Hello World!

DICOM

  • Публикации

    196
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О DICOM

  1. Подтверждаю, только износостойкость ниже в разы, а цена выше. При низких температурах, например для лыжных ботинок, альтернативы нет.
  2. Отдали бы лучше людям бесплатно, хоть польза была.
  3. Есть шапка и гейтор от Buff из мериноса 100%. Очень приятные к телу, вообще не кусают. Если примерка недоступна, то по ощущению в руках, думаю нетрудно будет различить. Вот с процентным содержанием определиться, будет намного сложнее.
  4. Но это не поможет сделать мембрану направленной) Если куртку с мембранной вывернуть наизнанку, работать будет так же.
  5. Эта обработка работает только на относительно новой одежде, только в начале легкого дождя (скатывается каплями), потом основа ткани полностью промокает до мембраны. Эффекта ниппеля не будет, тем более при использовании в ПБ.
  6. Избирательность и направленность, разные характеристики. Воду носок не всасывал, а вот пар с ноги пропускал и тем самым внутренник отсыревал. Слышал об этом неоднократно ....от продавцов. Как на самом деле, проверить не удалось. Нет таких высоких носков, чтобы на икру натянуть...
  7. Мембрана разве работает только в одну сторону, по типу ниппеля?! Так то оно так, но зависит какие ботинки, однослойные или двухслойные. В двухслойных из-за мягкого внутренника складки на ПБ почти не чувствуются, а в однослойном, даже проклейка лентой ощущается. Хорошо бы найти прочный и эластичный материал, посадка которого была бы анатомическая, ближе к носку, а не как мешок, по ссылке выше.
  8. Зависит еще какие пенки использовали. Если холодно, можно добавить 3-ю пенку или проложить между ковриками ненужную одежду, гермомешки, легкий рюкзак и т.д., в качестве дополнительной прослойки. По опыту использования самонадувайки и пенки, поздней осенью, на последней сидеть и спать теплее, несмотря на то, что r-value у нее меньше в 1.5 раза.
  9. и шатун не достает эту сумку. На заднем багажнике, так себе загрузка
  10. Вместо того, чтобы извиниться и отредактировать свое сообщение, обвинили движок сайта, а сам весь в белом. Ваша логика понятна))
  11. Kimber1, с какой целью приписываете мне чужие цитаты?))
  12. Молния идет по всему периметру тамбура. На мой взгляд, удачных моделей палаток с хорошей вентиляцией немного. Если она есть, но не работает, ничего не сделаешь, остается только писать отрицательные отзывы)) По коньку идет одна трубка. Откуда возьмется жесткость конструкции? Думаю, выпускать большое кол-во моделей палаток от одного производителя, преступление по отношению к покупателю. Покупатель, не может сразу определить всех минусов конструкции и выбрать наиболее удачную модель. В результате, получается лотерея за свой счет.
  13. Согласен с Вами, от материала зависит. Силиконовый тент сохнет дольше, чем PU, но быстрей чем "мокрая" палатка. Что за вторая молния? Эти тамбуры имею 4 бегунка на одной молнии, что позволяет опускать верх для вентиляции. Есть такая платка, решение хорошее, если есть козырек. Некоторые производители выпускают без козырька, тогда или конденсат, или вода льется в тамбур. Видел оригинал, модель MARK-3, стояла в Альпиндустрии, ооочень давно. Стоит она, как колосс на глиняных ногах, не дай Бог задеть какой-либо угол. Ее нужно обязательно растягивать по углам, что не требуется для двухдуговой палатки. Объем у нее небольшой, т.к. стенки нависают. В общем мне не понравилась модель, кроме мокрового типа, если он нужен, плюсов в ней не увидел.
  14. Пробовал. Не сохнет она так в лесу, без ветра, за желаемое время. Съемный тент с палатки, достаточно перевернуть, расправить и пока собираешь рюкзак за минут 20, он практически сухой.
  15. Палатку "мокрого" типа сложно просушить утром. Если свернуть без просушки, то палатка впитает конденсат с тента, это неприятно и лишний вес. Вы действительно ходите там, где часто наблюдается сильный ветер? Это верно, но работают они по разному. Например, у бюджетной палатки от ВА, каркас оказался не ломким, возможно с остаточной деформацией, а от Баска, с Yonan, ломался как спички, в первый месяц использования. Как это протестировать, без разрушения каркаса, непонятно. Конструкция на хабах, только увеличивает вероятность поломки.