Опубликовано: 26 июня 2016 г. (изменено) ProteKtor писал(а) Sat, 25 June 2016 23:57 А, кстати, какой подседел был? Томсон то вряд ли бы сломался. http://www.wiggle.ru/use-подседельныи-штырь-sumo-titanium-270-мм/ (350 мм) Изменено 26 июня 2016 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2016 г. VORON писал(а) Sun, 26 June 2016 14:12ProteKtor писал(а) Sat, 25 June 2016 23:57 А, кстати, какой подседел был? Томсон то вряд ли бы сломался. http://www.wiggle.ru/use-подседельныи-штырь-sumo-titanium-270-мм/ (350 мм) Уж явно не точно такой же 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2016 г. А я! А у меня! Ура, ура! А я купил останки Стартона! Подраскидал... Взвесил. Насколько я понимаю, на Стартонах не хромоль, а хромансиль, но, тем не менее... Рама с невыбитыми рулевыми 2240. Вилка с рулевыми 790. Ростовка, скорее всего 54 см. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2016 г. liviko писал(а) Sun, 26 June 2016 14:16VORON писал(а) Sun, 26 June 2016 14:12ProteKtor писал(а) Sat, 25 June 2016 23:57 А, кстати, какой подседел был? Томсон то вряд ли бы сломался. http://www.wiggle.ru/use-подседельныи-штырь-sumo-titanium-270-мм/ (350 мм) Уж явно не точно такой же Что "не точно такой же"? Я сломал ту же самую модель, только не 270, а 350 мм. Фотки тут: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=173785&goto=17066267&rid=3634#msg_17066267 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2016 г. А вот задача, хочу жене хром в росте 13-14 под диски, такое встречается? Ну типа Троля что-то под 29 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2016 г. 29" в 13-14 размере? - для поржать что ли! Во прикольный агрегат и почти не смешной 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2016 г. Меньше 15" не видал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2016 г. hirviko писал(а) Wed, 29 June 2016 08:59Меньше 15" не видал. ну троли заявлены как 14, они есть, а колеса туда в целом можно 29, но это не так важно можно и 26 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2016 г. (изменено) Какое ограничение по весу велосипедиста имеет хромолевая рама? Изменено 1 июля 2016 г. пользователем trox 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2016 г. TarasB писал(а) Fri, 24 June 2016 12:422700 это голая рама? А фреймсет весь сколько? У меня вот у древнего дорожника фреймсет 4 кило весит, для сравнения. Что должно случиться, чтобы ты на нормальный шоссейник пересел? Не пора ли тебе закончить с самобичеванием на ПЧ! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2016 г. trox писал(а) Fri, 01 July 2016 01:11 Какое ограничение по весу велосипедиста имеет хромолевая рама? А какой грузоподьемности железная машина? Каждая конкретная модель - своё. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2016 г. ProteKtor писал(а) Fri, 01 July 2016 08:38trox писал(а) Fri, 01 July 2016 01:11 Какое ограничение по весу велосипедиста имеет хромолевая рама? А какой грузоподьемности железная машина? Каждая конкретная модель - своё. Jamis dragon sport(reynolds 520)и dragon pro(reynolds 853). Какая марка и модель машины? У каждой конкретной модели - своя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2016 г. boras писал(а) Fri, 01 July 2016 07:37 Что должно случиться, чтобы ты на нормальный шоссейник пересел? Для этого я должен делать регулярные поездки по асфальтовым загородным дорогам без вещей и без заездов на грунты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2016 г. Кстати, изначально вопрос ув. п. Trox звучал несколько иначе: "Друзья подсказали, что для всадника в районе ста кило весом алюминий будет предпочтительней хромоля". Именно такая формулировка и заставила меня задуматься- а не будет ли Jamis Renegade Expat (планирую приобресть) под моими 90 гнуться и извиваться аки сопля? Может, изначально-то такие байки заточены, скажем, под среднестатистические 70-75? Подскажите, если есть у кого опыт... P.S. хромолевая с изгибом виль от Марина, которую я воткнул на свой люминиевый гибрид, вполне себе флексует под моим весом. Это добавляет нехороших сомнений. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2016 г. boras писал(а) Fri, 01 July 2016 07:37TarasB писал(а) Fri, 24 June 2016 12:422700 это голая рама? А фреймсет весь сколько? У меня вот у древнего дорожника фреймсет 4 кило весит, для сравнения. Что должно случиться, чтобы ты на нормальный шоссейник пересел? Не пора ли тебе закончить с самобичеванием на ПЧ! А ты кстати сидел на его пепелаце? он очень даже катит.. для своего веса, толстых покрых и общей антиукрадности. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2023 г. Не каждая хромоль амортизирует. Шульцевскую можете брать смело. Хромоль действительно амортизирует дорогу. Marine Muirwoods так же имею - практически не амортизирует. В целом имел всего 4 рамы из хромоли. Немецкий туринг 80х годов, Shulz роадкиллер и Lone Ranger. Роадкиллер чуть лучше аммортизирует за счет более тонких труб и классической геометрии. Если вы много весите, нужно брать рамы не классической геометрии а туринговые, которые и так предназначены для перевозки груза. Естественно что для большого веса предпочтительнее хромоль, а не алюминий. Там где алюминий развалится, хромоль даже не погнется. Плюс чем больше вес, тем больше возникает вопрос об амортизации. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2023 г. Если бы алюминиевые рамы были лучше для туринга, все бы ездили на них. Но нет. Нормальные велосипеды их хромоля. Алюминий это вообще не материал для изготовления рам. И существует он только из-за эффективных менеджеров, которым надо каждый год выплевывать новую модель. Даже Аутор обновил варианты покраски свои говно ронинов. Сейчас вот в магазе видел аж 3 варианта покраски. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2023 г. meplin сказал(а) 14 минуты назад: Нормальные велосипеды их хромоля. не согласен, алюминий жестче хромоля/титана и в этом есть большой плюс в плане багажника и груза в целом на люминевую раму можно повесить больше груза без последствий в виде раскачки/воблинга таже Koga делает топовые велы из люминя и их можно нагружать до 180 кг meplin сказал(а) 25 минут назад: Не каждая хромоль амортизирует. Шульцевскую можете брать смело. тоже не согласен, лучше китайца Blacksnow Pangaea взять 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2023 г. Cujo сказал(а) 3 минуты назад: не согласен, алюминий жестче хрона люминевую раму можно повесить больше груза без последствий в виде раскачки/воблинга А чего тогда очень часто именно это наблюдал на алюминиевых рамках впереди ведущих? Да у себя при неправильной укладке в попыхах. Cujo сказал(а) 5 минут назад: Koga делает топовые велы Вот вот. Топовые рамы конкретных производитетелей, а не любая алюминиевая рама... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2023 г. (изменено) Bercut сказал(а) 1 час назад: Вот вот. Топовые рамы конкретных производитетелей, а не любая алюминиевая рама... я к тому что Koga - один из лучших производителей велов для туринга/трекинга, и их топовые рамы - люминевые в общем, факторов раскачки много: колеса, укладка, высота груза(и количество) и тп, но все таки с тем, что люминь жестче спорить сложно Изменено 8 сентября 2023 г. пользователем Cujo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2023 г. Как по мне , жёсткость в туринге ни к чему . Правда , была у меня на карбоновом шосере (из первых) алюминиевая вилка , работала не хуже амортизационной . Как говорил продвинутый завсегдатай известного форума - жёсткость больше зависит от конструкции чем от материала . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2023 г. Cujo сказал(а) 08.09.2023 в 20:10: не согласен, алюминий жестче хромоля/титана Протестую против такой формулировки. Алюминий мягче стали и титана, но алюминиевая рама жестче рамы из стали или титана, вот такой парадокс./// 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2023 г. Интересно, а из какого материала выполнен вот этот старинныйенький кольнаго (вилка и рама)? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2023 г. tfarichetti сказал(а) 13 часа назад: Интересно, а из какого материала выполнен вот этот старинныйенький кольнаго (вилка и рама)? DT15V? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2023 г. mehanik сказал(а) 12.09.2023 в 19:36: Алюминий мягче стали Возьмите не самый твёрдый поршень от двс и проверьте, намного ли он мягче стали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах