Hello World!

Borman WG-AIM

Движение велосипеда по КАД

КАД и велосипед   — 99 голосов

  1. 1. Допустимо ли движение на велосипеде по КАД

    • Велосипед на КАД зло, ибо ПДД и нет условий для безопасного движения.
      85
    • Велосипед на КАД добро, ибо долой фашизм четырехколесных. И я так хочу.
      14

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

202 сообщения в этой теме

Катался недавно в районе Агалатово, Юкки и что рядом

Ехать по старой приозерской трассе, которая узкая, с убитыми обочинами и летающими самосвалами это так себе удовольствие, во всяком случае когда я выехал на Новоприозерку и от Агалатово до Меги шпарил по ней, то мне было намного удобней и комфортней

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 15 минут назад:

Насчёт более сурового трафика на Новоприозерке неправда. Точнее, конкретный участок обсуждать надобно и конкретное время.

В будние дни с утра (с общечеловеческого утра, т.е. 7:00-11:00 до полудня) и в воскресенье (или окончание праздников) участок от Скотного до Меги можно вычёркивать, и даже не пытаться про него вспомнить. Причем касается всех, и вело и авто. Там полная безблагодатность творится перманентно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

lol_wut сказал(а) 2 минуты назад:

В будние дни с утра (с общечеловеческого утра, т.е. 7:00-11:00 до полудня) и в воскресенье (или окончание праздников) участок от Скотного до Меги можно вычёркивать, и даже не пытаться про него вспомнить. Причем касается всех, и вело и авто. Там полная безблагодатность творится перманентно.

В 7 ночи там не ездил, но в 9-10 до ремонта кадища там было не настолько уж и сурово, участок Энгельса после кадской развязки на порядок хуже. Гадское место только собственно кадская развязка и примыкание мегаразвязки. А вот при ремонтируемом кадище там да, суровенько. Хотя в пн гадство начиналось примерно около моста через Охту. Ретировался на Мистоловский виадук, перебравшись через отбойник и поднявшись на горочку, но в следующий раз попробую проехать от стоянки через Мендсары
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 15 часов назад:

попробую проехать от стоянки через Мендсары

Интересно, как выйдет. Сообщи результаты. Раньше-то там можно было без проблем проехать, но в прошлом или позапрошлом году прямо на грунтовой дорожке к Мендсарам стали строить коттедж. Последний раз проехал через него, но боюсь, что сейчас забор и стены уже возвели... А на другой дороге уже лет 8 как возведен коттеджный поселок с кпп на входе и выходе... Надеюсь, лазейка все же где-то осталась.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 13.06.2019 в 15:14:

Нет такого запрета.

добавлено меньше минуты спустя

БЗ вообще по сортавале бреветы проводит.

16.1. На автомагистралях запрещается:

  • движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч;
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ильяс сказал(а) 8 часов назад:

16.1. На автомагистралях запрещается:

  • движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч;

Нет там автомагистрали.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 3 часа назад:

Нет там автомагистрали.

Ога, она не магистраль, знаков нет, хотя скоростной режим 110 есть. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ильяс сказал(а) 23.06.2019 в 01:03:

16.1. На автомагистралях запрещается:

  • движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч;

Каким боком выделенное относится к коням двухколёсным, ежели они могут и за 60 ехать и никакие технические характеристики им скорость до 40 не ограничивают?! И каким образом подчёркнутое относится к трассе «Сортавала», въезды на которую, к счастью, никакое мужеложеское отродье не пометило фашистскими знаками 5.1 или 5.3?

Litin сказал(а) 14.06.2019 в 10:30:

Интересно, как выйдет. Сообщи результаты. Раньше-то там можно было без проблем проехать, но в прошлом или позапрошлом году прямо на грунтовой дорожке к Мендсарам стали строить коттедж. Последний раз проехал через него, но боюсь, что сейчас забор и стены уже возвели... А на другой дороге уже лет 8 как возведен коттеджный поселок с кпп на входе и выходе... Надеюсь, лазейка все же где-то осталась.

Что-то не особо вышло. Поездил там, вроде бы, везде, где можно, но почти везде тупики. На карте обозначена некая дорога, но её я не узрел, там забор. Чуть южнее от забора идёт какая-то грунтовка с песком, я, было, поехал по ней, но рабочие из-за забора сказали, что дальше дороги нет. Проверять не стал (хотя есть вероятность, что там таки можно пробраться), развернулся с зело цензурными выражениями. То же самое пришлось сделать, когда я проехал дальше на юг, свернул на грунтовку, спустился с горки, уткнулся в надпись «Фермерское хозяйство, частная территория, проход/проезд запрещён» и был облаян псом смердящим. Судя по карте, кстати, ежели пробраться через хозяйство это, можно выбраться на какую-то дорогу, но ведёт она к «Сортавале». Видать, в тех краях таки всё анально огорожено, соваться на дорогу, идущую от стоянки, никакого смысла нет. Местный люд говорил, что некогда была дорога вдоль какого-то берега охты. И там с обоих берегов дороги таки есть, с правого прямо таки даже виден асфальт. Но ведут они, очевидно, туда же, куда и дорога с другой стороны хозяйства фермерского, наличие троп до дороги на Мендсары под вопросом. Поехал таки дальше по «Сортавале», благо гей-парада обочечников и гузовозкоблудия в этот раз не наблюдалось. Небольшой гей-парад с пылью и гузовозкоблудием был к югу от Бугров. Была мысль объехать говнилище это через надземник над кадищем, но перспектива карабкаться, а потом преодолевать суздальско-придорожных трёхглазых в створе Культуры как-то не прельщала, посему преодолевал блуд дорожный всякими обочинами и грунтовыми тропинками с последующим переходом по зебре и просачиванием на культурный виадук через заправку

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 13.06.2019 в 14:57:

Не знаю что там говорит гугл, но по факту никаких там знаков не висит, и дорога является велодоступной с точки зрения ПДД.

 

Вопрос был задан, чтоб ткнуть в рожу поборникам слепого и бесприкословного соблюдения алогичных подзаконных актов этим алогичным и противоречивым фактом запрета/разрешения езды на одинаковых по параметрам дорогах.

Если говорить не касаясь ПДД, а опираясь на здравый смысл, то Сортавалле, на бОльшей части дороги нет боковых отбойников и случись шальной обочечник, то есть возможность уйти в сторону, а не быть размазанным об отбойник.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 7/2/2019 в 11:45:

Если говорить не касаясь ПДД, а опираясь на здравый смысл, то Сортавалле, на бОльшей части дороги нет боковых отбойников и случись шальной обочечник, то есть возможность уйти в сторону, а не быть размазанным об отбойник.

А можно пояснить, как можно заметить шального обочечника? Здравый смысл предполагает, что у велосипедиста глаза на затылке?

Это не говоря уже о том, что отбойник во многих местах таки присутствует.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko сказал(а) 1 час назад:

А можно пояснить, как можно заметить шального обочечника? Здравый смысл предполагает, что у велосипедиста глаза на затылке?

А зеркало и уши на что? Понятно, конечно, что когда всадник двухколёсный фигачит по обочине, через какое-то время его внимание притупляется и поглядывать в зеркало он уже будет сильно реже, но всё же...
К тому же есть такая тема. Причём по имеющейся инфе там по обочине рядом ехало DVA всадника. Левого снёс скотоложец-обочечник, а правый остался нетронутым. Скотоложца-обочечника, конечно, на кол, но факт того, где безопасней ехать, налицо. Причём тут не шибко важно, есть отбойник или нет его. Скотоложец, ежели у него осталось хоть немного сообразительности, будет держаться подальше от кювета или отбойника, тк въезд туды ему ничего хорошего не предвещает. Хотя без отбойника всадник двухколёсный может ехать чуть правее, это да. Но вообще тут, кмк, более остро стоит вопрос наличия трафика, а не отбойников. Малый трафик - скотоложцам вообще незачем выезжать на обочину. Трафик умеренно большой - на обочинах будут появляться скотоложцы-летуны. Гузовозкоблудие - обочину зафлудят скотоложцы-ползуны. Наличие фашистских знаков 5.1/5.3 тут вообще ни на что не влияет. На многих фашистских дорогах, кстати, отбойников по краям-то и нет. На южном обходе Нижнего Новгорода их внезапно и посередине-то нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 3 часа назад:

А зеркало и уши на что? Понятно, конечно, что когда всадник двухколёсный фигачит по обочине, через какое-то время его внимание притупляется и поглядывать в зеркало он уже будет сильно реже, но всё же...
 

 

Да не помогут ни зеркало, ни уши. Наибольшую опасность представляет не тот, кто выехал на обочину и планомерно по ней фигачит - он вероятно педиста заметит заранее и вряд ли намеренно пойдет на таран. А шашечник, который выехал туда неожиданно и вполне вероятно из-за какой-то большой машины вслепую, рассчитывая, что там пусто. От такого не спасет ничего.

Вообще, это я писал к тому, что наличие отбойника абсолютно никак не сказывается на безопасности велосипедиста - в случае шашечника вылетающего на обочину на 100+ заметить его скорее всего не успеешь, не говоря уже о какой-то осмысленной реакции.

Изменено пользователем n1ko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В суботту, после 18 нас ъезде кад пулково сбили велосипедиста.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 1 час назад:

В суботту, после 18 нас ъезде кад пулково сбили велосипедиста.

так он по КАДу ехал, или по Пулковскому и попал при пересечении примыкания?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 3 часа назад:

В суботту, после 18 нас ъезде кад пулково сбили велосипедиста.

а откуда инфа?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 10.06.2019 в 16:45:

Снова задам каверзный вопрос: почему по новоприозерке ехать на велосипеде не запрещено, а по КАДу (вот допустим от Горской, до Парашютной, как выше тут речь шла) - запрещено? Дороги абсолютно одинаковой конфигурации (по две полосы в каждую сторону + асфальтированная обочина). Более того, ещё и скоростной режим одинаковый (и там и тут 110км/ч официально, фактически 130 и более). Трафик, кстати, на новоприозерке даже более суровый, ещё и по обочинам ездят намного чаще, чем на КАДе.

Вообще кстати на том участке (да и вообще в западной половине) трафик на кадище действительно меньше, чем на ближайшем к городу участке Сортавалы. В пт вечером, когда на Сортавалу около города соваться - редкостная глупость, это прямо таки люто бросается в глаза. На Приморском и Петергофском трафик тоже внезапно больше. Водилы, едущие там, говорят, что по сравнению с ездой через кадок меньше расходуется бензина, я в этом не шарю, но, вероятно, раз говорят, значит так и есть. При этом собственно Приморское и Петергофское шоссе приспособлены для перемещения всадников двухколёсных сильно хуже, чем кадище или Сортавала. А разница между кадищем и Сортавалой по сути заключается в:
1) фашистских знаках на въездах
2) зелёном цвете табличек и верстовых столбов
3) категории дороги 1А супротив 1В, хотя категория эта суть сферический конь в вакууме, по факту фигурирует только во всяких записьках дико важных документах, да и кадок реально не соответствеут нормативам для дороги категории 1А
4) Всё (!!!)

По факту оказывается, что западная часть кадища почти идеальное место для перемещения на коне двухколёсном. Только на развязках бдить надобно, но небдение на развязках и перекрёстках в принципе везде чревато. Развязок на кадище достаточно мало, что для безопасности хорошо, как и отделённость встречки и отсутствие левых поворотов. Никакой  разницы между развязками Сортавалы, развязками Приморского, Выборгского и прочих шоссе с кадищем нѣтъ, кто бы там что ни говорил. Точнее, разница может быть в трафике, но развязки западной половины кадища по этому критерию только выигрывают. Ежели бы не запрет езды, западную половину кадища, допустим, от Таллинского до Комендантского (условно, надобно изучать трафик более детально) надобно было бы строго рекомендовать как дичайше крутое место для веломаршрутов. С мирцом, в котором запрещено ездить по западной части кадища, но при этом разрешено ездить через площадь Восстания, Троицкий мост, Скандинавию к северу от Огоньков и Мурманку к востоку от Синявина (на текущий момент) явно что-то не то

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот все-таки никак не понимаю, откуда и почему такая патологическая нелюбовь к Троицкому мосту. МАН или Володарского гораздо хуже - на них сложно попасть  и с них сложно съехать: правые примыкания на Володарского, откуда и куда машины в час-пик идут непрерывным потоком; заезд по туннелю на МАН, где опять же в час-пик почти всегда пробка. На Литейном тоже подстава - съезд на левый край четырехполосной дороги на правом берегу. Но ты почему-то самым ужасным мостом считаешь Троицкий. Обычный мост через Неву - без каких-то злостных антивелосипедностей. В чем тут реально собака порылась? Что-то в глубинах подсознания?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

МАН и Володарского ничуть не хуже. Попасть на них не так уж и сложно. С правого берега около Володарского куча пешперов, проблем с попаданием нѣтъ никаких кроме весьма потенциального спешивания секунд на 15. С левого похуже, но всё в принципе решаемо, обычно, правда, с некоторыми попраниями.. Со съездом с Володарского проблем не испытывал, в случае чего там пешперы есть. С МАН на восток съезжаю постоянно, всё вполне реально, приспособиться вполне можно. Касательно тоннеля в час пик таки да, гузовозкоблудие там частенько, при своевременном обнаружении оного еду до Большеохтинского. За пару км до оного, правда, с вероятностью 666% придётся свалить на тротуар, ехать по плитке и преодолевать пару лестниц, ибо ПЧ напрочь зафлужена желающими повернуть на этот же мост гузовозками, а потом ещё преодолевать Красногвардейскую площадь с не шибко приятным трёхглазым, но это, всё же, лучше зафлуженного тоннеля. Однако ежели тоннель не зафлужен, то я еду через оный. Зафлуженный гузовозками тоннель, конечно, неприятен. Но зафлуженный гузовозкаи и пешиками Троицкий мост неприятен ещё более. Через тоннель я как-нибудь проберусь, где-то по проежке пролезу, где-то выберусь на технический проход, который, может, и уже тротуара Троицкого моста, но вероятность встретить там кого-либо стремится к нулю. К тому же длина тоннеля этого сильно меньше длины Троицкого моста. Совсем не понимаю, как можно говорить об «обычном мосте через Неву» Троицком и пугать якобы жутким тоннелем на МАН, тогда как даже в час пик тоннель этот куда менее антивелосипедный, чем Троицкий мост.
Касательно моста Литейного: да, там съезд на Арсенальную антивелосипедный. Но ежели мне надобно в ту сторону, там лесенка таки имеется. Да, придётся спешиться и спуститься, но 15 сек спускаться по лесенке с конём двухколёсным гораздо проще и приятнее, чем 5 минут протискиваться, матеря всё и всех вокруг

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну, наверное, мне везло на Троицком. Если подумать и напрячь склероз, то да, так все время получается, что еду через него не в час-пик и проезжаю спокойно, без какого-либо протискивания. А езжу через него достаточно часто, примерно раз в неделю, начиная с этой весны. МАН и Володарского, наоборот, получается проехать как раз таки все время в час-пик. В общем, все относительно :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Присоединюсь - по моим маршрутам (уже бывшим) - на правом берегу вверх по течению надо было, и я как гордый орёл с добычей:D:D - всегда по лесенке спускался с велом в руках.  По другому действовать - не давали воспоминания о недалёкой клинике Турнера.>:( Не хочу ни туда, ни в подобное заведение снова - хоть немного секу в реабилитации.:$

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) 5 часов назад:

Ну, наверное, мне везло на Троицком. Если подумать и напрячь склероз, то да, так все время получается, что еду через него не в час-пик и проезжаю спокойно, без какого-либо протискивания. А езжу через него достаточно часто, примерно раз в неделю, начиная с этой весны. МАН и Володарского, наоборот, получается проехать как раз таки все время в час-пик. В общем, все относительно :)

Что-то и не в час пик там на юг лють лютая. Ехал с Кронверкской наб около 13:30, думал, может в это время там таки норм, ан нѣтъ, мерзкое гузовозкоблудие на весь мост и даже дальше, мысль рискнуть проехать тут же отпала. Люд честной выкладывал видосы состояния где-то на 21:30, там гадство всё равно было, только за серединой моста. Нельзя, конечно, сказать, что гузовозкоблудие только на Троицком бывает, нѣтъ, конечно. Вопрос только в возможности преодоления блуда этого. На Литейном мосту оно тоже частенько, но благодаря вменяемой ширине полос и в гузовозкоблудие основная часть моста проезжается 25+. Плюс ко всему на Литейном мосту тротуар более-менее нормальной ширины и относительно сносно проезжается, что бывает зело актуально при движении с наб. Кутузова.
Касательно Володарского и МАН: всякое бывает. И гузовозкоблудие тоже, да. И по ПЧ оное не всегда нормально проезжается. Но там, опять же, есть тротуары более-менее вменяемой ширины, при отсутствии всяких ремонтов ехать худо-бедно можно. Ежели надобно не прямо, то можно завернуть прямо с тротуаром, ежели таки надобно именно прямо, ближе к концу моста невозбранно вклиниваемся обратно на ПЧ. В час пик удовольствия, конечно, мало, но движение худо-бедно будет, учитывая, что мосты эти не бесконечны, терпимо
А что касается Троицкого, там всё сильно хуже. Какой-то ушлепан сделал там дико узкие полосы и узкие тротуары, да ещё и куча ублюдков жмётся к краю, в результате при гузовозкоблудии по ПЧ не проехать. Приходится выбираться на тротуар, но там не сильно-то и лучше, ибо узко и толпы медлительных пешиков. Толпы эти на таком узком тротуаре и пешего меня-то дичайше напрягают, а на коне двухколёсном там тупо не развернуться. За такую организацию полос и тротуаров по-хорошему нюрнбергский процесс устраивать надобно. Исправить всё это можно только убиранием гузовозкополос, добавлением велополос и расширением тротуаров, но делать это в ближайшие лет п-десят, видимо, не собираются. Посему я тупо считаю, что нѣтъ моста в этом месте. На В-нтовом или Кронштадском мостах и то сильно лучше

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На Троицком по междурядью выгоднее ехать. Так менее мерзко выходит. Я видосы скидывал вроде где-то в соседней теме.

У пуристов ПДД конечно от этого припечёт, если вдруг кого-то это волнует.

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 9 часов назад:

На Троицком по междурядью выгоднее ехать. Так менее мерзко выходит. Я видосы скидывал вроде где-то в соседней теме.

У пуристов ПДД конечно от этого припечёт, если вдруг кого-то это волнует.

Это смотря во сколько. Несколько раз недавно ездил по нему на правый берег примерно в 9 вечера. По правому краю ехать терпимо (хоть и стремно из-за здоровенного ливневого желоба, иррационально боюсь туда провалиться колесом) а вот между рядми наоборот тяжело - не получается ехать по прямой, надо постоянно маневрировать, раздражает. Единственный плюс - удобнее ехать вперед. Но тк мне чаще всего надо после моста направо, не особо актуально.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 13 часа назад:

На Троицком по междурядью выгоднее ехать. Так менее мерзко выходит. Я видосы скидывал вроде где-то в соседней теме.

У пуристов ПДД конечно от этого припечёт, если вдруг кого-то это волнует.

Я, пожалуй, лучше таки объеду хоть по кадищу, один мехирь попрание ҟанонов СДП

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 01.10.2019 в 10:14:

а вот между рядми наоборот тяжело - не получается ехать по прямой, надо постоянно маневрировать, раздражает. 

Это потому что руль у тебя чересчур широкий

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах