Michel

Велоштаны и мировой туризм!

1 527 сообщений в этой теме

Night-Fox сказал(а) 3 часа назад:

Я сплю один в палатке трёшке

Можно узнать модель?

добавлено 1 минуту спустя
Night-Fox сказал(а) 3 часа назад:

велосипед нужен для того чтобы ехать и ехать как можно быстрее и как можно дальше. Когда человек садится на велосипед на мой взгляд он должен приносить в жертву некоторые факторы

Просто у других своё виденье велосипеда ну и того, что должен велосипедист.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 11 минуту назад:

сколько примерно весят средние велоштаны на среднем багажнике?

багажник 500, штаны около 1200.

В данном случае штаны весят примерно столько, сколько рюкзак на спину.

 

Night-Fox сказал(а) 14 минуты назад:

я всегда катаюсь с гидропаком

Ваши личные проблемы. ;) Можно подобрать такого катальца, где все минусы будут плюсами.

Night-Fox сказал(а) 15 минут назад:

Разгрузка руля

Ок. Надо пояснить. Прежде всего проявляется в затяжелённом переднем колесе. Я пробовал: переложив груз с руля на багажник проще ехать по песку и проще заталкивать вел по камням в подъём. Личная практика.

 

Night-Fox сказал(а) 25 минут назад:

Низкий ЦТ

Конструкторы сумок с вами не согласны ;)

Можете и сами провести эксперимент с велоштанами: пенопласт внизу, гантели сверху и наоборот.

 

Night-Fox сказал(а) 27 минут назад:

у меня сумки с гермой внутри

И велоштаны с гермой. Это сравнение фирменной фичи ортлиба - полная непомокаемость без заморочек.

 

Night-Fox сказал(а) 28 минут назад:

Низкая цена

Хм. Погуглю. Но принято, запишу в плюс!

 

Night-Fox сказал(а) 28 минут назад:

лёгкость управления велосипедом!

Учитывая загрузка переднего колеса, ЦТ, развесовку - вопрос для меня совершенно неоднозначный

 

Night-Fox сказал(а) 30 минут назад:

Туризмом можно заниматься как на двухподвесах, так и на хардтейлах которые не предназначены для туризма (не имеют креплений).

Подвесы - ок. Отсутствие креплений не проблема вообще. У меня у девушки креплений нет, с багажником 4 года катает ;)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast сказал(а) 3 минуты назад:

Можно узнать модель?

Ferrino Chaos 3

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 1 минуту назад:

Возможно. Но развесовка на том же мотоцикле совершенно иная из за весовых пропорций, не стоит сравнивать 300 кг. железа с 70кг наездником.

Есть и легкая мототехника, всякие там эндуро около 100кг весят. А скутеры-табуретки вообще начиная с 60-80. И физика там абсолютно такая же, как на груженом велосипеде. Да и легкий велосипед все равно тем же законам физики подвержен, просто прощает некоторые ошибки, которые груженый велосипед уже не простит. Так что жалующиеся на какие-то проблемы с управлением тяжелым велосипедом просто оправдывают свой низкий навык управления двухколесной техникой, только и всего.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 4 минуты назад:

Ferrino Chaos 3

Если это оно

ferrino-chaos-3.jpg

То видимо у нас разные понятия о трехместной палатке. Но тут уж каждому своё.

 

П.С. И ценник опять за 20 тыс.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 12 минуты назад:

Так что жалующиеся на какие-то проблемы с управлением тяжелым велосипедом просто оправдывают свой низкий навык управления двухколесной техникой, только и всего.

Вероятно, спорить не буду. Но в любом случае управление грузовой тележкой с педалями у меня восторга не вызывает.

 

ArsWolfBeast сказал(а) 10 минут назад:

То видимо у нас разные понятия о трехместной палатке. Но тут уж каждому своё.

А что в ней не так? Тамбуры да, весьма условные...

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 3 минуты назад:

А что в ней не так? Тамбуры да, весьма условные...

Ну как бы даже если я буду лежать по стойке смирно, то в плечах я примерно 70 см шириной... Ну и люблю палатки в которые можно велосипед затащить. Но это так, личные предпочтения.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast сказал(а) 3 минуты назад:

Ну как бы даже если я буду лежать по стойке смирно, то в плечах я примерно 70 см шириной... Ну и люблю палатки в которые можно велосипед затащить. Но это так, личные предпочтения.

Ну тут как, это честная трёшка, туда ровно укладываются 3 пенки, спали втроём удобно, не тесно, стенки почти вертикальные, если вдвоём там полный комфорт, если один туда можно затащить велик со снятыми колёсами. Я всё жду не дождусь пока она сдохнет и хочу MSR Tour 2 купить, там и тамбур в котором жить можно да и в целом технологичней.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 36 минут назад:

 

Есть очень простой пример - мотоцикл или мотороллер. Техника тоже двухколесная, как и велосипед, но при этом имеет центр тяжести очень низкий и массу соответственно сопоставимую с человеком, или же даже его превосходящую. При этом мототехника рулится изумительно. Никакого дисбаланса. Но только при должном навыке управления (контрруление). Тяжелогруженый туринг с 4мя сумками очень похож по поведению на мотоцикл. Низкий ЦТ и большой вес делает поведение велосипеда намного более стабильным, и само собой чтобы вывести его из этого состояние нужно прикладывать правильные управляющие усилия (контрруление!).

Уже давно подметил, что люди жалующиеся на плохо рулящиеся тяжелые велосипеды просто не умеют правильно управлять двухколесной техникой и не имеют представления о контррулении.

 

Для тех, кто не верит, что тяжелая двухколесная техника с низким ЦТ может рулиться легко и молниеносно вписываться в очень крутые повороты - посмотрите видео как американские полицейские выполняют фигурное вождение на своих Харлеях весом несколько сотен килограмм.

Это интересно, хотелось бы услышать мнение @COPATHuK я намедни немного проехался за их тандемом и был удивлен как они круто входят в поворот на тандеме по радиусу чуть ли не меньше, чем я на шоссере, у него техника сильный наклон велосипеда переносом веса корпуса в сторону поворота и вход под очень острым углом, впечатляет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 18 минут назад:

А что в ней не так? Тамбуры да, весьма условные...

160см  на троих маловато. Только на очень изящных, красивых, тонких и лёгких. Я трёшку шириной 180 использую как двушку. Но одному 160 конечно роскошно.

Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати да, тандемы тоже на мотоциклы по поведению очень похожи. С поправкой на длину базы и высокий ЦТ, конечно.

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 1 минуту назад:

160см  на троих маловато.

Это больше, чем три стандартных коврика (50 см). Учитывая, что обычно втроём в одной палатке ночует семья (или же наиболее суровые туристы-экстремалы, отрицающие саму идею личного комфорта в походе), этого достаточно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 2 минуты назад:

Только на очень изящных, красивых, тонких и лёгких.

Да, такие и спали...)

hassisin сказал(а) 3 минуты назад:

Но одному 160 конечно роскошно.

160 одному - грустно. Ветер гуляет, с коврика сваливаешься, эхо раздаётся.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Wayf@rer сказал(а) 1 час назад:

Итак, возьмём одинаковую массу туристического груза и посмотрим плюсы и минусы способов перевозки

Быстросъемность груза у велоштанов - зеленую галочку поставьте, плиз. Отщелкнуть фастекс/трехщелевку и потянуть вверх.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 минуту назад:

Быстросъемность груза у велоштанов

Эмм... В массе своей - нет. По сравнению с Ортлибами.

Уж я насмотрелся ;)

 

Можно у байкпакинга два крестика поставить...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Wayf@rer сказал(а) Только что:

Эмм... В массе своей - нет. По сравнению с Ортлибами.

Уж я насмотрелся ;)

Ортлибы тоже можно залочить фастексами (я так обычно делаю, чтобы фастексы и ручки не болтались в опасной близости от спиц и кустов на дороге), тогда 2 сумки будет снять вдвое сложнее, чем велоштаны, а 4 сумки - вчетверо. :) 

Wayf@rer сказал(а) 3 минуты назад:

Можно у байкпакинга два крестика поставить...

Штаны - 1 галочка

Ортлибы - 2 галочки

Пиковские сумки - крестик (три 3-щелевки на каждую сумку)

Байкпакинг - 2 крестика

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что большая часть всех этих крестиков настолько несущественна в реальной жизни, что мусолить лишние 30 секунд на снятие того или иного крепежа - пустая трата времени. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мой вариант при условии перевозки груза одинакового-веса объема, основное сравнение штаны 70-90 литров и 4 боковых сумки (2 полумера), байпакинг не беру в расчет не трогал его вообще.

REITING.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 37 минут назад:

Мне кажется, что большая часть всех этих крестиков настолько несущественна в реальной жизни, что мусолить лишние 30 секунд на снятие того или иного крепежа - пустая трата времени. 

Реальная жизнь в туризме у каждого своя. Поэтому и выбирают каждый свое, кому-то одни крестики нужны, кому-то другие. Один Лувры осматривает, другой по щиколотку в говнолине пробирается, совершенно разные реалии

добавлено меньше минуты спустя
Ботаник сказал(а) 8 часов назад:

на правах флуда

В этой теме кроме флуда ничего и не было ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Один багажник из нержавейки по цене равен баулам.Так что низкая цена велоштанов под сомнением.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast сказал(а) 2 часа назад:

Если это оно

ferrino-chaos-3.jpg

То видимо у нас разные понятия о трехместной палатке. Но тут уж каждому своё.

 

П.С. И ценник опять за 20 тыс.

 

давным-давно мы спали в советской двушке  (домик, две пенки и проход) ... впятером!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шмидт сказал(а) 35 минут назад:

Один багажник из нержавейки по цене равен баулам.

Да, согласен, поправлю.

добавлено 2 минуты спустя
Michel сказал(а) 1 час назад:

Мой вариант

Я не понимаю как 2 ортлиба могут быть:

1. Ниже.

2. Лучше распределять груз

3. Аэродинамичнее.

велоштанов.

 

Велоштаны это те же ортлибы, только из промокаемой ткани и соединённые в центре. Объём, высота, аэродинамика определяется только количеством груза и всё.

 

Про вилку всё корректно. Если это КОМУ-ТО не нужно, не значит, что этого минуса нет. Вывешиваются тоже не все. Кому-то и седло не позволяет. Но минусом это быть не перестает. И да, если вилка не загружена, никто не мешает катать на жёсткой.

Изменено пользователем Wayf@rer
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Wayf@rer сказал(а) 9 минут назад:

Я не понимаю как 2 ортлиба могут быть:

1. Ниже.

2. Лучше распределять груз

3. Аэродинамичнее.

велоштанов.

 

Велоштаны это те же ортлибы, только из промокаемой ткани и соединённые в центре. Объём, высота, аэродинамика определяется только количеством груза и всё.

А с какого объема штанами вы сравниваете два ортлиба? С любыми? 75 л? 90 л?

Единственно корректное сравнение это штаны одинакового объема с боковыми сумками того же обьема.

Скажем 2 задних ортлиба со штанами 45 литров.

Ортлибы висят все-таки ниже таких штанов, соответсвенно в контексте управления велосипедом груз распределен лучше, имеют более аэродинамичную форму (можно смело продуть в аэродинамической трубе)))

Штаны 70-90 литров с четырьмя ортлибами (два задних два передних), тут вопросов в преимуществах четырех сумок не возникло, хорошо :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel сказал(а) 51 минуту назад:

Ортлибы висят все-таки ниже таких штанов

Вот я совсем не понял про "висят ниже". Что аэродинамика существенно лучше мне тоже видится сомнительным.

 

3e3a21d129ff8fefed25c9777c3d76c5.jpg

trek45new.jpg

Визуально в геометрии отличий особых нет. Я их не вижу. Если ещё кто-то, кроме Michel видит, дайте знать!

Да, сверху у всех обычно присобачена гермушка, пенка или иная хрень, как на фото, но если переложить её объём в сумки, то они также вырастут вверх:

80526372.jpg

Изменено пользователем Wayf@rer
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel сказал(а) 53 минуты назад:

Штаны 70-90 литров с четырьмя ортлибами (два задних два передних)

Ну, тут, я размышлял не совсем так.

Ведь объём 70-90 литров избыточен для байкпакинга, а сравниваем с ним.

Да 90-литровые штаны растут вверх, отсюда много проблем с ЦТ, аэродинамикой, управляемостью, но я не про этот вариант, а про легкое облегченное снаряжение, влезающее в байкпакинг.

 

Поэтому да, подразумевались те же 40-50 литров, распиханные по 4 сумкам.

И тут я сомневаюсь, что аэродинамика 4х сумок будет лучше аэродинамики 2х.


Тупо из геометрии,

Объём 4х кубиков со строной "1" и 2х кубиков со стороной "1.25" - почти одинаков.

площадь 4х граней 4х кубиков со стороной "1" - "4"

Площадь 2х граней 2х кубиков со стороной 1.25 - 3.1

 

Сумки, конечно, не совсем кубики, но разбивая единый объём на части, увеличиваем и боковую площадь поверхности.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас