Опубликовано: 26 октября 2020 г. VORON сказал(а) 1 час назад: Попахивает обманом законов физики. При честных очных испытаниях одной и той же горелки на газу и бензине оказывается, что разница в расходе лежит в пределах погрешности. На самом деле, при готовке несложно увеличить расход вдвое против обычного, если увлекаться большими котлами, максимальной мощностью и не использовать ветрозащиту. Похоже историю капитана Роберта Скотта с 1912 года многие подзабыли ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2020 г. Kimber1 сказал(а) 42 минуты назад: Похоже историю капитана Роберта Скотта с 1912 года многие подзабыли ))) Что Скотт? У них, помимо прочего, оловянная пайка сосудов для топлива разрушилась от мороза, и запасенный керосин утекал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2020 г. VORON сказал(а) 9 минут назад: Что Скотт? У них, помимо прочего, оловянная пайка сосудов для топлива разрушилась от мороза, и запасенный керосин утекал. Ставил на первое место законы физики,а не практический опыт. Взял мотосани, поней и печеньки из белой муки, в результате тащил сани сам, заболел цингой без витамина С, повредился рассудком без Б и умер. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2020 г. Kimber1 сказал(а) 11 минуту назад: Ставил на первое место законы физики,а не практический опыт. Взял мотосани, поней и печеньки из белой муки, в результате тащил сани сам, заболел цингой без витамина С, повредился рассудком без Б и умер. И это ему еще повезло, что в то время не существовало зимнего газа Primus. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2020 г. 3 район сказал(а) 34 минуты назад: Если верить характеристикам, то получается, моноблочные горелки более экономичны, чем шланговые. Производители ( и продавцы) обещают, что поллитра в моноблочных горят 6-8 часов, шланговые эти поллитра съедают за 1,5 - 2 часа. Моя Фаер Мапл так и сжирала А машины с выступающим капотом в среднем экономичнее, чем машины с двигателем под кабиной водителя. Очевидно, форма капота напрямую влияет на экономичность. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2020 г. 3 район сказал(а) 1 час назад: Если верить характеристикам, то получается, моноблочные горелки более экономичны, чем шланговые. Производители ( и продавцы) обещают, что поллитра в моноблочных горят 6-8 часов, шланговые эти поллитра съедают за 1,5 - 2 часа. Моя Фаер Мапл так и сжирала Просто моноблочные, в среднем, в 4 раза менее мощные. )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2020 г. (изменено) VORON сказал(а) 2 часа назад: А машины с выступающим капотом в среднем экономичнее, чем машины с двигателем под кабиной водителя. Очевидно, форма капота напрямую влияет на экономичность. самые экономичные двигатели - судовые дизеля. в пересчёте на тонну-милю. Бак далеко выступает, двигатель глубоко под мостиком. Видимо самые обтекаемый силуэт экономит. И пофиг что по 25 тонн в сутки жрёт. Интересно сравнить расход у Primus Express Duo и Spider II - со слов производителя шланговая версия первой. Изменено 5 ноября 2020 г. пользователем Bercut 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2020 г. 3 район сказал(а) 15 минут назад: Все наоборот. добавлено 1 минуту спустя Отнюдь. Что, у Новы 2,8 кВт, что у Шмеля. У Колеман 2,5. У Фаера 3,2. Так что в 4 раза не получается. Горелки одинаковой мощности имеют одинаковый фактический расход. Со шлангом ли, или без него. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2020 г. ну так добавьте шланг к моноблоку - и проверьте))). Имхо - разница лишь в объеме топлива, что выгорает из шланга при правильном тушении (выгон топлива воздухом) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2020 г. 3 район сказал(а) 17 часов назад: Если верить характеристикам, то получается, моноблочные горелки более экономичны, чем шланговые. Производители ( и продавцы) обещают, что поллитра в моноблочных горят 6-8 часов, шланговые эти поллитра съедают за 1,5 - 2 часа. Моя Фаер Мапл так и сжирала "Так Вы тоже говорите" (с) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2020 г. (изменено) 3 район сказал(а) 14 часа назад: Не я ведь это утверждаю. Все вопросы предлагаю адресовать авторам мануалов. Утверждаете Вы - спутали экономичность и мощность. Экономичность - показатель комплексный. Пример (для солдат и матросов): у грузовых автомобилей расход топлива значительно больше, чем у мопедиков. Однако 30 тонн ЭКОНОМИЧНЕЕ перевезти в фуре, чем на 200 мопедиках. Сюрпрайз? ))) Сюрпрайз DVA - 15 кг экономичнее везти на мопедике, чем в фуре. Изменено 6 ноября 2020 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2020 г. У горелок Ковеа и MSR сравнил расход и мощность. Вне зависимости от форм-фактора горелки, расход пропорционален мощности. У Ковеа даже горелки со шлангом чуть экономичнее. Но, думаю что это огрехи измерений. Но о 4-х разах экономии моноблочными горелками нет и речи... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2020 г. (изменено) 3 район сказал(а) 2 часа назад: Здесь сказал я. Но автором характеристик я не являюсь. Неужели я указал мощность 0,5 л/ч и расход 3 кВт? добавлено 1 минуту спустя А у Ковеи разве есть другие? У меня две Ковеи. Одна со шлангом Dual Flame KGB-1302, и одна накручивающаяся КВ-0707. Изменено 6 ноября 2020 г. пользователем Puzirik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2020 г. 3 район сказал(а) 06.11.2020 в 19:03: Неужели я указал мощность 0,5 л/ч и расход 3 кВт? Ещё и упорный ((( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2020 г. Kimber1 сказал(а) 9 часов назад: Ещё и упорный ((( Люди, отрицающие законы точных наук, отличались упорством всегда. Могли даже на костре оппонента сжечь, если не удавалось убедить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2020 г. 3 район сказал(а) 22 минуты назад: Если это касается меня, то я никого не собираюсь убеждать. Я всего лишь процитировал характеристики, опубликованные на страницах мануалов И неверно их интерпретировал ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2020 г. Kimber1 сказал(а) 14 минуты назад: И неверно их интерпретировал ))) Он не интерпретировал, он просто разместил объяву) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2020 г. Подскажите по выбору горелки, ибо опыт у меня нулевой. Нужна для велотуризма в формате багажник передний + сумки, не для диких мест. Изначально думал о китайском аналоге Джетбойла, но может отдельная горелка будет более правильным вариантом, т.к. хочется иметь возможность готовки нормальной еды, а не только сублиматы и тд.? Хочется иметь возможность использовать небольшую сковороду. Смотрю на варианты с отдельным шлангом с регулятором между горелкой и баллоном, порядка 3000р на Али. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2020 г. pigeon40 сказал(а) 9 минут назад: Подскажите по выбору горелки, ибо опыт у меня нулевой. Нужна для велотуризма в формате багажник передний + сумки, не для диких мест. Изначально думал о китайском аналоге Джетбойла, но может отдельная горелка будет более правильным вариантом, т.к. хочется иметь возможность готовки нормальной еды, а не только сублиматы и тд.? Хочется иметь возможность использовать небольшую сковороду. Смотрю на варианты с отдельным шлангом с регулятором между горелкой и баллоном, порядка 3000р на Али. Мыло и мочало, начинай сначала. Вы уж определитесь с типом горелки. Ддетбойл, просто навинчивающаяся на баллон, шланговая? Для каких баллонов? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2020 г. (изменено) Для любителей газа Fire-maple летом выпустили новинку, причём она появилась сразу в Сплаве под маркой Track. Навинчивающаяся мощная горелка, на которую можно установить радиаторную посуду производства Fire-maple (читай: Сплав и Track) через специальный переходник. За 250 рублей предлагается переходник - ветрозащита, который превращает горелку и кастрюльку как-бы в единую систему. У меня в хозяйстве есть две кастрюльки из этого семейства (большую купил в Сплаве отдельно, литровая шла в комплекте с системой Fms star x1) поэтому купил горелку и переходник, протестировал - очень доволен. Теперь штатная горелка от системы с собой не возится, возится новая - она мощнее, компактнее, цветок пламени шире. Теперь есть выбор: кипятить быстро или экономно, т.к. штатная горелка системы экономна, но слабовата, а тут сам крути, как хочешь: от адового пламени, до подогревчика. Вместе с переходником влезает в литровую кастрюлю поверх газового баллона и ещё остаётся место для маленькой миски (или другой фигни). Зато теперь не нужно возить с собой таганок-переходник с системной горелки на обычную посуду/банки. Осенью брал этот комплект (баллон, горелка, переходник, кастрюля от fms star x1 - всё влезает в кастрюлю) во все ПВД. Недостаток 1: штатная кастрюля к системе обычно крепится по типу байонета, здесь же стоит сама, а соскальзывание предотвращает выступающий ободок на переходнике. То есть подвесить систему не получится. Недостаток 2: ветрозащита совсем немного хуже, чем у штатной горелки, поскольку у этой отверстия забора воздуха не защищены, а у штатной кое-как прикрыты конструкцией. Решается поворотом горелки отверстиями (их два четыре) от ветра. Горелка в Сплаве. 1300 р. Переходник в Сплаве. 250 р. Сейчас на Али уже полным-полно клонов оригинальной горелки задёшево... Изменено 12 ноября 2020 г. пользователем matvenson 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2020 г. 3 район сказал(а) 6 часов назад: Если нужна газовая, то лучше шланговая ( типа Циклон) А Циклон для "газовой" типа "А" или типа "Б"? :-)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2020 г. matvenson сказал(а) 7 часов назад: Для любителей газа Fire-maple летом выпустили новинку, причём она появилась сразу в Сплаве под маркой Track. Навинчивающаяся мощная горелка, на которую можно установить радиаторную посуду производства Fire-maple (читай: Сплав и Track) через специальный переходник. За 250 рублей предлагается переходник - ветрозащита, который превращает горелку и кастрюльку как-бы в единую систему. У меня в хозяйстве есть две кастрюльки из этого семейства (большую купил в Сплаве отдельно, литровая шла в комплекте с системой Fms star x1) поэтому купил горелку и переходник, протестировал - очень доволен. Теперь штатная горелка от системы с собой не возится, возится новая - она мощнее, компактнее, цветок пламени шире. Теперь есть выбор: кипятить быстро или экономно, т.к. штатная горелка системы экономна, но слабовата, а тут сам крути, как хочешь: от адового пламени, до подогревчика. Вместе с переходником влезает в литровую кастрюлю поверх газового баллона и ещё остаётся место для маленькой миски (или другой фигни). Зато теперь не нужно возить с собой таганок-переходник с системной горелки на обычную посуду/банки. Осенью брал этот комплект (баллон, горелка, переходник, кастрюля от fms star x1 - всё влезает в кастрюлю) во все ПВД. Недостаток 1: штатная кастрюля к системе обычно крепится по типу байонета, здесь же стоит сама, а соскальзывание предотвращает выступающий ободок на переходнике. То есть подвесить систему не получится. Недостаток 2: ветрозащита совсем немного хуже, чем у штатной горелки, поскольку у этой отверстия забора воздуха не защищены, а у штатной кое-как прикрыты конструкцией. Решается поворотом горелки отверстиями (их два) от ветра. Горелка в Сплаве. 1300 р. Переходник в Сплаве. 250 р. Сейчас на Али уже полным-полно клонов оригинальной горелки задёшево... ProteKtor сказал(а) 10/25/2020 в 13:22: Бред. Наоборот всё. А стальная трубка ввинчивается в алюминиевую колобаху с кранчиком или впрессована? Просто, я счастливый обладатель взорвавшейся горелки по причине того, что разные металлы расширяются по-разному при нагреве. Моя единственная горелка fire maple в процессе приготовления пищи разделилась на составляющие, вызвав стремительный выплеск газа со взрывом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2020 г. indi сказал(а) 7 часов назад: А стальная трубка ввинчивается в алюминиевую колобаху с кранчиком или впрессована? Она зафиксирована двумя резьбовыми шпильками (под шестигранник) впотай с двух сторон. На системной горелке трубка на резьбе, например, но там система пьезоподжига устроена по-другому, поэтому позволяет открутить. Наверное, здесь прибегли к такой фиксации из-за того, что трубка надевается совместно с керамической изоляцией пьезоподжига и потому крутить по резьбе не получилось бы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2020 г. matvenson сказал(а) 11.11.2020 в 17:01: Для любителей газа Fire-maple летом выпустили новинку, причём она появилась сразу в Сплаве под маркой Track. Навинчивающаяся мощная горелка, на которую можно установить радиаторную посуду производства Fire-maple (читай: Сплав и Track) через специальный переходник. За 250 рублей предлагается переходник - ветрозащита, который превращает горелку и кастрюльку как-бы в единую систему. У меня в хозяйстве есть две кастрюльки из этого семейства (большую купил в Сплаве отдельно, литровая шла в комплекте с системой Fms star x1) поэтому купил горелку и переходник, протестировал - очень доволен. Теперь штатная горелка от системы с собой не возится, возится новая - она мощнее, компактнее, цветок пламени шире. Теперь есть выбор: кипятить быстро или экономно, т.к. штатная горелка системы экономна, но слабовата, а тут сам крути, как хочешь: от адового пламени, до подогревчика. Вместе с переходником влезает в литровую кастрюлю поверх газового баллона и ещё остаётся место для маленькой миски (или другой фигни). Зато теперь не нужно возить с собой таганок-переходник с системной горелки на обычную посуду/банки. Осенью брал этот комплект (баллон, горелка, переходник, кастрюля от fms star x1 - всё влезает в кастрюлю) во все ПВД. Недостаток 1: штатная кастрюля к системе обычно крепится по типу байонета, здесь же стоит сама, а соскальзывание предотвращает выступающий ободок на переходнике. То есть подвесить систему не получится. Недостаток 2: ветрозащита совсем немного хуже, чем у штатной горелки, поскольку у этой отверстия забора воздуха не защищены, а у штатной кое-как прикрыты конструкцией. Решается поворотом горелки отверстиями (их два четыре) от ветра. Горелка в Сплаве. 1300 р. Переходник в Сплаве. 250 р. Сейчас на Али уже полным-полно клонов оригинальной горелки задёшево... А вот если сравнить ее с Optimus Crux? Заявлено: Power 3000 W, 10200 BTU Дороже в 2 раза, зато складывается компактно. Чуть дешевле версия Lite - она не складная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2020 г. DrNo сказал(а) 17 минут назад: зато складывается компактно. и травит газ. Оно Вам надо? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах