Syngu Rama

Велосумки для легкоходов

910 сообщений в этой теме

Собираюсь освоить лекгоходство для формата ПВД на 2+ дня. Впрочем, про более продолжительные вылазки тоже любопытно узнать. Интересуют личный опыт и полезные на ваш взгляд ссылки по теме легкоходства в велотуризме в целом и об использовании велосумок для этого формата в частности. В статьях Ворона о перевозке багажа в велопоходе (часть 1, часть 2), эта тема, вроде, не освещается.

Вот что нашел в данный момент интересного:

1) Разные статьи на буржуинских сайтах

- A Complete List of BikePacking Bag and Frame Bag Manufacturers with Prices (November 11, 2015);
- 10 Awesome New Tech Innovations for Bikepacking Bags (October 31, 2016);
- What’s the Speed Difference Between Front/Rear Panniers and BikePacking Bags? Results (May 19, 2016);
- The Complete Guide to Bikepacking Bags (November 15, 2016);
- Bikepacking Bags (Framebags, Seat Packs, Handlebar Rolls, etc) Reviews;
- Bikepacker Reviews;
- Comparison of Bikepacking Bags (November 15, 2016);
- Bicycle Touring VS Bikepacking (September 15, 2015).

2) Красивые фотографии и завораживающие видеоролики на тему легкоходства

- Tramontana. Gran Sasso National Park, Abruzzo, ITALY (там ещё много интересного в разделе Adventures).

3) Отечественный производитель

- Нотни; представитель зарегистрирован на форуме под ником @Notnee и присутствует в этой теме.

4) Смежная тема на Велопитере

- К вопросу о багажниках, сумках (здесь больше речь идет о распределении веса, нежели о легкоходстве).

Обновление от 4 июля 2017

Продолжение списка отечественных производителей

- Uraltour;

- Кайлер;

- Velobag Senna; дилер на Велопитере и Северо-Западном регионе зарегистрирован на форуме под ником @DrNo и присутствует в этой теме;

- PolarFox bike pack.

Изменено пользователем Syngu Rama
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Легкоходством не занимаюсь. Чай не в Италии, с нашим климатом можно и прижмуриться ненароком. ))) Просто использую хорошее снаряжение и не беру лишнего. Считаю, что там, где легкоходы пользуются своим недоснаряжением, можно обойтись вообще без него )))

На длинных бреветах (это такие заезды по асфальту от 200 км нон-стоп, длинные которые 1000+) использую сумочки Ортлиб, как у дэушки на фото. Рекомендую. В отличие от поделий с постсоветского пространства, непромокаемые, абсолютно не болтаются на веле и продуманы мелочи.

Ortlieb-Bikepacking-Bags.jpg

 

Легкоходство на фатах по ссылке на завораживающие ролики - деццкий сад. Санки-волокуши решают проблему мильона мешочков и прогорающей печки из тонкостенного баллона. Но буржуины почему-то тяготеют к обвешиванию вела микросумочками вопреки здравому смыслу.

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 39 минут назад:

буржуины почему-то тяготеют к обвешиванию вела микросумочками вопреки здравому смыслу

Проехался в эти выходные с Ортлибами на багажнике - и начал понимать, почему они так делают. В стандартных велоштанах есть 5-6 внешних карманов: 2 под бутылки, 2 боковых под всякую ерунду, 1-2 верхних формата А4+. Тут же их НОЛЬ. Чтобы достать любую мелочевку, надо открывать скрутку и подставлять содержимое сумки под дождь. Если сумка забита вещами, то к внутреннему карману (он тупо пришит к стенке, смысла в нем 0) просто не пробиться, не достав часть вещей.

Волей-неволей начнешь обвешивать свой велосипед всяким говном: пяток флягодержателей, 30-литровая герма на середину багажника, сумка на руль для мелочей, которые должны быть под рукой, а там и до переднего багажника недалеко...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В этом году попробовал минимальное снаряжение (спальник на -5, шмотки и разные топоры и веревки) распихать вместо велоштанов по сумкам. Не понравилось, главным образом из-за невозможности быстро достать нужную вещь (приходится все разбирать), быстро снять все с вела и т.д.

Зато выглядело "по-европейски" - вот так. Вероятно, в крутых ортлибах все удобно, но лично для меня, пока не встречалось решение удобнее "штанов".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Syngu Rama сказал(а) 23.04.2017 в 18:44:

Собираюсь освоить лекгоходство для формата ПВД на 2+ дня. Впрочем, про более продолжительные вылазки тоже любопытно узнать. Интересуют личный опыт и полезные на ваш взгляд ссылки по теме легкоходства в велотуризме в целом и об использовании велосумок для этого формата в частности. В статьях Ворона о перевозке багажа в велопоходе (часть 1, часть 2), эта тема, вроде, не освещается.

Вот что нашел в данный момент интересного:

1) Разные статьи на буржуинских сайтах

- A Complete List of BikePacking Bag and Frame Bag Manufacturers with Prices (November 11, 2015);
- 10 Awesome New Tech Innovations for Bikepacking Bags (October 31, 2016);
- What’s the Speed Difference Between Front/Rear Panniers and BikePacking Bags? Results (May 19, 2016);
- The Complete Guide to Bikepacking Bags (November 15, 2016);
- Bikepacking Bags (Framebags, Seat Packs, Handlebar Rolls, etc) Reviews;
- Bikepacker Reviews;
- Comparison of Bikepacking Bags (November 15, 2016);
- Bicycle Touring VS Bikepacking (September 15, 2015).

2) Красивые фотографии и завораживающие видеоролики на тему легкоходства

- Tramontana. Gran Sasso National Park, Abruzzo, ITALY (там ещё много интересного в разделе Adventures).

3) Отечественный производитель

- Нотни.

4) Смежная тема на Велопитере

- К вопросу о багажниках, сумках (здесь больше речь идет о распределении веса, нежели о легкоходстве).

всё это хорошо и привлекательно, но очень недёшево (посмотри ценник на Ортлибы и Апидуру). Важно подумать о качестве того снаряжения, которое ты будешь в эти сумки запихивать: всё лёгкое, компактное и пр. купить вдруг и сразу встанет в нецензурную цену. Да, палатка должна влезать (определяющей будет длина звеньев дуг) в сумку, а сумка нарульная, например, между шоссейными "пистолетами" и т.д. и т.п. Ездить же совсем налегке в наших условиях совсем непросто :).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

http://cyclingabout.com/wp-content/uploads/2015/11/Apidura-BikePacking-Bags.jpg
 

Как по мне, главный недостаток байкпэкинга - отсутствие даже намёков на эстетику.

Выглядит отвратительно! Вел на беременного таракана становится похож.  )))

Так же вангую ещё пару недостатков.

1. Долгие сборы и долгие же разборы этих микросумочек.

2. Возня с прикреплением-откреплением. Это ж всё нужно поотдельности упаковать плотненько, и примотать ремешками да мотявками плотненько, чтоб не болталось. Но всё равно наверняка по пути ещё поправлять придётся..

Кароч, нафик!

Мне кажется ортлибоподобные сумки - оптимальное решение.

Да, есть недостаток, в виде отстутствия карманов.. Но что нам нужно обычно от карманов? Вода, да иногда кошелек и ремнабор. Т.е. достаточно это всё переместить во флягодержатели и нарульную (подрамную) сумку, и проблема решена.

И больше ни за какими вещами в пути лазить не нужно. Вы же не чайники, чтобы без конца в рюкзак лазить. Ехать надо а не в сумки лазить!..  )))

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 23.04.2017 в 21:11:

Легкоходством не занимаюсь. Чай не в Италии, с нашим климатом можно и прижмуриться ненароком.

а зачем писать тогда?) Автор хочет для пвд, а не для походов. Я летом в Финляндию всегда (когда тепло) езжу с двумя ортлибами, наполненными наполовину. А вот в походах на 1-2 недели уже неудобно, трудно доставать мелочи (паспорт, смарт, кошелёк, фонарики, батарейки).

Есть люди, которые предпочитают заплечник, когда вещей мало - это даёт возможность перемещаться вне дорог. Но этот вариант на любителя.

Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 8 минут назад:

а зачем писать тогда?)

Если бы ты асилил прочесть ещё строчку, ты бы не задавал глупых вопросов )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 4 минуты назад:

Если бы ты асилил прочесть ещё строчку, ты бы не задавал глупых вопросов )))

так ты всегда или арктический, или суперрандонерский опыт приводишь в пример)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

так ты всегда или арктический, или суперрандонерский опыт приводишь в пример)

Так требования к легкоходскому и радоннерскому снаряжению одинаковые, минимум веса при максимальной эффективности.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

возил 14л и 28л рюкзаки на багажнике,

взял на пробу подседельный велобаул 11л

присматриваю ещё сумку на руль

 

Syngu Rama сказал(а) 23.04.2017 в 18:44:

3) Отечественный производитель

 

ещё один российский производитель:

http://uraltour.com/

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mesier сказал(а) 26.04.2017 в 10:45:

Так же вангую ещё пару недостатков.

1. Долгие сборы и долгие же разборы этих микросумочек.

2. Возня с прикреплением-откреплением. Это ж всё нужно поотдельности упаковать плотненько, и примотать ремешками да мотявками плотненько, чтоб не болталось. Но всё равно наверняка по пути ещё поправлять придётся.

 

Вот более-менее вменяемое видео о прикреплении и откреплении сумок. На удивление, толковых демонстраций процесса нашлось очень мало, в основном, какое-то засилье длинного и нудного бла-бла-бла. Думаю, приоритет в этом вопросе надо отдать мнению соратников, использующих подобные сумки, если таковое будет высказано.

Консольное крепление, снятие и установка за несколько секунд:
- подседельная сумка Arkel Seatpacker;
- сумка на руль Blackburn Outpost Handlebar Roll (два в одном - консоль плюс отдельная система подвески).

Отдельная система подвески, снятие и установка за десяток-другой секунд:
- подседельные сумки Blackburn Outpost Seat Pack, Revelate Designs Terrapin, Alpamayo Designs Seat Pack;
- сумки на руль Alpamayo Designs Front Harness, Rockgeist Swami Harness.

Интегрированная система подвески, снятие и установка около минуты:
- подседельная сумка Кочевник 15;
- сумка на руль Bedrock Bags Entrada.

Так что, есть возможность выбрать варианты креплений по своим потребностям с приемлемым уровнем "возни". С множеством сумок тоже всё логично - вещи сгруппированы и разложены в соответствии с их назначением. То, что нужно достать оперативно - всегда под рукой.

Попутно наткнулся на ещё одного отечественного производителя велосумок - Кайлер.

ЗЫ. УралТур был в списке производителей по самой первой ссылке заглавного сообщения, а я и не обратил внимания, ха-ха.

Изменено пользователем Syngu Rama
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Уралтуровские сумки не советую или как вариант на первое время. Качество не очень хорошее.

Советую присмотреться к этому fast-n-light.io.ua

 

Сразу оговорюсь, что рассматриваю период с мая по сентябрь в ЛО и соседних областях.

Климат у нас в это время прекрасный. 

 

Велоштаны в условиях тяжелых грунтов убивают управляемость, маневренность и комфорт.

Это факт!

Да, от радостей и изысков матрасных пвд придется отказаться, но в замен тебе открываются новые дороги 

и интересные места. Но тут у кого какие приоритеты и цели.

Все действительно необходимое вмещается без проблем. Автономность до 2 дней выдерживается без затруднений.

 

Цитата

1. Долгие сборы и долгие же разборы этих микросумочек.

2. Возня с прикреплением-откреплением. Это ж всё нужно поотдельности упаковать плотненько, и примотать ремешками да мотявками плотненько, чтоб не болталось. Но всё равно наверняка по пути ещё поправлять придётся..

У практиков таких проблем нет!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Какой, на ваш взгляд, должны быть минимальный и оптимальный зазоры между сумкой и покрышкой? Хочу понять, на какие значения следует ориентироваться в условиях езды по глубокой грязи, лесовозкам, глине, в общем, как говорит Eugen, по тяжелым грунтам.

Дело в том, что далеко не все сумки подходят к моему велосипеду с рамой маленькой ростовки и маленькой высотой установки седла. Одни производители рекомендуют минимальный зазор в 2 см, другие ничего не рекомендуют, указывая только размеры сумок, третьи наоборот, оговаривают только минимальное расстояние между шиной и рамкой седла, не давая размеров самих сумок.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что хоть легкоходный туризм, хоть не легкоходный, а лучше велоштанов не найти:)

Если велоштаны с лямками, то при крутом обрыве или каком-то другом неприятном препятствии быстро снял с вела и одел как рюкзак, а вел в руках - очень удобно. А так с пакетиками возиться, еще и растеряются по пути :D

Да и купил что-нибудь, собрал грибов/ягод - засунул в велорюкзак и все, он низко расположен, так что на устойчивости не скажется.

Но добавляется вес багажника.

@kellys99 вроде без палатки и спальника ездит.

Изменено пользователем AndrSlav
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Всё приведенные сумки к легкоходству  не имеют ПРЯМОГО отношения. Потому что легкоходство - это стремление снизить общий вес снаряжения. Легкоходы в первую очередь облегчают укрытие, спальник и рюкзак.

К примеру, на поход в 2-3 дня, легкоходного снаряжения. включая еду, можно собрать на 6-7 кг, включая еду и рюкзак. То есть, всё это можно сложить в заплечный рюкзак (и не париться с выбором велосумок), который будет весить 6-7 кг. Подобный вес везти никаких затруднений не представляет, а выигрыш в маневренности и удобстве ношения велосипеда существенный.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Yura_P сказал(а) 41 минуту назад:

Всё приведенные сумки к легкоходству  не имеют ПРЯМОГО отношения. Потому что легкоходство - это стремление снизить общий вес снаряжения. Легкоходы в первую очередь облегчают укрытие, спальник и рюкзак.

К примеру, на поход в 2-3 дня, легкоходного снаряжения. включая еду, можно собрать на 6-7 кг, включая еду и рюкзак. То есть, всё это можно сложить в заплечный рюкзак (и не париться с выбором велосумок), который будет весить 6-7 кг. Подобный вес везти никаких затруднений не представляет, а выигрыш в маневренности и удобстве ношения велосипеда существенный.

А мужики-то не знают! )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Syngu Rama сказал(а) 29.04.2017 в 19:59:

Консольное крепление, снятие и установка за несколько секунд:
- подседельная сумка Arkel Seatpacker;

Вот это крепление просто гениально.

Оно решает основную проблему подседельной сумки - болтанку.

 

У меня есть 2 сумки, в одну лезет только спальник, в другую спальник и палатка CETUS-3

Первая висит вдоль подседела и чуть-чуть торчит за седло, вторая типа  Кочевник 15.

Так вот вторую невозможно использовать - эта болтанка туда-сюда просто выбешивает.

И так себя ведут все большие подседельные сумки, которые у нас шьют.

 

ЗЫ 

 Blackburn Outpost Seat Pack,- говно

 Revelate Designs Terrapin, - опять под 1 спальник или будет болтаться как говно в проруби

 Alpamayo Designs Seat Pack; - тоже болтать будет, хоть и меньше чем обычную сумку

 

Можно найти подседельный багажник в 540г и возить на нём лёгкую герму - имхо в весе не сильно проиграешь.

http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=3380


ЗЗЫ на руль я обычно вешаю палатку, или палатку и коврик - и никакой сумки покупать не надо.

 

ЗЗЗЫ Остаётся сшить под заказ рамную сумку.

 

ЗЗЗЗЫ Куплю крепление как у  Arkel Seatpacker; за 1000р

У кого руки из правильного места растут?

 

Изменено пользователем Demeter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demeter сказал(а) 9 часов назад:

Вот это крепление просто гениально.

Оно решает основную проблему подседельной сумки - болтанку.

И так себя ведут все большие подседельные сумки, которые у нас шьют.

Вес такой консоли сравним с весом багажника. Ключевое слово У НАС шьют. То, что делают не у нас, не болтается ))) Например большая сумка ортлиб не болтается, плюс не промокает и легко и плотно закрывается, потому что вклеен стравливающий воздух клапан. Сумка поменьше тоже не болтается, но чтобы и внутри ничего не брякало я притягиваю её резинкой с крючками к седлу, на сумке есть скоба (две, нужная снизу), за которую крючки можно зацепить. Заодно под резинки засовываю что-то, что нужно достать быстро.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну, в общем затестил свой комплект.

IMG_5161.JPG

Касаемо самой идеи.

Она мне показалась отличной. Накрутил сотку с набором в 650 метров, по нормальным дорогам без поносов и говен, но асфальта меньше половины. Ехалось ну почти как будто ничего и не везу, только наверх на передачку полегче втыкал, впрочем я бы и без всего тоже может так делал бы, всеже не до конца раскатан. Болтанки не ощущал вообще, спереди как будто ничего и не было, сзади - только в хорошем песке чуток ощущалось, что сзади есть груз. Но не сказать что мешал, как бы не наоборот :) И это при том что набивал специально абы как, а не долго и вдумчиво ну и набил до предела прямо.

Отдельно хочу отметить неплохой баланс велосипеда. Легко выдергивается и руль, и заднее колесо, спокойно можно запрыгивать на всякие препятствия а чуток прикатавшись и КК банни будет получаться. Пока чуток недодергивал с непривычки, но совершенно очевидно что всякие там лежачие полицейские не помеха, можно перепрыгивать. Со штанами о таком и не мечтал. Ну и поведение при езде по высохшим колеям тоже отличное. Никакой болтанки, инерция байка не велика и рулится он отлично. И носить удобно вполне. Конечно ощущается дополнительный вес, но взявшись привычным движением за раму байк спокойно поднимается и ничего никуда не перевешивает. Можно легко нести по лестницам, перекидывать через буреломы етц.

Влезло все что хотелось и по факту еще чуток места было даже. В летний ПВД можно смело ездить. Вот фото всего что пер (слева содержимое заплечника, посерединке палатка и коврик которые висели спереди и справа содержимое подседельной сумки):

IMG_5165.JPG

В заплечнике был гидрак 2 литра, веломайка запасная, велокуртка софтшелл, большой баллон газа, пара котлов (2 и 1 л), горелка, кружка, миска. Ну и возимые там всегда аптечки, насос, смазка цепи, запасные носки, камера и полотенечко, а также разовые платки и прочая несущественная мелочь. Весил рюкзак при выезде с полным гидраком 7 кило. Лично для меня это еще комфортно, дискомфорт начинаю ощущать под рюкзаком от 9 и тяжелее при условии огребаний. И в рюкзаке было еще место для полуторалитровой бутылки воды (и еще бы что-нить упихал :) ), так что запас и по весу и по объемы для еды на два дня вполне есть.

На руле ехала палатка и надувной коврик, общий вес учитывая крепеж - около 2 кг. Палатка - спартанская двушка.

В подседельную сумку упихал плюс-минус то что и брал обычно в пвд, ну совсем уж изгаляться не стал и добивал чем под руку попадет :) Попало пара вело трусов, велорейтузы, комплект х/б куртка и штаны, х/б футболка на вечер, и еще утрамбовал это все доровым спальником deuter dreamlite 250 весом в 1,1 кило. А ездить планирую с мелким пуховым, так что и тут есть запас на термобелье и вероятно еще что-то небольшое. Банку тушенки например :))

Так что для летнего пвд обнозначнео имеет смысл, единственное что удовольствие не совсем дешевое, всеже приходится покупать всякий ультралайт, но надо отметить что он изрядно подешевел, да и китайцы во многом выручают.

 

Касаемо самих передней подвески и подседельной сумки. Брал у Нотни. Подседельную сумку взял раздельную. Очень удобно. Набил в сумку все что надо, попрыгал на ней, утрамбовал как следует, закрутил (все это в общем и в палатке можно совершать если вдруг дождь) и вставил в кобуру, прищелкнув тремя фастексами. Потом чуть потянуть и все, в бой. Безусловно посередь ходового дня достать что-то из глубин этой сумки будет приключением. Но у меня там исключительно шмотки, необходимые на стоянке, так что предполагается что палатка уже будет стоять и можно будет спокойно ковыряться в содержимом. Все вещи к которым необходим быстрый доступ прекрасно лезут в заплечник.

Из сюрпризов - не ожидал что в кобуре по низу идет алюминиевая поддерживающая пластина. Благодаря ей форма держится изумительно и даже не плотно набитая сумка не будет иметь никакущих шансов попасть в колесо. Вероятно можно попробовать и без нее, дабы сэкономить лишние граммы, благо она легко может быть извлечена.

Вперед взял просто подвеску без сумки и засунул в нее палатку в родном чехле. влезла прекрасно. Ничего не мешает, держится намертво. Вообще не шевелилась как бы я где ни ехал, а местами пришлось по весьма разбитым спускам лететь.

По качеству материалов - пока сказать ничего не могу, выглядит вполне надежным все, конечно я бы мог придраться к фурнитуре (привык к дорогой), но она работает, и учитывая стоимость - никаких претензий нет, ну разве что фастексы чуть ползут и иногда подтягивать приходится, но за всю покатушку я подтянул их один раз и то больше из перфекционизма, чем зачем-либо еще.. Постараюсь походить в реальные ПВД и дополнить потом более реальными впечатлениями, но пока все кажется просто супер.

 

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 5/27/2017 в 21:40:

Вперед взял просто подвеску без сумки и засунул в нее палатку в родном чехле. влезла прекрасно. Ничего не мешает, держится намертво. Вообще не шевелилась как бы я где ни ехал, а местами пришлось по весьма разбитым спускам лететь.

 

А как такая подвеска взаимодействует с тросиками? Не трет, не перегибает? Я так понимаю, обычно все же в передних роллах есть некая пластмассина, которая отводит это дело от руля, а по ссылке у этой нотни просто стропы.
Ну и в целом из всего "байпакерского" обвеса мне больше всего сомнений вызывают эти роллы на руль. Все остальное достаточно аэродинамично располагается (подседельная сумка вообще идеально), а эти как-то поперек движения, т.е. это чистый парус, по-идее.

 

Lord_Raven сказал(а) 5/27/2017 в 21:40:

Подседельную сумку взял раздельную. Очень удобно. Набил в сумку все что надо, попрыгал на ней, утрамбовал как следует, закрутил (все это в общем и в палатке можно совершать если вдруг дождь) и вставил в кобуру, прищелкнув тремя фастексами. Потом чуть потянуть и все, в бой. Безусловно посередь ходового дня достать что-то из глубин этой сумки будет приключением.

 

Хм, они-то у себя пишут  "Такая раздельная система обеспечивает оперативный доступ к вещам в сумке". Врут?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn сказал(а) 3 минуты назад:

А как такая подвеска взаимодействует с тросиками? Не трет, не перегибает? Я так понимаю, обычно все же в передних роллах есть некая пластмассина, которая отводит это дело от руля, а по ссылке у этой нотни просто стропы.
Ну и в целом из всего "байпакерского" обвеса мне больше всего сомнений вызывают эти роллы на руль. Все остальное достаточно аэродинамично располагается (подседельная сумка вообще идеально), а эти как-то поперек движения, т.е. это чистый парус, по-идее.

У меня палатка там диаметром где-то 12см всего. Влезла идеально. Болтанки 0 даже если специально качать. Удалось без проблем разместить так чтобы и тросикам никаким не мешала, и тормозить не мешала и вообще не ощущалось. Про парусность с одной стороны да, а с другой это же все же не разделочник, парусности и в других местах достаточно. В той покатушке где я их тестил ветерок был неплохой. Дополнительную парусность ощущал немного, но не сказать что это было критично. И это у меня руль еще всяким хламом увешан, у нормальных людей проблем точно не должно возникнуть в общем :)

centurn сказал(а) 6 минут назад:

Хм, они-то у себя пишут  "Такая раздельная система обеспечивает оперативный доступ к вещам в сумке". Врут?

Я б сказал это полуправда :) Смотря с чем сравнивать. Безусловно если сравнивать с нераздельной системой - доступ более чем оперативен. Отстегнул мешок быстро, открыл и копайся в нем спокойно. С сумкой привязанной к седлу такое не прокатывает, еще надо байк придерживать да и вообще не шибко удобно на весу будет, по ощущениям. Но конечно расстегнуть карман на заплечнике выйдет намного оперативнее, тут все же закрутка используется, это факт. Да и набивать надо чуть аккуратнее, чем просто в кучу покидать. Чтобы плотно набита была.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 7 минут назад:

У меня палатка там диаметром где-то 12см всего. Влезла идеально. Болтанки 0 даже если специально качать. Удалось без проблем разместить так чтобы и тросикам никаким не мешала, и тормозить не мешала и вообще не ощущалось.

 

А можешь при случае сфотать, как оно висит относительно тросиков и рулевого стакана?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn сказал(а) 1 минуту назад:

 

А можешь при случае сфотать, как оно висит относительно тросиков и рулевого стакана?

Да, постараюсь не забыть на этих выходных. Но если вкратце - подвеска цепляется за руль двумя лентами справа и слева от выноса, а также за рулевой стакан на раме у меня вышло. Ей я тросы от заднего тормоза и манеток какбы прижал к рулю. А трос к переднему тормозу отогнул вперед и он получился уже перед палаткой. В такой конфигурации весьма стандартной длины тросов без всяких петель хватило чтобы на всем ходе руля в обе стороны ничего не мешалось. Руль крутил больше чем на 90 градусов в каждую сторону (до упора в общем). Тобишь в реальной жизни вообще никаких вопросов да и в случае форс мажора ничего не должно оторваться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 3 минуты назад:

Да, постараюсь не забыть на этих выходных. Но если вкратце - подвеска цепляется за руль двумя лентами справа и слева от выноса, а также за рулевой стакан на раме у меня вышло. Ей я тросы от заднего тормоза и манеток какбы прижал к рулю. А трос к переднему тормозу отогнул вперед и он получился уже перед палаткой. В такой конфигурации весьма стандартной длины тросов без всяких петель хватило чтобы на всем ходе руля в обе стороны ничего не мешалось. Руль крутил больше чем на 90 градусов в каждую сторону (до упора в общем). Тобишь в реальной жизни вообще никаких вопросов да и в случае форс мажора ничего не должно оторваться.

 

Ну, речь не про прям сразу "оторваться", а чтоб не было перегибов под нехорошими углами, и не терлось при верчении рулем.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах