канала ффтом, что там оч сильно ограничена макс скорость - берега песчаные, волны размывают. Ниже скорость - сложнее рулить, даже подрулевики не спасают. Тут вот сильный ветер ещё и... вот... 😆