Cujo

Быть ли электровелосипедам в Велотехно?

Быть ли электровелосипедам в Велотехно?   — 153 голоса

  1. 1. Быть ли электровелосипедам в Велотехно?

    • Да быть, всему что с двумя колесами и с электроприводом
      25
    • Да быть, всему 1 + с педальным приводом
      26
    • Да быть, всему 2 + ограничение мощности 250 Вт и 25км/ч согласно ПДД РФ
      7
    • Да быть, всему 3 + педалассист согласно евро регламенту
      16
    • Нет, пусть обсуждают это в коммьютинге
      16
    • Нет, это не велосипед, пусть идут в оффтопик и обсуждают там что хотят
      63

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

903 сообщения в этой теме

Puzirik сказал(а) 45 минут назад:

Злые вы. Уйдёт он от вас.) 

Как говорят к меня в деревне "We can not be that lucky!"

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Уж пора распрямиться из страусиной позы и принять электровелосипеды как норму, для велотехно в том числе. Вроде ОК же тут хвастался электропереключателями передач, а там до электропомощника уже рукой подать.

А кто будет недоволен наличием электротем, тех вынесем куда-нибудь... В коммьютинг или оффтопик. Если делать заповедник, то для биомеханических пуристов.

 

В голосовалке выбрал второй пункт, но  надо понимать ширше — принципиальное ЗА, а реализация уже зависит от практики, может тут обсуждение электротем пойдёт таким образом, что второй пункт (или любой другой) окажется не- или мало- применимым.

 

(для справки — электровела у меня нет)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я за педал-ассист, но против ручки газа.

Мне кажется, выделить тему в "техно" - это не такая большая сложность. Назвать как-нить типа "Е-байки. Особенности ремонта и эксплуатации." Закрепить вверху и посмотреть, что из этого получится. Будет интерес - тогда и думать о подфорумах, разделах... Не будет - мы все равно молодцы: в духе времени проявили толерантность. :)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 10 минут назад:

Я за педал-ассист, но против ручки газа.

Мне кажется, выделить тему в "техно" - это не такая большая сложность. Назвать как-нить типа "Е-байки. Особенности ремонта и эксплуатации." Закрепить вверху и посмотреть, что из этого получится. Будет интерес - тогда и думать о подфорумах, разделах... Не будет - мы все равно молодцы: в духе времени проявили толерантность. :)

Куда бы не поставить тему Е-байки она будет задавлена штатными друзьями с вопросами типа Рига12 - велосипед? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 10 минут назад:

Куда бы не поставить тему Е-байки она будет задавлена штатными друзьями с вопросами типа Рига12 - велосипед? 

Да ну перестань, уж не настолько всё плохо. Вон в коммьютинге живет? живет. Другой момент, что человеку с каким-нить трейловым е-двухподвесом не сильно интересна тема коммьютинга на нем. А вопросы по аппарату могут быть. Но с третьей стороны - а много-ль тут таких человеков? 

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 16 минут назад:

Я за педал-ассист, но против ручки газа.

Мне кажется, выделить тему в "техно" - это не такая большая сложность. Назвать как-нить типа "Е-байки. Особенности ремонта и эксплуатации." Закрепить вверху и посмотреть, что из этого получится. Будет интерес - тогда и думать о подфорумах, разделах... Не будет - мы все равно молодцы: в духе времени проявили толерантность. :)

А чем ручка газа не угодила? Там система такая, что при езде на нужной скорости через 20вроде секунд автоматически включается круиз контроль, появляется на компе соответственная буква. Ручку газа можно отпускать, нужная скорость сохраняется. Это удобнее чем тупая добавка от  педал-ассист.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 11 минуту назад:

А чем ручка газа не угодила? 

Ну потому что ручка газа, на мой взгляд, это всё-таки уже мото-, а не вело-. Она подразумевает мощности и скорости уровня гонщиков "всемирной классификации" которые дали обычному обывателю. Такие "велосипеды"  и их владельцы ну лично у меня вызывают ассоциации со "стритрейсерами" (в плохом смысле этого слова) и их повозками на улицах города. NP. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Еще раз про попсу, Ригу12 и "электровелосипеды".

Для наглухо подбитых у Риге педали нужны были для запуска двигателя, тк он запускался с толкача. Те не покрутишь педали не поедешь. Максимальная скорость была около 35 км/ч, если "форсировать" -45. Сейчас это норма для велосипеда. Я даже груженый бывает такое обгоняю.

То что продвигают эту "моду" в велотехно, вот что имеют в виду. Открываем ютуб, вводим электровелосипед и смотрим. Ну не велосипеды это, хоть убейте. Рига-12 в сравнении с ними трехколесный детский вел, у которого даже педали нужно крутить, чтобы поехать.

Скрытый текст

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 15 часов назад:

.... а тру-любители электровеликов меньше полукиловатта не признают....

Мы тонем в определениях, которые кто-то сделал для совсем других целей. Например мощность. По ПДД для различных  групп транспортных средств выделены некоторые исключения(например велодорожки для велов) и эти исключения сделаны только для безопасности. И вот изобретают новое транспортное средство и его надо вписать в существующие правила.  Например изобретут пепелац на гравицапах и его отнесут или к группе грузовиков или к группе велосипедов только исходя из того, где безопаснее его использовать. И введут формальные признаки типа мощности. Хотя эта хрень вообще колес иметь не будет. Поэтому все рассуждения о мощности для разделения по группам ТС в рамках этого обсуждения  бессмыслены. Мне все равно, где и как по ПДД может использоваться транспортное средство. Основной критерий - это ТС приводится в движение мускульной силой , возможно с помощью чего то там еще(например мотора). Если оно едет само(пусть медленно и слабо) это не велосипед в принципе.

 

Имхо 

Изменено пользователем Iskander
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 2 часа назад:

Да ну перестань, уж не настолько всё плохо. Вон в коммьютинге живет? живет. Другой момент, что человеку с каким-нить трейловым е-двухподвесом не сильно интересна тема коммьютинга на нем. А вопросы по аппарату могут быть. Но с третьей стороны - а много-ль тут таких человеков? 

Мне это напомнило аргументы властей-а много ли вас чтобы строить велодорожки

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 1 час назад:

Еще раз про попсу, Ригу12 и "электровелосипеды".

Для наглухо подбитых у Риге педали нужны были для запуска двигателя, тк он запускался с толкача. Те не покрутишь педали не поедешь. Максимальная скорость была около 35 км/ч, если "форсировать" -45. Сейчас это норма для велосипеда. Я даже груженый бывает такое обгоняю.

То что продвигают эту "моду" в велотехно, вот что имеют в виду. Открываем ютуб, вводим электровелосипед и смотрим. Ну не велосипеды это, хоть убейте. Рига-12 в сравнении с ними трехколесный детский вел, у которого даже педали нужно крутить, чтобы поехать.

  Показать содержимое

 

 

 

 

 

 

 

 

Поменяй себе ник на Ригу12

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 15 минут назад:

Мне это напомнило аргументы властей-а много ли вас чтобы строить велодорожки

Вот и лучше бы не строили, чес-слово!

"...Сделать хотел грозу,
А получил козу,
Розовую козу
С желтою полосой.
Вместо хвоста нога,
А на ноге рога,
Я не хотел бы вновь
Встретиться с той козой."

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) Только что:

Поменяй себе ник на Ригу12

адекватный аргумент "адекватного" "велосипедиста"

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 24 минуты назад:

адекватный аргумент "адекватного" "велосипедиста"

Рига ты круче всех!

добавлено 1 минуту спустя
vlad-b сказал(а) 26 минут назад:

Вот и лучше бы не строили, чес-слово!

"...Сделать хотел грозу,
А получил козу,
Розовую козу
С желтою полосой.
Вместо хвоста нога,
А на ноге рога,
Я не хотел бы вновь
Встретиться с той козой."

дурдом вперед!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 2 минуты назад:

Рига ты круче всех!

Рига - это велосипед ТМ

 

Вот я ни одного нормального аргумента не услышал. Только "его все называют электро велосипед, поэтому это велосипед", и только срешь в ответ на вполне адекватные вопросы. И главное считаешь это нормальным. - "адекватность" просто зашкаливает. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 сказал(а) 4 часа назад:

Вроде ОК же тут хвастался электропереключателями передач, а там до электропомощника уже рукой подать.

Глубокая мысль. не уверен в правильности термина.

добавлено 4 минуты спустя
Andrey146 сказал(а) 53 минуты назад:

Рига ты круче всех!

добавлено 1 минуту спустя

дурдом вперед!

Уважаемый, вы недалеки от бана. Не наглейте. Тем более в гостях.

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Фиксерскую тему успешно выпилили в коммьютинг, где она счастливо и загнулась и никто не возмущался и голосовалок не устраивал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вон у шоссеров даже отдельный раздел есть...

Электровелам не место в вело-техно, иначе все превратится в кашу и офтоп, многим не интересно читать про электро

Поэтому логично сделать отдельный электрораздел с великами, техно, барахолкой итд...

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

  Неужели мы забыли что такое велосипед? Давайте разберёмся.

Велосипе́д (стар. фр. vélocipède, от лат. vēlōx «быстрый» и pes «нога») — колёсное транспортное средство(или спортивный снаряд), приводимое в движение мускульной силой человека через ножные педали или (крайне редко) через ручные рычаги. 

 

  Да, велосипед в современном понимании много больше чем просто транспортное средство, это философия ЖИЗНИ. А что есть жизнь, а жизнь есть движение и наоборот движение есть жизнь. Человек жив и осознаёт себя живым пока он двигается именно за счёт собственной энергии, мускульной силы. Если человек частично заменяет эту энергию энергией топлива, электричества, атома он уже не человек, а полутруп, а если полностью то и вовсе труп.

 

 Автомобили, мотоциклы, мопеды, скутера, электровелосипеды всё это не велосипеды по определению, а жалкие труповозки, место которым лишь в клоаке велопитера называемой оффтопик. Эти мёртвые люди-зомби пытаются пополнить и без того обширные ряды своих членов, распространить эту заразу на ещё живых, на велосипедистов, причём делают это так подло, изподволь, с помощью полутрупов (электровелосипедов), главная цель которых внедриться, внести смуту и в итоге постепенно разрушить ВЕЛО форум путём "ненавязчивой" рекламы своего транспорта.  

 

 Настоятельно рекомендую модератором не терять бдительность, не поддаваться на такие провокации, а прекратить эту демократию(голосование) снеся к чертям все темы связанные с электротранспортом и другими невелосипедным транспортом в оффтоп. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну а если у меня медленная нога? И слабая дыхалка. А заехать "вон в ту горку" ну очень надо. Потому что иначе я от вас отстану и потеряюсь. А вы, лоси, даже и не обернетесь. Тогда как? :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 30 минут назад:

Ну а если у меня медленная нога? И слабая дыхалка. А заехать "вон в ту горку" ну очень надо. Потому что иначе я от вас отстану и потеряюсь. А вы, лоси, даже и не обернетесь. Тогда как? :)

 

а если у меня совсем медленная нога и совсем слабая дыхалка? а ехать наровне с шоссерами со средней 40 кмч ну очень надо, а иначе уедут и не обернуться? тогда что для меня мопед можно считать велосипедом?

добавлено 2 минуты спустя

да не все эти вещи наверное для кого-то имеют право на существование, но зачем смешивать с просто велосипедами

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 2 часа назад:

Глубокая мысль. не уверен в правильности термина.

добавлено 4 минуты спустя

Уважаемый, вы недалеки от бана. Не наглейте. Тем более в гостях.

дорогуша я на велопитере был, когда он еще не разделился с велораудом. и да я специально напрашиваюсь...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

Вроде ОК же тут хвастался электропереключателями передач, а там до электропомощника уже рукой подать.

Для меня это РАЗНЫЕ вещи.

Ди2 - это всего лишь механизм переключения передач, который не облегчает езду на велосипеде в целом.

Кстати, в прошлом году нам пришлось прогнать с покатухи чела на е-байке. Добро бы он приехал и был в середине-хвосте группы, так нет, гарцевал и выёживался в самой головке (не совсем в лидерах), ну его и прогнали.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Что-то в голосовании зело много голосов за пункт № 2 появилось, не иначе как кто-то из электрочитеров насоздавал кремлепорохогосдепоботов, ну или кинул клич в каких-то электрочитерских сектах, дабы свидетели электромотора регистрировались тут и голосовали. Может таки открыть список голосовавших надобно, дабы было видно, кто голосует за электрочитерский блуд, а ежели сторонники электрочитерства внезапно таки вырвутся вперёд, то чтобы их махинации были видны невооружённым глазом? Собственно, факт наличия таких махинаций уже вполне может прокатить за основание снести с форума электрочитерские темы к мехирям, и даже в офф-топике прикрыть обсуждение этого блуда.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас