КрАлИв

  • Публикации

    444
  • Сообщений в день

    0,15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О КрАлИв

Дополнительная информация

  • Имя
    Александр
  1. Это манетка Сакс Торпедо Дрейганг, при чем, самая обычная, просто ракурс такой.
  2. Вот ручка для клещей. Довольно качественная. Кажется, что ручка пластиковая, на самом деле она стальная, облитая пластиком. Она тоже подойдет. . Это Шимановская ручка, именно для кантилеверов. Тут, тоже пластик только сверху, каркас стальной. Вот эта штуковина, что на тросике - часть ручки, там находится регулировка троса. Это древний французкий пистолет для барана со своей "резиновой калошей" или "капюшоном". Регулировка троса в капюшоне. Это ручка для булхорна диаметром 24 мм, как баран. Старая советская ручка под клещи. Не регулируется, довольно легко ломается при падении. Эта стоит на велосипеде жены. Стальная, немного ржавая, но работает без нареканий. У всех этих ручек соотношение длинв ручки к рычагу подойдет для кантилеверов. Но, на мой взгляд, ви-брейки и найти проще и работают лучше...
  3. Вот обычная Харьковская ручка от Туриста. Она подойдет.
  4. Как сейчас картинки вставляются?
  5. Я бы посоветовал Ви-брейки использовать. У кантилеверов только один плюс - их очень тяжело забить липкой глинистой грязью. А тормозят, в чистом виде они похуже Ви-брейков. Или искать ручки для кантилеверов. Проблема в том, что это сейчас достаточно большая редкость. Если поставить баран, подойдут по рычажности шоссейные пистолеты для клещей. Если интересно, завтра могу щелкнуть ручку для кантилеверов, как она выглядит.
  6. В спортивной дисциплине Велокросс, трассы подбираются таким образом, что бы были участки абсолютно непроходимые для проезда велосипеда. Такие участки спортсмен должен преодолевать бегом по жидкой грязи и нести велосипед на плече. Поэтому прокладка тросов управления по верху рамы, является вполне распространенным явлением. Сомневаюсь, что этот велосипед для Велокросса, но вероятно, традиционное расположение тросика управления, осталось. Возможно это крепления для тормозного троса или для Позитрона. Кстати... Так то тормозная ручка очень похоже, для Ви-брейков. Для кантилеверов не годится из за неправильной рычажности.
  7. Ну... Честно говоря, мне тоже кажется, что для велосипеда с вальной трансмиссией, даже на 26" колесах и 15 кг будет очень малым весом. Все же цепь рациональней. Но... все равно, велосипед прикольный. А почему там левое перо в полуотвинченном состоянии?
  8. Не вижу возможности лепить туда роллер. Это же сам корпус должен быть со шлицами для посадки роллерного тормоза. Да и зачем там нужен роллерный тормоз. Это тяжелое ненадежное устройство, которое, к тому же еще брякает при езде. Плюс к тому же, такой тормоз будет пытаться согнуть нижнее перо, а это может нарушить соосность вальной передачи. Там же есть брейк боссы, под кантилеверы, кажется. Если я не ошибаюсь на эти брейк боссы можно поставить Вибрейки.
  9. Вальный привод очень плохо работает при малейшей несоосности шестерен. Даже если сталь шестеренок очень качественная, в случае несоосности она будет разрушаться другой шестерней из такой же качественной стали. Что бы этого не было, коробки, где посажены шестерни, должны быть очень жесткими. А тут велосипед, чем легче, тем лучше. Из чугуна корпус не сваяешь, да и силумин должен быть потолще. Если японцам удалось сделать жесткую конструкцию небольшого веса и шестерни там не сработались - это очень прикольный велик. Втулка - это какая то вариация доНексусной Шимановской трешки. Переключается, судя по всему нажимным стержнем, так же как и довольно распространенная Шимано 3СС. Да, еще... втулка предположительно выпускалась до 1988 года.
  10. Очень забавный! Да еще с планетаркой! Знакомая втулочка... Вообще огонь! Интересно, сколько весит? Главное, что бы вальная передача не сдохла, все же, ее не починишь, за вменяемые деньги.
  11. Антивращательная шайба препятствует провороту оси при включенной передаче. Она, на планетарных втулках нужна обязательно! Когда ось наклонная или горизонтальная, при правильно затянутых гайках, ничего не елозит.
  12. х Очень странные фантазии... При торможении ножным тормозом, корпус втулки входит в соприкосновение с раздвигающимися тормозными колодками, которые сцеплены с тормозным рычагом. Все. Цветные шайбы с различными углами усиков, относительно центрального отверстия нужны для поворотных переключателей. Впрочем, для вертикальных дропаутов, форма стопорного усика отличается. Возможно... кто то соберется ставить тормознукю трешку Нексус, в вертикальные дропауты?
  13. У меня колодки Кларкс Аквастоп, нормально они работают в дождь... НУ, только, что подвывают немного. За то легкие и ничего не гремит.
  14. На мой взгляд он тормозит хуже дискового, хуже ножного, хуже барабанного и хуже ободного. При этом стальные колодки, болтаются внутри и брякают на кочках. Правда у меня впечатления от Шимановского, самого маленького диаметра... Вес приличный. Я бы его выкинул и поставил бы ободные тормоза. Колодки там, типа в смазке должны работать, но... мне кажется они все равно изнашиваются.
  15. Если говорить про старую Штурмеевскую пятерку, то: Кинематическая схема как у Саксовского Пентаспорта. То есть должна быть высокая надежность самой передачи и высокий КПД. Сама переключалка, ну, то есть управление одной цепочкой, вместо двух, на мой взгляд, менее жувучая и надежная, но.... Тем не менее на базе этой втулки, фирма Пашлей выпускала очень дорогие хромолевые велосипеды Пашлей СпидФайв, типа ПятьСкоростей, на мой взгляд очень красивые и продуманные. Новая пятерка, на мой взгляд слишком сложная и бестолково огромная.